А зачем тебе помидоры в начале весны? Их есть невозможно, ни за 150 ни за 300. На Урал если что переехала в 95, из Волгограда, толк в помидорах знаю - тут ещё лет 15 после того ничего, кроме подгнивающих сливок не было. А последние 10 лет прям все резко гурманами стали, без помидоров в феврале не жизнь.
у людей отсутствует логическое мышление, и выстроить абсолютно очевидную цепочку спецоперация-санкции-цены почему то не способны, спекулянты и всё прочее это уже следствие, а причина всем очевидна но страх сковал и разум и совесть, печально...
Гость
27 марта 2022, 01:40
А до санкций 20 лет что было? Логическая цепочка у вас совсем не логичная.
Гость
27 марта 2022, 01:45
Ну, западные граждане не могут выстроить подобную цепочку. Почему Вы решили, что в РФ живут какие-то другие люди?
А до санкций 20 лет что было? Логическая цепочка у вас совсем не логичная.
это называется рыночная экономика, если вы о ценах её определяет спрос предложение, но это совсем другая тема, и к нынешнему скачку не имеет никакого отношения
Если один небольшой банан стоит 20 р. (это по 120 за килограмм) - то он вряд-ли попадает в категорию деликатесов.
Но, безусловно, бананы попадут в категорию товаров пониженного спроса.
В целом - еда становится дороже. Значит на неё будет тратиться бОльшая часть доходов, чем раньше (денег "на другое" будет оставаться меньше).
Но кто ранее много "деликатесил" (пицца, роллы, рестораны и т.д.) - они легко смогут на еду тратить в целом МЕНЬШЕ. Не потому, что будут меньше есть, а потому, что легко могут увеличить в своём потреблении долю базовых продуктов и готовить самостоятельно.
А у тех, кто итак покупал только необходимое - возможности экономить НЕ будет.
(разве что овощи выращивать, если они ранее этого не делали ..)
Деликатесы?
Понятно что соль это белая смерть, сахар сладкая, кофе чёрная смерть, колбаса вкусная смерть и т.д.
Помню как бодрые пенсионеры за пенсионную реформу из каждого утюга топили.
Это не они же и сейчас прорезались?
Гость
27 марта 2022, 01:30
Они, кажется, никогда не унывают, а на любую новость отвечают уверенным «и так проживем».
Ответ на загадку - Электорат
Гость
27 марта 2022, 07:50
Вата
Гость
27 марта 2022, 01:32
Главное раньше никто из этих травоядных не говорил что деликатесы напичканы пищевыми добавками и химией, все их кушали никого не слушали. А теперь им что, скрепы в голову ударили?
Гость
27 марта 2022, 02:29
Точно! А один из немногих товаров который к нам можно завозить - это ПАЛЬМОВОЕ масло - вот это деликатес
Гость
27 марта 2022, 01:43
Не нищета, а прожиточный минимум.
Не коррупция, а демонетизация населения.
Не ой-ой-ой что же делать нам, а "ничего и так проживем".
Не импортозамещение, а .........( вот тут я не придумал помогите).
Опять про сахар? Создаётся впечатление, что для этого СМИ нет ничего важнее. Как насчёт того, чтобы почаще писать о ценности самой человеческой жизни? Или за то, что об этом кто-то напишет, уже грозит уголовная ответственность?
Всё по методичке. Теперь кушать вредно. Через неделю - дышать нужно через раз.
Гость
27 марта 2022, 06:55
Самое смешное, что в ранг деликатесов возводятся совершенно обычные продукты, которые в развитых странах считают обычными повседневными продуктами. На какими деликатесами могут быть бананы, креветки, колбаса, сыр. А ещё через месяц возведут в ранг деликатесов сахар, крупу, масло.
Летом морковь была "деликатесом" по 100 с лишним рублей без санкций и спецопераций. Никто её не скупал телегами. Торговые сети сделали нам показательную "прививку". Теперь тоже самое, только вместо моркови сети задрали цены на сахар, гречку, соль и т.д. Цены начнут падать когда на складах этот товар начнёт отсыревать или терять товарный вид. Это заговор бакалейщиков, не более.
