перейти к публикации
331 комментарий к публикации

«Соловьев поймал Бога за бороду». Главный редактор Е1.RU — о попытках пропагандиста расколоть Екатеринбург

4 мая 2022, 17:30
4 мая 2022, 19:13
Все верно. Екатеринбург - город с характером и со стержнем. Мы ни перед кем не будем лебезить и оправдываться.
Гость
5 мая 2022, 17:36
Хабаров тоже так думал, а теперь город под бородатым, и как не странно не богом)
Гость
5 мая 2022, 18:58
нормальным людям и нет нужды оправдываться, их никто ни в чем не обвинял....а вот определенная категория, которой спецоперация прошлась серпомпояйцам, никогда не сможет перед нами оправдаться
4 мая 2022, 20:10
Даже читать не стал. Только-что был удален мой комментарий, критикующий этот сайт - не любят здесь критику! И нафига мне читать умные мыслишки хлавного редактора? А в правилах-то пишут типа они и несогласных с ними не удаляют. Двойные стандарты и здесь!
Гость
5 мая 2022, 08:18
Так эти работают и деньги получают
Гость
5 мая 2022, 08:46
Тут часто затирают неугодные им комментарии. Наблюдаю за этим уже более 10 лет.
5 мая 2022, 09:09
Вы не понимаете, это другое. Кстати любой пост с указанием на владельцев данного портала, также удаляют, хотя информация в открытом доступе лежит. Кстати сразу становится понятно почему тут педалируется определенная повесточка.
урал - золото россии и речь совсем не про сималенд
4 мая 2022, 19:08
Вы, когда едете по деревне и собака с лаем кидается вам в след - что делаете? Останавливаетесь, выходите и вступаете с ней в полемику?
Гость
4 мая 2022, 19:15
- Да, а чё?
Гость
4 мая 2022, 19:20
Гость
4 мая 2022, 19:15
- Да, а чё?
Так же лаете?😂
Гость
5 мая 2022, 00:09
Гость
4 мая 2022, 19:20
Так же лаете?😂
На четвереньках еще
4 мая 2022, 17:43
Продолжайте веселить народ. Про либералов соловей всё-таки прав, а е1 это упорно подчёркивает.
4 мая 2022, 17:53
надо е1 святой водой обливать и малица что бы изгнать бесов ))))))😁
Гость
4 мая 2022, 18:09
Чем плох либерализм? Вы знаете, что антиподом является тоталитаризм? Вы знаете, что такое тоталитаризм? Это рабство всех ради эго одного. Вы хотите быть рабом?
4 мая 2022, 18:37
Гость
4 мая 2022, 18:09
Чем плох либерализм? Вы знаете, что антиподом является тоталитаризм? Вы знаете, что такое тоталитаризм? Это рабство всех ради эго одного. Вы хотите быть рабом?
А шо вы тогда раболепствуете перед западом?😂
4 мая 2022, 19:38
Не знаю кто такой Артем Беседин, но послностью согласен с каждым его словом. Да, кто то поддерживает СВО, кто то против, кто то за одних у власти, кто то за других, но это же и есть демократия - свобода выбора, свобода слова. Но если "враг атакует" наш город, то ответ будет адекватным от всех Екатеринбуржцев и это есть патриотизм, ну во всяком случае это мое мнени.
Гость
4 мая 2022, 21:12
О какой демократии вы говорите, у вас вообще есть совесть, гибнут наши ребята, что вы себя восвхваляете, вас на передовую,обосретесь только от одного вида, виж как корежит вас правда.
Гость
4 мая 2022, 21:20
Молодец правильно сказал,ответ этому...должен быть адекватным!
5 мая 2022, 01:16
Враг? Атакует? Вы о чем? Вам просто ткнули пальцем на грязь , что лежит на самом видном месте! При этом никто и слова плохого не сказал про настоящих екатеринбуржцах - тех, кто работает, честно живет - по совести, тех кто в это трудное время, как и весь российский народ, переживает за наших лучших сыновей, защищающих нас и наш народ, нашу страну! Вся ярость Соловьева обращена на таких , как бегун Антонов с символами Украины на футболке, трусах и тряпке на голове, на 600 ( представляете - 600) студентов и преподавателей одного ВУЗа - выступивших против символа поддержки нашим народом нашей армии -Z .
Не расколоть Екатеринбург, а отколоть от него либералов (коих меньшинство)
4 мая 2022, 18:44
А остальные за тоталитаризм?
