перейти к публикации
540 комментариев к публикации

«Мусульмане не выбирали это место». Ответ екатеринбуржцам, которых возмутило празднование Ураза-байрама

3 мая 2022, 14:34
Мы не против религии!!!!! Мы против толпы во дворе жилых домов. Против бардака. Мы хотим использовать газоны по назначению а не как парковку! Мы не хотим боятся за наших детей.Мы против агрессии к жителям. По ночам мы хотим спать!
Гость
3 мая 2022, 15:11
Хочешь - делай. Я хочу спать, я сплю. Что сложного?
Гость
3 мая 2022, 19:27
Гость
3 мая 2022, 15:11
Хочешь - делай. Я хочу спать, я сплю. Что сложного?
Ответ из серии "Что с лодкой? Утонула" и "Почему упал вертолет? Потому что земное притяжение". Логично и цинично.
3 мая 2022, 23:18
К кому направлена ваша проникновенная речь? Вот к этим самым? Да плевать они хотели на ваши просьбы. Как резали баранов во дворах, так и будут
Живу на Сортировке.Который год с 6 утра хлрпают двери подъезда и переходной лоджии,носятся дети с пакетиками для угощений,потом весь подъезд,лифты в мусоре от упаковок,фантиков и прочего.Лифт дождаться невозможно-дети и взрослые катаются весь день друг к другу в гости.Ходят большими толпами.Один плюс-пьяных нет. Вот если бы просто молились-бог с ними.Но грохот дверей,мусор,ор детей на весь район напрягают.
3 мая 2022, 14:38
Поменяйте доводчики и поставьте урны, жизнь преобразится и заиграет новыми красками. А ор детей - это не фишка исламских детей, они все такие. В академе бы пожили
Гость
3 мая 2022, 14:38
Бывают головы бараньи по углам лежат да шкура овечья
Гость
3 мая 2022, 14:39
Это уже природная стихия, лавина, буйство жизни. Посмотрите на Симонян - горячая южная женщина из солнечной Армении, из нее же жизньбьет ключом, ей некогда читать и тем более думать, надо быстрее-быстрее какую-нить хрюканину отбазарить. Если Вас это напрягает, то не тратье нервы, время, эти джунгли поглотят вас. Меняйте район.
3 мая 2022, 14:21
Собираются там не 2 раза в год!!!!!!😠😠😠😠😠😠 Каждую пятницу в районе обеда. Последний праздник длился больше месяца. Каждый вечер собирались! Неужели мы бы не поняли если действительно 2 раза в год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 мая 2022, 15:07
Считаю что надо все религиозные учреждения перенести в места без жилых домов чтобы не оскорблять чувства неверующих!
Гость
4 мая 2022, 09:05
Потрясающе! 👍😂😂😂
3 мая 2022, 15:23
Утром молятся, вечером пакостить идут. Или наоборот, начала пакостят, потом грехи вымаливают. И от куда их столько., расплодились. Раньше не было такого. Самое место было нелегалов отлавливать.
Гость
3 мая 2022, 16:32
А че в православии иначе??
Гость
3 мая 2022, 16:40
Гость
3 мая 2022, 16:32
А че в православии иначе??
Мы у себя дома, у себя дома сколько хотите, столько и отмечайте
Гость
3 мая 2022, 17:19
54375908, а у русских по другому??? А? Вроде так же, утром церковь, а ночью бухают или колятся!
3 мая 2022, 23:27
«Если дать землю под мечети, проблема будет решена, не будет никаких нареканий» Перевал Дятлова подойдет? Давайте, забирайте, пока никто не забрал под храм. Место хорошее😁
Гость
4 мая 2022, 12:01
намоленное
4 мая 2022, 13:00
Гость
4 мая 2022, 12:01
намоленное
😁😁😁👍👍
3 мая 2022, 15:09
«ситуацию исправить практически невозможно, потому что это будет ущемление религиозных прав» как насчет права на тишину и покой?
