перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Свердловской области разыскивают трехлетнюю девочку, которую скрывает отец

28 марта 2022, 11:23
28 марта 2022, 11:45
Последнее время стало всё больше "недородителей" которые используют собственных детей для достижения своих (нередко корыстных) целей. Люди, очнитесь! Ваши дети в могут вам этого никогда не простить.
Гость
28 марта 2022, 11:58
Дочьке будет лучше с папой, мама ее вырастит как мужененавистницей
Гость
28 марта 2022, 12:13
Бабы используют детей для манипуляции отцом. Инфа 💯
Гость
28 марта 2022, 12:15
Гость
28 марта 2022, 12:13
Бабы используют детей для манипуляции отцом. Инфа 💯
с мужиков бывает и взять то нечего. сразу после развода становятся резко безработными или с минимальной оплатой труда, все бедолаги копейки экономят на своих детях, все им кажется, что бывшая жена себе его копеечные алименты на туфли и туши потратит, аж читать смешно, олигархи блин😁
Родной отец своего ребенка никак не может скрывать.ст.66 СК РФ.СУДЫ В РОССИИ ВЫНОСЯТ РЕШЕНИЯ НЕ ПО ЗАКОНУ НАРУШАЯ ЗАКОННОЕ ПРАВО ОТЦОВ НА ПРОЖИВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ С ИХ ДЕТЬМИ ОТДАВАЯ МАМАШАМ.А ТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ(МАМАШИ) ПОТОМ СКРЫВАЮТ ОБЩИХ ДЕТЕЙ ОТ ИХ ОТЦОМ МЕСЯЦАМИ А ТО И ГОДАМИ И ЗАЧАСТУЮ УВОЗЯТ ОБЩИХ ДЕТЕЙ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ СТРАНЫ ЧТО ПОТОМ ОТЦЫ ВЫНУЖДЕНЫ МОТАТЬСЯ К СВОИМ ДЕТЯМ КОТОРЫХ МАМАШИ НАМЕРЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТДАЛЯЮТ ОТ ИХ ОТЦОВ.РОДНОЙ ОТЕЦ СВОЕГО РЕБЕНКА АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ ЧТО НЕ ОТДАЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА.ОТЕЦ ПРИ ЭТОМ ЗАКОН НЕ НАРУШАЕТ СТ.66 СК РФ.ПО ЗАКОНУ ПОСЛЕ РАЗВОДА МАТЕРИ И ОТЦА ВОСПИТАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ ОБЩИХ ДЕТЕЙ ЧТО У МАТЕРИ ЧТО У ОТЦА-ОДИНАКОВОЕ 50=50.МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СУДАХ ПО ТАКИМ ДЕЛАМ-КИВАЛЫ ВОТ И ВСЕ.ВСЕМ ОТЦАМ В РОССИИ КОТОРЫЕ СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКИМ НАРУШЕНИЕМ СВОИХ ЗАКОННЫХ ОТЦОВСКИХ ПРАВ НА ПРОЖИВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ОБЩИХ ДЕТЕЙ ПОДАВАЙТЕ В ЕСПЧ. ТОЛЬКО ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД И ООН ПРИЗНАЮТ, ЧТО РОССИЙСКОЕ ПРАВОСУДИЕ ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ НАРУШАЕТ ЗАКОННОЕ ПРАВО ОТЦОВ В РОССИИ НА ПРОЖИВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ИХ ОБЩИХ ДЕТЕЙ ОПРЕДЕЛЯЯ ПРОЖИВАНИЕ С МАМАШАМИ В 99%.ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ В ВЫШЕСТОЯЩИХ СУДАХ РОССИИ-БЕСПОЛЕЗНО.ЗАЧАСТУЮ ЭТИ МАМАШИ ДЕТЕЙ И НЕ ВОСПИТЫВАЮТ И НЕ СОДЕРЖАТ ЗАБОТЯСЬ ТОЛЬКО О СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ,ВЕДЯ АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И НАСТРАИВАЯ ДЕТЕЙ ПРОТИВ ИХ ОТЦОВ.ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ НЕЗАКОННО ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТБИРАЕТ ДЕТЕЙ У ИХ ОТЦОВ
Гость
29 марта 2022, 19:41
Где вы тут видите 50/50 если мама ребенка уже больше года не видит? Тем более не было никаких договоренностей, просто забрал его силой и сбежал
28 марта 2022, 22:20
Очередного отца пытаются посадить за то, что он хочет быть со своим ребёнком вопреки мнению суда, подчиняющегося вражеской иностранной конвенции, указывающей всегда оставлять детей с матерью, если она не на "крокодиле" сидит. Ведь этой девочке ничего не грозит, она с любящим отцом, под его защитой. Но нет, надо его найти и посадить. Ну смысл понятен - враг не хочет, чтобы у вас были семьи и дети. Институт семьи разрушен. Законодательно делается всё, чтобы поощрять развал семей, отбор детей. Отбирать детей, и ещё на 18 лет ставить на счётчик, чтобы платил за то, что изъявил желание продолжить род слесаря.
