перейти к публикации
481 комментарий к публикации

«Люди боятся на улицу выходить!»: уральским чиновникам дали две недели на отлов бродячих собак

4 февраля 2022, 19:11
Ну надо же! Откуда же эти собаки на улицах появляются? Наверное, инопланетяне подкидывают
Происки "загнивающего" Запада.
Гость
4 февраля 2022, 19:51
ну так защитники животных выиграли закон о запрете отсрела диких животных. Вот и развелось их - их никто не ловит - изоляторы переполнены, а их стерилизация идёт очень плохо. А отстреливать их низя - закон запрещает.
4 февраля 2022, 20:29
Ну да, вот прямо вчера меня обгавкала безпризорная стая из семи мопсов и парочки французских бульдожек. Хаха. Вы дикие стаи хоть раз видели? Они же все с матёрого волка размером, они домашних первые и разорвут на клочки, если вон пенсионеров и детей им в легкую.
4 февраля 2022, 19:01
у бизнеса уже и отходы отбирают... отходы-это то, чем в школах кормят, хотя....не все собаки это едят
Гость
5 февраля 2022, 08:29
еще на заводе когда работал всегда выгребал из ковшика с остатками на раздаче
4 февраля 2022, 19:15
В Яндекс новости заголовок прописан так: губернатор Свердловской области в своём Инстаграмм потребовал в двухнедельный срок отловить всех бродячих собак. Поручик Инстаграммов.
4 февраля 2022, 19:09
Сейчас главы насчитают миллиарды на их содержание.
Гость
4 февраля 2022, 21:14
От себя отщипнут.
4 февраля 2022, 19:16
я вот только не поняла, почему надо "договариваться с бизнесом" насчет прокорма и строительства вольеров, а не пожертвовать очередной машиной/поездкой на мальдивы и не сделать это за счет бюджета, как в цивилизованных странах. Ах да. В цивилизованных...
Гость
4 февраля 2022, 20:06
в цивилизованных странах зоошиза сама оплачивает свои телодвижения. В ЕС попробовали выделять им бюджеты "на стерилизацию". В итоге программа на которой у нас кормится целая шайка жулья возглавляющего полоумную зоошизу по "тсерилизации" была признана пустой растратой денек в никуда из за абсолтной неэффективности и были выявлены множественные финансовые нарушения и попилы бюджетов.
Гость
4 февраля 2022, 20:23
Гость
4 февраля 2022, 20:23
в цивилизованных странах зоошиза сама оплачивает свои телодвижения. В ЕС попробовали выделять им бюджеты "на стерилизацию". В итоге программа на которой у нас кормится целая шайка жулья возглавляющего полоумную зоошизу по "тсерилизации" была признана пустой растратой денек в никуда из за абсолтной неэффективности и были выявлены множественные финансовые нарушения и попилы бюджетов.
Словесный понос без единого реального факта
Гость
4 февраля 2022, 21:03
Гость
4 февраля 2022, 21:03
Словесный понос без единого реального факта
Тебе реальные факты нужны? В инете полно фактов про погибших людей от зверособак! А вас любителей и "осваивателей" бюджетных денег спрашивать надо по полной!
4 февраля 2022, 21:05
Объясните мне тупому, почему по закону лис, енотов, барсуков, которые людей боятся и прячутся от них, стрелять можно, а диких бездомных собак, которые иногда кусают в городе детей нужно отлавливать и держать в питомниках?
Гость
4 февраля 2022, 22:05
Умные тут говорят что собак стрелять нельзя. Псы полезно срут, кусают и загрызают людей. Мы почти иврёпя.
11 февраля 2022, 08:29
а еще можно есть курочек, коровок, кроликов; шить шубы из лисичек, норок и овечек.
4 февраля 2022, 21:37
" Придется лично отчитаться передо мной, — подчеркнул Куйвашев." (с) И? Забавно. Результат от этого отчета личного будет ли?
Гость
5 февраля 2022, 10:36
и ты слышишь пердёж в инсттасраме ?
4 февраля 2022, 19:54
«Губернатор также потребовал, чтобы службам отлова собак нашли волонтеров» - каких волонтеров, чего он несет ?🤦‍♂️ Охотников уже поднимать нужно…
Гость
4 февраля 2022, 20:00
Ни один адекватный не пойдет туда. Только долбанутые
4 февраля 2022, 20:43
Гость
4 февраля 2022, 20:43
Ни один адекватный не пойдет туда. Только долбанутые
Догхантеры с радостью пойдут
Гость
4 февраля 2022, 21:08
Гость
4 февраля 2022, 21:08
Ни один адекватный не пойдет туда. Только долбанутые
Раньше спокойно в качестве отработки за охотничий билет, организованно облавой. быстро отстреляли закинули в грузовик и разъехались. Всем хорошо и город чистый.