4 мая 2022, 00:48
"И вечный бой! Покой нам только снится..."😂
Гость
5 мая 2022, 08:32
Скажите это соседям вечно делающим ремонт
3 мая 2022, 14:13
Я таки дико извиняюсь, но синагога в городе всего одна....
3 мая 2022, 14:20
"это другое" туда всех не берут подряд
Гость
3 мая 2022, 14:24
Ой вей, вы просто не видете как у нас их много
3 мая 2022, 17:36
И ни одного дацана.
3 мая 2022, 17:00
Крёстные ходы тихо проходят, они не собираются многочисленной толпой и не орут в Мегафон, это раз. Они идут! А не орут раным-рано под окнами несколько часов! Это два. Есть закон о тишине — распространяющийся на всех граждан любых конфессий. Это три. И вот этим три и надо руководствоваться! Люди пашут как проклятые, а не живут на пособия, которые получают эти многодетные! И в выходные хотят спать! И вообще, не нравится? Че приперлись сюда? Домой, к своим, там все поймут.
4 мая 2022, 07:27
👍👍👍🤝👏
Гость
5 мая 2022, 08:33
Ой враньё
Гость
5 мая 2022, 21:50
Гость
5 мая 2022, 08:33
Ой враньё
Ты о чем?
4 мая 2022, 00:03
Пусть на свои упраздны на историческую родину,и желательно до конца своих оставшийся дней
3 мая 2022, 15:04
Объехал полмира, поэтому спокойно отношусь ко всем религия, конфессиям, сексуально ориентации. Однако, вчера мне мои квартиранты (давно живут в России, у жены ВО) выдали:"Все, кто не мусульмане и не христиане диаволы. Все не верующие нелюди!" Второй день перевариваю, как мало я знаю людей
Гость
3 мая 2022, 15:20
Поздновато дошло, если полмира объехал, и этой очевидной вещи не заметил.
3 мая 2022, 15:34
Гость
3 мая 2022, 15:20
Поздновато дошло, если полмира объехал, и этой очевидной вещи не заметил.
Какой очевидной то? Я ещё понимаю, если бы такое услышал где то в глухом ауле/деревне, но оказывается у многих это глухомань в головах
3 мая 2022, 19:32
Может, тебе еще оставшегося полмира объездить, чтобы что-то понять?
3 мая 2022, 15:49
у нас светское государство или нет. все эти конфессии оскорбляют мои чувства верующего в науку. когда их привлекут к ответственности?
Гость
4 мая 2022, 10:52
никогда. царю в сверхдержаве нужны бабки на выборах
3 мая 2022, 14:54
"Конечно, это какой-то раздражающий фактор для населения" то есть всё он понимает но продолжает переть ни вилы. "Для местного населения, наверное, это непривычно, но это можно сравнить с крестным ходом: люди идут ночью от Храма на Крови до Ганиной Ямы" типа вы же терпите этих одержимых и нас значит терпеть будете? Дядя откровенно хамит. "Если дать землю под мечети, проблема будет решена, не будет никаких нареканий...Но ситуацию исправить практически невозможно, потому что это будет ущемление религиозных прав" Землю под мечети? ))) А может проще гоу хоум? Квоты на мигрантов отменить, за нелегалов штрафовать всяких крицких по 10 лямов за человека и вопрос решён. Тоже мне непреодолимая сила.
4 мая 2022, 00:44
Огромное спасибо,совершенно правильно выразился
Гость
4 мая 2022, 10:50
В точку!Это мигранты-когда такое было...Своим хватало места....
3 мая 2022, 16:19
А пешком в мечеть не прийти? Только на машине?! Может паркинг ещё построить под мечетью?
Гость
3 мая 2022, 17:20
265954875, ты иди пешком в церковь на другой конец города! Или не дойдёшь?
Гость
3 мая 2022, 17:20
265954875, ты иди пешком в церковь на другой конец города! Или не дойдёшь?
так сам Фарух же сказал, что всего 2 раза в год, можно и дойти. православные вон до ганиной ямы пешком ходят, не переломились
Гость
5 мая 2022, 21:54
Гость
3 мая 2022, 17:20
265954875, ты иди пешком в церковь на другой конец города! Или не дойдёшь?