Гость
29 марта 2022, 23:14
Себе подобного защищаешь? Айбол?
28 марта 2022, 11:41
Если скрывается, значит так надо..Чего к мужику пристали?
28 марта 2022, 12:09
Полностью согласен. С нашей судебной практикой даже бомжевание, алкоголизм, и пр. не являются основанием, чтобы оставить ребенка с отцом. ОНАЖМАТЬ. И что прикажете отцам делать? только вот так, прятаться и прятать ребенка.
Гость
28 марта 2022, 12:09
как ребенок будет ходить в садик, а потом и в школу? как будет получать медпомощь? будет жить запертым в комнате без выхода на улицу или вообще в лесу в землянке?
Гость
28 марта 2022, 12:14
Гость
28 марта 2022, 12:09
как ребенок будет ходить в садик, а потом и в школу? как будет получать медпомощь? будет жить запертым в комнате без выхода на улицу или вообще в лесу в землянке?
будет и в школу ходить и медпомощь получать, не надо никаких землянок придумывать
Гость
28 марта 2022, 12:34
Я эту ситуацию знаю и там все совершенно не так, как подается в статье) Мать ребенка страдает психологическими проблемами, у них с отцом было заключено мировое соглашение о порядке общения с ребенком, 50% времени с ребенком должен был проводить отец. Но мать ребенка "закрыла в чулане", гуляла девочка только на балконе за решеткой, отцу общаться с ребенком не давала, девочка заболела рахитом и не набирала необходимый для ее возраста вес. В итоге отец принял решение забрать ребенка, а сейчас рассматривается дело об ограничении матери в родительских правах. Свердловский областной суд назначал психолого-педагогическую экпертизу, где было установлено, что девочка привязана только к отцу, а образ матери у нее замещается образом бабушки, что у матери не достигнуто состояние психологической стабильности, ребенка такому родителю передавать нельзя. Вместо конструктивного диалога мать с бабушкой пишут различные заявления на отца, его постоянно увозят к приставам, сейчас начали в соцсетях и СМИ панику наводить. Грустно на это смотреть. А когда дочь по вацапу звонит по видеосвязи матери, та не берет трубку, так как отказалась от общения с ребенком, а эксперту заявила, что такого общения ей не надо, она хочет ребенка отобрать и не отдавать (все или ничего). Поговорите с отцом, у него много информации.
Гость
28 марта 2022, 13:00
Справедливость, ужасно,
Гость
28 марта 2022, 13:11
Кто бы сомневался, бабка+дочь=бабья яма. Уверен что и сама мамаша вырасла без отца...
28 марта 2022, 13:24
Гость
28 марта 2022, 13:11
Кто бы сомневался, бабка+дочь=бабья яма. Уверен что и сама мамаша вырасла без отца...
