перейти к публикации
327 комментариев к публикации

«Еще колючей проволоки не хватало». Екатеринбуржцы назвали «унижением» посещение парада Победы

10 мая 2022, 08:00
10 мая 2022, 08:06
Парад для отчётности, не для людей. Печально, но это так.
Гость
10 мая 2022, 10:17
Значит у Вас такое отношение к Параду. Не нужен он Вам, не льстите себе. Вам нужен повод поплеваться, ибо не устраивает власть.
Гость
10 мая 2022, 10:28
33133188, Полностью согласна, несколько лет назад пошли с внучкой на парад, ей так хотелось танки посмотреть. Ребенку было года 4. Не увидели ничего от слова совсем. Никуда нельзя подойти, кругом все огорожено. С тех пор ребенок сам сказал, что никогда больше не пойдет смотреть парад. Сейчас внучке уже 12 лет, но желания идти на парад так и не появилось.
Гость
10 мая 2022, 11:13
Гость
10 мая 2022, 10:17
Значит у Вас такое отношение к Параду. Не нужен он Вам, не льстите себе. Вам нужен повод поплеваться, ибо не устраивает власть.
Если у вас есть спецпропуск на Вип-места, нам с вами тоже все понятно! А вы попробуйте, как простые люди туда сходить, без привилегий!
10 мая 2022, 08:35
Будет вам и колючая проволока. Со временем. Туда идем.
10 мая 2022, 09:02
Куда идём то?
Гость
10 мая 2022, 09:05
Да на диване ты сидишь, брюхо растишь. Ходок
10 мая 2022, 11:52
Гость
10 мая 2022, 09:05
Да на диване ты сидишь, брюхо растишь. Ходок
в думе тоже штаны протирают и брюхо отращивают.
10 мая 2022, 11:54
35 лет из 45 прожил в Екатеринбурге и никогда в жизни не видел парад живьем, всегда или по телевизору или через Е1 смотрим. Понимаем, что без пропуска там не пройти и не пытаемся даже идти.
10 мая 2022, 12:56
В 90-х - 00-х свободно пускали всех желающих на пешеходную часть пр. Ленина и пл. 1905 г.
Гость
11 мая 2022, 06:43
Я тоже.
Гость
11 мая 2022, 09:05
50 лет живу в Екатеринбурге, и ещё помню как проходил парад в СССР, никогда не отгораживались от людей. Спокойно можно было подойти посмотреть. Пацанами бегали смотрели, и никто не гонял нас. А сейчас, я так понимаю, парад проводят для хозяев, а рабы за оградкой, и подальше.
10 мая 2022, 08:11
Россия для избранных. для тех кто её может доить. Россияни обслуживающий персонал с которым уже давно не считаються.
10 мая 2022, 09:04
А что не устраивает, всё правильно, у нас в стране капитализм, и живём мы при капитализме.
Гость
10 мая 2022, 09:22
10 мая 2022, 09:04
А что не устраивает, всё правильно, у нас в стране капитализм, и живём мы при капитализме.
У нас - ХУДШИЙ капитализм - СО СВИНЯЧЬИМ рылом 💩
10 мая 2022, 09:04
А что не устраивает, всё правильно, у нас в стране капитализм, и живём мы при капитализме.
у нас феодализм с нео-аристократией силовиков со своими гербами..ряд депутатов предлагали,чтоб Народ перед ними кланялся и шапки снимал - не знал?
10 мая 2022, 12:32
Почему в 90-х - 00-х свободно пускали всех желающих на пешеходную часть пр. Ленина и пл. 1905 г (даже без всяких досмотров) - и при этом не было никаких проблем с безопасностью?
10 мая 2022, 08:19
Давно не хожу на 9 мая в город. Правильно говорят, сплошное унижение. Вообще непонятно для кого это всё, никаким патриотизмом и не пахнет.....
