перейти к публикации
314 комментариев к публикации

В Екатеринбурге начали сносить завод «Уралкабель»

26 марта 2022, 14:49
26 марта 2022, 15:00
Решили ещё раз подтвердить что метро на ВИЗе не будет. Зачем вообще было балабольством заниматься и говорить что там будет станция метро? А комплекс классный будет, жители на общем чатике в ватсап сэкономят - сидишь такой в окошечко смотришь и с соседями текущие проблемы из окна в окно обсуждаешь
Откуда у вас такие выводы про метро ?
26 марта 2022, 15:57
Откуда у вас такие выводы про метро ?
Александр Македонский, от тюменского верблюда
Гость
26 марта 2022, 20:14
За свои бла-бла-бла они получили денег дофига и это просто ничего не делая, просто сказали, что деньги нужны на метро, но ушли в другие дела или кошельки и счета
26 марта 2022, 18:26
Эти тюменские гастарбайтеры только уничтожают заводы один за другим, построенные до них, ничего не строя взамен! Так область из всегда донорской, превратиться в дотационную! А им всё равно, в Москву уедут! 🤬
Гость
27 марта 2022, 04:06
Надо же зарабатывать на яхты
26 марта 2022, 15:03
с угмк и врагов ни надо
Гость
26 марта 2022, 21:13
Варвары.
Гость
27 марта 2022, 11:28
Угмк сносит предприятия с высокой доходностью лишая местное населения работы и заработков, однако пышминские варяги ломятся в город трудоустраиваясь за взятку требуя зарплату по 100тр отстегивая по 30% мастерам начальникам. В Угмк так не пожируеш за чужой счёт.
26 марта 2022, 15:33
Чему радуетесь!? Идёт планомерное уничтожение российской промышленности. Кому сказать "спасибо" за происходящее.
Гость
26 марта 2022, 16:40
у "среднего класса" чайный гриб вместо мозга) так же как и у их детишек))) страна в *опе)
Гость
26 марта 2022, 16:48
И промышленности, и индустриальной архитектуры. Вы посмотрите не цех на заднем плане, он же красивее всего того жилья, что УГМК построило. Вместе взятого.
Гость
26 марта 2022, 20:12
Путину
27 марта 2022, 11:48
Это же ужас! Идиотизм! Как можно в сегодняшних условиях хоть 1 м2 промышленных помещений сносить? Стоит готовый цех, к нему подведены все мощности, коммуникации. Ну не нужны вам кабели, переориентируйте производство на что-нибудь другое, это всегда быстрее сделать, чем потом новый цех строить в чистом поле!
26 марта 2022, 15:00
Погодите! Нам же говорили, что сейчас экономику будем поднимать, производства налаживать. Нам же мешали внешние враги. Теперь нам никто не мешает и мы должны сделать рывок и прорыв. Или опять нет?
26 марта 2022, 15:44
пятая колонна это подельники внешних врагов, не надо манипулировать фактами.
26 марта 2022, 16:06
26 марта 2022, 15:44
пятая колонна это подельники внешних врагов, не надо манипулировать фактами.
Конечно, это же пятая колонна сносит заводы и строит храмы да ипотечные коробки.
Гость
26 марта 2022, 16:22
У нас мэрия под внешним управлением.
26 марта 2022, 15:34
Это не Байден сносит завод. Не украинские националисты. Это "патриоты" России.
Узурпаторы,прихватизировавшие не своё добро ?
Гость
27 марта 2022, 09:50
Узурпаторы,прихватизировавшие не своё добро ?
Нет, узурпаторы Танзании и Сенегала.
26 марта 2022, 14:57
вряд ли там уже что-то появится
Гость
26 марта 2022, 15:00
Ылитный дом будет для ылиты
26 марта 2022, 23:43
Гость
26 марта 2022, 15:00
Ылитный дом будет для ылиты
А ты будешь дальше в маминой хрущёвке сидеть и желчью брызгать.
26 марта 2022, 15:24
Неправильный заголовок! правильный вот: "В Екатеринбурге в рамках налаживания производства по программе импортозамещения начали сносить завод «Уралкабель»"
Гость
27 марта 2022, 09:51
Мрачно: БРАВО.
26 марта 2022, 15:03
Какое интересное получается импортозамещение))
Гость
26 марта 2022, 17:58
И не говорите…
26 марта 2022, 15:36
Ни одного парка на создали. Город задыхается от выхлопных газов, смога, грязи. Шариковы.
26 марта 2022, 18:14
Это не Шариковы, а буржуи.
Гость
26 марта 2022, 18:23
26 марта 2022, 18:14
Это не Шариковы, а буржуи.
Тюменские?
26 марта 2022, 19:05
Так из за чего он задыхается? Из за заводов в центре города! В центре должны быть дома, а не заводы
26 марта 2022, 16:30
Е1 сайт совсем испортился , одна реклама везде вылазит(((((
26 марта 2022, 15:00
нафига рашке производственные рабочие площадки ...будем плодить офисный бесполезный планктон
Зачем завод в центрн города? зы его перенесли.
26 марта 2022, 15:37
Зачем завод в центрн города? зы его перенесли.
Ага, перенесли, в Томскую область.....
Ипотека является источником инфляции ? Нахлебники гробят экономику своим присутствием с завышенной самооценкой ?
"Живя в загадочной отчизне из ночи в день десятки лет, мы пьем за русский образ жизни, где образ есть, а жизни нет." (с)
26 марта 2022, 19:14
Пишем обращение гаранту. Это так его слова об импортозамещении олигархи слушают?
26 марта 2022, 15:06
Варвары
27 марта 2022, 09:28
Правильным путем идете товарищи. Вместо того, чтобы развивать производство нужно это производство сносить. Зачем вкладывать деньги в развитие, если их можно потратить на развитие производства в других странах, а потом пилить бабло. которое зарабатывают посредники. Я понимаю, если бы этот завод, как и многие другие, переносили в другие места, но их просто стирают с лица земли. Был шарикоподшипниковый завод, снесли. Теперь из Китая тащат.
26 марта 2022, 15:43
Очередной завод под снос,как мы сами будем что то производить?
Гость
26 марта 2022, 18:04
Вот только что, в январе 2022, насосный завод зачистили заподлицо. Может, насосы и не так нужны, но переформатировать-то можно на существующих производственных площадках… Многоэтажек ведь столько не надо…
Гость
29 марта 2022, 10:38
Уважаемый! Завод как работал, так и будет работать! Он даже останется в Екб, только в другом районе. Темнота порождает страх!
Гость
26 марта 2022, 15:12
На самом деле выбор между производством и ЖК/ТЦ очень простой. В производство нужно вкладываться на 10-20 лет вперёд, ЖК строишь и тут же продаёшь. Никто из бизнеса не желает делать долгосрочные вложения в России, потому что никто из них не верит в будущее здесь. И, судя по последним событиям, они правы.
Гость
26 марта 2022, 17:33
Там у них тоже нет будущего
Гость
26 марта 2022, 18:22
Не продаешь, а сдаешь для проживания аппартаменты. Как раз таки долгосрочное вложение, ведь собственностью жильцов они никогда не станут.
26 марта 2022, 23:33
Гость
26 марта 2022, 18:22
Не продаешь, а сдаешь для проживания аппартаменты. Как раз таки долгосрочное вложение, ведь собственностью жильцов они никогда не станут.
Это жилой дом, а не аппартаменты.
Гость
26 марта 2022, 15:13
Заводы восстанавливать надо, а не сносить! В данной ситуации это просто диверсия!
Гость
26 марта 2022, 19:57
Так возмущаться надо было, когда эти заводы распродавали задарма. Сейчас - это формально здание угмк, их территория. Вот и делают, что считают для себя более выгодным. Ж-такая вот жизнь.
Гость
27 марта 2022, 06:13
Гость
26 марта 2022, 19:57
Так возмущаться надо было, когда эти заводы распродавали задарма. Сейчас - это формально здание угмк, их территория. Вот и делают, что считают для себя более выгодным. Ж-такая вот жизнь.
С чего вы взяли, что не возмущались? Тольуо никому дела не было до этих возмущений.