И бабка без деда
Гость
28 марта 2022, 16:25
Работали раньше с Ренатом, нормальный мужик, занимал руководящую должность, добрый, отзвчивый, адекватный, никаких странностей никогда не было в его поведении, старался все для семьи, но у него и первая жена не совсем здоровая на голову была вроде как говорили.. Не везет ему, тянет к таким вот не адекватным видимо.
28 марта 2022, 19:18
Секрет, с вами согласна, но все же про "нездоровая на голову" это про вторую.
Гость
28 марта 2022, 21:42
Наблюдала ситуацию со стороны, ничего адекватного я в этом человеке не видела, там по-моему со здоровьем не совсем все в порядке, я имею ввиду голову, 21 век- а поступки варварские. Если суд принял решение о проживании ребенка с матерью, значит на это были основания, и рассматривали факты в целом, а по этой ситуации вижу в соцсетях только кучу грязи в адрес матери, диагнозы ребенка выкладывает "горе" отец, это разве адекват? Взрослый и адекватный отец в первую очередь должен заботиться о состоянии ребенка, а не о том как побольше закопать маму ребенка в грязи. Девочка маленькая и в таком возрасте маму ей никакая бабушка и отец заменить не сможет.
29 марта 2022, 08:08
Гость
28 марта 2022, 21:42
Наблюдала ситуацию со стороны, ничего адекватного я в этом человеке не видела, там по-моему со здоровьем не совсем все в порядке, я имею ввиду голову, 21 век- а поступки варварские. Если суд принял решение о проживании ребенка с матерью, значит на это были основания, и рассматривали факты в целом, а по этой ситуации вижу в соцсетях только кучу грязи в адрес матери, диагнозы ребенка выкладывает "горе" отец, это разве адекват? Взрослый и адекватный отец в первую очередь должен заботиться о состоянии ребенка, а не о том как побольше закопать маму ребенка в грязи. Девочка маленькая и в таком возрасте маму ей никакая бабушка и отец заменить не сможет.
Гость, что по-вашему адекватность? то, что женщина в свои 40 лет не состоялась как личность, не может сама принимать важные решения для самой же себя? вы действительно наблюдаете ситуацию со стороны, с одной стороны. но даже в таком случае, если вы как-то интересуетесь, нужно включать мозги и рассматривать ситуацию со всех сторон.
Гость
28 марта 2022, 12:10
Отец не может похитить своего ребёнка, он такой же родитель как и мать.
Гость
28 марта 2022, 12:07
А почему ее надо разыскивать если она с папой? Папа у нас что, недородитель что ли? Ситуация не раскрыта. Опять наверное мамаша не давала отцу с ребенком общаться, а суд отказался его права отстаивать, и отуу от безнадеги пришлось так поступить?
Гость
28 марта 2022, 12:12
Просто матери как-то жить надо. А тут даже алименты не за что требовать с него))
Гость
28 марта 2022, 12:35
Так же она может быть и с мамой. Мама у нас что, недородитель что ли? Ситуация не раскрыта. Опять наверное папаша не дает матери с ребенком общаться... 😉Увидел свою однобокую позицию? Или "бревна" не замечаешь?
Гость
28 марта 2022, 12:35
А в судах сейчас поголовный феминизм буйным цветом расцвел. 97% судей - бабы. Поэтому и суды по бракоразводным процессам - это только реализация феминистских настроений в сегодняшнем женском обществе.
Гость
28 марта 2022, 12:09
Думаю, что отцу, после развода с мадам, просто запретели видится с дочерью, как это обычно и бывает. Алименты плати , а ребенка мы тебе не дадим увидеть!!!! Вот мужик и пошел на такие меры, увы.....
Гость
28 марта 2022, 12:16
100%
28 марта 2022, 12:35
вот интересно, когда между родителями заключено соглашение по общению с детьми и мамаши всячески этому препятствуют, то приставы в этом случае разводят руками и отказываются что либо делать. а тут вон разыскивают - девочка с папой, всё нормально.
