перейти к публикации
266 комментариев к публикации

«Совесть в адском противоречии с законом». Юрист — о задержаниях мирных протестующих в Екатеринбурге

27 февраля 2022, 11:30
27 февраля 2022, 11:51
Где новость, что Франция перехватила корабль с автомобилями идущий в Россию. Санкции начали хорошо работать.
27 февраля 2022, 11:55
Я жду новость об остановке Волжского Автомобильного Завода, деятельность которого умело уничтожили своими же тупыми указивками. То им экология не нравится (не своя, чужая), то без глонасса ездить нельзя. Сначала бы научились хоть чего-нибудь делать (даже отвертки делать разучились доя организации отверточной сборки), а потом...."ух какие мы вояки, как сейчас навоюем"... А у нас последние лет 15 осталось только "из гавна и палок" при том что палки очень часто не завозят. Неужели Мантуров доложить об этом забыл?
Гость
27 февраля 2022, 11:56
вчера все каналы комментировали эту новость
Гость
27 февраля 2022, 12:23
27 февраля 2022, 11:55
Я жду новость об остановке Волжского Автомобильного Завода, деятельность которого умело уничтожили своими же тупыми указивками. То им экология не нравится (не своя, чужая), то без глонасса ездить нельзя. Сначала бы научились хоть чего-нибудь делать (даже отвертки делать разучились доя организации отверточной сборки), а потом...."ух какие мы вояки, как сейчас навоюем"... А у нас последние лет 15 осталось только "из гавна и палок" при том что палки очень часто не завозят. Неужели Мантуров доложить об этом забыл?
Потому что никто не хочет в рашке работать на заводе по производству отверток или расчесок, все в блоггеры идут
27 февраля 2022, 11:56
Стратегия наших врагов понятна : Два братских народа столкнули лбами, а теперь и внутри страны сеют раздор, чтобы легче добить было... Люди будьте умнее, мыслите глобальней...
27 февраля 2022, 11:58
Самая глобальная мысль в России, лишь в КиБ торговля не остановилась.
27 февраля 2022, 12:08
Это американский президент или немецкий отдали приказ российским войскам вторгнуться в Украину и стрелять по ее городам?
27 февраля 2022, 12:26
27 февраля 2022, 12:08
Это американский президент или немецкий отдали приказ российским войскам вторгнуться в Украину и стрелять по ее городам?
Ну так сойдет?: Американский президент был не против, что бы Русский войну развязал. Китайский одобрил. Французский с одобреным сценарем ознакомил, что бы не дай бог не туда не повернуло. Украинский для этого изначально назначен был. Он даже про Саакашвили знал, но согласился. Собственно "все идет по плану".
27 февраля 2022, 12:04
молодец Юля, всё правильно сказала!
Гость
27 февраля 2022, 12:31
Грантоед грантоеда всегда поддержит!
Гость
27 февраля 2022, 12:37
Она этим заявлением выгораживает организаторов и поощряет действия людей в дальнейщем нарушать закон, и снимает с себя всю ответственность за судьбы людей, которые подвели под откос. В чем была срочность пикета, который не согласовали? Согласовали и пошли бы. Кому нужен такой работник в организации?
Гость
27 февраля 2022, 13:21
Пусть сначала оплатит штрафы всех участвующих, а другие проследят цепочку откуда деньжата.
Гость
27 февраля 2022, 11:47
Разорили большую часть заводов, те кто выжили работают или на экспорт или на импортных сырье и оборудование, все связано и накрылось. Все эти полчища менеджеров и перекупов которые ничего не производят и не понимают, что на них это тоже отразиться!!!! Сейчас добьют последнее производство и будете кушать свои отчёты.
Гость
27 февраля 2022, 12:10
Все нормально с заводами. Те кто работали и дают нормальную продукцию а не сосут дотации в частный карман - нормально развиваются.
27 февраля 2022, 12:20
Гость
27 февраля 2022, 12:10
Все нормально с заводами. Те кто работали и дают нормальную продукцию а не сосут дотации в частный карман - нормально развиваются.
Это про который трубу на СП2 катал?
