Город «Проводник в цифровом мире»: в «Дом.ру» рассказали о ребрендинге

«Проводник в цифровом мире»: в «Дом.ру» рассказали о ребрендинге

Компания стала более клиентоориентированной и удобной для пользователя

В основе стратегии бренда — современный человек со своими желаниями

«ЭР-Телеком Холдинг» представил обновленный бренд «Дом.ру». Несколько лет назад началась трансформация компании: из традиционного интернет-оператора она превратилась в проводника в мир современных цифровых решений, создающего комфорт и удобство жизни. Именно это отражают сегодняшние изменения.

В основе стратегии бренда — современный человек со своими желаниями, потребностями и ожиданиями и его дом со всеми его жителями и инфраструктурой. Новый «Дом.ру» не просто продолжает давать самую качественную и надежную связь, но и помогает выбирать и пользоваться продуктами, которые делают дом человека комфортным местом спокойствия, благополучия, счастья и реализации возможностей.

Так выглядит обновленный логотип бренда

— Ребрендинг — это важный шаг для развития нашей компании. Это не просто желание изменить логотип и цвета бренда «Дом.ру». Это осмысленный выбор тех обещаний нашим клиентам, которые мы намерены исполнять. Позади — несколько лет масштабной и напряженной работы по трансформации компании. Мы создали целую линейку удобных цифровых сервисов, существенно повышающих качество жизни людей. Все эти годы мы становились все более и более клиентоцентричными. Сейчас «Дом.ру» находится в шаговой доступности от каждого клиента и стремится стать для него доверенным проводником в новом цифровом мире. Только пройдя весь этот путь глубинных внутренних изменений компании, мы осознали, что наконец-то созрели для ребрендинга. Мы намерены и впредь работать исключительно в интересах наших клиентов, создавая инновационные, технологичные и удобные сервисы, повышающие качество жизни в каждом доме, — отметил президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Кузяев.

— Сегодня «Дом.ру» — это надежный высокоскоростной доступ в интернет с тарифами, самые современные и актуальные устройства, качественные цифровые платформы доставки контента и сервисов безопасности, удобные интерфейсы управления, качественный клиентский сервис и опыт, — прокомментировала первый вице-президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» Екатерина Лапшина.

«Дом.ру» постоянно работает над улучшением опыта клиентов, поэтому отбирает только лучшие продукты, быстро и надежно доставляя их удобными для пользователей каналами. Так, платформа Movix (16+) позволяет выбирать и смотреть как ТВ-контент, так и подписки ведущих онлайн-кинотеатров в одном месте на любых устройствах, а приставка позволяет сделать умным любой ТВ-экран в доме.

— Платформа «Умный Дом.ру» (16+) позволяет управлять безопасностью и доступом в доме в одном приложении с видеокамерами и домофонами от «Дом.ру», где бы ты ни находился. Мы отобрали лучшие рыночные предложения в области гейминга, образования для качественного проведения времени дома и сделали их потребление легким и удобным для всей семьи. Мы развиваем все формы поддержки и сервиса для наших клиентов, чтобы клиент мог самостоятельно или с привлечением наших специалистов управлять своим сервисами, как ему удобно. В наших планах — выпуск новых продуктов, помогающих нашим клиентам создавать свои удобные и управляемые «цифровые стены» в привычном пространстве домов и квартир. Мы хотим, чтобы с нами жизнь в доме была легкой и удобной и наши клиенты тратили время на качественное общение с близкими, свое развитие и поиск новых возможностей, — сообщила Екатерина Лапшина.

Для поддержки ребрендинга запущена мультиформатная федеральная рекламная кампания. Она демонстрирует, как новый «Дом.ру» создает для современной семьи новые возможности управления своей жизнью дома, объединяя доступ в интернет, устройства, сервисы и приложения. Кампания состоит из серии видеороликов на федеральном ТВ, радио, билбордах, в сити-форматах, DOOH, indoor-носителях и digital-кампании. Герои кампании — простые люди, которые рассказывают о своем опыте пользования сервисами «Дом.ру», помогающими им работать, отдыхать, развиваться и общаться.

Работа над новым фирменным стилем велась совместно с бренд-бюро «Щука».

— Это не первый наш проект масштабного ребрендинга и трансформации бизнеса, но первый в области телекома. Мы провели большую аналитическую работу, чтобы лучше понять, какие возможности люди хотят реализовать в пространстве своего дома и как цифровые технологии могут им в этом помочь. Новый фирменный стиль «Дом.ру» — яркий и гибкий с одной стороны, простой и доступный — с другой. Он выражает систему технологичных продуктов для дома, которые упрощают жизнь, делают ее ярче и интереснее. Новый логотип-конструктор — это разные грани заботы о клиенте и возможности сотворчества клиента и бренда — возможности создавать персональные комбинации уникального, уютного и полезного цифрового дома, — сказала бренд-стратег и партнер бренд-бюро «Щука» Анастасия Бутрым.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления