перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Екатеринбурге начали чистить стены от граффити

21 апреля 2022, 13:19
21 апреля 2022, 13:43
в 60-х годах в каком-то американском городе мэр запретил выпускать на линию вагоны метро, на которых были граффити. Через какое-то время их перестали портить - нет смысла - зритель все равно не увидит. вот и применяйте чужой опыт, не бездумно (я только часть эксперимента описала).
Гость
21 апреля 2022, 13:51
мэр Екатеринбурга запретил выпускать на линию вагоны метро, на которых были граффити. Через какое-то время метро осталось без вагонов... 😁
21 апреля 2022, 13:59
Теория разбитых окон... Теория нашла широкое применение на практике сначала в Нью-Йорке, а затем — во многих других городах США, Европы, Южной Африки, Индонезии и других стран. Рудольф Джулиани, избранный мэром Нью-Йорка в 1994 году, и новый комиссар нью-йоркской полиции Уильям Браттон объявили борьбу с такими мелкими нарушениями, как граффити, безбилетный проезд в метро, попрошайничество, драки с применением резиновых дубинок, и прочими подобными правонарушениями. То, на что раньше не обращали особого внимания, стало неприемлемым. Несмотря на критику и насмешки, Джулиани последовательно боролся с «разбитыми окнами», что привело к общему снижению количества преступлений в городе. Жители получили более чистый и безопасный город, а также уверенность в способности полиции справиться не только с мелкими правонарушениями, но и с тяжёлыми преступлениями. К концу 1990-х годов количество преступлений против личности в Нью-Йорке снизилось на 56 %
21 апреля 2022, 15:27
21 апреля 2022, 13:59
Теория разбитых окон... Теория нашла широкое применение на практике сначала в Нью-Йорке, а затем — во многих других городах США, Европы, Южной Африки, Индонезии и других стран. Рудольф Джулиани, избранный мэром Нью-Йорка в 1994 году, и новый комиссар нью-йоркской полиции Уильям Браттон объявили борьбу с такими мелкими нарушениями, как граффити, безбилетный проезд в метро, попрошайничество, драки с применением резиновых дубинок, и прочими подобными правонарушениями. То, на что раньше не обращали особого внимания, стало неприемлемым. Несмотря на критику и насмешки, Джулиани последовательно боролся с «разбитыми окнами», что привело к общему снижению количества преступлений в городе. Жители получили более чистый и безопасный город, а также уверенность в способности полиции справиться не только с мелкими правонарушениями, но и с тяжёлыми преступлениями. К концу 1990-х годов количество преступлений против личности в Нью-Йорке снизилось на 56 %
спасибо за полный текст!
21 апреля 2022, 13:46
Какое искусство ..... собачкины какушки, смотреть противно, вот на самом деле выловить несколько человек и оштрафовать на сумму выделяемую на чистку этих "художеств" и заставить отмывать еще за свой счет. Протест у них? Да отсутствие воспитания в семье и все, дома у себя посамовырожайся на мамином свежем ремонте, а потом посмотрим , что с тобой мама сотворит
21 апреля 2022, 15:42
1) Ввести уголовное наказание \ штрафы \ исправительные работы. 2) Установить камеры видеонаблюдения и вычислять.
Гость
21 апреля 2022, 17:59
У нас убийц и насильников не ловят, кто ими будет заниматься?
21 апреля 2022, 13:56
Пусть возьмут пример как в Беларуси. Ставят временные камеры, вычисляют через полицию вандала, через суд взыскивают стоимость восстановительного ремонта и штраф, вплоть до 15 суток ареста или принудительных работ по восстановлению стен. Жёсткость и неотвратимость.
Гость
21 апреля 2022, 14:11
Отличный вариант!👍
Гость
21 апреля 2022, 19:20
Давно пора! Чтобы "пачкуны" оставались на улице в одних кальсонах.
Гость
22 апреля 2022, 07:37
Правильно!
Гость
21 апреля 2022, 13:45
Были бы рисунки, а то жуткая мазня
21 апреля 2022, 15:43
В беларуси самые чистые стены в мире. И это факт.