Гость
27 февраля 2022, 12:37
27 февраля 2022, 12:20
Это про который трубу на СП2 катал?
Это я например про переработку сельхозпродукции. Про частника, который в челябинской области трактора многофункциональные для фермеров делает. Про новые заводы строительство которых почему то "неполживые" упорно не замечают и несут перестроечную блеву. Ты открой, например, сайтик "сделаноунас" и попричитай потом на фоне про то что закрыли какую то механичку со станками 1930-х у которой все изношено так что проще и дешевле снести и строить заново. Привыкай, это капитализм. Тащить за госсчет нерентабельные и убыточные находящиеся в частной собственности предприятия никто и нигде не будет. А все что надо работает, не переживай так радостно.
27 февраля 2022, 12:25
Юлюсик опять пойдёт писать с спортлото? Ой в еспч.
Гость
28 февраля 2022, 09:09
Гордишься своей терпильностью?
Гость
27 февраля 2022, 12:43
Война же началась восемь лет назад? Или нет?
28 февраля 2022, 20:08
Это когда была аннексия Крыма?
Гость
27 февраля 2022, 13:27
Боже...как много в России дураков! Вот поэтому и происходит с Украиной ужас! По комментариям понятно, варвары!
Гость
28 февраля 2022, 09:21
Умный ты наш! Голова не давит?
27 февраля 2022, 11:49
а давайте выслушаем компетентное мнение дворника, посудомойки, таксиста...
27 февраля 2022, 12:00
по вашему, перечисленные вами люди- НЕ ЛЮДИ?????
27 февраля 2022, 12:06
27 февраля 2022, 12:00
по вашему, перечисленные вами люди- НЕ ЛЮДИ?????
люди и может быть замечательные, но не компетентные в данном вопросе
Гость
27 февраля 2022, 12:07
Почему бы и нет? Оничто, не люди?
27 февраля 2022, 11:46
Нас россиян сталкивают лбами. Ваксеры, антиваксеры, пацифисты, милитаристы, кремлеботы, оппозиция. Вы все правы. И Вы друг друга не переубедите. Наступили тяжёлые времена. Не для России или Украины. Сегодняшние оппоненты считают, что одна или другая из этих стран заслужила то, что получает. Для всего мира. И единственное, что зависит сейчас от нас - это сохранить "Человек человеку друг, товарищ и брат!"
27 февраля 2022, 12:11
Да, но это российские войска сейчас вторглись в Украину. Плохое начало для дружбы против Запада
Гость
27 февраля 2022, 12:20
27 февраля 2022, 12:11
Да, но это российские войска сейчас вторглись в Украину. Плохое начало для дружбы против Запада
Российские войска проводят военную операцию и денацификацию после 8 лет уговоров и прямых открытых предупреждений. И началом стали база НАТО, несколько предотвращенных терактов организуемых нациками и очередной украинский блицкриг. Вы как то странно упускаете такие интересные моменты. А хотелось то чего, собственно?
27 февраля 2022, 12:43
27 февраля 2022, 12:11
Да, но это российские войска сейчас вторглись в Украину. Плохое начало для дружбы против Запада
И мы это не сможем изменить. Я очень тяжело пережила этот конфликт. Я не сплю уже 3 ночи и похудела (хоть один плюс). И этой бессонной ночью я пришла к мысли, что нам друг друга не переспорить. Мы начинаем друг друга ненавидеть. Мы водим детей в один детский сад, работаем на одном заводе. Мы думаем так или иначе не потому, что мы убийцы или предатели, а потому, что мы верим телевизору или ничему не верим, потому что у нас есть родственники в Украине или их нет, потому что я родился в 2002 году или в 1950 и по другим самым разным причинам. Нам жить вместе до конца наших дней, а нашим детям ещё дольше. Мы с Вами в шоке, что делают с братьями-украинцами, но мы можем докатиться до такого же с братьями-уральцами.
27 февраля 2022, 13:25
Вы, комментаторы, которые пишут, что на Донбасе убивают 8 лет детей и женщин ...!!! Давайте мы сначала разберёмся у себя дома, хотя бы на Урале, где убивают, насилуют и воруют детей и женщин, наши же соотечественники!!! Женщине в поход нельзя пойти - изнасилуют и убьют , 5 летняя девочка маму ждёт - украдут, изнасилуют и убьют. ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ И ЖЁН НЕ СТРАШНО ВАМ???
Гость
27 февраля 2022, 13:40
Это боты пишут. Зачем обращать внимание.
27 февраля 2022, 14:47
Ну вот ты в очередь можешь встать, а сильная Россия и на Урале таких провокаторов как ты к ногтю прижмёт и националистов покарает за их мерзости с гражданскими. Нам страшно за неокрепшие детские умы, которые пичкают массово дезинфоомацией продажные СМИ
Гость
27 февраля 2022, 16:55
Эт чё откровение или прозрение ? Так было всегда на Руси . Есть такая строчка в одной умной книги , одного умного писателя " Россию не надо завоёвывать , это бесполезно , она сама себя перережит , передушит , перебьёт ."
Гость
27 февраля 2022, 11:36
Где отдельная новость про запрет АМД и Интел?
Гость
27 февраля 2022, 12:00
АМД в санкции не играет
27 февраля 2022, 12:07
С нетерпением ждем запрет майкрософт и блокировке обслуживания. Прикурит все, и от свифт отключать не потребуется. В общем....голая жопа нарисовалась. "А король то ..... ГОЛЫЙ!!!"
Гость
27 февраля 2022, 12:09
27 февраля 2022, 12:07
С нетерпением ждем запрет майкрософт и блокировке обслуживания. Прикурит все, и от свифт отключать не потребуется. В общем....голая жопа нарисовалась. "А король то ..... ГОЛЫЙ!!!"
Весь вменяемый бизнес давно на Linux. Без всяких конских лицензий и наездов. Годика этак с 2000 начали переходить как про борьбу с "перацтвом" всякие правозащитники заборолись.
27 февраля 2022, 18:19
Я считаю в сложившейся ситуации такие пикеты нужно жестко пресекать. А то ишь повылазили бунтавать. Оружие берите и в украину.
Гость
28 февраля 2022, 00:33
Если ты топишь за войну, то чего это решил воевать чужими руками, а не своими?
28 февраля 2022, 01:44
==Но: с точки зрения именно буквы закона — всё норм=== В нацисткой Германии были расовые ЗАКОНЫ.
27 февраля 2022, 17:55
Надо еще и ельцин центр нацианализировать, а всех деятелей привлечь к созидательному физическому труду на благо родины лет на 20
Гость
27 февраля 2022, 12:25
США верни историческую родину индейцам, долой аннексию
27 февраля 2022, 16:04
И Аляску России. Мы, там свои Булавы наставим. Тем более граница будет не с США, а с Канадой - нулевая угроза.
Гость
27 февраля 2022, 17:13
Сначала Сибирь , Дальний Восток и прочие территории верни коренным , которые ты называешь уже малыми народами , а потом уже лопочь про другие . Там индейцы необразованные живут сейчас лучше , чем здесь учителя и врачи с высшим образованием .
Гость
27 февраля 2022, 14:09
Посмотрите, кто у Е1 хозяин/учредитель. И все поймете.
Гость
27 февраля 2022, 17:36
Мир на Земле никогда не наступит из-за вечной войны в людских душах...
Гость
27 февраля 2022, 15:20
Хватит митинговать... Украина домитинговала... Все ведь с Майдана началось. Не время сейчас для митингов. И не только против войны (все, что мы о ней знаем - с чьих-то слов, а чего-то не знаем и не узнаем никогда... ). На митинг в защиту ДНР и ЛНР тоже надо было выходить раньше, восемь лет на это было.
Гость
28 февраля 2022, 22:41
Зайди на Ютубе
27 февраля 2022, 12:43
Нет войне!
Гость
27 февраля 2022, 22:49
нет войне профашистской украины на Донбассе!!!
Гость
27 февраля 2022, 19:46
Если около Вашей квартиры соседи будут каждый день подло гадить. Вы им будете потакать или дадите по морде. ?
