перейти к публикации
144 комментария к публикации

Мэрия Екатеринбурга ищет площадку, чтобы вывезти памятники архитектуры

16 марта 2022, 15:15
16 марта 2022, 15:21
"В мэрии отметили, что департамент архитектуры не определил место, куда можно перевезти памятники из центра. Эта площадка должна быть с хорошей транспортной доступностью и недалеко от Екатеринбурга." - может снести ипотечные рабские постройки в карасях, а тюменских иждивенцев депортировать на историческую родину
Гость
16 марта 2022, 15:29
а тюменских иждивенцев депортировать на историческую родину ===== В сельскую местность навечно.
Гость
16 марта 2022, 15:52
А по итогу будет: "ой было короткое замыкание или бомжи сожгли, но объявился добрый застройщик человейников, который за бесплатно для казны готов вывезти обгоревшие деревяшки на свалку".
с переносом зоопарка на более обширные площади мерия определяться не хочет? или освобождение земельных участков для дальнейшей точечной застройки новыми ЖК гораздо важнее содержания несчастных, молчаливых животин?
16 марта 2022, 17:14
построят ипотечные зверинцы для "несчастных, молчаливых животин"
16 марта 2022, 18:29
Так под зоопарк место на Репина определяли, так-же как под рынок селькохозяйственный, а потом, как всегда втихую, видимо за соответствующее вознаграждение, поменяли назначение и теперь там Радуга-парк. Он-же больше бабла приносит!!!!!!
Гость
17 марта 2022, 09:29
16 марта 2022, 18:29
Так под зоопарк место на Репина определяли, так-же как под рынок селькохозяйственный, а потом, как всегда втихую, видимо за соответствующее вознаграждение, поменяли назначение и теперь там Радуга-парк. Он-же больше бабла приносит!!!!!!
Реально большой и нормально сделанный зоопарк приносил бы не меньше прибыли конкретно городу, а не владельцу радуги, насколько я знаю, это всероссийская проблема, где в каждом городе с зоопарками реальный зоопарк происходит с выделением места и профукиванием его и средств.
16 марта 2022, 15:19
"И там сделать что-то вроде деревни деревянного зодчества, — рассказал первый заместитель главы Екатеринбурга Игорь Сутягин. — Во-первых, удобно было бы и тем, кто интересуется объектами культурного наследия. Пришел — и в одном месте всю эту красоту увидел. Ну и в центре города освободятся места — для их более эффективного использования." - стесняюсь спросить для какого?😳1500 многоэтажек по 1500 этажей?
Гость
16 марта 2022, 15:28
На дачу к себе вывезет. Сделает баню.
Гость
16 марта 2022, 15:33
нагло врет в глаза всему уральскому народу! Нет у них ни проекта, ни земли, ни денег, ни желания, ни культуры для созидания!
Гость
16 марта 2022, 20:33
Снесут, под видом перевоза вывезут в неизвестном направлении, а центре человейников наставят! Эфыективные манагеры - они такие эффективные
16 марта 2022, 15:59
Мэрию бы вывезти куда-нибудь? За 101км.
Гость
16 марта 2022, 16:08
В Ивдель
Гость
16 марта 2022, 16:59
В асбестовый карьер ..
16 марта 2022, 15:20
Поели ухи, много ухи... И продолжают без остановки
16 марта 2022, 15:59
Ах... Других слов просто нет... Во время переезда половину под шумок уничтожат, а потом скажут, зачем они нам такие пришедшие в негодность, да собственник вправе на своё усмотрение распоряжаться своим имуществом, и уничтожат, как и все предыдущие. Так вот, после всего этого, глядя на шедевры западной архитектуры из стекла и бетона в виде ТРЦ и многочисленных свечек народ и будет думать, что он произошёл от американцев, ну или, в крайнем случае, от европейцев. 🤪
Гость
17 марта 2022, 08:42
Неа, если смотреть на нынешние человейники, мы произошли из гонкркской матрицы 🤣
тюменские вообще не стесняются ничего
16 марта 2022, 15:29
Может для начала разрешение жителей города спросить стоит, провести по этой теме лучше референдум, по крайней мере слушания, а потом определятся, что переносить, а что оставлять. Город и так за последние десятилетия изуродовали донельзя, так еще хотят. Не мэр, не губер жить здесь вряд ли долго будут, какой-то срок отсидят еще и в белокаменную двинут, к их тюменскому соратнику и покровителю.
Гость
16 марта 2022, 21:53
Мнение жителей города уже давно никого не интересует.