28 марта 2022, 12:36
Не понимаю, почему именно дяденька должон платить за совместное соитие до конца своей не долгой жизни какой-то тётке. Странно.
Гость
28 марта 2022, 12:59
266347287, не плати, воспитывай и рости ребёнка сам
Гость
28 марта 2022, 14:04
Гость
28 марта 2022, 12:59
266347287, не плати, воспитывай и рости ребёнка сам
дак мужик этот вроде это и делает)
28 марта 2022, 22:27
Потому что у этих работает программа по сокращению населения планеты. Для этого разваливают семьи с помощью антимужского законодательства во всём мире. За развал гарантированно оставляют детей с матерью, отца ставят на счётчик до 18 лет, а если он ещё и повёлся на лохотрон ЗАГС, то выплачивают бывшей жене отступные в виде половины имущества, в которое она обычно вообще не вкладывалась. Таким образом, теряешь ребёнка (в т.ч. и психологически его против тебя настроят) и 18 лет поборов где-то на 6 млн. рублей. А если совсем дурак, поставивший подпись, то ещё и половину имущества.
Гость
28 марта 2022, 12:07
А кто сказал, что мужик плохой? То что у нас все решения в пользу матерей выносятся не означает, что девочке не нужен отец.
Гость
28 марта 2022, 12:14
Кстати, если я правильно думаю кто это, то он нормальный мужик, но с бабами ему не везет.
Гость
28 марта 2022, 20:33
Все против мужчины.равнопоавия нет. везде женская солидарность будь ты хоть святой.женщины прикрываются детьми для выколачивания денег.
29 марта 2022, 10:26
Влад, для них понятия "отец" вообще не существует.
Гость
29 марта 2022, 21:18
Вместо вышеперечисленного их поведение отчетливо показывает двойные стандарты, ложь, хамство, лицемерие, вседозволенность, безответственность и безнравственность, цинизм и самодовольство. Заявляя громогласно о своих правах, они бессовестным образом нарушают права других, лишают ребенка нормального, счастливого детства, используя и манипулируя доверчивостью и незащищенностью маленького человечка. Утверждение , что мы намеренно и безосновательно лишаем Софию отца, в корне неверно. Я сама выросла в традиционной патриархальной семье, где четко и правильно были распределены роли мужские и женские, Забота о детях, их воспитании, развитии и обучении была не на словах, а на деле. Я благодарна своим родителям за привитые моральные, семейные и нравственные ценности. И считаю, что основа здоровой семьи - любовь и взаимоуважение, вне зависимости от того, полная она или неполная. Главное, что Софии нужно в семье - это ЛЮБОВЬ, которой в семье Гальяновых нет априори!!! И только мама может дать своей искренне любимой доченьке ту необходимую нежность, ласку, заботу, чувство уверенности и защищенности, а мы ее поддержим в этом, потому что мы Софиюшку тоже очень любим!!!
30 марта 2022, 20:55
Ольга, прочла, расплакалась. да как вообще земля носит таких людей,  как Гальяновы?..  как растя в традиционной семье вы не замечаете проблематичности ваших с дочерью действий? вы можете хоть сколько придумывать, какой плохой отец Софии и остальные родственники,  говорить это всем подряд.  главное, потом не запнитесь о свой длинный язык.
Гость
31 марта 2022, 09:38
30 марта 2022, 20:55
Ольга, прочла, расплакалась. да как вообще земля носит таких людей,  как Гальяновы?..  как растя в традиционной семье вы не замечаете проблематичности ваших с дочерью действий? вы можете хоть сколько придумывать, какой плохой отец Софии и остальные родственники,  говорить это всем подряд.  главное, потом не запнитесь о свой длинный язык.
Уважаемая! Уведомляю вас, что язык у меня нормальных размеров и никаких проблем не создает. А чтобы что-то придумывать... мы не сказочники и не фантасты, говорим и пишем, что видим и знаем, что есть на самом деле.