Гость
4 мая 2022, 18:50
Держи свои влажные мечты при себе
Гость
4 мая 2022, 19:01
Судя по голосованию по этой статье, либероидов большинство. Жаль, что так много людей поддались западной пропаганде. Они всерьез считают, что Запад сделает их жизнь лучше. Наивные.
Гость
4 мая 2022, 17:35
Проблема яйца выеденного не стоит Нет же, раздувают вторую неделю подряд Вы бы лучше про лесные пожары писали и про снег в пятницу Мнение жителя Рязани может быть интересно только жителям Рязани)))
Пока эти новости собирают сотни в комментах, их будут публиковать...
4 мая 2022, 17:51
Пока эти новости собирают сотни в комментах, их будут публиковать...
пока группа лиц заинтересованных в этом так и будут пиарится на этом ! а е1 все делает что бы раскалоть все и вся интересен заказчик е1 ! надо е1 облить святой водой что бы изгнать !
Гость
4 мая 2022, 18:02
Да просто все высмеивают Соловьёва. Ну не знаю, я по себе сужу. Я его всерьёз не воспринимаю.
4 мая 2022, 17:47
Вроде чувиха была совсем недавно главредом.
Гость
4 мая 2022, 18:01
Тоже была такая мысль.
деревня) она давно в москве главредит)
Гость
4 мая 2022, 21:42
Это она и есть, ну поправилась, ну борода, пол сменить это нормально у этого сайта.
4 мая 2022, 19:37
чёт я представила упитанного соловьёва, парящего в воздухе, с куриными крылами и в ночной рубашке...
Гость
4 мая 2022, 19:41
с Вами всё в порядке? какие то влажные фантазии! Держите их при себе, не выставляйте на показ.
Гость
4 мая 2022, 20:13
А я когда слышу "Соловьев" вспоминаю песню группы Пикник "Я почти итальянец" )))
4 мая 2022, 22:19
Гость
4 мая 2022, 19:41
с Вами всё в порядке? какие то влажные фантазии! Держите их при себе, не выставляйте на показ.
в статье было сказано, что он считает себя ангелом. я представила.. поэтому не тревожьтесь за меня. у меня фантазия хорошая.
Артём, конечно, идеалист)) Раскол, к сожалению, уже произошел, но, может, это и к лучшему.... В истории всегда были и есть моменты, когда нужно отделять добро от зла.. Почему то мне кажется, что как раз и с Екатеринбурга начнется это разделение и очищение от зла. Пожелаем друг-другу чтобы это всё произошло с наименьшим кровопролитием
Гость
4 мая 2022, 18:26
Урал как водораздел.
5 мая 2022, 01:19
Раздел? Вы думаете, что Екатеринбург станет тем самым туалетом, куда потекут все либералы страны? Вы уверены, что страна не включит очистные сооружения? Горожане, Вы искренне желаете стать помоями ?
4 мая 2022, 20:50
Артем Беседин, а разве Вы в этой статье не делите горожан на "подпевал Соловьева" и "местных, которые любят свой город"? Все многочисленные "защитники" ничего путного по сути дела не сказали, вся их риторика строится на критике обвинений Соловьева: он мол сказал плохо за Урал, но мы не такие, у нас ВПК... Но, Соловьев это лишь следствие конфликта. Все ОНИ делают вид, что не понимают первопричину конфликта - девочек против символа "Z", мужика с трезубцем на груди. Ни один ни слова не промолвил о позорных событиях. И Екатеринбург это далеко ни одни "либералы", есть, есть здесь люди, которые любят свою Родину и доверяют своему Президенту.
5 мая 2022, 02:05
Вы отдельно выбирали слова из статьи или откуда такой комментарий вырос? Нигде не было никакого разделения, если вы из Екатеринбурга и приняли на свой счёт слова про подпевал, то стоит перед такими выводами подумать, а то ли имел в виду автор. Где сказано, что весь Екатеринбург либерален? Вся статья про то, что люди разные, но умеют жить в гармонии. Я сильно извинить за дальнейшие слова, но не могу их не добавить, поскольку устал от таких умнологов. Прежде, чем на кнопки нажимать, вы бы включали голову и думали что пишете.