16 марта 2022, 16:13
везите на дачу к Мэру. А ЛУЧШЕ гастролировать с ними по России...Совсем уже куку... Памятник на то и памятник что он стоит на месте и связан с определенным местом или событием на этом месте.
16 марта 2022, 16:01
У меня получше предложение. Давайте вообще все в городеснесем и построим одну гигантскую высотку аля вавилонская башня с лифтами и эскалаторами и всех туда поселим. Выгоды: можно срубить на строительстве, решится транспортный вопрос (никуда ездить не надо), на отоплении можно сэкономить, народу будет много-надышат.
Гость
16 марта 2022, 20:34
Прекрасное предложение! Как они сами до этого до сих пор не додумались?!
16 марта 2022, 21:37
Гость
16 марта 2022, 20:34
Прекрасное предложение! Как они сами до этого до сих пор не додумались?!
жулики передерутся за более привилегированные места в структуре управления таким хлевом ))) И поставят бандита. Потом с других городов такие же бандиты будут уже между собой решать, кому сколько "голов" в рабстве иметь положено )))))) А на крыше будет сидеть смотрящий (за вражескими беспилотниками) 😂
16 марта 2022, 18:15
Снова идут напролом Эффективные Менеджеры,не знающие преград...
16 марта 2022, 16:20
маразм крепчал, бабло рубилось. Давайте лучше найдём место куда перенести чудесных руководителей Екатеринбурга предлогаю Кольский полуостров
16 марта 2022, 16:49
Лучше в Америку, там такие люди ой как нужны.
Гость
16 марта 2022, 18:21
...нефиг им на моем полуострове делать!
16 марта 2022, 18:23
В северный ледовитый, пущай осваивают.
17 марта 2022, 08:19
Е1!! Где опрос?!!! хотя бы для читателей е1!!! А градоправители вообще уже.... слов нет. Чем думают? Давайте еще на Кижи все деревянное зодчество из Екатеринбурга увезем...В центре города исторических зданий по пальцам посчитать.
Гость
17 марта 2022, 11:40
Какой опрос, кого волнует наше мнение! Полоумные манкурты в этом не нуждвются
16 марта 2022, 17:20
подкиньте эту идею в Маааскве - пусть Кремль перенесут куда-нибудь за МКАД, а то такое место в ЦЕНТРЕ простаивает! )))
16 марта 2022, 16:11
😉 все всё понимают
16 марта 2022, 16:21
маразм крепчал, бабло рубилось. Давайте лучше найдём место куда перенести чудесных руководителей Екатеринбурга предлогаю Кольский полуостров🗺️
Гость
16 марта 2022, 15:23
"более эффективное применение для участков" это воткнуть еще пару стремных коробок 30+этажей со "студиями"?
16 марта 2022, 17:06
стена на Радищева видимо упала таки
16 марта 2022, 19:10
Сегодня ходила проверяла, пока на месте...
Гость
16 марта 2022, 15:17
Давайте вместо атмосферных памятников воткнем в этом тихом месте еще одну убогую свечку, ведь именно это подразумевается под "более эффективным использованием"?
Гость
16 марта 2022, 20:35
Да почему одну-то?! С десяток надо, да поплотнее, да повыше!
16 марта 2022, 16:53
Ну да такое козырное место простаивает, да еще в центре...продать его под очередной ТРЦ или пяток человейников без дорог и парковок всунуть, за нехилую кучу бабла.
Гость
16 марта 2022, 15:28
Памятник архитектуры теряет свою ценность, если его оторвать от "почвы". Также и город лишается своего прошлого, превращаясь в стойбище кочевников, ни к чему не привязанных, пришедших ниоткуда и в никуда уходящих.
Гость
16 марта 2022, 15:31
всё верно!👍
Гость
16 марта 2022, 17:38
А кто это поймет?
16 марта 2022, 18:24
До каких пор горожане будут слушать эти бредовые идеи!!! Всем понятно, что их интересует только бабло и ничего больше. Сколько уже проглотили молча таких идей! То Дацук со своими Радиусами, то в угоду баблу на раз меняют назначения участков земли. Поставленные сверху назначенцы не собираются здесь оставаться жить. Застроить все уродливыми стеклянными башнями с целью заработать бабло - вот главная задача. Только референдум без подтасовки голосов и не в электронном виде. Уже это проходили.
Гость
16 марта 2022, 15:18
Тюменцы совсем совесть потеряли, переселить их подальше от нашего города.
Гость
16 марта 2022, 16:26
Это не их город, им не жмет....
Гость
16 марта 2022, 15:36
Город с 300-летней историей с каждой новой постройкой и разрушением старых зданий становится городом с 30-летней историей. Только вредителю города может прийти в голову мысль убрать с исторического места красивое старинное здание и воткнуть вместо него очередное безликое большое Г.
