перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Екатеринбурге запретили делать клумбы и лебедей из старых шин

17 марта 2022, 17:31
17 марта 2022, 17:53
Лучше бы запретили продавать здания в центре города всяким Пашам
спасибо! нет ведь больше проблем!😂
17 марта 2022, 17:52
"Покрышки являются опасными отходами и подлежат утилизации." То же самое можно сказать про подавляющую массу продуктов на полках наших магазин. Но ведь не говорят! Какое законодательство должно для этого обновиться?
Гость
17 марта 2022, 19:31
"То же самое можно сказать про подавляющую массу продуктов на полках наших магазин." хорошо сказал👍
17 марта 2022, 22:26
Угадай, что должно обновиться?
Гость
18 марта 2022, 10:46
таки да! Клумбочку сделать - это опасно, а покрытие для спортивной или детской площадки - уже нет. Но я против скульптур из шин. Это такое убожество. Недавно в своем детсаду пришлось лицезреть фигуры из шин и пластиковых бутылок. На нормальные горки у города денег якобы нет, вот персонал и родители выкручиваются, чтобы как-нибудь оформить участки
17 марта 2022, 18:10
"рассказали на предприятии «Спецавтобаза», которое принимает шины на переработку." Статью и надо было писать по спецавтобазу. В связи с тем, что из покрышек делают клумбы спецавтобаза осталась без работы и отмывания бюджетных денег. А то настрочили какую то демагогию
17 марта 2022, 18:30
Если покрышки не разлагаются , каким способом они могут вредить экологии? В цивилизованных странах старые покрышки измельчали и крошку от них добавляли в дорожное покрытие. Экологии не вредило. А наши "мудрые" законодатели, прежде чем запретить, подумали куда девать старве покрышки? Или, как обычно, ума не хватило?
17 марта 2022, 22:28
Ха, будут заборчики внедрять. На своих заводиках производить.
17 марта 2022, 18:56
продукты питания на наших полках - вот что представляет опасность!!! точечная застройка приводящая к загрязнению воздуха (как минимум) - вот что опасность представляет!!! коррупция!!! не обсуждается займитесь делом ДАРМОЕДЫ!!!! РУКИ ПРОЧЬ от ЛЕБЕДЕЙ!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
17 марта 2022, 20:27
👍👍👍👍
17 марта 2022, 18:36
А что, в покрышках нашли пальмовое масло?
17 марта 2022, 18:05
всё запретить и не предложить альтернативу - мм, что-то это напоминает
17 марта 2022, 21:08
Вот только лебеди из покрышек - главная городская проблема, по поводу которой нужно было собрать чиновников в помещении и оплатить им время рабочее, равно, как и коммуналку помещения, из городского бюджета. Бюджет собирается из налогов. Все верно излагаю до этого этапа? Насколько эффективно его такое неэффективное расходование? Даже не на сбор "лебедей", а на создание документа об их запрете.
17 марта 2022, 17:42
С собаками вон тоже бездомными борются… толку только от запретов
17 марта 2022, 18:05
Северный мусорный полигон когда закроют? на высоте выше сосен даже трактор в точку превращается! сколько лет эта куча будет перегнивать? веков!?
Гость
18 марта 2022, 15:32
И что, Северный закроют, другой откроют. Мосоросортировчные и перерабатывающие заводы похоже так и не появятся. У нас одни проекты, да слова, как известно, - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
17 марта 2022, 20:28
Урановые хвосты - не опасные отходы?
17 марта 2022, 18:56
Лебедей нельзя, а Орлов то можно?
Гость
17 марта 2022, 20:28
Сильно сказано...
17 марта 2022, 17:43
Клумбы из покрышкек с цветочками отлично защищают газон от парковки автомобилей. Пропал наш цветник во дворе((
Гость
17 марта 2022, 18:58
Можно из кирпичей или камней сделать
17 марта 2022, 19:35
Гость
17 марта 2022, 18:58
Можно из кирпичей или камней сделать
Из покрышек выгоднее - они уже ничего не стоят и имеют более выгодное соотношения занимаемого объёма к массе. Перекатить покрышку и вкопать на две трети в грунт может даже пожилая бабка. которая камни натаскать не в состоянии.
Гость
17 марта 2022, 21:58
17 марта 2022, 19:35
Из покрышек выгоднее - они уже ничего не стоят и имеют более выгодное соотношения занимаемого объёма к массе. Перекатить покрышку и вкопать на две трети в грунт может даже пожилая бабка. которая камни натаскать не в состоянии.
Согласен.
17 марта 2022, 20:06
А пыль и грязь вечная мэрию не интересует??? Может лучше мэров тюменских запретить....
Гость
17 марта 2022, 20:25
Согласна.
18 марта 2022, 10:01
Очередное "мудрое" решение, показуха работы ради народа
17 марта 2022, 18:37
Причём здесь украшение? На газоне у нашего дома грунта см 5. Ниже уже гравий идёт. Сам пробовал ломом долбить... не вышло. Поэтому шины служили неравнодушным жителям, как бесплатные вазоны, куда высаживались кусты и цветы. А ещё шины приходится класть поверх уже посаженного куста или деревца иначе затопчут или доблестная УК зимой сломает навалив сверху тонну льда(((
18 марта 2022, 00:25
Они ещё и цветы как сорняки скосят, как нечего делать. Только покрышки и спасают цветы от подобных вредителей.
17 марта 2022, 17:57
Запретить легко. А вот о том, чтобы организовать систему приема отработанных шин - это надо приложить большыем усилия. А так что - запретили, и - голова не болит. Мало того,для того чтобы их сдать, надо привезти их на пункт "Спецавтобазы" (оператор уборки города). Да еще и ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЬ, чтобы у тебя их приняли. Не знаю, может что-то изменилось за последнее время, но в прошлом году было так. Короче, сначала ты заплатишь деньги Спецавтобазе, потом им же заплатят предприятия по переработке шин (а это сырье для, к примеру, изготовления .резиновых покрытий спортплощадок). Не жирно ли? Может наоборот, стимулировать тех, кто сдает покрышки в пункты приема? И пункты такие должны быть во всех районах города. Ну, или разрешить складировать их на контейнерных площадках - ведь как раз спецавтобаза и обслуживает эти объекты. Кстати, если вас поймают при попытке выложть (выбросить) покрышки в мусорный контейнер, то получите штраф. Сейчас так. Это же касается оргтехники.
Гость
17 марта 2022, 20:15
Вы все правильно пишете, только вот пирамиды из покрышек на всех мусорках не исчезают. К кажной мусорке не приставишь полицейского, я понимаю... но эти пирамиды иногда сильно уменьшаются. Т.е. их явно куда то увозят. Интересно куда? Если просто на свалку, то к чему эти репрессии по поводу клумб?
Что дальше? Запретят кошмарных старушек, вырезанных из цельного бревна?
17 марта 2022, 17:46
Что ж вы так сразу - бревно. Может, у них сегодня просто настроения нет или голова болит
17 марта 2022, 18:12
17 марта 2022, 17:46
Что ж вы так сразу - бревно. Может, у них сегодня просто настроения нет или голова болит
месячные у них вот и все
Гость
18 марта 2022, 08:12
Как бабушек кошмарить? Для штрафа необходимо деяние с умыслом, в данном случае на нарушение экологического законодательства. А в общем случае штраф будут на УК выписывать - оно обладает делегированными полномочиями от собственников.
17 марта 2022, 18:57
Е1, вы бу, вместо того, чтобы просто копипастить не самое удачное законотворчество, лучше бы провели журналистское расследование. На каждой придомовой мусорке есть стопка из шин. Иногда их кол-во уменьшается, потом жители опять приносят. Сам не наблюдал, но явно шины с придомовых мусорок вывозит СА. ВОПРОС, КУДА? На переработку или просто бросают в кузов вместе с остальным мысором, а потом на свалку?
Гость
17 марта 2022, 17:51
Всепобеждающий маразм. Клумба из покрышки опасна, а стоящие рядом на четырех таких колесах автомобили - это нормально.
Гость
17 марта 2022, 17:58
Ну и бюрократическая логика! Значит, покрышка, использованная для украшения двора, загрязняет землю, хотя и не разлагается. А вот покрышки на колесах припаркованных рядом автомобилей, видимо, дворовую землю улучшают?
Гость
17 марта 2022, 17:56
Интересно, тысячи машин стоят годам во дворах да везде одни машины с этими покрышками. И ничего экологию получается не портят. А несчастные единичные клумбы это все капец экологическая катастрофа. Скажите где логика??????
Гость
17 марта 2022, 20:39
Гость, Очень Прошу поподробней обьяснить сей казус - «шины вообще не разлагаются и потому они вредны для экологии».😳 Если шины не разлагаются то откуда от куда идет от нее вред то?😳 Я вроде с химией знаком почти на ТЫ.
18 марта 2022, 00:21
А тот серый песок, которым посыпают тротуары, он за сколько лет разлагается и какой класс опасности представляет?
17 марта 2022, 18:17
Что за бред ? в данном случае,это не является мусором и отходами, а превращено в "украшение" ...и чем это может кому то навредить ? маразм крепчал 🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
17 марта 2022, 18:09
Покрышки это конечно неэстетично, но скажите спасибо активным жителям, которые наводят красоту у подъездов. Я когда с внучкой гуляю, любуюсь цветами и экспозициями из растений у некоторых подъездов. Жителям этих подъездов повезло с соседями. Из моего подъезда чаще выскакивает доберман с молодым мужиком, ломая все кусты и мочится на цветы, иногда на угол дома. Хозяин в это время с превосходством смотрит во все стороны, выискивая жертву, не согласную с поведением его любимого пёсика. Так что искренне завидую цветникам у подъездов.
17 марта 2022, 17:35
наконец-то
17 марта 2022, 18:51
Даже в "спокойном" состоянии покрышка может выделять около 100 химических веществ. Наиболее опасные из них – бензапирен (канцероген), нитрозамины (канцерогены, мутагены), фенолы (токсичные вещества).
17 марта 2022, 18:59
Запретить авто!!!
17 марта 2022, 19:32
17 марта 2022, 18:59
Запретить авто!!!
Не нужно останавливаться на полумерах!!! Помимо авто запрещаем все заводы (у каждого хоть какой то вред для экологии есть), коровники, свинарники и куриные фермы (аммиак)!!! Ну и конечно же ПОЛНОСТЬЮ запрещаем любой алкоголь и любые сигареты. В текущей ситуации это вполне органично. Будем жить как древние предки)))
Гость
17 марта 2022, 20:31
А то, что снег убранный с грязных дорог не вывозится со дворов, их это не смущает? Начнет таять, население будет вдыхать грязный воздух в легкие. Или это все в порядке? Думают они про население, как бы не так.
Гость
17 марта 2022, 18:22
А вот на дороги химию сыпать у нас можно!
17 марта 2022, 19:46
Вы цены на новые покрышки видели? Скоро со всех клумб покрышки растащат.
17 марта 2022, 22:25
На каждой помойке, лежит куча шин. Кто утилизирует? Во дворах старые, помойные машины, кто утилизирует? А как оградить, въезд вёдер, на газон?
18 марта 2022, 15:17
Ну да... Припаркованная ПОЧТИ в подъезде машина (у кого то под окнами) со всеми её шинами и выхлопами это экологичненько. А вот пара шин на газоне.... это "МЫ ВСЁ УМРЁМ!!!" 🤣
Гость
17 марта 2022, 17:41
Значит УК и ТСЖ и пр. компании управляйки должны облагораживать наши дворы за свой счет. Высаживать декоративные кусты, цветы, лавочки обязательно у подъездов и пр.
Гость
17 марта 2022, 17:59
Догадайтесь, откуда наполняется счет ТСЖ и УК.
Гость
17 марта 2022, 18:34
Я как председатель ТСЖ готов искать подрядчиков и превратить двор в цветущий ботанический сад по минимально возможной цене. Но это все равно недешево (особенно работа с деревьями), а голосовать за увеличение коммунальных платежей народ решительно отказывается. Других источников финансирования у ТСЖ нет, Алтушкин и Симановский обходят нас стороной почему-то. С лавочками вообще проблема, постоянный источник конфликтов между местными алкоголиками и жителями нижних этажей, ну и период полураспада лавочки очень небольшой.
Гость
18 марта 2022, 01:55
Гость
17 марта 2022, 18:34
Я как председатель ТСЖ готов искать подрядчиков и превратить двор в цветущий ботанический сад по минимально возможной цене. Но это все равно недешево (особенно работа с деревьями), а голосовать за увеличение коммунальных платежей народ решительно отказывается. Других источников финансирования у ТСЖ нет, Алтушкин и Симановский обходят нас стороной почему-то. С лавочками вообще проблема, постоянный источник конфликтов между местными алкоголиками и жителями нижних этажей, ну и период полураспада лавочки очень небольшой.
ну вот конкретно депутаты, должны решать вопрос как выкроить средства из госбюджета. А не на народ давить и не ждать что бизнесмены подадут.
17 марта 2022, 17:33
Уходит эпоха.
Гость
17 марта 2022, 20:31
Виктор Чулюкин, Прошу поподробней обьяснить сей казус - «шины вообще не разлагаются и потому они вредны для экологии».😳 Если шины не разлагаются то откуда от куда идет от нее вред то?😳 Я вроде с химией знаком почти на ТЫ.
17 марта 2022, 20:06
И еще скажут ,пусть жители сами их утилизируют за свой счет (((
5 апреля, 09:27
Екатеринбург, ул. Академическая, 19 а, прошло пара лет с запрета, клумбы из шин так и лежат на газонах. Дворник и УК не чешутся. А что прикажете делать с грузовыми автопокрышками!? Они тоже там так же лежат, и их масса такова, что в одиночку поднять и откатить на помойку не представляется возможным!
Гость
17 марта 2022, 22:46
Стоит только покрышки измельчить и покрыть ими спортплощадку как они перерождаются в полезные. Чудо!!!!
17 марта 2022, 18:54
Реально смешно, как покрышки им мешают или сима заводи прикупил по переработке, как с масками уже не катит за шины взялся
Гость
17 марта 2022, 18:42
А что взамен то можете предложить ? Это все от безисходности жили бы богато из другого материала делали
Гость
17 марта 2022, 18:24
С остальными отходами порядок? Только покрышки осталось утилизировать!!!?
Гость
17 марта 2022, 18:26
А собачьими экспериментами ничего не хотят решить?
Гость
17 марта 2022, 18:38
Очень рад за очередное шедевральное решение ГорДумы под председательством выдающегося мыслителя, светоча и гениального деятеля местечкового парламентаризма!
Гость
17 марта 2022, 17:52
Следующее - детские площадки. Надо, чтоб все серое и одинаковое было, как в концлагерях. Как человейники строят.
Гость
17 марта 2022, 20:24
Если шины токсичные и от них такой вред, то почему у меня в саду на клумбах из шин, так хорошо растут флоксы и настурция и др цветы. . Они давно бы погибли, но из года в год только краше! Что за очередной бред? На помойках и во дворах всюду валяются, ни кому дела нет. Но на цветники нельзя!
Гость
18 марта 2022, 03:58
Т.е., пока шины на машине - норм. Когда на клумбе - вредно. А если ту же шину искрошить, и на стадион насыпать - опять норм. Так и не пойму, откуда опасность, от сочетания покрышки с клумбой, что ли?
Гость
18 марта 2022, 06:32
Вот те же мысли...
Гость
18 марта 2022, 08:27
Проблема не в крошке из каучука. Проблема в покрышке как объекте. Форма, размер очень сильно влияют на экологию.
Гость
17 марта 2022, 20:26
Прошу поподробней обьяснить сей казус - «шины вообще не разлагаются и потому они вредны для экологии».😳 Если шины не разлагаются то откуда от куда идет от нее вред то?😳 Я вроде с химией знаком почти на ТЫ.
Гость
17 марта 2022, 22:15
Нет. клумбы нельзя, а корт можно... интересно конечно. Может придраться в городе по весне и спецавтобазе продать по курсу?
Гость
17 марта 2022, 17:47
раньше спокойно использовали,никто не жаловался, а сейчас это нельзя то нельзя
Гость
17 марта 2022, 17:57
Корты почему можно?
Гость
17 марта 2022, 18:49
Клумбы нельзя, хорошо! А то, что все контейнерные площадки ими завалены, это нормально? УК лукавят, когда говорят, что не занимаются их вывозом. Если покрышка или шина оказалась на помойке, то УК обязана убрать