Гость
21 апреля 2022, 19:25
Там такую тупую козлятину обеспечивают принудительными работами и бешеными штрафами за работы по очистке и восстановлению.У нас тоже давно пора.
Гость
21 апреля 2022, 13:46
Позвать Покраса Лампаса для оформления всех разрисованных стен в нормальные визуальные пространства. А эти "мамкины художники" пусть рядом стоят и рыдают от осознания своей ущербности и никчемности, (предварительно заплатив тыщ по 200 штрафа каждый).
Гость
21 апреля 2022, 14:11
Ну у него тоже не шедевры, если честно. Лучше уж отдать стены профессиональным художникам, чтобы реально красиво нарисовали, а не это вот всё
Гость
21 апреля 2022, 19:03
Какой-то не очень удачный пример.
Гость
22 апреля 2022, 11:00
Гость
21 апреля 2022, 14:11
Ну у него тоже не шедевры, если честно. Лучше уж отдать стены профессиональным художникам, чтобы реально красиво нарисовали, а не это вот всё
Покрас Лампас это художник каллиграфист мирового признания, его работы есть в Италии, во Франции, стартовая цена одной картины 10к $/ Если бы вы хоть немного понимали какое место он занимает в современном искусстве, то поняли, что во-первых, то что его работы есть в Екатеринбурге в рамках Стенографии это очень и очень круто, а во-вторых, что это чистая благотворительность с его стороны.
Гость
21 апреля 2022, 13:57
Есть разрешенные места для граффити, пусть там и рисуют. Либо согласовывают с мэрией - если художник действительно художник, а не вредитель, он может представить и нарисовать красивую картину на стене, тому доказательство - множество стен в городе уже украшено таким образом. А все остальные пусть получают штрафы, чтобы неповадно было оставлять свои "наскальные надписи" или, прости господи "теги". "Теггинг — старое искусство" - нам такого искусства не надо!
21 апреля 2022, 13:36
Это сложная много-аспектная проблема. Для ее решения нужна слаженная работа: города, области, фсб, авторитетных художников и профессуры Архитектурно-художественной академии. Но Куйвашеву с Орловым мы до одного места, поэтому "всё будет так, спасенья нет".
21 апреля 2022, 19:20
я читал что в каком городе раскрыли схему: всякую шнягу наваливают на вагоны метро, депо их отмывают и под это просят бюджет, так сказать все при деле и при деньгах, только за наш счёт.
Гость
21 апреля 2022, 13:33
всем понятно, что есть художники, есть вандалы, а есть борцы за справедливость и мир. С первыми и последними борятся , а вот вандалы не интересны наводителям порядка А ведь Чернецкий и последователи успешно очистили город, поймав несколько особей с балончиками и штрафом и принудительными работами отбили охоту уничтожать город. Не только надписи, город облепляют бумажные рекламмы рабских ночлежек и пр. никому не нужной гадости. Вандалы с баллончиком,это подростки и это их социальный протест против общества нынешнего загнившего и злобно лживого, которое отобрало у них пространство, им некуда податься - нет ни клубов, ни спорта для всех, ни секций,к роме мордобоя. Надо проблему решать на глубинном уровне - давать пути развития к хорошему, уничтожить алкорточки, радикально бороться с алкоголизмом и курением, наркоманией, давая взамен Жизнь, а не угасание перерождаясь в орка.
Гость
21 апреля 2022, 19:22
Для желающих все есть. И секции в том числе. Нужно только немного поискать и заниматься сколько влезет. Вариантов - масса. а поравданий любое чухло себе насочинает 101 вагон.
Гость
21 апреля 2022, 14:06
Весь город изговняли! Разрешать творить нужно только уже признанным художникам в специально отведенных местах. А остальные пусть самовыражаются на бумаге, а не навязывают свое творчество окружающим! А в переходы просто страшно заходить! Они должны быть светлые, белые и с видео камерами, чтобы этих мазил выловить и заставить привести поверхности в первосданный вид ЗА ИХ СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ, а не тратить бюджетные деньги!!
