Жители Екатеринбурга жалуются, что не могут зайти в личный кабинет маркетплейса Wildberries, а также забрать свои заказы в пунктах выдачи. 14 марта в работе сервиса произошел сбой, однако на следующий день в компании сообщили, что работа восстановлена.
— На дверях пункта выдачи в Академическом висит объявление, что товары они не выдают. Приложение тоже заказы не отображает. У меня там три заказа, а в личном кабинете указано, что не ожидается доставок, — сообщила читательница E1.RU.
Информацию о том, что у Wildberries до сих пор технические проблемы подтверждают и сотрудники.
— Я думаю, день-два еще не сможем нормально выдавать заказы, у многих личный кабинет не восстановился. Отправлять обратно мы ничего не будем, мы сами даже в программу зайти не можем, — заявил сотрудник одного из пунктов, расположенного в центре города.
В пресс-службе Wildberries пояснили E1.RU, что IT-специалисты продолжают работу по решению технических проблем. Более 70% ошибок специалисты сервиса уже исправили.
— В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android, а также на сайте Wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы, — сообщили в компании. — Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала.
Напомним, ранее о блокировке соцсетей компании Meta заявил Роскомнадзор. На территории страны уже заблокировали Instagram и Facebook. Ограничения пользователи пытаются обходить с помощью VPN. Почитайте о том, чем могут быть опасны такие бесплатные сервисы.