Гость
27 марта 2022, 12:32
Для снижения цен нет никаких предпосылок, скорее наоборот. Цены ещё даже не думали ползти вверх. Это цветочки, скачок в районе погрешности. Примерно к концу июня вы ягодки увидите, и сильно удивитесь. Тогда посмотрим как вы запоёте, и вам подобные)
Гость
27 марта 2022, 12:52
Гость
27 марта 2022, 12:32
Для снижения цен нет никаких предпосылок, скорее наоборот. Цены ещё даже не думали ползти вверх. Это цветочки, скачок в районе погрешности. Примерно к концу июня вы ягодки увидите, и сильно удивитесь. Тогда посмотрим как вы запоёте, и вам подобные)
Гречки перевел?Или сахар вместо мозга?
Гость
27 марта 2022, 12:53
Байкот продуктам по мах.Уже все гниёт у них,скоро очнутся.
Насчёт сахара согласен. А вот по остальным продуктам, я считаю, что запасы продуктов в РФ крайне ограничены, несмотря на убеждения властей в обратном. Просто они надеются, что скоро ситуация стабилизируется. А я лучше доверюсь конспирологии, чем властям.
Гость
27 марта 2022, 12:27
Сахар вырабатывают из сахарной свеклы, семена для которой мы закупаем у клятого Запада. Так что вы плохо осознаёте масштаб проблемы)
Гость
27 марта 2022, 02:59
Шел 21-й век. Дамы и господа, комментируйте без чего ещё мы можем обойтись: лекарства (будем здоровей), еда (станем стройней), одежда (зачем скрывать стройное и красивое тело?)
Как насчёт президента? Если мы без всего хорошо обходимся, то зачем этот клещ нужен?
Опрашивали работников Кировского ? Так они слаще редьки то и не ели :)
Гость
27 марта 2022, 08:44
Здоровье рассматривается как социально-экономическая категория. Здоровое общество несёт большой вклад в экономику хотя бы тем, что государству приходится меньше тратьть на здравоохранение да и производительность труда напрямую связана со здоровьем (меньше больничных). Здоровье зависит от множества факторов, но, в первую очередь, от условий жизни населения в том числе и от питания.
А какое качество питания в нашей стране? Вот и делайте выводы, почему мы в вечном кризисе.
Гость
27 марта 2022, 12:34
В первую очередь здоровье зависит от психологического состояния. У нас люди в бесконечной депрессии проживают свои жизни. Ни о каком здоровье в такой ситуации не может быть и речи.
Гость
27 марта 2022, 02:17
Товарищ Путин, говорят, гречку бананы и сахар не ест. И ходит в свитере, который ему бабушка из народа связала.
Гость
27 марта 2022, 02:25
Бананы деликатес! Страшно!
Гость
27 марта 2022, 07:47
На Руси дураков на 100 лет припасено. Им говорят, что так жить нельзя, а они - ничего, справимся! Вот так всё и живут в прошлом веке...
Гость
27 марта 2022, 08:16
Это не оптимизм, а кретинизм терпил. Давайте, я сама буду решать, что и как мне есть. А то сейчас эти оптимисты рапортуют, что проживут без сахара (если что, использую только для заготовок, в год уходит килограмма два), а потом прекрасно "проживут" без стариков и детей - это ведь лишние расходы...
А если выхода нет. Нравится не нравится как говорит "великий лидер", а придется. К концу года что бы как то нормально питаться на семью нужен будет доход тысяч 150 при условии отсутствия иппотеки. Рост цен ещё толком не начинался.
Гость
27 марта 2022, 12:30
Что бы РАБотать по 12 часов 7 дней в неделю, и света белого не видеть. Это же очевидно. А зачем ещё дана жизнь человеку? Разве не для этого?
Самое интересное чьи колонии и что оставили им колонисты уходя.
Гость
27 марта 2022, 01:41
"жри что дают" - так что ли? кто хочет жрать брюкву с полбой, жрите, а нормальным людям больше хорошей еды достанется. только не надо про вред, давно все знают где много людей доживающих до самой глубокой старости и это не тут где деликатес бананы с гречкой😁 для свиньи может и деликатес - бананы и гречка😂😂😂
Гость
27 марта 2022, 06:06
у Е1 теперь больная тема еда.
Гость
27 марта 2022, 06:16
Придется есть через день . Коммуналку платить через месяц .
Гость
27 марта 2022, 10:07
Покажите тех маргиналов и пьянь которая так решила.
Гость
27 марта 2022, 10:10
Так и штаны особо не нужны! Древние настроили пирамид, храмов и акведуков - и все ходили без штанов и жрали пресные лепешки! ДОЛОЙ ШТАНЫ! Туники мужикам, туники бабам, а детям - короткие рубашки. Заодно и проблема с памперсами решится! Засохнет - само отвалится.
