Город «Без интернета не останемся»: в «Планете» рассказали о возможностях связи в будущем

«Без интернета не останемся»: в «Планете» рассказали о возможностях связи в будущем

Топ-менеджер провайдера — о том, как обеспечивают надежный сигнал в условиях ограничений

С 15 апреля в «Планете» запустили 20 новых телеканалов

Каждому из нас в жизни необходимы точки опоры — какие-то незыблемые вещи, которые помогают сохранять равновесие даже в очень непростых ситуациях. В «Планете» уверены, что надежный интернет должен быть одной из них. Сегодня это необходимый инструмент, без которого у большинства за пределами личных контактов оборвется связь с внешним миром. Директор управления по работе с клиентами провайдера «Планета» Александр Бочегов рассказывает, как в компании добиваются того, чтобы качественные услуги связи были константой в жизни клиентов.

— Наверняка все прежде всего хотят знать главное: есть ли риск, что мы останемся без интернета, что нас исключат из мировой Сети?

— Если коротко — без интернета мы не останемся. Действительно, некоторые зарубежные операторы прекратили прямой обмен трафиком с российскими операторами. Учитывая, что интернет — сложная многосвязанная система, способная самостоятельно балансироваться, риска полной изоляции российского сегмента от остальной части Сети нет. Однако вероятность того, что доступность глобального сегмента интернета временно ухудшится, существует. Поэтому российские операторы связи и профильные ведомства готовятся и к такому варианту развития событий.

— Расскажите про «Планету». Как вы действовали, когда западные компании начали вводить санкции, как это отразилось на вас?

— Мы понимали, что стрессового периода при перестройке связей в мировой экономике не избежать, поэтому сформировали необходимый запас оборудования и материалов, необходимых для подключения новых клиентов, обслуживания действующих и самой сети передачи данных. Наша цель — в любых обстоятельствах продолжать обеспечивать качественные услуги связи нашим клиентам. Также мы форсировали ряд проектов развития, которые были зависимы от поставок высокотехнологичного оборудования из-за рубежа.

— То есть вы без проблем сможете подключать новых пользователей и дальше?

— Конечно. К «Планете» по-прежнему может присоединиться любой желающий, если по его адресу есть техническая возможность. В прошлом году мы существенно увеличили географию присутствия «Планеты». И в этом году не отказываемся от дальнейшего расширения.

Абонентская плата за услуги «Планеты» не изменилась

— Трудно было создать запас необходимых материалов и оборудования в условиях санкций?

— Это было сложнее, чем обычно. Поставщикам оборудования пришлось прокладывать новые — антисанкционные — маршруты доставки через дружественные страны. Это сказалось и на цене, и на сроках. Тем не менее мы успешно справились с этой задачей и достаточно оптимистично смотрим в ближайшее будущее.

— Многие зарубежные медиакомпании прекратили вещание своих телеканалов в российском эфире. Как к этому относятся клиенты «Планеты»?

— Очевидно, что и клиенты, и мы от этого не в восторге. Уверен, что и сами медиакомпании — тоже. Единственное, что мы можем сделать в этой ситуации, — добавлять новые, не менее интересные каналы. Что мы уже и начали делать. С 15 апреля в «Планете» запущены 20 новых телеканалов. Например, Kinoliving HD, где можно посмотреть кино от лучших мировых студий. Flix&Snip HD — это очень крутой канал короткометражных фильмов для всей семьи. Trash HD — это уже для тех, кто любит попугаться. Многие именно так снимают стресс. На данный момент общее число телеканалов в эфире Цифрового ТВ «Планеты» не изменилось, их 350. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В общем, на Цифровом ТВ «Планеты» по-прежнему есть что посмотреть.

— Сказались ли все эти события и процессы на ценах для пользователей «Планеты»?

— Почти нет. Абонентская плата за услуги не изменилась. Нам пришлось проиндексировать цены на оборудование для клиентов. Но лишь до уровня неотрицательной рентабельности: ровно настолько, насколько дороже мы теперь получаем его от поставщиков. При этом мы не отменили ни одной акции ни для действующих, ни для новых клиентов «Планеты». Все они продолжают действовать. По-прежнему новые клиенты могут подключить промопродукт и всего за 13 рублей в день познакомиться со всеми услугами и сервисами «Планеты». А можно бесплатно подключиться по самой современной технологии «Оптический Гигабит» со скидками на оборудование до 70%. Поэтому кто давно планировал — самое время. Мы готовы вас подключать и обеспечивать надежный, качественный интернет и разнообразное, интересное ТВ.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления