После начала спецоперации на Украине цены взлетели на многие товары, но техника тут — в числе первых. Поэтому особенно радовались те, кто успел заказать ее по старым ценам. Пока не начались «проблемы с доставкой», «поломки», «ошибки» и прочие нестыковки. Итог у них один: заказы до покупателей не доходят.
Мы подробно рассказывали об этой проблеме здесь. А ниже собрали новый список примеров, которые возмущают екатеринбуржцев.
— Заказала холодильник за 30 тысяч, оплатила его полностью. Доставку стали откладывать каждый день. «Завтра, завтра, завтра». На горячей линии сказали: холодильник уже на складе. В магазине сообщили о какой-то проблеме. Мол, «лучше откажитесь от заказа и оформите по новой». Но уже за 40 тысяч! И предлагают купон на следующую покупку. В итоге заказ отменили. Просто ужас!
— Была аналогичная ситуация. Покупал телевизор за 86 тысяч. Оплатил онлайн и поехал сам, чувствовал неладное. По приезду в магазин продавцы бегали минут 10 туда-сюда, потом начали уговаривать меня купить другой телевизор. Вдруг оказалось, что у моего телека нет подножки. Я понял, что товар они отдавать не хотят. Тогда я вызвал управляющего и жестко наехал на них. Сказал, что тут идет какой-то базарный развод и я такого произвола не потерплю.
«В итоге они сделали мне скидку в 5 тысяч, я уехал. А на следующий день мой телевизор на сайте стал стоить на 30 тысяч дороже»
— У меня та же ситуация, я уже думаю насчет суда. Странно же получается, когда товар в наличии был, я за него внесла полную предоплату, потом его больше двух недель доставляли, а в итоге взяли и отменили! И предлагают купить по новой стоимости. А чего они тогда отгружали и усиленно доставляли две недели? Товар явно был, но магазин тупо решил продать его подороже, скинув покупателя, который успел оплатить его по старой цене!
— 25 февраля заказал жесткий диск за 5 тысяч рублей. Доставка на 5 марта. Окей, жду. 5 и 6 марта тишина. Узнаю сам. Оказывается, заказ сняли менеджеры. Без всякого уведомления.
«Отменили, потому что они якобы проверили мой жесткий диск и он оказался "неисправен". Интересно, учитывая, что технику там никогда не проверяли»
При этом сразу сказали, что я могу сделать заказ сейчас и он точно придет. Только стоит он уже 12 тысяч.
— Заказала посудомойку 2 марта, оплатила полностью. 9 марта звонят и говорят, что товара нет на складе. Вечером на почту приходит чек возврата. Деньги на счет не приходят.
На горячей линии объяснить ничего не могут, создают обращение. По обращению отзвонились только 13-го. Ничего хорошего не сказали, даже не извинились. Пообещали только, что если тот же самый товар появится на складе, то продадут по старой цене.
«Купили морозильную камеру за 34 тысячи. Через 3 дня точно такая же модель уже стоила больше 52 тысяч»
— А я заказал водонагреватель сразу, 24 февраля. Предоплата 100%, цена — 32 тысячи, доставка через неделю. Но пришло только сообщение о том, что заказ отменен и деньги будут возвращены. Даже соврать, что товар закончился, не потрудились. Просто вот — пожалуйста, бери по новой, но уже за 54 тысячи.
Ряд екатеринбуржцев столкнулся с другой подобной проблемой: к ним не приходят новые Samsung S22.
Ранее мы рассказывали, как вернуть деньги за товар, если магазин поднял цену, и сравнили цены на iPhone в одной картинке: в среднем устройства прибавили в стоимости в полтора раза.