Гость
10 мая 2022, 08:23
авиация не летает при 19 гр тепла видимости 3.000 м . ветрем 4 м.с . огромное уважение гражданской авиации, взлетали и садились в плановом режиме в отличии от военной🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. учитесь пилоты военной ааиации у гражданских
10 мая 2022, 12:39
Честно говоря - и ярким-то сложно назвать. По-моему наоборот, беднее и скучнее, чем обычно было. Техники на параде было меньше чем в прошлые разы. Авиапарад отменили (и то, что планировалось - тоже было скорее пародией: вертолетов в этот раз совсем не было, самолеты - опять одно старье, из которых самое интересное - разве что МиГ-31). Салют почему-то перенесли раньше (обычно в 22.30 было). В остальном - все как обычно в последние годы.
Гость
10 мая 2022, 13:36
самое интересное МиГ-31 - разработан в ОКБ-155 на базе МиГ-25 в 1970-х годах
10 мая 2022, 13:53
Гость
10 мая 2022, 13:36
самое интересное МиГ-31 - разработан в ОКБ-155 на базе МиГ-25 в 1970-х годах
Это я в курсе. Но по сравнению с остальными участниками предполагавшейся воздушной части парада - реально выдающийся и интересный аппарат.
10 мая 2022, 08:52
Давно ездим в Пышму на парад
10 мая 2022, 08:37
так как раньше был связан с контролем тех кто со спецпропусками, скажу - их получают приближенные к чиновникам, родственники и друзья. Если я не прав, пусть мэр официально опровергнет
обычная практика и для СССР на заседаниях в залах..
Гость
10 мая 2022, 09:44
Все так.
Гость
10 мая 2022, 10:04
да-да
Гость
10 мая 2022, 08:17
Парад для мэра,для губернатора и их женщин с накачанными губами и их парнишек которые тоже волокут туда телок с накачанными губами.Горькая правда.
Гость
10 мая 2022, 08:24
респект гражданской авиации. в отличии от военной, которая не справилась с погодными условиями 😂😂😂🤣
Как же люди не поймут, что парад не для народа… А сейчас тем более. Я всего один раз в жизни была на параде лет 10 назад, когда отцу подарил приглашение на ту самую трибуну коллега, связанный с военной кафедрой в институте. Уже тогда были дикие ограничения для пешеходов, даже пройти на трибуну, приехав за полтора часа до начала на метро, был тот еще квест. Уже тогда я уяснила, что без приглашения смысла туда ехать нет. Куда лучше ехать в Пышму.
Гость
10 мая 2022, 14:00
куда уж лучше не ходить ни кому
10 мая 2022, 08:15
Вот тут действительно обидно за детей. Что для них сделали в День Победы, чтобы Родину любили, гордились ею, шли защищать. Н и ч е г о!! Отмыли сколько то бабла, почесали репу по телевизору, военнокомандующий сказал про святой дух (ужас какой-то). Самолеты пообещали и ... отменили. Все закончилось певичкой в трусах. Орлов так гордился когда выступал.
10 мая 2022, 09:05
А что должны были сделать?
10 мая 2022, 19:28
Шли защищать???? дети то? никакой кусок не стоит этого
10 мая 2022, 09:05
А что должны были сделать?
Надо хотя бы МРОТ увеличить в ТРИ раза в РФ..36% детей в России официально живут в зоне нищеты..мы живем беднее эстонцев в СЕМЬ раз - цифра Явлинского..
10 мая 2022, 10:20
Вспомните прошлый год, парад 9-го мая. В этои году всё повторяется, опять отдельные места для чиновников, их родных и знакомых. Остальные жители города, как быдло, близко не допущены. В прошлом году точно также были негативные отзывы в инете, народ возмущался. И что? Чинари, в очередной раз, проигнорировали требования народа. Когда мы прекратим этот беспредел?