Ты, заблудился, походу?
3 мая 2022, 14:52
Есть компромисс, заброшенные деревни. Все храмы и мечети туда в ряд.
3 мая 2022, 19:26
Где нибудь рядом с Еврейской областью. Евреи кстати за это уничтожили СССР, за то что им землю на болотах подарили.....поговорка "дарёному коню в зубы не смотрят" это не про них....
Да ладно скромничать. Уже можно требовать по мечете в каждом подъезде. Особенно сейчас, когда всё больше наших гибнет.
Гость
3 мая 2022, 17:10
Кто ВАШИ? А наши татары не гибнут? Сколько уже парней потеряли. В Татарсиан сколько 200 потшло
3 мая 2022, 19:23
Гость
3 мая 2022, 17:10
Кто ВАШИ? А наши татары не гибнут? Сколько уже парней потеряли. В Татарсиан сколько 200 потшло
Татары эти мечети как и этих понаехавших степных жителей сами терпеть не могут
Гость
3 мая 2022, 22:49
Да, кстати что на поле брани не видать наших монобровных бравых друзей) в отличии от чеченского и русского солдата..
3 мая 2022, 23:48
"...говорить о том, что Храм на Крови у нас будет в центре, а соборная мечеть где-то на выселках — такой разговор тоже недопустим..." Вполне допустим. А вы хотели бы, чтобы было наоборот?
Гость
4 мая 2022, 07:42
Вот уж правда, сомневаюсь что где то в Ташкенте есть православный храм в центре города, там вообще шипят на русских
Гость
5 мая 2022, 14:33
Гость
4 мая 2022, 07:42
Вот уж правда, сомневаюсь что где то в Ташкенте есть православный храм в центре города, там вообще шипят на русских
Если не знаешь, не мороси. Карту посмотри хоть. Все там есть
Гость
5 мая 2022, 21:57
Гость
5 мая 2022, 14:33
Если не знаешь, не мороси. Карту посмотри хоть. Все там есть
Сама не мороси
3 мая 2022, 21:17
Как всегда всё закончилось на "отдайте нам свои земли"
Гость
3 мая 2022, 14:54
Я белый гетеросексуальный атеист. Не инвалид, не лыжник, не велосипедист. В "патриотических" объединениях не состою, беспартийный. Женат, трудоустроен, получаю "белую" зарплату, воспитываю двоих детей. Я уже задолбался уважать обычаи и терпеть неудобства. Может такие как я уже в меньшинстве, и нам надо добиваться защиты прав "обычных"?
Гость
3 мая 2022, 15:44
Это вариант, права таких граждан все остальные тоже обязаны соблюдать
Гость
3 мая 2022, 17:31
Точно!
4 мая 2022, 00:40
Мы умирающий этнос, к сожалению.
3 мая 2022, 23:32
"— Нужно, чтобы в каждом районе города было по мечети..." Слушай, Фарух-джан, а не маловато будет по одной мечети на район? Давай по три, нет, лучше по пять. И, чтобы у каждой была автопарковка на пять тысяч машиномест. Так нормально?
Гость
12 августа 2022, 13:14
Конечно нормально, все лучшее для южан, а не для своих граждан...
3 мая 2022, 14:37
А может на каждой улице по мечети, чтобы там толпы по пятницам собирались...не нравится-есть регионы где это норма, езжайте ни кто не держит.
3 мая 2022, 16:03
у нас во дворе барана резали .на глазах у всех.это норм?
Гость
3 мая 2022, 17:35
В том то и дело что им норм. А на нас они чихали с высокой мечети.
Гость
3 мая 2022, 17:56
А в полицию позвонить было слабо?
3 мая 2022, 21:21
Гость
3 мая 2022, 17:56
А в полицию позвонить было слабо?