Гость
28 февраля 2022, 16:26
Дадите по морде - от соседей заявление в полицию - поедете в тюрячку. Собственно, ваша аналогия сейчас и идет по озвученному сценарию.
Гость
27 февраля 2022, 22:32
Почему митинг в поддержку войны (пардон, спецоперации) разрешен, а против войны запрещен? Что-то мне кажется, что пропаганда войны у нас карается законм.
Гость
27 февраля 2022, 22:56
ты пропагандируешь войну украины на Донбассе, а мы поддерживаем наших воинов, выполняющих миссию по прекращению этой войны.... уяснил?
Гость
28 февраля 2022, 08:20
Гость
27 февраля 2022, 22:56
ты пропагандируешь войну украины на Донбассе, а мы поддерживаем наших воинов, выполняющих миссию по прекращению этой войны.... уяснил?
А когда гражданская война на Украине стала российской? Эти их университеты, сами научиться должны.
27 февраля 2022, 17:46
Закон суров но это закон.уж не юристу ли об этом знать.а личное мнение это всего лишь личное мнение.наказывать нужно тех кто организует такие мероприятия.
Гость
27 февраля 2022, 11:48
Войне не может быть оправдания. Участвую в акциях протеста. И если вы говорите, что они проплачены, то в таком случае где мои деньги? Где деньги, Зин?
27 февраля 2022, 11:57
так тебя ещё и кинули!!!😄😝😄
Гость
27 февраля 2022, 11:59
не досталось, когда раздавали? может организатор убежал раньше ? ты в полицию заяву на организатора напиши- мол, обещали, не заплатили. Они помогут твоего "обидчика" быстренько найти.
Гость
27 февраля 2022, 12:45
Правильно организатору всё и досталось))))), а вам минус в деловую репутацию!
По мнению юриста, действия полиции не были адекватны сложившейся ситуации ну так подай на них в суд, а не сиди и болтай на камеру какая ты умная😂
Гость
27 февраля 2022, 12:23
"Ленин различал два рода войн — войны захватнические и значит несправедливые и войны освободительные, справедливые"-Сталин (1941). «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»-Молотов (1941).
27 февраля 2022, 13:20
Сейчас война на территориальных претензиях с одной стороны, и экономическое протвостояние высшим регистром. Т.е. собака за кость работает, супа ей все равно не видать. Но мы же не гордые, мы же и за хвостом погонять можем, ога?
Гость
27 февраля 2022, 13:34
Мы все реагируем на полуправду, поэтому легко ведёмся на призыва из телерадио эфиры. Но самое простое это идти от правильного мотива нет войне, и если есть и самому разобраться, то все это время на Украине, а ранее в преднестровье и Прибалтике, выжигали все что связано с нашим русским миром, на Украине просто начала зашкаливать нацистская политика против рускоговорящих. И эта спец. операция остановит на самом деле дальнейший развал нашего с вами русского мира. Я против любой войны всегда, но я так же понимаю, что происходит с нашими интересами в мире, над нами смеются во всех фильмах, создают образ врага, везде в каждой газетенке всегда негатив в отношении нас. Сейчас если посмотрите новости CNN или любой западной прессы, просто посмотрите как они освещают. А потом посмотрите, что они писали про Ирак, Ливию, Сирию, Авганистан, во времена когда США с союзниками реально бомбили мирные города! Тогда вам многое станет понятно.
Гость
27 февраля 2022, 14:32
Троль путинский, Афганистан пишется через Ф. И улица Шефская тоже через Ф))))) Полуграмотное существо, ты не нашло другого способа заработка, как бороться с собственными гражданами?
27 февраля 2022, 17:41
Все таки скорее "истеричность инфоповода начала зашкаливать". Так то ничего там из рук вон не было. Люди не идиоты, хотя их и принято сейчас такими выставлять - "дегуманизируй и демонизируй".