5 мая 2022, 08:06
5 мая 2022, 02:05
Вы отдельно выбирали слова из статьи или откуда такой комментарий вырос? Нигде не было никакого разделения, если вы из Екатеринбурга и приняли на свой счёт слова про подпевал, то стоит перед такими выводами подумать, а то ли имел в виду автор. Где сказано, что весь Екатеринбург либерален? Вся статья про то, что люди разные, но умеют жить в гармонии. Я сильно извинить за дальнейшие слова, но не могу их не добавить, поскольку устал от таких умнологов. Прежде, чем на кнопки нажимать, вы бы включали голову и думали что пишете.
Написано правильно, а вы 247... опять пишете ахинею. Потом удивляемся непонятным словам губернатора и тд. Ведь он и Россель и Орлов ни слова конкретно не ответили за Z и бегунка...
5 мая 2022, 08:37
Во первых, согласен с автором комментария, который сказал, что хватит уже писать про этого человека. Во вторых. Когда в свое время Россель предложил выделить Челябинскую и Свердловскую области в Уральскую губернию, то Москва вздрогнула. Конечно, не разрешили. Как это? Они же части денег лишаться сразу же. Он же предлагал здесь и заводы литейные восстановить, и Невьянские заводы, то есть деньги чтобы в области оставались. И тогда бы Москва стала серой деревней. А Соловьев поносит нас, не гоже это. Хочется сказать Соловьеву, ты к нам приезжай, вот на УВЗ в цехах поработай, резец заточи, металл на тележках покатай, в плавилку сходи, в травилку... и потом уже вещай про нас и нашу область
Гость
6 мая 2022, 08:06
А я так сказала бы, кто чему учился, тем и должен заниматься. Не гоже журналисту резцами заниматься.. Вузы ежегодно выпускают армии специалистов, а где они? Нет специалистов, одни недоучки-недоумки.. Я не знаю этого главреда Артёма, мне неприятна сама подача материала, смахивает на самопиар. Никто его не знает, а тут надо же, как жвачку вторую неделю мусолят и его статейку о либерастах и о нём самом. Бревно в глазу никому не мешает? В бан таких артёмов!!
6 мая 2022, 10:22
Гость
6 мая 2022, 08:06
А я так сказала бы, кто чему учился, тем и должен заниматься. Не гоже журналисту резцами заниматься.. Вузы ежегодно выпускают армии специалистов, а где они? Нет специалистов, одни недоучки-недоумки.. Я не знаю этого главреда Артёма, мне неприятна сама подача материала, смахивает на самопиар. Никто его не знает, а тут надо же, как жвачку вторую неделю мусолят и его статейку о либерастах и о нём самом. Бревно в глазу никому не мешает? В бан таких артёмов!!
Любовь, так вы сами себе противоречите. Как тогда учился Соловьев то учился, что в эфире позволяет себе такие вещи, как оскорбить целый регион. Вот Новиков ему же верно ответил. Про Уралмаш Соловьев вообще бы молчал, потому как не был там и не жил там. А Уралмаш.. ул. Победы.. на уралмаше.. ул. Машиностроителей.. на Уралмаше.. это район державный... и даже Ильича улица и то на уралмаше... поэтому... по поводу спецов... тут с Вами соглашусь
Гость
5 мая 2022, 09:48
Соловьев высказался про оплот американской демократии в Екатеринбурге, а кто-то решил, что это про город. Не надо раздувать непонятки,а давно пора закрыть этот америкосовский Ельцин центр !!! Поставить на голосование горожан. Я за закрытие!
4 мая 2022, 21:08
Он ещё и книжки пишет... Витя суворов, очередной
ВОТ СПАСИБО! ВОТ ЭТО ГЛАВРЕД И ЖУРНАЛИСТ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!
Гость
5 мая 2022, 16:22
С праздником!
Гость
5 мая 2022, 18:56
Да прав Соловьев по сути. Да, он имел в виду конкретных людей, а не весь город. Но возникает вопрос - почему мы допустили такую ситуацию, почему мы не протестовали против Ельцин центра, а как скакать за сквер так сразу набежала толпа?!! В нас пропал дух патриотизма... Может, в это непростое время стоит критически отнестись к самому себе, и каждому задаться вопросом, что он сам сделал для патриотизма. А то мы все киваем на власть, ждём что у нас как то патриотизм должны поднимать, а ведь это от нас самих зависит! Помните, песню "С чего начинается Родина"?
5 мая 2022, 09:54
Соловьев прав. вывернули его слова как удобно. Изначально он говорил про конкретику, таких как Ройзман предатель и иже с ним.