Гость
16 марта 2022, 15:30
Очумели совсем, бабло вместо совести. Во всём мире вписываются в существующую архитектуру и ландшафт, а у нас всё через Ж. То филармонию на горку впишем, как на ровное место - то домики помешали. Сносите уже всё на …. И успокойтесь
Гость
16 марта 2022, 15:34
Дом выкупили и забыли про филармонию))
17 марта 2022, 08:29
Гость
16 марта 2022, 15:34
Дом выкупили и забыли про филармонию))
Если бы они свои деньги потратили - то не хай... А ведь получили из бюджета полную компенсацию под свои хотелки ...
16 марта 2022, 15:19
Так надо было с церквями поступить , свой Лас Вегас для лохотронщиков ..
Гость
16 марта 2022, 15:24
Офигенная идея. Будешь избираться в депутаты маякни, голоснем. Чтобы все атомно православные в Ганиной Яме плавали от лохотрона к лохотрону и попизна там тусила ногу.
Гость
16 марта 2022, 16:25
А почему памятники надо вывозить из Екатеринбурга? Это же не просто история зодчества, это история как раз города, начинавшегося в том числе и с деревянного зодчества? И чем памятники деревянного зодчества отличаются от памятников каменного зодчества? Ну например - вывезти из Екатеринбурга задание городской администрации вместе с площадью, например. И на ее месте забабахать этажей на 150 челевейников....
16 марта 2022, 15:23
- Вообще-то мы рассматривали создание такой площадки, куда вот эти домики красивые бы перевозили. И там сделать что-то вроде деревни деревянного зодчества, — рассказал первый заместитель главы Екатеринбурга Игорь Сутягин. Главное чтобы это новое место слишком популярным не стало, а то опять придётся памятники переносить...
Гость
16 марта 2022, 15:27
Лес из высоток построят будем как в Китае, где дети не знают, что небо голубое. Домикам сейчас на торфянниках место найдут ((?
Гость
16 марта 2022, 16:00
Точно. Позиция власти: "С глаз их долой и ...отправить подальше, чтоб не мешались в центре. Бизнес, и только бизнес."
Гость
16 марта 2022, 15:35
Вы имейте хоть немного совести и мозгов. Что творите то, скудоумцы.
Гость
16 марта 2022, 21:30
Зачем они им?!
Гость
16 марта 2022, 15:41
Цель нынешних властей уничтожить всё историческое, стереть людям память о прошлом, настроить всякого дорогого блестящего, чтобы люди постепенно забыли о высоком духовном и стремились лишь к материальным благам. А для "души" навтыкают храмов-новоделов с кассой на входе.
Гость
16 марта 2022, 15:17
для их более эффективного использования. Ага, жилые небоскребы бизнес и элит класса))
Гость
17 марта 2022, 09:10
Гость, а Слабо сделать эти исторические обьекты местом добрых дел или исторического притяжения? Или наша культура тоже оптимизировалась? 😳
Гость
16 марта 2022, 15:31
Судя по тому, как у нас относятся к памятникам архитектуры, площадкой для этих домиков станет свалка или костер.
Гость
16 марта 2022, 15:40
Наша мэрия бы лучше привела в порядок трамвайные остановки . Хоть снег почистили бы. На конечной "Волгоградская" возле 40 больнице шею и ноги переломаешь . Козьи тропы одни. И трамваи новые теплые купили бы. Больше пользы было . Мозгов у мэрии хватает только свой автопарк модернизировать и медальки себе на грудь вешать !!!!!
Гость
16 марта 2022, 16:27
Спасибо выдающимся руководителям мэру и губернатору и их команде за заботу об историческом наследии Екатеринбурга, превращение города в скопище уродливых железобетонных монстров.
Гость
16 марта 2022, 15:28
Они уже обозначили эту площадку! Свалка.............
Гость
16 марта 2022, 15:31
Может не надо? Не доеду, либо на дрова уйдут либо по пути бревна все растеряют. У нас как показала практика все такие проекты заканчиваются печально для участников и уголовными статьями для управленцев... Мировая практика)) сохранение ценностей, это последнее на что надо смотреть при перенимании опыта...
Гость
16 марта 2022, 15:32
Ха-ха-ха нормально придумали, щас в перенос вбухать бабок и забыть про них, пока в городе были ещё как то смотрели за ними! Браво!
Гость
16 марта 2022, 15:48
а на их месте высотка возникнет, вот и весь расклад
Гость
16 марта 2022, 16:30
А ГорДума во главе с И.Володиным в городе вообще хоть что то решает?! Вас для чего избирали господа депутаты, наверное не для того, чтобы там шкурняки свои решали, а для защиты интересов своих избирателей и горожан, прежде всего!