4 февраля 2022, 19:03
Губернатору не хватило смелости сказать: усыплять. Знает, что зоошиза его растерзает. Евгений, смелее будьте, люди важнее.
Гость
4 февраля 2022, 19:49
Нет. Люди портят этот мир.
Гость
4 февраля 2022, 21:43
Гость
4 февраля 2022, 21:43
Нет. Люди портят этот мир.
Только твой.
4 февраля 2022, 21:49
Гость
4 февраля 2022, 21:49
Только твой.
Нищие мы, если "приходится" решать проблему одних несчастных за счёт других несчастных. Столько лет , несколько тысяч лет - всё коту под хвост
4 февраля 2022, 18:59
Надоело жить как на псарне, кругом злобные пустолайки, кусают за пятки, давно надо было озаботиться этой проблемой.
Гость
4 февраля 2022, 19:11
эти злобные пустолайки когда-то были милыми домашними собачками, которых вышвырнули злобные, тупые людишки!!!
Гость
4 февраля 2022, 19:18
Ну мне например надоели малолетки с телефонами за рулем 😂 Начинаем отстреливать😜
Гость
4 февраля 2022, 19:34
Гость
4 февраля 2022, 19:34
эти злобные пустолайки когда-то были милыми домашними собачками, которых вышвырнули злобные, тупые людишки!!!
Эти псины ничерта общего не имеют с домашними. Выброшенных там еденицы, они быстро дохнут. А дикие собаки в городах и пригороде - опасный инвазивный хищник. Толку от них ноль. Крыс они не едят, они только грызут кошек(которые как раз с крысами справляются) да нападают на людей.
4 февраля 2022, 19:38
Подстрекателей, выступающих против Указа, надо выявлять и штрафовать нещадно и на ощутимые суммы. Через их демагогию и гибнут наши граждане от собак. И конца этому небыло видно. Всё про лояльность нам всевозможная зоошиза мозги наши парила. Взял собаку в дом - смотри за ней, а не загружай общество проблемами, которых и без того хватает и чего раньше почти небыло. Хорошо ещё бы Указ по выгулу собак издал и чтобы убирали дерьмо за собаками, которых выгуливают.А то выходишь из дома, а прямо у крыльца всевозможные собачьи фекалии разложены кучами. В Германии давно бы за это без штанов оставили через штрафы. Так же и по любителям организовывать в многоквартирных домах целые питомники из кошек и собак, через которых тараканы достают всех жильцов дома, что вывести тараканов уже стало невозможно, как бы их не травили. На порядок и исполнение указов на продвинутом Западе налюбоваться не можем, а делать, как там это делают - не желаем. Всё только с пинка понимаем.
Гость
4 февраля 2022, 19:51
Фигню не неси! Какие граждане, кто гибнет, собака не нападает!!! Она защищается. Мозги промой, и хватит всему верить что пишут ради заголовка
Гость
4 февраля 2022, 20:12
Гость
4 февраля 2022, 20:12
Фигню не неси! Какие граждане, кто гибнет, собака не нападает!!! Она защищается. Мозги промой, и хватит всему верить что пишут ради заголовка
7 летнюю девочку недавно стая "защищающихся" собаченек прикормленных зоошизой по пути из школы порвала в клочья, так что хоронили в закрытом гробу. Ты бы там на похоронах сходило да выступило с чудесными сказками, прямо перед родителями?
5 февраля 2022, 13:58
Гость
5 февраля 2022, 13:58
7 летнюю девочку недавно стая "защищающихся" собаченек прикормленных зоошизой по пути из школы порвала в клочья, так что хоронили в закрытом гробу. Ты бы там на похоронах сходило да выступило с чудесными сказками, прямо перед родителями?
Какие подробности, ловко писать в горячей теме про горячее событие, а не поленились потом поинтересоваться итогами расследования и что там собаки были хозяйские, выпущенные погулять.
4 февраля 2022, 18:48
Глупо и дорого. Бесконечно все равно в приютах не будут держать. а что даст стререлизация вообще не понимаю. Популяция пополняется прекрасно извне. Деньги на ветер. Проще разрешить отстрел. Минусите....
