перейти к публикации
231 комментарий к публикации

«С боем запихиваться в маршрутку, дыша в чью-то подмышку». Врач — об отличиях Екатеринбурга и Москвы

8 апреля 2022, 10:30
8 апреля 2022, 10:43
зачем это тут?? зачем что то сравнивать с москвой???!!! вся страна этот город содержит, как слона падишаха, хочешь сравнить, сравни екатеринбург и равный ему город, ... а так это вода, пена пустая, лишь бы себя с фоточкой втиснуть...или нужно похвалиться поездкой???
Гость
8 апреля 2022, 11:32
Видимо для убедительности статьи автору надо быть полуодетой .
Гость
8 апреля 2022, 12:34
Вы рассматриваете справедливо замеченные минусы в отношении Екатеринбурга как личную критику и это в корне неправильно. Это упреки в сторону правительства, которое ужасно исполняет свои обязанности. Москва лучше в плане инфраструктуры и из-за денег, и из-за нормальной работы правительства тоже.
8 апреля 2022, 13:16
Гость
8 апреля 2022, 12:34
Вы рассматриваете справедливо замеченные минусы в отношении Екатеринбурга как личную критику и это в корне неправильно. Это упреки в сторону правительства, которое ужасно исполняет свои обязанности. Москва лучше в плане инфраструктуры и из-за денег, и из-за нормальной работы правительства тоже.
более 90 % городов россии можно смело за это критиковать, есть смысл? может снизить содержание москвы, увеличивая тем самым содержание городов-доноров, тогда глядишь и сдвинется с места убогость и беднота городских сфер. суть в этом. жить надо по средствам, а не выкачивать до капли ресурсы платящих. невозможно все города довести до уровня москвы, сравнение крайне не корректное!
8 апреля 2022, 10:38
Бюджеты Москвы и Екатеринбурга сравните. Все бабло там. Понятно нужно красивую картинку показать . А на страну плевать.
Гость
8 апреля 2022, 10:47
Бюджет тут не при чем. В городах, с гораздо меньшим бюджетом, ОТ устроен лучше, чем в Екатеринбурге
8 апреля 2022, 11:02
А есть хоть одна страна в мире где такое по другому?
8 апреля 2022, 11:02
а еще городом надо заниматься. у нас что то делают? у нас даже дорожки рядом с администрацией почистить не могут. про транспорт молчу, хотели переделать всю схему транспорта и что? куда деньги делись на все эти проверки если ничего не поменяли в итоге? обособить трамваи много сил не надо, да пустить лишние автобусы если они есть
8 апреля 2022, 10:33
"Врач — об отличиях" А вот на фото я так понимаю это она , врач? Это с места работы фото, она так прием ведет? А профиль какой врачебный? 🔥
Гость
8 апреля 2022, 10:37
MisterMMM333, Реаниматолог, хочешь к ней на приём?
Гость
8 апреля 2022, 10:44
врачи не люди теперь? не имеют права фоткаться, как хотят?
Гость
8 апреля 2022, 10:50
Гость
8 апреля 2022, 10:44
врачи не люди теперь? не имеют права фоткаться, как хотят?
Врачи, мне кажется, должны в публичном пространстве выглядеть так, чтобы аудитория не задавалась вопросом: кто перед ними - врач или вебкамщица.
8 апреля 2022, 11:08
То что в Екб отсутствует общественный транспорт - факт! Так же как и то, что в комитете по транпорту работают коррупционеры и некомпетентные сотрудники. Например, 2 дня назад стоял в центре на остановке в 19 часов. Мог уехать на 3х маршрутах. В итоге простоял 45 минут, чтобы дождаться хотя бы одного из них. Кроме того, видел как автобус уралтрансгрупп нужного мне маршрута, развернулся перед моей остановкой и уехал в обратном направлении. Хотя не проехал и половины своего пути. И 45 минут - это считается еще быстро с нашим отсутствующим транспортом. Обычно по 1-1.3 часа стоишь.
8 апреля 2022, 11:18
тоже возмущена интервалами движения в час пик!
Гость
8 апреля 2022, 21:14
Попробуй выйти на остановку в 00.00 часов! До 06.00 точно проедешь! Что за бред 1.5 часа, маршрут назовите
8 апреля 2022, 21:19
Гость
8 апреля 2022, 21:14
Попробуй выйти на остановку в 00.00 часов! До 06.00 точно проедешь! Что за бред 1.5 часа, маршрут назовите
почти любой маршрут! Ты попользуйся транспортом в разные дни и разное время, прежде чем писать! И все эти факты уже много раз доказаны. В том числе комитет по транспорту мне подтвердил, что говнотранс не выполняет контракты. 61 маршрут, например.