позвонили.хорошо,что наряд приехал из наших земляков. заставили убрать всё.они возмутились,что мы не уважаем их обычаи и праздники
3 мая 2022, 23:52
"...Но большое заблуждение думать, что мусульмане, заполоняющие улицы вокруг мечетей — сплошь мигранты, которые все немедленно должны куда-то уехать, чтобы не причинять неудобств недовольным..." И, как можно быстрее
3 мая 2022, 23:46
"...это же не значит, что речь должна идти о каких-то окраинах города..." Речь и не идет об окраине города. Речь идет вааще за городом?
3 мая 2022, 14:57
Как не поймёте, от религии всё зло. Израиль с Пакистаном воюют постоянно и в других странах стычки. Верующий, тихонько на кухне верь.
Гость
3 мая 2022, 15:02
"Возлюби ближнего как самого себя" - основа всех религий. Не подменяйте понятия веры, религии, церкви (см. тему "Храм в сквере").
3 мая 2022, 15:10
Гость
3 мая 2022, 15:02
"Возлюби ближнего как самого себя" - основа всех религий. Не подменяйте понятия веры, религии, церкви (см. тему "Храм в сквере").
Хорошо, что сквер отстояли. А себя не люблю.
Гость
3 мая 2022, 15:23
Израиль с Пакистаном не воюет.
Гость
3 мая 2022, 14:20
Если убрать всех нелегалов, то раз в 10 тише будет, как минимум. Этим и возмущены жители. Татары и башкиры там в большинстве, ага?
Гость
3 мая 2022, 17:16
Банкиры такие праздники не отмечают разницу знай и живут они на своей земле так что не приплетай того чего не знаешь, банкиры уже русские давно так как на русской земле рождаються.
4 мая 2022, 02:57
не в большинстве... у меня есть знакомые татары и башкиры, так никто из не ходит на подобные мероприятия...
Гость
4 мая 2022, 16:27
И мечетей хватит тогда.
3 мая 2022, 23:55
"...Действительно, количество мигрантов из других государств среди прихожан местных мечетей велико, но величина непостоянная..." Конечно, не постоянная. Она постоянно растет. В геометрической прогрессии
3 мая 2022, 14:22
Вот пусть скинуться все те кто ходит в мечеть и построят за пределами города
3 мая 2022, 14:30
Урал исторически регион-родина тюркоязычных народов, исповедующих ислам. Русские пришли сюда гораздо позже. Однако люди переполняющие мечети и улицы города не являются россиянами. Политика увеличения количества мечетей, ещё более усугубит нарастание негатива, будет недальновидным стратегическим просчетом.
3 мая 2022, 14:41
А на родине тюркоязычных народов что делали коми-пермяки и скифы до них? Почву для родины тюрков готовили?
3 мая 2022, 14:43
И кстати, эти самые тюркоязычные народы до ислама вполне себе язычниками были
3 мая 2022, 16:11
Брехня. До сих пор живут финоугорские народы, ханты, манси, они же вогулы. И язык у них финоугорской группы. Татары и башкиры, с которыми мы живем в мире бок о бок лет триста, или больше, мало имеют общего с приезжими гастерами, особенно в культуре поведения.
Гость
3 мая 2022, 14:07
Вот где нужна работа администрации, ее просто не видно. Проблема же, очевидно, должна решаться на этом уровне.
Гость
3 мая 2022, 14:24
Какая именно проблема Вам очевидна?
3 мая 2022, 15:08
Гость
3 мая 2022, 14:24
Какая именно проблема Вам очевидна?
Храмов понастроили в каждом районе - теперь и мечетей надо понастоить.
3 мая 2022, 23:37
"...Во время православных праздников тоже находятся те, кому не нравятся шествия..." На ходу, что ли , придумала? Я догадываюсь кому они не нравятся: Фаруху, Нурзиде и Бенсгиеру?