31 марта 2022, 10:33
Гость
31 марта 2022, 09:38
Уважаемая! Уведомляю вас, что язык у меня нормальных размеров и никаких проблем не создает. А чтобы что-то придумывать... мы не сказочники и не фантасты, говорим и пишем, что видим и знаем, что есть на самом деле.
Ольга, зато у Э... руки очень длинные. Пусть судьбу благодарит, что не было меня рядом, когда она их распускала на мою дочь.
Гость
28 марта 2022, 19:29
А ещё этот герой дня оформил кредит на свою супругу, теперь уже бывшую, и подарил его ей. Ну не орёл ли! И, пока они жили вместе здоровье ребёнка его не так сильно беспокоило. Но как только развелись, он стал очень обеспокоенным. Не ему решать в таком случае, с кем лучше жить ребёнку. По-взрослому, по- мужски надо решать всё проблемы, а не дикими варварскими методами. Чего игрется теперь с геолокацией и выставляет липовые фото со всех городов России? Слушайте, ну, в конце концов, вы и вправду думаете, что человеку не везёт с бабами? Если вокруг одни дураки, то походу ты- центровой. Неправильно это, неправильно. Мы - цивилизованные люди!!!!
29 марта 2022, 08:34
Гость, вы жили с ними?
Гость
29 марта 2022, 19:47
29 марта 2022, 08:34
Гость, вы жили с ними?
Я жила. Вопросы?
Гость
28 марта 2022, 11:44
Как же их найти, если они все скрываются... © Фссп
Гость
28 марта 2022, 18:18
Много кто развелись и годами не видят своих детей, отцов.
Гость
28 марта 2022, 15:26
Как бы не пытались клеветать и обливать грязью эту замечательную, добрую, любящую маму -Ничего у вас не получится. Ваша грязная справедливость обернётся вам бумерангом . Мы знаем эту семью только с лучшей стороны и верим, что никакие чёрные силы не смогут помешать найти и возвратить доченьку маме. Верим в закон .
Гость
28 марта 2022, 20:27
Какую семью, бабушка+ дочка? 🤦
Гость
28 марта 2022, 18:06
Дедушки и бабушки тоже имеют право на общение и знать где их внучка, общаться с ней. Однозначно розыск и лишение родительских прав. Недочеловек и недоотец. Калечит ребенка.
28 марта 2022, 19:19
Валерий, бабушки и дедушки есть с обеих сторон. они имеют равные права.
Гость
28 марта 2022, 20:31
28 марта 2022, 19:19
Валерий, бабушки и дедушки есть с обеих сторон. они имеют равные права.
Как говорят бывшие сватья:" ваших внуков вам родит ваша дочка..."
Гость
28 марта 2022, 12:09
Блин, ну хоть бы фотку свежую опубликовали, как искать трёхлетнего ребёнка по фотке годовалого.
28 марта 2022, 13:38
Никак не надо искать ребенка. Ребенок находится со своим отцом.
28 марта 2022, 18:00
28 марта 2022, 13:38
Никак не надо искать ребенка. Ребенок находится со своим отцом.
Найдут недопапку и прав лишат, негодяя.
Гость
30 марта 2022, 23:46
Как можно лишить маму ребёнка, а ребёнка оставить без мамы??? !!!! Люди одумайтесь!!!! Какой бы ни был отец «нормальный» , без мамы, особенно девочке очень сложно! На каком основании он решил, что ему дозволено все?! Есть закон, есть человеческие и моральные принципы, как «нормальный мужик» мог силой забрать ребёнка?!?!?! Не теряйте надежды, есть добрые люди и правоохранительные органы, который обязательно помогут найти дочку!
Гость
31 марта 2022, 14:39
Ирина, спасибо большое за поддержку. Она нам очень нужна. Вы правы, все будет хорошо! Добрых людей все же больше, и представители закона и правопорядка не позволят испортить жизнь маленькой девочке и ее маме.