8 апреля 2022, 10:38
Пост этой "докторши" только подтверждает тезис, что Мааасква - не Россия, а отдельное государство. Остальное детали уже...
8 апреля 2022, 11:48
Одна небольшая неточность, но очень значимая, заставляет усомнится в правдивости всего текста. В 19 часов с окраин (тем более из Ш. Речки) в центр толпы народа не едут. Скорее наоборот - все возвращаются с работы. То, что в Москве больше порядка с ОТ - неоспоримый факт. Ну так это же не водители взяли и самоорганизовались. В первую очередь это забота администрации о горожанах
Гость
8 апреля 2022, 19:39
Так они и возвращаются домой - из одного конца города в другой, через центр. Никогда с таким не сталкивались?
8 апреля 2022, 10:52
1. Сравните бюджеты, очень удивитесь сколько вбухивают в Мск. 2. Там же Кремль рядом, придут недовольные и выгонят, а там так за место держатся.
Гость
8 апреля 2022, 10:57
В Каменс-Уральске и то ОТ лучше, чем в Екатеринбурге. Так что - бюджеты тут не при чем
Гость
8 апреля 2022, 12:01
бюджет Екатеринбурга недалеко ушел от бюджета Москвы
Гость
11 апреля 2022, 15:03
Гость
8 апреля 2022, 12:01
бюджет Екатеринбурга недалеко ушел от бюджета Москвы
Всего то в 10 раз меньше
8 апреля 2022, 11:15
Согласен или нет ? - странный вопрос. Я бы всегда говорил ей "да". 😁👍
8 апреля 2022, 10:44
Проблема разве что у нас в развитии новых микрорайонов и недоступности ОТ. Частному перевозчику не выгод брать автобусы большой вместимости, учитывая конские цены на запчасти. Конечно будет и дальше брать ПАЗики или Богданы, например, шоб не прогореть.
Гость
8 апреля 2022, 10:49
В Москве тоже нет автобусов большой вместимости. Таких автобусов вообще почти не осталось нигде, ни в одном городе их не используют по одной простой причине - малая мобильность
Гость
8 апреля 2022, 13:43
так речь в статье про электробусы против наших троллей прошлого века!добавлю от себя-трамваи у них "гармошки"Витязи в основном все цивилизованно про метро промолчу,тамошние министры вообще считают что в ЕКБ нерентабельно его развивать!
8 апреля 2022, 13:51
Гость
8 апреля 2022, 13:43
так речь в статье про электробусы против наших троллей прошлого века!добавлю от себя-трамваи у них "гармошки"Витязи в основном все цивилизованно про метро промолчу,тамошние министры вообще считают что в ЕКБ нерентабельно его развивать!
Гость, это была отсылка, насколько всё сложно. Электробусы действительно невыгодно содержать, да и сравнивать Екб с Москвой совсем неуместно, они там полностью уничтожили троллейбусное движение в угоду электробусам.
Гость
8 апреля 2022, 10:33
ОТ в Екатеринбурге - это из разряда издевательства над человеком, разумом, моралью, здравым смыслом
Гость
8 апреля 2022, 10:40
главная беда Москвы в том, что она со всех сторон окружена Россией (С)
8 апреля 2022, 10:47
Зато в Мск злые, желчные, "сухостойные" люди, думающие только о своей выгоде, загазованный воздух, шум, суета, грохот метро, ужасные пробки, ненатуральная порошковая молочка, совершенно ужасные, чудовищные колбасы, нет никакого ассортимента пельменей и пельменных, дороговизна и вода с известкой из крана! Каждый день приходишь домой с гудящими ногами и жуткой головной болью. В четырехчасовых пробках лопается мочевой пузырь. Тоже стремился в столицу, но, чтобы там жить надо иметь просто железное здоровье!