21 апреля 2022, 21:39
Все мусор, что вы тут показали, кроме тигра
Гость
21 апреля 2022, 13:46
В статье неправильно написано. Стены магазинов отмывают за счёт предприятий. Не будешь отмывать - штраф. У меня жена в книжном магазине работает в центре, рассказывала про эту проблему. Полиция пачкунов не ловит, а стены отмывать очень дорого. А у магазина и так денег нет, продавцов поувольняли, платят копейки оставшимся.
Гость
21 апреля 2022, 14:06
Вот именно. Город почти ничего и не тратит на самом деле. еще и зарабатывает на штрафах. Потому и бездействует в борьбе с этими "художниками"
Гость
21 апреля 2022, 17:42
Плюсуюсь. Город на частные организации всё переложил. С рисовальщиками им невыгодно бороться, т.к. есть рисунок - есть и штраф, если частник быстро не успел эти калякалки отмыть.
Гость
21 апреля 2022, 14:03
Постоянно, очень часто вижу надписи на стенах - круз, миро, овлек, вонь и некоторые другие теги, вот этих вредителей надо ловить в первую очередь! и в обезьянник!
27 апреля 2022, 16:03
Именно эти особи неразумные и порождают массу подражателей, гордящихся принадлежностью к секте или касте, сообществу м.б, "уличных художников". Понятно, что тэги не имеют отношения к объективно хорошим работам со смыслом! У одного из упомянутых вами пачкунов есть, как он считает наверное, хорошая работа - тот же тэг, только размером больше и в цвете. Разница непринципиальная. Мысли и идеи, как, допустим, в "Центре управления помётом" или работах в сквере освобождённом от храма (помните купола на ограде набережной?), здесь нет. Тупо - пиар. Причем пакостливый, мелкотравчатый, втихушку на отремонтированных поверхностях.
Гость
21 апреля 2022, 14:47
Это просто вандализм! И есть статья, предусматривающая наказание вплоть до лишения свободы. Вопрос: почему в городе, даже в центре, нет видиокамер? Почему не освещают судебные иски? Почему нет информации об этом преступлении в учебных заведениях и средствах массовой информации? Господа чиновники-стыдно за вас, за город, который вы содержите в безобразном состоянии!
Гость
21 апреля 2022, 18:00
Камеры есть чтобы ловить протестующих
Гость
21 апреля 2022, 14:09
Все правильно, надо штрафовать и наказывать - чтобы сами за собой мыли. Во Всем городе "это искусство", сильно портит внешний вид города, как гетто. И нисколько это некрасиво.
21 апреля 2022, 13:50
"Теггинг — старое искусство, считает исследователь граффити, депутат гордумы Константин Киселев." У депутата СТАРЫЕ представления. 99% граффити - это тупое стеномарание. Бездарное и идиотское выпердывание собственных комплексов и девиаций.
Гость
21 апреля 2022, 14:17
Исследователь граффити, депутат гордумы. Однако! Он что, для этого выдвигался на выборы? В городе все просто идеально, можно заняться исследованиями граффити. Я всё правильно понимаю?
Гость
21 апреля 2022, 16:50
Все правильно! Самые одаренные и незакомплексованные люди марают только чаты и комментарии! Диванные эксперты - цвет нации.
Гость
21 апреля 2022, 13:40
У нас на подъезде появились эти теги. Тут же наркоши толпой повалили. По моему это так называемое искусство просто значки указатели, где лежат закладки.
21 апреля 2022, 14:18
Вообще-то, так работает конспирология, сами себе навнушали.
Гость
21 апреля 2022, 15:02
Вы правы! тоже это заметила
Гость
21 апреля 2022, 14:14
Весь город размалевали не пойми чем!
Гость
21 апреля 2022, 14:22
пусть камеры ставят,потом щтрафуют дебилоидов
Гость
21 апреля 2022, 13:31
пусть дома у себя на стенах рисуют свои каракули
Гость
21 апреля 2022, 13:30
Художников? 1 "картина" на сто "каляка-маляка" марают одни и те же. Каракули, как собаки пачкают каждый угол.