Гость
28 февраля 2022, 03:27
Нет глобальной войне, для этого Украине придётся пострадать. людей жалко, да. но себя еще сильнее жалко. над кем снаряд не пролетал, тот не поймет, что иногда лучше начать войну, чем дождаться когда ее начнут другие. но это лично мое мнение, а коментов под мнением я не прочитаю потому, что пошел спать - завтра работать
Гость
27 февраля 2022, 13:49
У меня вопрос. Почему когда НАТО у нашего порога пытается все утыкать ракетами, то это не считается проявлением агрессии? Почему никто не бежит с истериками? Если бы мы утыкали на подступах к Америке все ракетами, это бы ведь считалось агрессией?????
Гость, видимо придется натыкать, чтобы им там за океаном не спокойно жилось. А потом договариваться о вывозе атомного оружия США из Европы.
Гость
27 февраля 2022, 17:06
А у меня тож . Почему детишки , жёны , любовницы и вся недвига всех этих письковых , путиных и прочих "патриотов" находится под защитой НАТО ? Почему им там спать под НАТО спокойнее , чем в России , под защитой самого правильного , умного и дальновидного президента во главе самой мирной и доброй армии мира , да что там мира , ВСЕЛЕННОЙ !!!
Гость
27 февраля 2022, 18:36
НАТО уже давно у наших границ..Грузия, Румыния, Польша, Эстония, Литва..вам всем промыли мозги с этим нато и геноцидом «русских»..все русские, кому плохо на чужбине уже давно на Родину вернулись..
Гость
27 февраля 2022, 14:37
Посмотрите, кто хозяин Е1 и увидите откуда ветер дует.
Гость
27 февраля 2022, 14:57
Полиция МОЛОДЦЫ еще штрафов навесте этим нацистам чтоб шли зарабатывать чтоб небыло у них времени ерундои заниматься.ВВП мы за тебя на провакации нам всеравно
Гость
27 февраля 2022, 15:15
это наши власти использовали эти территории 8 лет, любой здравый человек это понимает
Гость
27 февраля 2022, 23:21
Разум когда нибудь победит, я надеюсь.... Сейчас можно посмотреть спокойно в интернете, что происходит в Харькове и Одессе, кто ещё умеет думать понимает, что ето безумие и протестуют...
Гость
28 февраля 2022, 00:49
В бан нужно ставить таких Юристов, с запретом на деятельность, статье полная ерунда, с таких статей и начинается ненависть к власти
27 февраля 2022, 12:00
Согласен! Эта война развязана Россией, это преступление и она должна быть остановлена!
Гость
27 февраля 2022, 13:07
Мнение Абубакра с 4й овощебазы почему не напечатали? Срочно Е1 туда репортёра!
27 февраля 2022, 15:58
Вообще "Война руками России" и "Война, развязанная Россией" совершенно не одно и то же. В этом и претензия к Гаранту Конституции (там точно про миролюбивость русских нет ничего?) - нам не нужна война руками русских против русских в интересах пусть Китая, пусть США и коалиции. Мы сильней, но, как видим, не нашими центрами принятий решений. 30 лет перемен, 20 лет стабильнонесменяемости, а все иностранные центры принятия решений работают
Гость
27 февраля 2022, 22:22
именно так и только так. ребят, тут столько ботов.. почему е1 не занимается чисткой комментариев от ботов?
Гость
27 февраля 2022, 11:37
Мне вот интересно что будет делать власть с армией голодных безработных в скором времени. Автобусов не хватит всех возить с протестов.
Гость
27 февраля 2022, 11:47
Армия голодных жирных диванных воинов
Гость
27 февраля 2022, 12:21
Гость
27 февраля 2022, 11:47
Армия голодных жирных диванных воинов
и что ты своей армией жирных диванных противопоставишь против народа? спрячешься или переметнешься как обычно, во все времена такие высказыватели потом пресмыкались, даже твой соловей вначале пел другую песню
Гость
27 февраля 2022, 12:26
Страдающие от голода блоггеры и хипстеры варят суп из кроссовки... Отличная медийная картинка для CNN про "жегтв гежима"!