Гость
9 апреля 2022, 02:37
чет не получилось видимо?! Живу в подмосковье, работаю в центре москвы, на МЦД еду 40 минут, прекрасно себя чувствую, никаких проблем с логистикой или колбасами, равно как и с молочкой, ваш пост какой-то "Обиженкой" попахивает
Гость
20 апреля 2022, 21:52
Какая глупость! Дичайшая просто! Люди не хуже чем здесь - да по большому счету люди везде одинаковы. Хоть в Магадане, хоть в Екб, хоть в Мск. Вода нормальная, да , не попить из-под крана, но и в Екб этото лучше не делать. Вы, видимо, на ВИЗе не жили, вот там трындец лютый с водой. 13 лет там прожида, вонь из крана не забуду. Общ.транспорт - просто песня. Можно сказать, по сравнению с Москвой в Екб его просто НЕТ. Попробуйте доехать с Уктуса допустим на ЖБИ - тот еще квест. Да, долго из-за огромных расстояний. по одной ветке можно час ехать, но без каких-либо пробок и простоев. Запах - как в любом большом городе. Много транспорта-много газа, логично. Молочка - выбора масса, и порошок, и натурпродукт. Не наговаривайте, короче.
8 апреля 2022, 10:46
Так в таком виде везде без очереди впустят.. особенно, если одни мужчины вокруг 🤭 Какой транспорт? На руках донесут!
А она прямо вот в таком виде реанимирует?
Гость
8 апреля 2022, 13:45
Ога, не выходя из автобуса
Гость
8 апреля 2022, 10:43
У нас траспорт как в деревне в 90.,чтотавтобусы, что трамваи, про пазики вообще молчу
Гость
8 апреля 2022, 11:05
Сам транспорт может быть и старым, но и старый транспорт может возить пассажиров. Проблема в другом - в организации. Если дать новые автобусы - это не изменит ситуацию, т.к сама организация никуда не годная
Гость
8 апреля 2022, 19:43
В деревнях в 90-е вообще норм был транспорт, и его доступность, и удобный график, и сами автобусы комфортные были. Кстати, и водители были приличные. Эх, 90-е...
8 апреля 2022, 10:36
ножки зачетные😁
8 апреля 2022, 10:38
Рабочие ножки "врача".
Гость
9 апреля 2022, 07:50
IDOL, Удобно держаться?
Гость
8 апреля 2022, 10:53
Почему она выбрала имено такую фотографию? Она отражает ее внутренний мир?
Гость
8 апреля 2022, 11:18
видимо
8 апреля 2022, 17:25
Она предоставила фото, а Е1 выбрал в соответствии со своим художественным вкусом 😁
8 апреля 2022, 11:55
а мне больше северная столица нравится, я туда хочу) там красиво и люди добрые, хлеб только не вкусный в магазинах и дорогой
8 апреля 2022, 12:31
В Китае есть лечебные проститутки. Именно лечебные!
Гость
8 апреля 2022, 13:41
удивительно
8 апреля 2022, 11:14
"..Едешь и чувствуешь себя человеком..." В Москве?!!👍😁😂 Поживи там, хотя бы полгода и сразу жизнь покажется другой.😳😱
8 апреля 2022, 10:40
Наиглупейший вывод сделала врач , сравнивать совершенно разную транспортную составляющую , пускай этот врач проедет в метро в час пик в Москве .
Гость
8 апреля 2022, 11:53
В час пик можно и не ездить Опять же ни чего страшного в этом и не вижу Поверьте это проще переносится чем жалкое зрелище в екб
8 апреля 2022, 14:30
Гость
8 апреля 2022, 11:53
В час пик можно и не ездить Опять же ни чего страшного в этом и не вижу Поверьте это проще переносится чем жалкое зрелище в екб
Ты о чём?)
Гость
20 апреля 2022, 21:54
Попробуйте проехать в час пик в автобусе в Екб. Игра на выживание.
8 апреля 2022, 10:33
Это чё??? Уголок Инстограма на Е1??
8 апреля 2022, 17:26
Дык давно уж. Инсту запретили, где ж теперь смотреть, как не здесь?😁
8 апреля 2022, 11:35
ну ну мкад проедь и посмотри на бабулек как они дрова колят там топором... 21 век на дворе. тоже мне город будущего. тьфу
Гость
8 апреля 2022, 11:35
я уже не хожу с открытым ртом по улицам (c) 😁👍
Гость
8 апреля 2022, 10:39
В Москве утром не ехали в метро из Царицыно на Ленинский проспект? В вагон метро не войти, а если и войти, то стоишь всмятку. Так что сравнение некорректное.
Гость
8 апреля 2022, 10:49
С Выхино же...