4 февраля 2022, 19:06
я плюсую, единомышленник😎
4 февраля 2022, 19:07
Эх напрасно кто то не к месту брякнул когда-то что человек, де, венец природы. Сколько последствий и сколько тупости и пошлости она Эх напрасно кто то не к месту брякнул когда-то что человек, де, венец природы. Сколько последствий и сколько тупости и пошлости она закрывает. Давайте уничтожать всё, что людям мешает или как бы угрожает, безотносительно чья вина в этой ситуации? Не пугают долгосрочные последствия или привычка не видеть дальше собственного носа сильней?
4 февраля 2022, 19:13
стерилизация как минимум снижает скорость размножения. Пополнение популяции засчет выброшенных животных не такое быстрое - ну и выброшенные домашние и рожденные в ...дцатом поколении дикие - это разная степень агрессии. Плюс стерилизация снижает агрессию как таковую и исключает собачьи свадьбы - эта собачья гулянка так себе в плане безопасности тоже
4 февраля 2022, 20:25
Наконец то! Эти стаи диких собак везде и всюду в каждом лесопарке, в каждом лесочке.
4 февраля 2022, 23:01
Люди, губернаторы, мэры! Собака - это животное. Нас всегда учили - "помоги братьям нашим меньшим". Но в условиях когда эти "братья" разносят инфекции и несут угрозу человеку, считаю, что нужно принять закон об уничтожении этих животных. Люди заводят собак, не несут никакой ответственности совершенно, захотели - завели, захотели-выкинули. И ситуация с бездомными собаками не будет решаться никогда именно поэтому. Либо каждую собаку, в каждом дворе и квартер придется маркировать и держать на учете, либо уничтожать. А так, все вши спецслужбы только доят деньги, а на деле ничего никуда с места не двигается. Спецавтобаза просто бесполезная структура, создана давно, а толку нет.
5 февраля 2022, 02:09
Какие именно инфекции разносят собаки? Про бешенство забыли еще в СССР. Ковид и омикрон разносят?
4 февраля 2022, 21:07
Собака без хозяина ,должна жить от силы месяц. Не нашёлся-найдите способ гуманно усыпить! Газовая камера,укол,или ещё чего-без разницы, главное без мучений! И даже зоошизы вам спасибо скажут!
4 февраля 2022, 18:59
анна вайман пусть ловит в норковой шубе
Гость
4 февраля 2022, 20:30
Я не дура, да ещё в область ехать... Проще отобрать домашних и продать!
Гость
4 февраля 2022, 18:50
Как там было в анекдоте - Не бойтесь, моя собака кастрированная! - Да я собственно боюсь что она меня покусает, а не изнасилует!
4 февраля 2022, 19:45
Что толку! Собак «якобы « стерилизуют. Вешаю бирки и выпускают. Псы изуродованы только злее становятся. И кусают они зубами, а не тем местом, которым размножаются. У нас во дворе стерилизованная сука с оторванным ухом ( была бирка) принесла щенков. Видимо непорочное. У стерильной от стерильного. Жильцы ждут повторения сюда в этом сезоне
Гость
4 февраля 2022, 20:01
Никто никого не кусает!!! Фигню не неси. Пруфы где, что на этих собак не нападали постоянно
Гость
5 февраля 2022, 07:45
Некоторых даже по нескольку раз стерилизуют, тема выгодная.😎
Гость
4 февраля 2022, 19:16
Сказки. Тупо всех перестреляют и потравят. А деньги попилят.
Гость
4 февраля 2022, 19:39
На это вся надежда, будет самый наилучший вариант.
Гость
4 февраля 2022, 19:55
Пусть пилят бабки, не надо зверозубов, гадящих кругом и секиса созерцать их на каждой улице тоже не надо!
Гость
4 февраля 2022, 20:56
Гость, ура!!!
4 февраля 2022, 19:32
Модератор удалил коммент, видимо ангажирован группой по намывке баблосика на приюты для пушистикофф. Повторяю : Необходимо последовать примеру США. Там сначала отлов, затем передержка в течении 2х недель в приюте. Если в течении этих двух недель, собаку из приюта не забирает владелец или же любой желающий - собаку усыпляют. И это правильно, а удалять сообщение не нарушающее правил - нет.
Гость
4 февраля 2022, 19:39
Отличное правило
Гость
4 февраля 2022, 19:59
Так и надо делать, поддерживаю.
Гость
4 февраля 2022, 20:38
Так может вам эмигрировать в штаты? Или вы там нужны как бездомные собаки?