Гость
27 февраля 2022, 14:37
Я интересуюсь автомобилями, давно смотрю обзоры на новые модели авто, которые не продаются в России из-за обнищания населения в нашей стране. Смотрю их на европейских и украинских каналах, таких как Кузница Тест-драйва, Инфокар, 2 лошадиные силы и т.п. Это русскоязычные каналы, по-украински там практически не говорят. И за все годы я не слышал оттуда НИ ОДНОГО плохого слова про Россию или русских. А вот из российских каналов льется какой-то поток ненависти и агрессии. Опомнитесь люди. Оглянитесь вокруг. Фашизм тут, в нашей стране. А вся "вина" украинцев только в том, что они живут свободно и более сыто чем мы.
Гость
27 февраля 2022, 20:51
Бред какой-то. Перегрелся что ли?
Гость
27 февраля 2022, 12:12
Юрист, то бишь, крючкотвор порицает крючкотворство? Не дай бог такого адвокатом иметь, ибо если ему совесть подскажет, что клиент виновен, он вместо защиты потребует своему подзащитному самого строго наказания.
Гость
27 февраля 2022, 12:18
Да двойные стандарты у нее. Первым делом у юриста должно быть как грамотно не нарушить его и какие есть лазейки. А говорить людям, что нарушили закон РФ и какие они молодцы и пустить некоторые судьбы под откос, она об этом не думает. Думает в первую очередь про своё эго.
Гость
28 февраля 2022, 03:07
«Не дай бог такого адвокатом иметь» От души желаю Вам и первым ответившему Вам Гостю иметь дела только с такими адвокатами, которые полностью соответствуют вашим представлениям.
27 февраля 2022, 12:50
Нет войне. Силовики.. а где ваша совесть?
Гость
27 февраля 2022, 13:03
Откуда она там? Не забывай, что для них даже в СИЗО специальные камеры, они сидят вместе с дырявыми
Гость
27 февраля 2022, 16:02
Ботов очень легко распознать. В ответ на аргументы они сразу же переходят на личности, начиная оскорблять внешность человека, его дикцию, одежду и т.п. Это происходит из-за скудного ума и неумения вести диалог со здравомыслящими людьми. Поэтому мы видим столько оскорблений и призывов всех покарать (посадить, расстрелять, переломать и т.п.). Этим нелюдям просто нечего нам ответить. Для них лучшие воспоминания - это служба в армейке, где можно было жрать кашу ведрами на халяву и издеваться над новобранцами.
Гость
27 февраля 2022, 17:01
Напоминаю статью за госизмену никто не отменял. Срок 20. Если чё не нравится, собирай монаты на Магадан. Или молчи. Там наши братья с нациками бьются насмерть.
Гость
27 февраля 2022, 14:26
Юля поддерживает модные тренды и хайпает, выдавая себя за неординарную личность. У меня вопрос к Юле: если бы мы пытались ракеты установить на подступах к Америке, чтобы было?
Гость
27 февраля 2022, 13:20
Очередное стыдло! История ничему не учит.
Гость
27 февраля 2022, 14:56
Враг народа. Пора официально вводить это понятие.
Гость
27 февраля 2022, 15:05
Неужели не ясно что в условиях войны нет компромисса, тот кто не поддерживает сторону своей страны тот автоматом является предателем
27 февраля 2022, 13:24
Нет войне. Позор агрессорам.
Гость
27 февраля 2022, 13:22
А почему кто то думает что если поддерживаем действия России, то мы за войну. Мы то как раз и хотим, чтобы все закончилось на Украине, но в том числе и для жителей Донбасса. Вот наша делегация приехала для переговоров. А что Зеленский? Как капризная девка, туда поеду, туда не поеду.
27 февраля 2022, 12:27
Вы три дня работаете на раскол общества. Нагнетаете негатив. НЕльзя так явно подмахивать госдепу. Спалились
27 февраля 2022, 11:58
я лично полностью согласен с признанием ДНР и ЛНР и проведением спецоперации. Давно пора! А всякие митинги согласно законодательству-незаконны!