10 мая 2022, 11:25
еще бы ментам овчарок бы выдали😜
10 мая 2022, 13:31
🔥🔥🔥
Гость
10 мая 2022, 13:58
И мп-40
в этот раз туда не пошёл именно из за этого и смотрю ни чего не помялось ((( всё не для людей (((
Я вот при всем своём невероятно патриотизме, тоже зря туда сходил. Стоял на Ленина хохрякова. И нифига я невидел. Задницы лошадей и как дети дорогу перебегали. Ну да 80ка и места проехали. Из воспоминаний только то что меня велосипедист сбил))))
Гость
10 мая 2022, 08:22
Самая большая беда нашей страны, что здесь все сделано не для людей. Руководство забыло, что им зарплаты платит народ, а они работают для него. Всё делается исключительно, чтобы отчитаться наверх и сохранить свои должности. Могла бы быть прекрасная богатая страна с высоким уровнем жизни. И их так много, что чтобы изменить что-то нужно заменить несколько тысяч руководителей. Жизнь положу на то, чтобы дети смогли жить в другой стране.
из РФ уже сбежали более 70 000 долларовых наших миллионеров
10 мая 2022, 09:47
Что здесь всё сделано не для людей" - всё правильно, у нас в стране как 30 лет правящий класс не пролетариат, не рабочий клас, мы живём при капитализме и не надо быть специалиалистом что бы понять кто сейчас в стране правящий класс и для кого всё делается. "Руководство забыло, что им зарплаты платит народ, а они работают для него" - вы что, серьёзно?! При чем здесь руководство?! Руководство, государство это инструмент диктатуры правящего класса, мы живём при капитализме и как я уже писал выше - не надо быть специалистом что бы понять кто сейчас в стране правящий класс. "Могла бы быть прекрасная, богатая страна с высоким уровнем жизни" - выходя на улицу я вижу кучу иномарок, айфоны в руках людей, все одеты, обуты, в продуктовых полные корзины набирают, так что с уровнем жизни всё в порядке, если конкретно вас не устраивает что по какой то не справидливости в которой виноваты всё вокруг кроме вас, вместо Майбаха вы передвигаетесь на общественном транспорте и вместо раскошного особняка вы живете в студии на 20 квадратов, то первым делом надо бы причины в себе поискать. ". . нужно заменить несколько тысяч руководителей" - что измениться? картинка в телевизоре, не больше. В общем см. выше, там всё написано. "... смогли жить в другой стране" - это в какой же? В той где такой же капитализм со всеми вытекающими?
Гость
10 мая 2022, 10:11
10 мая 2022, 09:47
Что здесь всё сделано не для людей" - всё правильно, у нас в стране как 30 лет правящий класс не пролетариат, не рабочий клас, мы живём при капитализме и не надо быть специалиалистом что бы понять кто сейчас в стране правящий класс и для кого всё делается. "Руководство забыло, что им зарплаты платит народ, а они работают для него" - вы что, серьёзно?! При чем здесь руководство?! Руководство, государство это инструмент диктатуры правящего класса, мы живём при капитализме и как я уже писал выше - не надо быть специалистом что бы понять кто сейчас в стране правящий класс. "Могла бы быть прекрасная, богатая страна с высоким уровнем жизни" - выходя на улицу я вижу кучу иномарок, айфоны в руках людей, все одеты, обуты, в продуктовых полные корзины набирают, так что с уровнем жизни всё в порядке, если конкретно вас не устраивает что по какой то не справидливости в которой виноваты всё вокруг кроме вас, вместо Майбаха вы передвигаетесь на общественном транспорте и вместо раскошного особняка вы живете в студии на 20 квадратов, то первым делом надо бы причины в себе поискать. ". . нужно заменить несколько тысяч руководителей" - что измениться? картинка в телевизоре, не больше. В общем см. выше, там всё написано. "... смогли жить в другой стране" - это в какой же? В той где такой же капитализм со всеми вытекающими?