4 мая 2022, 23:46
У этой шапито конторы ещё главный редактор есть? Рукалицо
4 мая 2022, 17:38
Нечего на зеркало пенять коли рожа крива - народная пословица Отчасти соловьев прав, развели тут либеральные песенки, электорату разного рода либерда и агенты влияния вешают лапшу на уши о хорошей и красивой жизни "без Путина" , а правда такова, что "без Путина" бы уже 99% населения РФ работали бы как люди второго сорта на англосаксов за кусок хлеба, и не было бы ни автомобилей ни электричества, посмотрите как колонии в африке живут европейские.
4 мая 2022, 17:39
😂😂😂 проспись.
4 мая 2022, 17:41
4 мая 2022, 17:39
😂😂😂 проспись.
вы попробуйте посмотреть в инете как "добрая Европа" все что можно выкачивает из более слабых и подконтрольных стран.... не думайте что вы лучше. концлагеря кстати именно европейцы придумали еще в несколько сот лет назад
4 мая 2022, 17:45
4 мая 2022, 17:41
вы попробуйте посмотреть в инете как "добрая Европа" все что можно выкачивает из более слабых и подконтрольных стран.... не думайте что вы лучше. концлагеря кстати именно европейцы придумали еще в несколько сот лет назад
в интернете , так же как и на ТВ кажды й находит ровно то, чем интересуется. у вас кровожадные наклонности, несмотря на ваше джентельменство.
Гость
4 мая 2022, 18:02
Опрос показал, что только 11% отписавшихся в Екатеринбурге образованные патриоты. Остальные--просто пипл. "Пипл всё схавает"-любимая поговорка либерастов, пляшущих на костях умерщвлённого ими СССР. В.Соловьёв прав тысячу раз. Все остальные, кто ему резко возражает--НЕТ! Новый редактор ещё и не местный. Хотелось бы напомнить, что т.н. тоталитарное общество выиграло битву с нацистской гитлеровской Европой в 1945 году. А вот вся либеральная Европа как раз и легла под нацизм без сопротивления.Какой -то незрелый опус главреда.Я разочарован.А цензура, кстати, усилилась значительно!
Гость
4 мая 2022, 18:26
И не важно, что тогда в каждой средней семье США были машина, холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, дом. А в Великом СССР этого не было даже у элит. И плевать, что расстреливали, и плевать, что ездить можно было только внутри страны, а чтобы выбраться наружу нужно было показать, что ты истинный патриот. "Зато все свое было" скажете вы, ну да, только оно все сдохло. А раз оно сдохло, то может оно было гнилым?
Гость
4 мая 2022, 18:35
Гость
4 мая 2022, 18:26
И не важно, что тогда в каждой средней семье США были машина, холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, дом. А в Великом СССР этого не было даже у элит. И плевать, что расстреливали, и плевать, что ездить можно было только внутри страны, а чтобы выбраться наружу нужно было показать, что ты истинный патриот. "Зато все свое было" скажете вы, ну да, только оно все сдохло. А раз оно сдохло, то может оно было гнилым?
Ответ малорослого либераста, отрицающего патриотизм, как высшую форму проявления любви к своей Родине. Доказательства, что называется, налицо: хочу холодильник импортный, машину зарубежную, ездить по заграницам и т.д. А свою страну строить не хочешь? Украл пару тысяч баксов, или обкусал своих рабов, -горе предприниматель, сиречь спекулянт, -и тут же подмывает товаром зарубежным обзавестись. Даже не хочу обсуждать этот вещизм= полная духовная незрелость.И последнее. СССР свалили предатели во власти.Сам бы он НИКОГДА не рухнул.НО ты эту точку зрения никогда не примешь, ибо либераст.
4 мая 2022, 18:41
вы великую державу с нынешней вовиной россие олигархов не равняйте. тогда все ресурсы были для страны, а сейчас для кучки приближенных. и умные люди не хотят быть их прислугой.
4 мая 2022, 21:32
Е1 уже успокойся.
Гость
4 мая 2022, 20:54
Когда мы едины - мы непобедимы! Екатеринбуржцы, не допустим раскола !
Гость
4 мая 2022, 21:20
Я вот с е1 не согласен: 1. Удаляете комментарии идущие в разрез понимания вашей редакцией о каких-то событиях. 2. Освещаете нетрадиционные отношения. 3. В комментариях присутствует оскорбление власти РФ и её курса. 4. Пропагандируете раскол общества.
4 мая 2022, 22:20
Скоро всей этой сети с ботофермами, изрыгающими потоки г...на в комментах, кислород перекроют.