4 февраля 2022, 20:01
Носите перцовый баллончик в кармане пока что. Он и в целом полезен.
Гость
4 февраля 2022, 22:36
А может всё-таки власти наведут порядок? Носите баллоны,дубины, пистолеты, документы, разрешения, копии, ксерокопии, что ещё?
4 февраля 2022, 18:49
за 2 недели ВСЕХ не переловят
Гость
4 февраля 2022, 19:04
Так всех и не надо, сучек в первую очередь.
4 февраля 2022, 19:34
Подрядчики со спецавтобазы и за два года не отловят.им бегать влом они так прямо на месте и говорят.
Гость
4 февраля 2022, 22:23
Я бы содействовал на общественных началах.
Гость
4 февраля 2022, 19:04
Берите пример с других стран. В Германии собаководы обязаны регистрировать питомцев и платить налог. Владельцы бойцовых пород обязаны получить предварительное разрешение в полиции. За содержание собаки без регистрации в Германии возможен штраф до 10000€.
Гость
4 февраля 2022, 19:19
А ещё в Германии любой охотник имеет право застрелить любую собаку без поводка, намордника и хозяина рядом, находящуюся вне частных владений.
Гость
4 февраля 2022, 21:14
Гость
4 февраля 2022, 21:14
А ещё в Германии любой охотник имеет право застрелить любую собаку без поводка, намордника и хозяина рядом, находящуюся вне частных владений.
Давно надо перенимать этот полезный опыт. Особенно то что зоошиза должна резвится за свои деньги а не доить бюджет рассказывая сказки.
Гость
5 февраля 2022, 10:59
цивилизованная германия юбер аллес таки то ! и , ты , сравниваешь её с кушвой !?
Гость
4 февраля 2022, 19:02
При чем здесь приюты и передержки?? А как ловят собак, знаем. Проехались отловщики по Зюзельскому, забрали мирных хозяйских псов... А диких и злобных не тронули, побоялись. (Потом за денежный выкуп отдавали хозяйских. И немаленький выкуп...) Понимаете, будут хватать доверчивых и дружелюбных. И отчитываться, сколько "отловили". Агрессивные, одичавшие псы, они--хитрые. Они уйдут, спрячутся. Они чуют отловщиков на расстоянии
Гость
4 февраля 2022, 19:57
Так и надо. А то стерилизовать и опять отпускать - пусть от голода дохнут....очень гуманно
Гость
4 февраля 2022, 20:00
Сначала вас на улицу без еды и воды. Норм
5 февраля 2022, 00:23
Государству вкунее себе на карман, чем стерилизовать и питомник.
4 февраля 2022, 19:29
50 лет живу на свете. НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С СОБАКАМИ. С БРОДЯЧИМИ - Т О Ж Е. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? P.S.: и да, всю жизнь в семье есть собаки)))
Гость
4 февраля 2022, 19:38
Так ты зоошиза
4 февраля 2022, 19:51
Гость
4 февраля 2022, 19:51
Так ты зоошиза
Любая собака ЧУВСТВУЕТ АДРЕНАЛИН ССУЩЕГО(СЯ) )))))))))))))) Поэтому и реакция - соответствующая: боишься - значит замышляешь что-то нехорошее - > значит ОПАСЕН -> значит нужно ОБОРОНЯТЬСЯ. А лучший способ обороны - это... Всех вас, боящихся собак (любых), видно сразу на улице; Даже мне, человеку...что уж говорить про собак. Короче, вы все сами себе "злобные буратины". Запомните одно: никогда собака (даже бездомная) , даже в стае, не нанесет ущерб ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ЕЕ НЕ БОИТСЯ.
Гость
4 февраля 2022, 20:02
4 февраля 2022, 20:02
Любая собака ЧУВСТВУЕТ АДРЕНАЛИН ССУЩЕГО(СЯ) )))))))))))))) Поэтому и реакция - соответствующая: боишься - значит замышляешь что-то нехорошее - > значит ОПАСЕН -> значит нужно ОБОРОНЯТЬСЯ. А лучший способ обороны - это... Всех вас, боящихся собак (любых), видно сразу на улице; Даже мне, человеку...что уж говорить про собак. Короче, вы все сами себе "злобные буратины". Запомните одно: никогда собака (даже бездомная) , даже в стае, не нанесет ущерб ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ЕЕ НЕ БОИТСЯ.
То есть, восьмилетней девочке достаточно было не бояться стаи собак и они бы её не загрызли? Офигенный совет.