8 апреля 2022, 10:56
Широкую речку надо уже с Подмосковьем сравнивать, не с Москвой
8 апреля 2022, 11:14
Уходит один состав , тут же следующий. 30 секунд. Если не спешить, можно даже сесть. Ездил с ЮЗ на Авиамоторную каждый день. В 9 утра. А вот на машине пробраться с ЮЗ на восток столицы в 9 утра это , реально абзац...
Гость
8 апреля 2022, 11:12
Всю жизнь в екб живу. Проблема транспорта просто достала. Ее не исправить, наши правители могут только дома строить, больше ничего. Еще постоянно транспорт ломается, аварии, и ты идешь пешком домой, альтернатив нет.
9 апреля 2022, 15:51
ее можно исправить повышением цены за проезд до 100 р.Только вряд ли вас это обрадует.
8 апреля 2022, 11:31
Правильно. Ехайте в Москву. Она резиновая, хоть в 2010м и лопнула на пол области, но быстро же заклеили....
8 апреля 2022, 11:33
А мы уж тут как-нибудь без вас на окраине поживём....
Гость
25 мая 2022, 07:43
Она с семьей уехала в Испанию.
Гость
8 апреля 2022, 11:03
Вам уже сказали, бюджеты сравните, для примера советую в Питере поездить на общ. транспорте, типа во второй столице, увидите существенное отличие не в пользу Питера, кроме москвы больше, к сожалению, нигде так нет ... это конечно не снимает ответственности с местного нашего градоначальника- любителя кататься на снегоходах и ходить в баню Сандуны, но все же данную проблему надо рассматривать в комплексе ...
Гость
8 апреля 2022, 10:40
В часы пик утром и вечером московское метро посетите, и сразу влажные фантазии пропадут, ощущение, что это москвабад какой то, не пропихнутся так же как и у нас.
8 апреля 2022, 10:37
Е1 молодцы. Специально так подсовывают фото, что бы отвращение и негатив вызывали персонажи.
Гость
8 апреля 2022, 10:32
В такой позе что на фото сравнивала 😁😁😁
Гость
8 апреля 2022, 11:07
такой же вопрос возник
Гость
8 апреля 2022, 13:46
рядом с автобусом,наверно,чтоб мужики таким ножкам место уступали😂
Гость
8 апреля 2022, 11:19
а причем тут ее голые ляжки? Е1 вам читателей более нечем привлекать?
Гость
8 апреля 2022, 11:53
ты же привлекся/лась
Гость
8 апреля 2022, 15:12
Чем дальше, тем все больше убеждаюсь, что уровень так называемой "журналистики" стремительно падает, печатать больше нечего и не о чем...
Гость
8 апреля 2022, 11:51
мэрия решила сократить расходы на транспорт и уборочную технику, вместо того ,чтобы сократить ненужных чиновников, свой автопарк .Орлов обещал после повышения покупку новых трамваев,где они???Чиновники только зарплату себе повышают,а общественный транспорт как был куплен 40-45 лет назад:такой древний и ходит.По дорогам ездит невозможно-одни ямы.ОРЛОВУ пора выйти в город и посмотреть на грязь,наледьи ямы на дорогах и тротуарах-за что оклад 750тысяч рублей???Зачем городская дума и депутаты-пусть хоть работу мэрии проверят,дармоеды!!!
Гость
8 апреля 2022, 13:48
Орлову пора в сторону тюмении
Гость
8 апреля 2022, 19:46
Гость
8 апреля 2022, 13:48
Орлову пора в сторону тюмении
вот вы всё только говорите...
8 апреля 2022, 11:33
Не стоит путать туризм с эмиграцией.
Гость
8 апреля 2022, 10:49
А чего реаниматолог не рассказывает о бичах на вокзалах об узких улицах и неудобных транспортных развязках, о том что ездят все как хотят, о пробках километровых, о незнакомцах вороватой наружности что предлагают гражданство или прописку, о голом дендрарии в который немерено денег вбухано. Видимо госпожа была в какой-то альтернативной Москве другой реальности.
Гость
8 апреля 2022, 11:15
действительно ранее широкие дороги превратили в однополосную, зато тротуары шестиполосные, для кого!?
Гость
8 апреля 2022, 13:43
Гость
8 апреля 2022, 11:15
действительно ранее широкие дороги превратили в однополосную, зато тротуары шестиполосные, для кого!?
Я интересуюсь, где именно тротуары 6-полосные?