Гость
27 марта 2022, 12:47
Всего то нужно поигнорить пару недель продуктовые,сгниет все ,сроки выйдут,так цены на место вернут...Жадность их сгубит!
Даже в ссср, в 80-е, сахар не был деликатесом.
Его цена на наши деньги была - 140-150 р.
Сейчас он в продаже по 80 р., а может и дешевле.
Гость
27 марта 2022, 01:32
20 статей на одну и туже тему
Гость
27 марта 2022, 02:13
Сено кушайте, самый полезный продукт.
Гость
27 марта 2022, 05:31
Нахрен яхты на море, надувной матрас и балтыиорис, много видели таких алигарховд
Гость
27 марта 2022, 12:43
Вот принципиально не покупаем дорогие продукты...прям наслаждаюсь видя как гниёт все в сетях: лимоны,свекла,морковь,апельсины( там где цены задрали) ...
Деликатесов наелись уже давно,не чем не удивить ,хочется нормальной домашней пищи...Научились готовить так,что никаких деликатесов не нужно!
Гость
27 марта 2022, 12:38
Что вы заскулили? Учите девочек готовить, а не шмонать по бургерным. Молодым мамочкам надо научиться варить кашку , делать Домашний творожок для деток, пюре овощное и мясное, а не бегать по салонам . Мужики , выбирайте в жены хозяйственных девушек, а не силиконовый красоток!
Гость
27 марта 2022, 13:16
Почему мамы не могут ходить по салонам? Почему нельзя взять ребёнку готовое пюре? Что плохого в бургерных и чем плохи люди что туда ходят?
Гость
27 марта 2022, 01:52
Мне недавно снилось как я ел хлопья Nestle, ел йогурт Danone и ложил по три с половиной ложки сахара в чай.😭😭😭
Ну и Кировский, обычный какой-нибудь магазин, особых деликатесов в ассортименте имеет немного, т.к. ориентирован "на массового покупателя".
Мясные всякие грудинки-шейки-карбонады (500-600 за кг), сыров немного по цене от 1 до 2 тысяч, рыбное, типа форели-сёмги (1000-1500 за кг).
Чай не перекрёсток, окей, метро или гипербола.
Основные продукты там - которые покупает БОЛЬШИНСТВО.
Так вроде их и так прекращают завозить. Можно расслабиться.
Гость
27 марта 2022, 12:40
Правильно. На авто пусть ездят в Америке, бананы жрут в Эквадоре, на самолётах летают в Европе, смартфонами пользуются в Японии... Я ничего не забыл из ненужного нам?
Гость
27 марта 2022, 12:59
Согласен! Никакой необходимости в них нет
Гость
27 марта 2022, 08:27
Отказ от сахара и: ожирение, кариес, диабет второго типа сойдут на нет!
Гость
27 марта 2022, 08:42
Каши, супы, овощи, фрукты, вареное мясо и рыба.
я тихо шла, шла ..кашу нашла села супчиком закусила...банан в сторону отложила, кусочек ветчины про запас в тряпочку завернула, рыбку вяленую к пиву.... Одним новым словом "захарчевалась" по новой программе....
Вареное мясо и рыба это диет. питание какое то...."товар и щи". Один борщевой набор чего стоит....
Гость
27 марта 2022, 08:41
Здоровее всего жили неандертальцы. Физическая активность, натуральная пища, здоровая семья, никакого интернета. Вперёд, в каменный век! Но главное - не увлекаться рисунками на камнях, это кривая дорожка к инстаграму. Не будем повторять ошибок пращуров!
Гость
27 марта 2022, 11:28
Странных комментариев надергали в отдельную тему. А то что соль, сахар являются неотъемлемым ингредиентом для производства и ржаного хлеба тоже и много где еще в производстве и приготовлении "здоровой пищи" используется - это ничего. Главное погромче крикнуть. Истинно аскетичной жизнью у нас давно никто не живет, просто не задумываясь о том что из чего сделано и откуда взялось и как оно реально жить на голом втч без сахара-соли геркулесе не неделю, а долго.
Гость
27 марта 2022, 12:22
Ботов стало на столько много, что их вбросы Е1 уже называет мнением екатеринбуржцев. Позорище.
Гость
27 марта 2022, 12:45
скоро скажут что и есть и пить им необязательно
Гость
27 марта 2022, 22:12
С какой стати здоровее? Бананы необходимы для сердца, как и курага, рыба для мозга и костей
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
3 м/c,
ю-в.
745мм 88%«Здоровее будем!» Екатеринбуржцы решили, что им не нужны деликатесы (и даже сахар)