27 февраля 2022, 12:19
Мне вот просто лично интересно, если без лозунгов. Откуда такой интерес про ДНР и ЛНР? Там что такое интересное и крайне необходимое для обывателя России, что прям вот вопрос "признания" ключевой? Большинству и Крым то никуда не уперся. Обычный обыватель и тут проблем огребает, каждый месяц решая как квартплату закрыть. Я почему спрашиваю - если честно, вообще срать, признали, не признали. Могли еще 20 лет бурную деятельность имитировать, Соловьев еще 50 лет мог тему тереть - она все равно никому не интересна. Ну разве пара алкашей в силу никчемности туда столоваться ездили, т.е. "защищать". Ну тут ладно - "каждый выбирает по себе женщину, релишию, дорогу...". Дык чего ж там в ДНР и ЛНР? Пара самопровозглашенных сексуально привлекательны?
Гость
27 февраля 2022, 13:14
27 февраля 2022, 12:19
Мне вот просто лично интересно, если без лозунгов. Откуда такой интерес про ДНР и ЛНР? Там что такое интересное и крайне необходимое для обывателя России, что прям вот вопрос "признания" ключевой? Большинству и Крым то никуда не уперся. Обычный обыватель и тут проблем огребает, каждый месяц решая как квартплату закрыть. Я почему спрашиваю - если честно, вообще срать, признали, не признали. Могли еще 20 лет бурную деятельность имитировать, Соловьев еще 50 лет мог тему тереть - она все равно никому не интересна. Ну разве пара алкашей в силу никчемности туда столоваться ездили, т.е. "защищать". Ну тут ладно - "каждый выбирает по себе женщину, релишию, дорогу...". Дык чего ж там в ДНР и ЛНР? Пара самопровозглашенных сексуально привлекательны?
Начнем с отжигов на майдане и сразу после него, выступлений вождей майдана и других нацистов и событий в Одессе, под Корсунью и Мариуполе благодаря которым народ на Донбассе решил что с хунтой, уже отметившейся массовыми зверскими убийствами - им не по пути. Они реализовали свое демократическое право на референдум. Законно. За это их в нарушение Конституции Украины решили приплющить силами ВСУ особо не стесняясь. Уголовники из нацбатов это отдельная тема. Но порезвилась эта шайка славно.
27 февраля 2022, 13:28
Гость
27 февраля 2022, 13:14
Начнем с отжигов на майдане и сразу после него, выступлений вождей майдана и других нацистов и событий в Одессе, под Корсунью и Мариуполе благодаря которым народ на Донбассе решил что с хунтой, уже отметившейся массовыми зверскими убийствами - им не по пути. Они реализовали свое демократическое право на референдум. Законно. За это их в нарушение Конституции Украины решили приплющить силами ВСУ особо не стесняясь. Уголовники из нацбатов это отдельная тема. Но порезвилась эта шайка славно.
Вы реально переживали за майданы и прочую ересь? Я то вижу общий текст, видимо одобренный к распространению. Лично зная нравы того населения - это и не новости. Ну разве Соловьеву на хлеб... Поэтому и расстались с ними в принципе без особых потрясений - они как непутевые дети под мамкиной юбкой. Всегда было известно об их способности пристроить любой гемморой за чужое сало. Если за 30 лет не научились - стсршаки должны совместно разбираться. Ан нет - нашлась истеричка в протвовес. Чем сейчас Россия хотя бы мудрей, чем Украина? И да - а как Вы себя чувствовали, когда в Чечне первую компанию начинали или Уральскую республику обьявляли?
Гость
27 февраля 2022, 11:53
Где вы были борцы за свободу 8(восемь) лет года убивали на Донбассе стариков, женщин, детей, ответьте ГДЕ ВЫ БЫЛИ, ни стыда у вас нет ни совести!!!
27 февраля 2022, 12:15
Господи, кремлеботы, вы уже надоели со своей телегой про "восемь лет"
Гость
27 февраля 2022, 12:59
Не было команды со Штатов или Британии, вот и всё , ларчик просто открывался
Гость
27 февраля 2022, 13:05
27 февраля 2022, 12:15
Господи, кремлеботы, вы уже надоели со своей телегой про "восемь лет"
откуда такая мерзость из ельцинцентра?
Гость
27 февраля 2022, 13:03
Нет войне!
Гость
27 февраля 2022, 13:32
Простите дети это утка, что можно сказать это следующий этап для ВВП