Гость
4 мая 2022, 12:24
Аха ха ха
4 мая 2022, 12:36
Ни каких шествий и молитв в городе. От слова совсем ни каких. Почему у меня под окнами должны проходить демонстрации, парады, ходы, байрамы. Выделить за городом поле, вот там и митингуйте и отправляйте. Я бы вообще все религиозные сооружения ограничил с посетителями, только территория культа. Ни каких звуковых эффектов. Если рядом с культовым зданием собралась толпа, значит организаторы не справились, запрет деятельности для начала хотя бы на год. То же самое касается и светских праздников. Ни каких массовых шествий. За город, на арендованный стадион или зал. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Гость
3 мая 2022, 15:18
В Екатеринбурге нужно оставить одну мечеть. А разместить ее в "Белом доме" около драмтеатра. Областное правительство потесниться, а все "потенциально опасные мусульмане" буду под надзором.
Гость
3 мая 2022, 17:43
👍👍👍👍👍
3 мая 2022, 17:57
в ельцин-центре))
Гость
3 мая 2022, 22:26
этажей 70 !?
4 мая 2022, 00:05
«Мне странно, что некоторые не готовы воспринимать как данность разнообразие нашего общества» Действительно странно. С чего бы вдруг? Буддистов воспринимают, католиков тоже, даже к иудаизму ровное отношение. А вот к вам почему то, как то... А попробуйте поискать проблему внутри своей конфессии. Или Рауфик никогда неуиноват?
Когла будем отстаивать права атеистов? Город Екатеринбург становится правоверным!
3 мая 2022, 23:49
Не надо давать никаких земель. Просто убрать их всех домой. У них есть дом!!!! Они задрали своим присутствием
Гость
3 мая 2022, 14:48
"Если дать землю под мечети, проблема будет решена, не будет никаких нареканий" что значит "дать"? А скинутся всем табором и купить? И так уже РПЦ на шее у государства сидит
3 мая 2022, 15:04
Пусть молятся в существующих церквях. Бог един, на атеизме учили.
Гость
3 мая 2022, 15:14
Раньше небо упадёт на землю, чем поп с муллой договорятся...
3 мая 2022, 23:40
«Мусульмане не выбирали это место» Ну, да. Они выбрали себе у снесенной телебашни, но их попросили умерить аппетиты😁
3 мая 2022, 22:51
Это вам не интеллегентов с плакатами задерживать. Органам Тут надо робко стоять и молчать, иначе могут быть последствия от диаспоры!
Гость
3 мая 2022, 15:33
Землю дать под мечети в каждом районе? У нас вроде как светское государство. В городе с парками напряженка, перехватывающих парковок нет, свечки втыкают на каждом клочке и при этом не занимаются инфраструктурой. Нет интересных площадок для мероприятий и прогулок с детьми, больниц, школ и садиков не хватает. Может уже более назревшие проблемы пора решать, чем храмы-мечети-синагоги на каждом шагу втыкать?
3 мая 2022, 17:34
Синагога в городе всего одна!!!! Где на каждом шагу?!!!!
Гость
3 мая 2022, 14:20
Почему-то раньше местным мусульманам мечетей хватало. С чего мы должны для приезжих их строит? Ещё очень интересный вопрос в том где они будут построены. Как с местными будете решать? Кто согласиться поставить вблизи своего дома мечеть с гарантией постоянной огромной концентрации «прихожан»?
Гость
3 мая 2022, 14:27
Начнем с того, что многие мусульмане МЕСТНЫЕ. И вообще, Екатеринбург на татарской земле стоит) Что-то у местных не спрашивали, хотят ли они крестных ход смотреть и слушать
3 мая 2022, 14:36
Гость
3 мая 2022, 14:27
Начнем с того, что многие мусульмане МЕСТНЫЕ. И вообще, Екатеринбург на татарской земле стоит) Что-то у местных не спрашивали, хотят ли они крестных ход смотреть и слушать
на чьей земле? Это отсылка к Игу что-ли? Ну давайте дальше копнем - это вообще-то земли скифов. Это как называть Крым исконно русским, татарским и бог весть чьим еще, десятки народов жили на всех землях.
Гость
3 мая 2022, 14:56
Гость
3 мая 2022, 14:27
Начнем с того, что многие мусульмане МЕСТНЫЕ. И вообще, Екатеринбург на татарской земле стоит) Что-то у местных не спрашивали, хотят ли они крестных ход смотреть и слушать
Где ты тут коренных татар нашел?