Гость
5 мая 2022, 00:14
4 мая 2022, 22:20
Скоро всей этой сети с ботофермами, изрыгающими потоки г...на в комментах, кислород перекроют.
Да, достали эти кремлеботы,пора им кислород перекрыть
Гость
5 мая 2022, 09:07
5. Ещё её нравится, когда в статьях над погибшими глумятся, нажимая на смайлы
Гость
4 мая 2022, 17:36
Давайте уже всем талоны раздадим на посты по заданной теме Следующий, кто там? - Клава Кока - Любимка - Коляда - Ресурсный центр для ЛГБТ - Туалетный HR-директор
4 мая 2022, 18:48
БЕСОГОН!
4 мая 2022, 18:23
Соловьёв ничего просто так делать не будет, он говорить бесплатно редко) Думаю пришёл хороший заказ к, надо работать
Гость
4 мая 2022, 19:16
Надеюсь, что в ближайшее время проведут чистки в СО. И в СМИ, и в политикуме. Давно назрело.
4 мая 2022, 19:21
У него денег хватает, пока , как вас, не покупают
4 мая 2022, 20:44
Соловей просто на публику играет, а вы подначиваете. Самый лучший ответ, просто игнорируйте!
4 мая 2022, 22:56
Соловьёв объёмно прав, и мы вроде умны, а потому что два уголовника (+быв.губернатор) тянут к грязи и к отделению от РОССИИ, и они ещё будут Михалкову гадить...
4 мая 2022, 18:39
Послушайте лучше" знаменитую лекцию генерала Петрова К.П." и очень многое поймёте...
4 мая 2022, 21:36
Знаменитую лекцию неизвестного генерала? А смысл его слушать? Он кто? Ленин?
Гость
5 мая 2022, 00:13
Я начал но не осилил
4 мая 2022, 17:53
"Похоже, именно этим занимаются его подпевалы, отыскивая минимальные поводы вбить клинья между екатеринбуржцами: посмотрите, тут девочка не того одобрила! Поглядите, какая футболка на спортсмене! А вот с кем когда-то фотографировался депутат! «С кем вы, мастера культуры?»" А ведь именно этим и занимается е1. Просто соловей решил их прочитать....
Гость
4 мая 2022, 18:07
Издалека-далеко Течет река Волга. Издалека не разглядеть, А близко мордуна бьют.
Гость
4 мая 2022, 21:33
Верно. Бежит счастливый спортсмен с символикой на футболке, и ему пальцы не ломают, как детям с флажком России на Кипре!
Гость
4 мая 2022, 17:35
И этот решил полажаться
Хозяин, хозик
Гость
5 мая 2022, 14:04
Живу в Алапаевске, не знал что е1 такая помойка
Гость
5 мая 2022, 20:02
Такая же как олопаевск?
Гость
4 мая 2022, 18:11
на тв вообще на наркотики не проверяют?
Гость
4 мая 2022, 20:31
Сколько чудиков «ангажировал» Соловьев! Как хороший продюсер!
Гость
4 мая 2022, 21:45
Смешно просто читать эту бесединскую чушь. Сколько интересно из этой массы коренных жителей города? Уверена, что единицы, все остальные понаехавшие. Наши "жители" за любой кипеж, кроме голодовки. Им только идейку подкинь и чуток направление дай и понеслась... Дергают вас, товарищи за ниточки, а вы наивно думаете, что такие независимые.
Гость
5 мая 2022, 09:54
"..Тоталитарное общество отличается от свободного именно этим: если ты не с нами, ты против нас..." А Европа с Америкой либеральные или тоталитарные? Судя по этому определению, Россия гораздо более либеральна.
Гость
6 мая 2022, 08:56
Е1не читал,но почему-то вкрадывается такое ощущение,что это издание как раз и работает на разжигание ,а Соловьев про весь город и не говорил.
Гость
4 мая 2022, 19:16
Спасибо на добром слове, товарищ главный редактор.)) Слова поддержки для горожан не лишние, редко такое бывает. Вон, даже пол пред отморозился..
Гость
4 мая 2022, 21:28
Автору удалось напугать людей с другим мнением. Эти 12% заткнуться, ибо стальные 88% - страшная сила. С паралитиками спорить смертельно опасно. Зато через 5 месяцев наш доблестный укрыватель очень опасных провокаторов /ройзманов/ получит эти 88% и снова станет губернатором. Прекрасный приём в политтехнологии!
Гость
6 мая 2022, 08:35
!!!!!! Прямо в яблочко!!