27 марта 2022, 14:21
Козицын денег насобирал ему и внукам хватит, а челядь барина волнует мало.
26 марта 2022, 14:57
Ну вот, ещё одно предприятие разорили и уничтожили. Слава России.
А хотели другого?
Гость
26 марта 2022, 16:41
А хотели другого?
героям слава
26 марта 2022, 19:06
Это же не ваше предприятие, а угмк, если они приняли такое решение, значит имеют право
26 марта 2022, 16:09
Своего и так нет, надо ещё разгромить 😄
26 марта 2022, 14:56
а производство куда перенесли? Или тупо закрыли и всё? Китайскими проводами будем дома сжигать?
26 марта 2022, 21:20
В Сибирь
Гость
27 марта 2022, 11:47
В кальчугино, Подмосковье.
27 марта 2022, 13:34
Гость
27 марта 2022, 11:47
В кальчугино, Подмосковье.
Можно, так сказать, пруф? Людей которые работали на этом предприятии тоже туда перевезли?
27 марта 2022, 10:02
Кроме мата, и писать нечего………………… ворье одно
26 марта 2022, 15:16
И вот так по всей стране!!! А правители толкуют о каком-то подъёме экономики.. Человейники построят, миллионами карманы набьют, а дальше - трава не расти..
26 марта 2022, 16:05
хоть бы одна новость была - построили новый завод. Фиг вам
Так в Омске хотели кремниевый завод построить, но народ был против этого, якобы вред экологии будет - в итоге не стали его строить в Омске. Так что народ не поймёшь: сносят завод - плохо, собрались новый завод построить - тоже плохо.
Гость
27 марта 2022, 11:33
Так в Омске хотели кремниевый завод построить, но народ был против этого, якобы вред экологии будет - в итоге не стали его строить в Омске. Так что народ не поймёшь: сносят завод - плохо, собрались новый завод построить - тоже плохо.
Так народ в Екатеринбурге крайне ленивый и не хочет работать на заводах. Так что тут одни балаболки собрались, которые что то там говорят про подъем промышленности.
27 марта 2022, 00:26
России и санкций не надо-сами себя уничтожаем!
Гость
26 марта 2022, 15:00
А кроме жилых комплексов будет что нибудь в этом городе или только человейники...
26 марта 2022, 15:18
торговые центры будут
26 марта 2022, 15:43
трц "золотой унитаз"
26 марта 2022, 15:21
На холме, недалеко от ВИЗа Наш завод "Уралкабель" стоит. Небольшой, очень скромного вида, Но в делах на весь мир знаменит! Провода, провода, проводочки, Служат людям везде и всегда, Нет на карте страны даже точки Не служили бы где провода! Волочильщики, изолировщики, испытатели, опрессовщики, Скрутчики, бронировщики, Они своих дел мастера!
26 марта 2022, 15:30
Аж слеза навернулась.
26 марта 2022, 17:25
всю жизнь живу почти рядом
26 марта 2022, 16:04
сносите тогда мэрию...ЖК ОРЛОВСКИЙ стройте...СЛАБО?
Гость
26 марта 2022, 15:39
Там, на Нагорной, стоит дом N14, постройки 1936 года. Большой, подъездов 6-8, четырёхэтажный. Не дом - руины. Его почему-то не сносят. Людей-то ведь расселять куда-то надо. Проще завод снести. А как люди в этом доме должны жить? Кругом снос и стройка...
Гость
26 марта 2022, 23:54
Это оставляют чтобы новоселы не расслаблялись в илитных ЖК.
Гость
26 марта 2022, 14:57
А что, кабель России больше не нужен? P.S. умышленное разрушение производства.
26 марта 2022, 23:44
А что, если УГМК перенесли это производство на другую площадку? Подальше от центра города? Не, не думал об этом?
Гость
27 марта 2022, 04:13
26 марта 2022, 23:44
А что, если УГМК перенесли это производство на другую площадку? Подальше от центра города? Не, не думал об этом?
У китая купим, не надумали это. Зачем это УГМК
26 марта 2022, 15:42
лишь бы снести полезное и построить не нужную фигню
Гость
26 марта 2022, 15:11
Дома построят, заселят. А чтобы жить надо работать, т.е. получить средства на эту жизнь. И где работать, если всё снесли?
26 марта 2022, 15:50
Вы думаете влезающие в ипотеку думают больше чем на 2 часа вперёд?))
26 марта 2022, 23:36
26 марта 2022, 15:50
Вы думаете влезающие в ипотеку думают больше чем на 2 часа вперёд?))
Влезающие в ипотеку думают намного лет вперёд, поэтому и влезают ради собственного жилья. А такие, как ты, живут с мамкой и папкой и в интернете гадости про ипотечников пишут, пытаясь приравнять их к недалёким людям.
Гость
26 марта 2022, 15:03
Вот это импортозамещение, так замещение. Очень странный снос в такое время.
27 марта 2022, 10:55
Слава России / УГМК слава???
26 марта 2022, 17:07
Метро нет, производство далеко послали, будет жк, с экранов орут импортозамещение, а по факту строят жк
Гость
26 марта 2022, 15:10
Пора заводы восстанавливать. А они сносят. Вообще безголовые.
Гость
27 марта 2022, 11:34
Нет, это вы козлы ленивые.
27 марта 2022, 14:18
Застройщикам пофиг на производство, лишь бы продать свои клетушки в человейниках по дороже...а там трава не расти.
26 марта 2022, 22:25
а и зачем нам свое производство, ведь китайские друзья помогут. мы им меди за дарма, а они нам немного кабеля за юани.
Гость
26 марта 2022, 15:09
А тем временем цены на кабельную продукцию по магазинам за месяц взлетели просто "мат".....
26 марта 2022, 15:45
Папа, это значит ты будешь меньше пить? Нет сына, это значит ты будешь меньше есть. Вот примерно так выглядит общении папы-государства, его олигархов и их ОПГ с беспомощным населением :(
27 марта 2022, 05:47
Зачем кабель, когда есть керосинки?.. чушь ненужная.
Гость
26 марта 2022, 15:13
Импортозамещение полным ходом
Гость
26 марта 2022, 15:52
Ностальгия… школа номер один.., производственная практика.. первые уроки трудовой гордости первые деньги первые подарки родным.., знакомство с производством… работала за станком тонкого Провода/ обмотка и крепление ярлыка … жаль..
Гость
26 марта 2022, 16:40
Тут ЖК друг на друге уже.Куда их? Высота ,Нагорный ,Крылов ,ещё один впихнут ? А поликлиника на Московской ,2 с советских времён в жилом доме. Жаль завод...
Гость
26 марта 2022, 14:56
ненасытные строители
Гость
26 марта 2022, 14:56
Гость, человейников
Гость
26 марта 2022, 16:24
Ненасытные застройщики.
Гость
26 марта 2022, 16:07
Спасибо губернатору, мэру и председателю ГорДумы! Ну зачем в такое время в городе производство и рабочие места... Проще всё застроить человейниками, впарить их в ипотеку на десятилетия и рапортовать об успехах.
Гость
27 марта 2022, 06:47
А что они могут? Этот завод - собственность частная, как повлиять на олигархов?
Гость
27 марта 2022, 13:31
Гость
27 марта 2022, 06:47
А что они могут? Этот завод - собственность частная, как повлиять на олигархов?
За что зпл получают, если ничего не могут?
Гость
26 марта 2022, 15:53
Кто-то еще верит в реальные проблемы застройщиков? Что времена для них настали трудные. Что не знают, как дальше работать. Что сворачивают все проекты. Что цены на жилье повышают исключительно, чтоб не прогореть, не раззориться.
26 марта 2022, 16:07
1234567, жаль, что один раз плюсануть можно. заплюсовал бы сообщение
Гость
26 марта 2022, 15:02
чем же будем отвечать на санкции, как с импорто замещением. где будем провода брать? так и продолжается снос заводов.
27 марта 2022, 11:08
Угмк никак не нажрется, готовы уничтожить все производства города ради прибылей от жилой застройки центра
Гость
26 марта 2022, 16:14
Похоже, что у руководства крышу снесло, только ,ЖК одни строят и строят. Город превращается в огромный муравейник. "Урал-опорный край державы" можно забыть навсегда.