Я вполне обеспеченный человек, но не только финансами измеряется благополучие. Я вижу как живут люди, которые имеют важнейшие для общества профессии, но "ездят на общественном транспорте", как вы выразились. Вижу как загибаются маленькие города, деревни. Вижу как расслаивается общество, какое пренебрежение идет к людям из этого самого "общественного транспорта", хотя зачастую это самые достойные люди государства. Вижу как нарушается свобода слова, как рушится образование, что происходит с медициной, вижу захлопнувшееся окно в Европу, в том числе для нуждающихся в медицинской помощи. Пытаешься перечислять деньги на больных детей, погружаешься в проблему и приходишь в ужас, от невозможности спасти всех. А также есть старики, есть животные. Ну и главная суть, вижу как правительство относится к своим людям. Расходный материал мы. У нас все парады и пафос. В общем, не айфонами измеряется счастливая жизнь. Дети... будут выбирать, где "свободно дышит человек". Если их к тому времени выпустят куда-то разумеется.
Гость
10 мая 2022, 08:17
Авиашоу в Москве было, конечно, потрясающим. Самолеты были настолько незаметны, что их никто не мог увидеть.
Так погода была плохая. По всей России.
Гость
10 мая 2022, 13:31
Это называется - технология Стелз
10 мая 2022, 08:51
«А что, парад только для полиции?» За что голосуем, то и получаем.
число Росгвардии уже более чем наши сухопутные войска и состав вырос в ДВА раза..Кадырову дали генерал-лейтенанта вв - за что?
10 мая 2022, 13:21
Что еще на нынешнем параде убило: прямо во время самой интересной части парада - прохождения танков - заставили расступиться уже сформировавшуюся шеренгу зрителей на 8 Марта со стороны Челюскинцев, чтобы провести какую-то "коробку" военных на площадь и уазик в обратном направлении. Почему это надо было делать прямо во время парада, почему нельзя было сделать заранее???
10 мая 2022, 09:55
В 2022 году 21 века,ездить на танках по площадям-это просто анахронизм какой то......притом что простым смертным ещё и не увидеть ничего...
10 мая 2022, 21:12
Так и салюта не видать из-за возникших человейников и прочих алигархстроек антинародных!
10 мая 2022, 10:54
Неужто начинает потихоньку приходить прозрение?
Гость
10 мая 2022, 08:27
Давно не ходим туда, на заборы и толпы смотреть что ли ????
10 мая 2022, 11:27
Социальная сегрегация один из признаков фашизма, если чо.
Гость
10 мая 2022, 08:16
Кадры для отчётности в Москву - "вас не просили рожать".
27% российских женщин уже строят семьи исключительно с иностранцами - спасибо показухе на Олимпиаде и ЧМ!
10 мая 2022, 08:27
у нас всё делается для народа 😂😂😂 а я ни хожу так как надоело всё сам стоял в оциплении в восьмидесятых годах .
10 мая 2022, 11:10
Не для вас парад. Вы к нему не имеете отношения. Сидите дома, не позорьтесь.
Гость
10 мая 2022, 08:12
А вы только сейчас заметили? У нас во всех сферах жизни сейчас только показуха.
Гость
10 мая 2022, 08:27
Вам лишь бы все опошлить. Понимаю, Е1 всегда была
Гость
10 мая 2022, 10:41
Е1,передайте все комментарии в администрацию!!!Это свинство-парад для губернатора и мэра,ну и для галочки!Не езжу лет 15 уже,было 2 бессмысленные плпытки до этого! Когда народ будет байкотировать парад,чтоб до этлй кучки людей дошло-пора что-то менять!!!!???? Почему в Верхней Пышме все по другому?Там просто не протолкнуться,пробки ужасные,тк очень много поиезжих из Екб и области,которые знают,что в Верхней Пышме можно более-менее посмотреть парад. Безопасность,говорите?А в Пышме,значит,небезопасно?Столько лет проводят парад и все хорошо!Да и люди все адекватные!Стоят за ограждением в 1,5м от танка и никто не пытается перелезть!!!Все все понимают!!!Зато в Екб ограждение стоит чуть ли не от выхода из метро!Бред,профанация!!!