Гость
21 апреля 2022, 13:33
"почему это не мусор, а искусство" если так, то это "мусор от искусства", вот бывает в искусстве основной продукт, ценный, а вот такое калямаля - это как опилки, огрызки и прочие отходы, мусор в общем
Гость
21 апреля 2022, 14:06
Всё от безнаказанности Штраф родителям тысяч 500 улучшил бы ситуацию
Гость
21 апреля 2022, 14:28
Город, остановки, теперь за подъезды взялись- у нас первый этаж нежилой, уделили менее чем за полгода, причем откровенная пакостная мазня.Разговоры, уговоры- бесполезны, причем родители понимают, кто это делает, но не реагируют.Если бы реально работал закон, а статья есть, может, такого и не было.
Гость
21 апреля 2022, 14:42
В тюрьму на пять лет за порчу краской стен и заборов!
Гость
21 апреля 2022, 14:47
Да, город весь размалевали кто во что горазд. И опять никто никого найти не может. У нас видимо в городе чиновники заняты не тем , чем надо.
Гость
21 апреля 2022, 15:39
Жестко наказывать вплоть до уголовной ответственности и существенного штрафа. Вот только обновили парк у дворца молодежи - все скамейки и качели исписаны. Это вандализм
Гость
21 апреля 2022, 15:44
Согласен камеры нужны для фиксации,а что дальше? На законодательном уровне необходимо что-то решать.Ловить кто их будет? Хорошо поймали, дальше штраф? Нет это работать не будет да и не работает. Выход один: отлов ,маму с папой и виновника на 15 суток и не просто сидеть ,а отмывать и закрашивать за свой счет. Это если первый раз попался, а дальше больше вплоть до тюрьмы лет на 5. Без поблажек и отсрочек . Расписался на фасаде - СРОК!
Гость
21 апреля 2022, 18:03
А зачем камеры и ловить? Проще организовать конкурс мастеров граффити. Унылых заборов в городе полно. Пусть ребята их разрисуют. С рекламой в инете - той же е1. Столы с плюшками и чаем для посетителей - мало кто видел, как граффити делают. Только никому это не надо - запретить проще, чем организовать регулярные конкурсы. Да, и камеры денег стоят, плюс установка...., это дороже, чем призы победителям.
27 апреля 2022, 16:07
Гость
21 апреля 2022, 18:03
А зачем камеры и ловить? Проще организовать конкурс мастеров граффити. Унылых заборов в городе полно. Пусть ребята их разрисуют. С рекламой в инете - той же е1. Столы с плюшками и чаем для посетителей - мало кто видел, как граффити делают. Только никому это не надо - запретить проще, чем организовать регулярные конкурсы. Да, и камеры денег стоят, плюс установка...., это дороже, чем призы победителям.
На унылом заборе появился рисунок со смыслом. Через пару дней он забит тэгами от бездарей. Было уже неоднократно.
Гость
21 апреля 2022, 13:55
Вроде, всё эти краски в балончиках под санкции попали. Может само пройдёт?)))
Гость
21 апреля 2022, 15:08
Обратите особое внимание на тех, кто рисует теги, особенно на подъездах и в разных закоулках. Там, где появляются теги, вскоре появляются наркоманы! Увидели, что кто-то нарисовал тег на вашем доме - стирайте или закрашивайте сразу. А лучше если еще и удастся задержать "художника" и передать его полиции!