Гость
4 февраля 2022, 18:51
Всегда виноват человек, который взял собаку и после бросил.Они сбились в стаи и одичали, сошли с ума от голода и страха.
Гость
4 февраля 2022, 18:57
Домашние собачки выживают на улице только в размере теленка,а так они сами идут на корм
4 февраля 2022, 18:59
Сбились в стаи потому что так легче выживать. Но и стая стае рознь, всё как у людей.
4 февраля 2022, 19:02
Что-то я не видел стаи породистых ротвейлеров и немецких авчарок на улицах, у которых вожак померанский шпиц, а альфа-самка чихуа-хуа. Не надо тут рассказывать про "люди выбрасывают". Бред это.
5 февраля 2022, 04:08
Если на моих детей нападет собака, костьми лягу , но она не выживет, как бы хорошо я не относился братьям нашим меньшим!
5 февраля 2022, 14:22
Какая решимость и желание действовать! А что сейчас сделал, чтобы дети не пострадали? Научил распознавать поведение животных и их намерения и настроение, как себя вести и какие движения нельзя делать, а какие наоборот можно и нужно по обстоятельствам? Пальцы в розетку не совать наверное научил, а с собакой общаться?
8 февраля 2022, 12:30
8 февраля 2022, 12:30
Какая решимость и желание действовать! А что сейчас сделал, чтобы дети не пострадали? Научил распознавать поведение животных и их намерения и настроение, как себя вести и какие движения нельзя делать, а какие наоборот можно и нужно по обстоятельствам? Пальцы в розетку не совать наверное научил, а с собакой общаться?
Мои дети знают как себя вести с собаками! Вам такой же решимости желаю.
Гость
9 февраля 2022, 12:07
Нападет скорее всего мальняк, педофил, никак не собака. Смотрите правде в глаза. Или его же злобные одноклассники искалечат.
4 февраля 2022, 21:48
Пока на законодательном уровне не будут внесены изменения ( как во всем цивилизованном мире сделано) проблема решена не будет: просто так собаку взять- не реально, за собаку платить налог, чипировать и если упырь-хозяин решил выбросить собаку на улицу- огромный штраф!- вот тогда будет толк и собак дне будет бездомных. А отстрел, усыпление- это все в нашем духе- как все в России- дураки и дороги! Одну уберут с улицы- двоих выгонят из дома недохозяева. И так нонстопом....
5 февраля 2022, 11:34
Стерилизации бесполезна! Собаки и кошки разносят паразитов. Бабки кормят этих заражённых, приучая к придомовой территории. Все дети в глистах. Аскаридоз и пирантел - детство наших детей. Всех бабок пересажать за умышленное причинение вреда здоровью детей, всех бездомных животных анулировать навсегда с улиц.
Гость
9 февраля 2022, 12:15
Вы совсем ку-ку? Глисты у ваших детей могут быть в одном случае- если они сожрут собачью какашку. Так пусть не едят ее!
4 февраля 2022, 19:46
В нормальных странах и бездомным есть приюты и собакам есть приюты и на всё бюджета хватает… А у нас парадокс в бюджете брешь, в карманах людей брешь и это в сырьевой стране…
Гость
4 февраля 2022, 20:39
В нормальных странах все платно. Для собаководов. Например выгул на детской площадке или неубрагнное гумно - 2500 евро штрафа, при средней месячной зарплате 1200 евро. И цинканут и с фото отправят моментально. За выгул без поводка и намордника и в неположенном месте все тоже самое. Прежде чем завести животное владелец обязан протий платные курсы и получить сертификат. Он обязан знать ОКД, правила ухода и содержания и сдает зачеты и экзамен. Что будет с дурачком у которого псинка лает скачет и проссывает соседские потолки рассказать или помочь погуглить? Ах да, псины чипируются и татуирутся с привязкой к хозяину. "Потерять" практически не получится. В "приюте" отловленные безнадзорные животные существуют только время достаточное для поиска хозяина, это максимум неделя. Потом его усыпляют и отправляют на удобрения. Вариантов стаеобразования и автономного существования бездомных животных в городской среде не предусмотрено в принципе. Когда выдумываешь про "другие страны" хотя бы слегка ознакомся с реалиями, псиный дружочек.