10 мая 2022, 13:09
В 90-х - 00-х свободно пускали всех желающих на пешеходную часть пр. Ленина и пл. 1905 г. - и не было никаких проблем с безопасностью!
12 мая 2022, 08:49
Вы правы. Мы ездили в 2018 на парад в Нижний Тагил, тоже все доступно. Все стоят вдоль улицы, где идут войска и едет техника. Очень здорово все было. И атмосфера совершенно другая. Все как-то проще и душевнее. Местные очень удивлялись, что мы к ним приехали. Объяснили, что у нас посмотреть ничего невозможно, никуда не пускают😞 В этом году не получилось туда съездить, но по возможности будем ездить туда.
12 мая 2022, 08:52
10 мая 2022, 13:09
В 90-х - 00-х свободно пускали всех желающих на пешеходную часть пр. Ленина и пл. 1905 г. - и не было никаких проблем с безопасностью!
Хорошо помню, что много людей стояло на протяжении всего Ленина и технику все могли посмотреть. и войска поворачивали на Жукова и там люди тоже могли всех посмотреть. А сейчас просто чиновничий беспредел.😠
10 мая 2022, 11:06
В Кировском РУВД служил 8 лет. Был почти на всех парадах (на охране общ. порядка). Тоже большая загадка - кто и как распределяет эти спецпропуска на парад. Проще было чтоб свой ребенок подошел и находился рядом. Некоторые СМ так делали...
Гость
10 мая 2022, 08:18
куда укатилась наша власть. пробили дно . справились. молодцы
10 мая 2022, 08:07
При фронтовике- орденоносце товарище Брежнетакого не было. Все для людей было, а не только для кучки избранных.
Гость
10 мая 2022, 08:11
Сержант Геккон отставить разговорчики! 5 нарядов на уборку территории после праздника! Кругом, выполнять.
10 мая 2022, 11:43
Геккон (блогер- колдырье), снимите розовые очки. Всю жизнь живу в центре. Всю жизнь ( с середины прошлого века) парад - закрытое от народа мероприятие. Только с балкона, с забора, с крыши, кому как повезёт
Гость
10 мая 2022, 11:58
10 мая 2022, 11:43
Геккон (блогер- колдырье), снимите розовые очки. Всю жизнь живу в центре. Всю жизнь ( с середины прошлого века) парад - закрытое от народа мероприятие. Только с балкона, с забора, с крыши, кому как повезёт
хоть себе то не лгите
10 мая 2022, 21:32
Е1 - представители «пятой» колонны. По заголовкам и новостям это давно прослеживается. Отключают комментарии, там где они действительно необходимы и устраивают столкновения на пустом месте.
Гость
10 мая 2022, 08:16
санкции введем против нашего государства. как они с нами так и мы с ними . ответочка
Гость
10 мая 2022, 08:51
Парад для телекамер и узкого круга чиновников. Причем на деньги людей которых за километр тормозили и не давали ни смотреть ни участвовать. Это ли не позор и не лицимерие ? Кто отмечает праздник - народ, который кровь проливал, или чиновники которые по штабам отсиживались ? О каком ЕДИНЕНИИ речь если даже в светлый праздник 9 мая народ отделили от чиновников дав понять кто есть кто ? Стыд и позор. И это из года в год , и на следующий год будет так же . Так о каком единении нам президент рассказывает в таком случае ?
Гость
10 мая 2022, 09:06
Гость, абсолютно согласен
Гость
10 мая 2022, 09:15
удивляюсь, сколько же критиков-крикунов, а где предложения и какой выход ......????
Гость
10 мая 2022, 09:15
удивляюсь, сколько же критиков-крикунов, а где предложения и какой выход ......????
увеличить МРОТ минимум в ТРИ раза..