21 апреля 2022, 14:33
Тут все просто: красивые рисунки с тех же фестивалей граффити оч украшают Город. А есть просто надписи и совершенно некрасивые рисунки. Очевидно, что последнее надо убрать, а первое - приветствовать. Надо отделить одно от другого - это непросто, но можно попросить оценить профи. Где-то ошибется, но в 95-98% случая все очевидно
24 апреля 2022, 21:17
вся беда в том, что "малолетние дебилы" (с)Гоблин, не в силах создать что-то действительно красивое, малюют свои "теги", в том числе и по реально интересным работам. Синдром тузика - обоссать все, что попадается на пути... Ловить и карать. Жестко, качественным штрафом и постановкой на учет в ПНД или где их там фиксируют. Если возраст позволяет - штраф+статью, пусть условку. Чтоб потом веселее было на работу устраиваться
24 апреля 2022, 22:50
24 апреля 2022, 21:17
вся беда в том, что "малолетние дебилы" (с)Гоблин, не в силах создать что-то действительно красивое, малюют свои "теги", в том числе и по реально интересным работам. Синдром тузика - обоссать все, что попадается на пути... Ловить и карать. Жестко, качественным штрафом и постановкой на учет в ПНД или где их там фиксируют. Если возраст позволяет - штраф+статью, пусть условку. Чтоб потом веселее было на работу устраиваться
если теги - конечно, да, так надо. Но есть искусство. И это не дети рисуют - художники на фестивали приезжают и рисуют красивые картины. Такое нужно
25 апреля 2022, 07:53
24 апреля 2022, 22:50
если теги - конечно, да, так надо. Но есть искусство. И это не дети рисуют - художники на фестивали приезжают и рисуют красивые картины. Такое нужно
согласен. Картины - это хорошо. А загогулины, шприцы и надписи типа JWH - стирать нафиг, и штрафы рисовальщикам
21 апреля 2022, 13:39
дико проорал с "3й столицы", аж хрюкнул, чуть не подавился чаем)) а че не Омск 3я столица, например?.. А граффити было, есть и будет, отмывание граффити - это просто удобный распил денег, как и ремонт дорог
Гость
21 апреля 2022, 13:47
Артему Репину так спится спокойнее ))
Гость
21 апреля 2022, 14:14
Так пусть сначала научатся рисовать. Кому интересно смотреть на бездарные полоски краской? Это даже граффити только с большой натяжкой назвать можно.
21 апреля 2022, 16:45
нигде в мире, за исключением КНДР, не смогли победить маркерно-гарлемские каракули можно конечно включить фантазию, но силы полиции и законодателей лучше направить на другое
Гость
21 апреля 2022, 19:29
Сингапур, например. Эмираты, например где вообще не церемонятся и всем пофиг "онижедети" или нет. Никаких "бесед" и скидок "несовершеннолетним" и нарваться можно вовсе не на работу с метелкой. Штрафики вообще конь вороной. там даже за брошенную жевачку можно на пару тысяч долларов угореть и тюремный срок.
21 апреля 2022, 22:22
Гость
21 апреля 2022, 19:29
Сингапур, например. Эмираты, например где вообще не церемонятся и всем пофиг "онижедети" или нет. Никаких "бесед" и скидок "несовершеннолетним" и нарваться можно вовсе не на работу с метелкой. Штрафики вообще конь вороной. там даже за брошенную жевачку можно на пару тысяч долларов угореть и тюремный срок.
Гость, Да, про Сингапур и Эмираты я забыл. Но учтите что Эмираты это набор религиозных норм в праве, а Сингапур развивался по очень специфическому сценарию. В общем, привычном смысле, невозможно совместить свободу воли, творчества и тоталитарный запрет, Сингапур живет за счет финансовых институтов Запада, Эмираты накачивают нефтедолларами создаваемые Западом компетенции.
22 апреля 2022, 06:41
нас город — третья столица, которая должна быть чистой Да вы что? Да неужели? И главная проблема — это Гравити? Город — одна большая куча мусора. Но в первую очередь займёмся графитти.
Гость
22 апреля 2022, 07:39
А кто сказал, что мусор не будут убирать? Но и графити - часть мусора, создает визуальный шум, портит общий вид домов, стен и набережной.
Гость
21 апреля 2022, 13:34
Дайте 10 лет первым пойманным и все
21 апреля 2022, 13:38
"Не суровость наказания, а неизбежность - есть мера борьбы со злом". В.И.Ленин
Гость
21 апреля 2022, 13:40
Дайте пожизненное за коррупцию, или это другое?
Гость
21 апреля 2022, 13:59
Берите пример с метро Нью-Йорка, можно прогуглить, там вагоны были разукрашены пострашнее наших стен. Однако было решено вести непримиримую борьбу с этим безобразием, надписи были стерты, а новые надписи планомерно уничтожались, в итоге вагоны чистые, мало кому придет в голову там гадить. Поэтому полностью поддерживаю идею очистить стены от богомерзких тэгов и вообще любых несогласованных граффити!
Гость
21 апреля 2022, 19:31
Эти все граффити полный дебилизм в головах у изображателей этого дерьма на стенах нашего города . Ну ладно детишки балуются , а тут наверное заметили , что главный в городе под названием "KРУЗ" и он наверное главный этой мазни . Спасибо хоть очухались наши представители команды мэра города . Главное , надо вылавливать этих голубчиков и заставлять чистить стены домов нашего города . А вот товарищи, это все из за , что у молодежи отсутствует в голове осмысливание всего прекрасного , которое должно его окружать , а его нет . Даже проедьте в метро и посмотрите на штаны и одежду сидящих всех людей в вагонах - полное граффити .
Гость
22 апреля 2022, 01:08
Точно! Снять штаны со всех в метро!
Гость
21 апреля 2022, 13:45
Круз наверное постарел и поумнел, больше не видно его каракули.
21 апреля 2022, 13:50
Зад оторви от дивана и посмотри.
Гость
21 апреля 2022, 14:00
Кто такой этот круз?
21 апреля 2022, 16:24
Гость
21 апреля 2022, 14:00
Кто такой этот круз?
Модер, ты с чем не согласен? Нет ни одного квартала, где бы он не отметился.
Гость
21 апреля 2022, 16:39
есть же налог на утилизацию авто, почему бы не ввести графити налог, прибавив к стоимости болончика с краской. Больше стоимость - меньше рисунков.
Гость
21 апреля 2022, 18:58
Действительно хорошие граффити встречаются крайне редко. А из тегов - 99,99‰ - уродство.
Гость
21 апреля 2022, 19:03
А когда с мусором город начнет бороться! Особенно в академическом районе. Проспект академика Семихатова, название то какое! Мусор, грязь и бурьян! Хотя бы субботник организовали, нельзя же жить на помойке!
Гость
21 апреля 2022, 19:05
Очищать надо мир, а не засирать! Кому красиво, пусть у себя , желательно на закрытой территории гадят🤷
Гость
21 апреля 2022, 20:19
Это варвары и вандалы, а не художники. Пакостят везде, где могут. Портят общее имущество. Надо везде, на самых видных местах разместить таблички - штраф такой-то и сумму запредельную указать. И поймать с десяток, другой и наказать.
Гость
21 апреля 2022, 22:27
Cчитаю что рисунки, как например посвященный БАЭС-искусство, но глупые теги это абсолютно не искусство и такое нужно сразу пресекать и убирать!
Гость
21 апреля 2022, 22:59
Давно пора повесить по городу видеокамеры и штрафовать. Кстати, не только за художества. За вандализм, за порчу дверей и стен подъездов расклейщиками объявлений, за выброс мусора в неположенных местах... и тд.
Гость
21 апреля 2022, 23:22
Уже противно смотреть на эту мазню!Нужно ставить камеры и применять жестокие меры к горе-художникам!Испоганили весь город!
Гость
21 апреля 2022, 23:59
99% того, что я вижу на стенах - это просто кал из головы. И это притом, что в городе регулярно проводятся фестивали и есть возможность увидеть действительно мастерские работы, и понять, на каком уровне надо творить. Так что выход прост - выделить места для неизбежного самовыражения, а за остальное жестоко штрафовать.😎
Гость
22 апреля 2022, 07:37
Зачем нашему мэру тратить по 2 млрд в год на очистку стен, если можно вычислять этих графистов по камерам, штрафовать, судить - и пусть они оплачивают восстановительные работы!