Гость
8 апреля 2022, 14:34
Гость
8 апреля 2022, 13:43
Я интересуюсь, где именно тротуары 6-полосные?
это образно! или ваш мозг не может так мыслить? в Москве расширили тротуары за счет дорог на некоторых улицах
8 апреля 2022, 11:11
Таки все мировые столицы такие цветущие, и везде есть провинции Богом забытые
Гость
8 апреля 2022, 11:28
В Тюмени ОТ на порядок лучше организован. Да и сама Тюмень благоустроена лучше Екатеринбурга
8 апреля 2022, 10:32
Обычно равнодушно отношусь и к тату и к многому другому. Но тут скажу одно, у врача фото могли бы быть и поскромнее.
Гость
8 апреля 2022, 10:37
Дефки быстро стареют, пока молодая - можно запечатлеть. В скорой старости будет любоваться
Гость
8 апреля 2022, 11:07
👍👍👍
8 апреля 2022, 16:15
А с чего ты решил, что можешь диктовать своё мнение кому и как жить? Скорее всего потому, что таких женщин у тебя никогда не было и не будет. А то я вот не вижу никакой логики в том, что почему-то именно у врача должны быть фото поскромнее. Ты бы лучше над пунктуацией поработал с репетитором, а не жизнь чужую обсуждал.
10 апреля 2022, 00:19
Лучше лечи людей по человечески, а не высказывай своё ненужное мнение про транспорт, лично мне не интересна твоя офигенная история как ты ехала с Широкой Речки к учителю испанского.
Гость
8 апреля 2022, 10:49
"Согласны с автором?" Да Нет На что именно согласны? С такой-то авторшей на многое можно согласиться ❤️🔥
Гость
8 апреля 2022, 11:07
Тема сисек раскрыта недостаточно.
Гость
8 апреля 2022, 13:52
Нуууу врач утром в час пик в метро Москвы была??? Тоже так себе удовольствие, из плюсов щитки на пропускных не закрываются и можно пройти бесплатно))) да и все деньги вмоскву качают это , что для кого-то новость ????
8 апреля 2022, 11:40
Все посты данной дамы больше похожи на рекламу этой дамы:)) Закрытый инстаграм не дает покоя покоя голове и рукам?:))
Гость
8 апреля 2022, 11:55
скорее тебе не дает покоя
Гость
8 апреля 2022, 12:24
Гость
8 апреля 2022, 11:55
скорее тебе не дает покоя
да нет , вы ошибаетесь, слишком много ее стало
8 апреля 2022, 13:06
Гость
8 апреля 2022, 11:55
скорее тебе не дает покоя
Так нет, вы то читайте:) Я рада, что вам нравится и автор и ее философские мысли:) Она тут почти каждый день стала публиковаться, поэтому у вас впереди будет еще много приятных минут:))) Уточните только на Е1, можно ли подписаться на автора и получать уведомления при выходе ее новых публикаций.
8 апреля 2022, 21:52
Несправедливый перевод по налогообложению крупных организаций Свердловской области в Москвв
Гость
8 апреля 2022, 11:32
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОСЛЕ ЧАМа НЕБЫЛО НОРМАЛЬНЫХ МЭРОВ, А СЕЙЧАС ВООБЩЕ НЕ МЭР, А ТЮМЕНЕЦ!!!
Гость
8 апреля 2022, 13:47
Так и при ЧАМе не было...
Гость
8 апреля 2022, 10:43
Враче роскошная, зачем ей общественный транспорт если ее можно укатывать)))
Гость
8 апреля 2022, 10:46
Просто , переехать надо с окраины в центр ... в Москве люди испытывают трудности, когда 3 часа на работу в метро едут и 3 часа с работы )))
Гость
8 апреля 2022, 11:17
Нашли что с чем сравнивать. Там столица, а у нас областной центр. Видимо уральская "столичность" кому-то покоя не дает. Даже сравнивать нет смысла и понятно почему.
Гость
8 апреля 2022, 11:28
Дама , сначала начните с себя, потом критикуйте других. приличная женщина не выставит на всеобщее обозрение бессовестную фотографию, про мораль -Вы себе сперва объясните, что это такое , потом другим предъявляйте
Гость
8 апреля 2022, 11:34
Это врач-сексолог . Как-то будоражат читать слова «запихиваться» и другие двусмысленные выражения )
Гость
8 апреля 2022, 11:39
Вся стран работает на Москву и её прихоти.