Гость
10 мая 2022, 08:23
Не ходим на парад давно, есть печальный опыт «прекрасного» вида затылков впереди толпящихся людей и больше ничего. Смысл? Лучше уехать на дачу, посмотреть все парады по ТВ. А власти пусть задумаются хоть разок, как День Победы сделать праздником для всех, чтобы горожанин мог поблагодарить власть за праздник, а не ругать в очередной раз.
Гость
10 мая 2022, 09:13
были времена когда народ смотрел парад по всему проспекту Ленина, милиционеры стояли на приличном расстоянии друг от друга, после парада техника стояла допоздна у памятника Ленину и дети, да и взрослые, лазали по танкам и машинам.
10 мая 2022, 10:23
были времена когда и пробок не было и проехать можно было через весь город за 10 мин. че еще вспомнишь?
Гость
10 мая 2022, 09:50
А вы не унижайтесь, начните с себя, ходите на выборы, участвуйте в работе ТСЖ / совета жильцов, глядишь и заборов для мэра не будет и двор не засран. Поколение терпил "нам всё должны"
Гость
10 мая 2022, 11:12
Какие выборы? Мэр назначенец же.
Гость
10 мая 2022, 12:44
а где эти выборы,ходи не ходи напишут сколько надо.
Гость
10 мая 2022, 10:43
каждый год люди жалуются и каждый год идут.И снова жалуются
10 мая 2022, 13:07
Каждый раз надеются, что в этот раз будет по-другому. Вот публиковали бы схемы перекрытия для пешеходов в открытом доступе - многие и не приходили бы.
10 мая 2022, 13:13
Кто жалуется дома сидят или у к&б толкутся
11 мая 2022, 15:05
А зачем вы все туда идёте, если знаете что там места только для жён и любовниц наших великих депутатов!!! Я давно это понял, поэтому вообще парад не смотрю...
Гость
10 мая 2022, 08:42
Добро пожаловать в действительность Росии. Чиновники абсолютно забыли, что де-факто они нахлебники на шее тех, кто их кормит
олигархату РФ принадлежит 38% ВВП..у одного Абрамовича шесть яхт - зачем?
Гость
10 мая 2022, 08:47
Согласна! Один раз в своей жизни, а мне 34 года, ходила на этот парад, стояли в давке, больше решила не ходить! Делают его для галочки, простым смертным нечего там делать. А в этом году ведущий запинался, текст не мог нормально прочитать, видимо, накатил с утра. Позор.
Гость
10 мая 2022, 08:42
Люди как вы не понимаете , срать на вас хотела власть !!! Мне прошлогоднего парада хватило, в этом году мы сразу поехали отдыхать на природе…
12 мая 2022, 00:47
Я местный родился и жил в Екб, ещё до того как начали паспорта на спиртное спрашивать. Раньше га 1 мая заседали на крышах 9ти этажек с девушками и алкоголем. Сейчас квартира с окнами в центр на последнем этаже, откуда салют идеально видно. Парад скорее для ветеранов, мне он не сильно интересен, а салют это всегда да! И теперь наблюдаю его попивая кофеёк со своей лоджии. Жизнь хороша, когда пьёшь неспеша...
Гость
10 мая 2022, 08:17
позорище. больше ни ногой на парад. и 9 мая вычеркнул из праздников.
Гость
10 мая 2022, 09:24
ощущение, что журналисты сами статью написали - сами и комментируют. е1 давно пора закрыть.
10 мая 2022, 18:35
Не ходи со своим покисшим лицом
10 мая 2022, 10:59
Axaxaxa! А вы как хотели? С 2014 года такая шляпа только прогрессирует, власть все больше и больше монополизирует этот свящённый праздник и делает его своим идеологическим инструментом! Охломоны, парад и его составляющие и вытекающие это не для вас!
Гость
10 мая 2022, 08:12
Это ещё ерунда. Скоро факельные шествия будут -это да...