Гость
3 мая 2022, 14:30
животных резать во дворах на глазах детей - тоже не выбирали?!!!Они там то и дело собираются ведут себя нагло, как хозяева особенно последнее время и некому их осадить.
Гость
3 мая 2022, 16:10
Вас больше возмущает, что животных? или что резать? или что на глазах у детей? То есть человеков на Украине можно на глазах у всего мира?
3 мая 2022, 16:24
Гость
3 мая 2022, 16:10
Вас больше возмущает, что животных? или что резать? или что на глазах у детей? То есть человеков на Украине можно на глазах у всего мира?
У вас на глазах человеков резали?
3 мая 2022, 16:24
Гость
3 мая 2022, 16:10
Вас больше возмущает, что животных? или что резать? или что на глазах у детей? То есть человеков на Украине можно на глазах у всего мира?
У Вас на глазах человеков обещали?
Гость
3 мая 2022, 14:14
Особенно надо ставить мечети для тех гасторбайтеров которые у себя на родине изганяют русских и заставляют извенятся по национальному признаку извенятся за то что русский!! Для тех кто ставит за место христианских храмов десятки американских биолабораторий вдоль российских границ.
3 мая 2022, 14:21
вы путаете религию и национализм...
Гость
3 мая 2022, 14:32
3 мая 2022, 14:21
вы путаете религию и национализм...
Почитайте каноны религии снаяала
Гость
3 мая 2022, 14:42
Вы поймите, пожалуйста, что местных так же обижают их же местные, только сверху.
вопрос таки открыт. кто этот добрый дядя, который сдал в аренду здание во дворе под мечеть? документы как написаны? что в договоре?
Гость
3 мая 2022, 18:10
Мусульмане мусульманам рознь. Я с глубоким уважением отношусь к местным мусульманам из числа татарской и башкирской диаспор. Они свои, местные. Практически родные нам люди. Но, к сожалению, сейчас в регионе и городе полно приезжих из стран Средней Азии. Они активно пользуются чужими мечетями, а свои строить не собираются. Как следствие, создают неудобство даже местным мусульманам.
Гость
4 мая 2022, 06:59
Так и татары говорят что не зайти из за них .
Гость
4 мая 2022, 14:45
Гость
4 мая 2022, 06:59
Так и татары говорят что не зайти из за них .
Я как татарин вам отвечу в исламе нет национальности для нас все мусульмане братья не надо делить на хороших и плохих бог един
Гость
4 мая 2022, 21:48
Гость
4 мая 2022, 14:45
Я как татарин вам отвечу в исламе нет национальности для нас все мусульмане братья не надо делить на хороших и плохих бог един
А речь идет не о хороших или плохих, а о своих мусульманах, из числа коренных народов России, традиционно исповедующих ислам и о мигрантах из Средней Азии, относящихся к чуждым для России народам.
4 мая 2022, 02:38
Им не жирно будет по мечети в каждом районе ещё? Вон дайте им землю у экспо и никому мешать не будут)
3 мая 2022, 14:58
«недовольство жителей близлежащих к храмам домов вызывает звон колоколов» какое предписание религии требует регулярного колокольного звона?
4 мая 2022, 00:45
"Сквозь полудрёму и сон Cлышу малиновый звон Это рассвета гонцы В травах звенят бубенцы....."👍😁
3 мая 2022, 14:22
Мечеть- на- пруду нужно возвести. И голос муэдзина колоритно будет разноситься над утренней водной гладью, призывая к молитве. И потянутся к нам туристы со всего мира посмотреть на это чудо. И заживём мы счастливо и богато.
Напротив резиденции? Согласна.
Гость
3 мая 2022, 14:32
И никто протестовать не выйдет
3 мая 2022, 19:30
На пруду в Карасьеозёрском
Гость
3 мая 2022, 16:29
Выделить им огромное поле около екада, там строить большую мечеть и автостоянку. А мечети в жилых зонах закрыть