Гость
28 марта 2022, 11:47
по базам яндекс еды не успели его пробить? 😜
28 марта 2022, 17:54
Страшно представить, для чего понадобилась взрослрму половозрелому мужику маленькая девочка. Хорошо, что если только алименты не хочет платить. Ребенок должен жить только с Матерью, а не с отцом. В природе дитеныши только с матерью, очень странно, мерзко и страшно такое желание мужиков воспитывать в одиночку детей, считаю это противоестественным деянием.
Гость
28 марта 2022, 19:06
Научитесь оплодотворяется самостоятельно и растите в одиночку этих гендерно-неопределившихся детишек.
28 марта 2022, 19:44
зачем сравнивать ребёнка с детёнышем животного?..
Гость
28 марта 2022, 21:50
Мужчина явно не здоров. Убегая от закона и считая себя правым - прятать ребенка, использовать ребенка как игрушку. Нормальные мужчины так не поступают
Гость
29 марта 2022, 20:33
Здравствуйте! Надеюсь, все желающие высказались?! Теперь, позвольте, скажу я, та самая "бабка без деда", живущая в "бабьей яме" и т.п., следуя вышесказанному обо мне "знающими" персонами. Да. в силу обстоятельств, оставшись в 30 лет вдовой с тремя малолетними детьми на руках, я взяла на себя двойную ответственность (за маму и за папу) и, естественным образом , защищала и всегда буду защищать своих детей от незаслуженных обид и обвинений, и поддержу их в трудную минуту. Я думаю. что все адекватные и здравомыслящие люди понимают такую позицию матери, особенно в случае , если нет в семье отца. И я выражаю огромную признательность, уважение и благодарность тем людям, которые поддерживают нас в этот непростой период и смело выражают свое мнение в защиту, отстаивая правду. Да, я та самая "бабка", из рук которой в помещении детской поликлиники Гальянов силой выхватил Софию и с помощью двух братьев и неустановленных лиц увез в неизвестном направлении. Мы пережили очередной шок. Замечу, что после первого похищения судом было определено место жительства Софии с мамой. Это была уже четвертая попытка. Я с ужасом представляю, как веселились и радовались эти мерзавцы от удачно спланированной и мгновенно проведенной операции. Их совершенно не заботило, и не заботит сейчас состояние ребенка , его переживания и страхи, его здоровье - эмоциональное и физическое.
Гость
5 апреля 2022, 09:42
Сегодня я хочу обратиться к тем, кого забавляет эта ситуация, к тем, кто защищает таких "отцов", которые в угоду своим амбициям, под "улюлюканье" и одобрительные возгласы: "Молодец! Браво! Ты - отец! Имеешь право!" творят чудовищные преступления и злодеяния по отношению к своим детям, лишая их спокойного, здорового и счастливого детства, и не несут за это никакой ответственности. И пребывая в этой эйфории вседозволенности и безнаказанности, такие горе-"отцы" считают себя действительно правыми и декларируют это всем, умножая число несчастных детей и матерей в геометрической прогрессии. А ведь у этих детей должно быть будущее! Ведь им дальше жить в обществе, строить взаимоотношения. создавать семьи... Что их ждет? Как им жить с надломленной (если совсем не сломанной) психикой? Ответьте вы, безосновательно лишающие ребенка и маму всех прав, ЗАЧЕМ вам девочка?! ЗАЧЕМ вам София???!!! Верните ее маме! Вспомните, что вы - ЛЮДИ, и каждого из вас на свет родила МАМА! А за ваши комментарии я говорю "спасибо"! Они в очередной раз убедили меня в том, какое ничтожество терроризирует мою дочь, а теперь еще и внучку, вот уже на протяжении 9 лет. И никакие никнеймы и маски не могут скрыть откровенную ложь, подлость, цинизм и тех, кто за этим стоит!