17 марта 2022, 00:03
"Памятники архитектуры вывезут из центра Екатеринбурга. Сейчас мэрия ищет для них подходящее место" (с) Е1 Ну почему заголовок объявляет о переносе как о решенном событии, для которого уже определено место переноса, прошли общественные слушания, всё согласованно и найдены деньги, в свете текущих событий, на точечную застройку этих площадей очередным многоэтажным уродством? Конкретно есть срок переноса и место? Или пока это только попытка озвучить намерения мэрии в заведомо провальном проекте? Если вынести строения завода в Историческом Сквере за город, то потеряется вся концепция начала образования Екатеринбурга. А там и так возникают мысли на задворках Ползунова, во дворе Воеводина, 4 точечно воткнуть высотку, или у музея на Воеводина, 5 офисник вставить Если перенести 8 Марта от Малышева до Куйбышева или улицу Чапаева за город, то застройщики и чиновники были бы очень рады, но к счастью, хоть дома по 8 Марта, красивые особняки, не используются, стоят пустые, то, не метод ли их, как обычно, доведения до состояния руин и сноса?
Гость
17 марта 2022, 08:49
А вполне себе. Во дворе Института истории и археологии ведь влепили уже этот жуткий ужас, и ничего. Еще немного, и... Как все эти убожества гринвичи-вознесенские - сначала влепят монстра вплотную к старинному особняку, потом снесут его - типо сам рухнул
Гость
16 марта 2022, 17:00
В мэрии чо там?? Весна пришла чердак свистит??? Стройте муравейник у карасей у забора
16 марта 2022, 18:36
Так они почти все в карасях, да в Палниксе на свежем воздухе и создается впечатление, что им до лампочки как люди живут в городе. Для них главное чтобы из столицы по шапке не дали!
Гость
16 марта 2022, 22:17
Да сегодня просто фонтан идей какой-то: что с собаками, что со зданиями. А еще только середина марта. Дальше что будет?! 😱
Гость
16 марта 2022, 16:39
Вывезти мэрию и подальше.
Гость
16 марта 2022, 16:43
Теперь у них будет "уважительная" причина рушить памятники в центре города - якобы, чтобы где-то когда-то их снова устанавливать. Хотя на Е1 только сегодня сообщали, что мэрия будет сворачивать часть городских проектов из за кризиса... Будьте уже честными, ребята мэры. Предполагаю: разрушат 20, перенесут 2... чтобы не бухтели. И чтоб я был неправ в этом вопросе...
16 марта 2022, 19:21
Хохрякова, 62 и 64. Один дом огорожен, зеленый деревянный дом с резьбой по карнизу, наличникам и коваными фигурными воротами. Из за забора видно, что часть ворот стоит у стены, а рабочий, сидя на ограждении ворот, хреначил по нему кувалдой. На информационной доске просьба перейти на другую сторону и то, что там будет дом с паркингом. Второй дом, примыкающий к огороженному, пока виден, но, судя по окнам, пуст и в запустении. Доска про ОКН на нём имеется. Есть ли перспективы сохранности этих домов? Спасет ли статус ОКН?
16 марта 2022, 18:05
Манкурты, временщики. Бабло полностью глаза уже застлало.
Гость
16 марта 2022, 16:50
так надо бы наоборот, исторический - это центр, а новостройки в районах, нет?
Гость
16 марта 2022, 22:18
Это если голова здорова 😜
Гость
16 марта 2022, 15:59
С ул.Кирова, Чам тоже обещал вывести уникальные деревянные дома в другое место, но оказалось всё пустые слова.😞
Гость
16 марта 2022, 16:53
Добрый день! Очень жаль, досадно и обидно, что, оказывается, памятники архитектуры " занимают" эффективную площадь земли в центре города Екатеринбурга. И теперь мэрия города озадачена не простой задачей найти им новое место. Почему в Санкт - Петербурге, гордятся и не считаю, памятники архитектуры обузой. Сохранили историческую часть города в целости и сохранности, а для города Екатеринбурга это обуза. Алексей Валерьевич, убедительная просьба пересмотреть свой стратегический план по капитализации земли в Центре города за счет памятников архитектуры. До вас с трудом это пытались сделать ваши предшественники и это было не законно. Пожалуйста, выберете другой путь решения вышеуказанного плана.
Гость
16 марта 2022, 16:19
Да, а потом отдать эту землю по блату знакомому застройщику под очередной ЖК. Знаем мы эту схему!