Гость
4 мая 2022, 18:14
Давайте-ка уже про коронавируса или клещей, про собачек... А выборы губернатора будут в сентябре?!
Гость
4 мая 2022, 18:23
риторика обеих сторон вызывает отторжение,что Соловьева, что "защитничков" Ройзмана с Новиковым,ведут себя как зэки- пересидки.стыдно за всех!
4 мая 2022, 19:14
да хорохорятся перед люмпеном и КАК БЫ несовками
Гость
4 мая 2022, 19:35
Артем, к сожалению, Вы не правы. Екатеринбург уже давно расколот. Вспомните: - за храм или за сквер; - митинги против коррупции или митинги в поддержку власти; - масочники или безмасочники; - ваксеры или антиваксеры, и т.д. Так что, Ваш посыл, конечно хороший, но опоздавший года на 3 минимум. Кстати, комментарии на Е1 яркое тому подтверждение.
Гость
4 мая 2022, 20:21
тот случай когда быть расколотым лучше, чем как во много где вс тране..
Гость
4 мая 2022, 21:00
Где раскол? С одной стороны идейные, с другой - купленные за 20$. Вторые - переобуваются по щелчку пальцев, только заплати на десятку больше. :) Их даже учитывать нет смысла, засланные казачки.
Гость
7 мая 2022, 00:30
В Москве, Питере и пр. городах не так что ли?
4 мая 2022, 20:15
Теорема Эскобара в действии
Гость
4 мая 2022, 20:41
Вот с приходом этого главного редактора резко повысился негатив на е1. Возмем на заметку.
Гость
5 мая 2022, 08:52
У него цель деньги. Гораздо выгоднее в маленькой студии хаять одних и восхвалять других, сея раздор и раскол в обществе, чем нанимать журналистов в регионах, покупать технику, чтобы они ездили по предприятиям, брали интервью у рабочих, снимали шикарные природные места России и т. д. (то что на самом деле является пропагандой, а не эти урпапатриотшоу, себестоимость которых минимальная, но наносят огромный вред нашей стране)
5 мая 2022, 10:10
Ещё скпжите, что все сразу переключатся на просмотр "шикарных природных мест" и интервью с рабочими😆 Нееет, народ "клубничку" любит, да посмаковать и побазарить в комментах (к сожалению)
4 мая 2022, 17:41
Если Соловьев выскажется за снос Ельцин центра, то тогда он может называть Екатеринбуржцев как хочет. Если он за Ельцин центр, то пусть варежку закроет.
Гость
4 мая 2022, 17:43
Как Ельцин снес дом Ипатьевых? Здание при чем?
Гость
4 мая 2022, 18:11
Гость
4 мая 2022, 17:43
Как Ельцин снес дом Ипатьевых? Здание при чем?
приказом своим. какое то сму выполнило это дело. историю города надо бы и знать.
Гость
4 мая 2022, 18:17
Вы только прилетели с одной из дальних планет солнечной системы, судя по Вашему комментарию 😂😂😂
Гость
4 мая 2022, 17:47
Артем, неубедительный посыл. Соловьев говорит не про весь город, а про конкретных людей, в отношении этих людей он, к сожалению, абсолютно прав. А автор просто подлизывается к жителям чужого для себя города и да, пиарится на Соловьеве. Но не более.
Гость
4 мая 2022, 17:51
О да! Голворит он про конкретных горожан! Конкретно про то, какой симановский у нас замечательный. А остальные - тупое быдло.
4 мая 2022, 17:59
в точку !!!!!!! вы попали !!!!!😜
Гость
4 мая 2022, 18:13
Гость
4 мая 2022, 17:51
О да! Голворит он про конкретных горожан! Конкретно про то, какой симановский у нас замечательный. А остальные - тупое быдло.
Он перечислял ранее Колезева, Панову, Крашенинникова и ряд других людей.
Гость
4 мая 2022, 17:45
Все правильно сказал главный редактор, но только Соловьев не поймет этого. У него мания величия помноженная на высокомерие, прочитает твою колонку и опять все начнет по новой. Клиника.
Гость
4 мая 2022, 18:25
Если бы была вилла, то было бы куда съездить, голову проветрить, а так только в Сибирь.
Гость
4 мая 2022, 18:19
Стало понятно почему е1 жуёт эту тему - новоявленный редактор хочет выслужиться. Коряво получается.
Гость
4 мая 2022, 20:51
А главный оказался засланцем. Теперь понятны изменения в риторике и время совпадает.