Гость
5 февраля 2022, 11:02
Гость
5 февраля 2022, 11:02
В нормальных странах все платно. Для собаководов. Например выгул на детской площадке или неубрагнное гумно - 2500 евро штрафа, при средней месячной зарплате 1200 евро. И цинканут и с фото отправят моментально. За выгул без поводка и намордника и в неположенном месте все тоже самое. Прежде чем завести животное владелец обязан протий платные курсы и получить сертификат. Он обязан знать ОКД, правила ухода и содержания и сдает зачеты и экзамен. Что будет с дурачком у которого псинка лает скачет и проссывает соседские потолки рассказать или помочь погуглить? Ах да, псины чипируются и татуирутся с привязкой к хозяину. "Потерять" практически не получится. В "приюте" отловленные безнадзорные животные существуют только время достаточное для поиска хозяина, это максимум неделя. Потом его усыпляют и отправляют на удобрения. Вариантов стаеобразования и автономного существования бездомных животных в городской среде не предусмотрено в принципе. Когда выдумываешь про "другие страны" хотя бы слегка ознакомся с реалиями, псиный дружочек.
и ты против псинопроституции ?
Гость
4 февраля 2022, 21:29
И куда этих собак ?? Депутам придумавшим закон о их стерилизации и возвращению на улицу, вручить их не хотите???
4 февраля 2022, 20:30
зачем в приют?усыпить и все.
Гость
4 февраля 2022, 21:21
Хотят приют - пусть строят и содержат за счет зоошизы.
Гость
4 февраля 2022, 20:58
Давайте честно. Бродячие собаки не имеют чего близкого к так любимым вами домашним любимцам. Дикая собака - дикий зверь. Она не социализируется, она не будет думать можно укусить или сожрать слабого или нет. Ей надо выжить и это первоочередная задача. Выброшенные или убежавшие домашние собаки на улице как правило быстро умирают, они просто не приучены к такой жизни. Максимум до первой зимы. Все что уличное - это потенциальная или прямая угроза детям, старикам, женщинам и вообще тем кто случайно один нарвался на голодную стаю. Никакими кастрациями это не решается. Нормальный опыт западных стран (где тоже есть зоозащитники, но они с головой дружат и понимают когда стоит заткнуться) - это две недели не передержке, никто не взял - усыпляем. В итоге они популяцию бродячих собак могут удержать под контролем и угрозы для жителей нет как у нас.
5 февраля 2022, 14:17
Написано много. Комментарий короткий - биолог хреновый из Вас, учите матчасть, хотя бы узкопрофильно волчесобачью.
Гость
4 февраля 2022, 19:41
Нет чтоб просто отстреливать - раздули опять дирижабль из резинового изделия xD
4 февраля 2022, 19:06
Правильное решение. Хоть, что то кардинально надо менять в этой проблеме. Не просто стерилизовать, но и оставлять в приютах бездомных собак. Вытрезвители подождут.
Гость
4 февраля 2022, 23:46
Бездомным бродячим псам очень комфортно живётся на воле. Это их естественная среда обитания и они к ней прекрасно адаптированны. Это сильные, выносливые, хитрые животные. То что они несчастные, бедные и т.п. это всё выдумки. Они могут нас убить при возможности и желании. А мы даже защититься не можем от них. Почему мы должны заботится о них, если они сильнее нас?
Гость
5 февраля 2022, 07:58
Обратная эволюция. В свое время человек вышел на ведущие позиции, как самый умный хищник. Теперь некоторые пробуют отыграть это дело взад.😎
Гость
4 февраля 2022, 19:32
действительно, откройте пункт приема собак, 1000р за живую/500 за дохлую, за пару дней маргиналы всех собак в округе соберут. да за такие деньги сам пойду ловить!
Гость
4 февраля 2022, 19:36
Я готов 5000 вложить в дохлых, в принципе
Гость
4 февраля 2022, 19:53
Гость
4 февраля 2022, 19:53
Я готов 5000 вложить в дохлых, в принципе
Живодер
Гость
4 февраля 2022, 20:41
200 рублей за голову достаточно. За неделю всех переловят. Включая тех которых "хозяева" на вольном выпасе выгуливают не парясь за ошейник поводок и намордник.
Гость
4 февраля 2022, 20:04
Все любители бездомных пушистиков готовы ответить за их действия рублем и свободой? А то только пукать о бедных блохастиках, а надо их приравнять к терро... и чтобы отвечали за все укусы и загаженные газоны.
4 февраля 2022, 20:54
толку то, два раза приезжали на вызов, сказали кормящих самок и щенят до 6 месяцев не отлавливают.. а их 10шт бегает. через полгода стая бродячих голодных собак будет..
Гость
5 февраля 2022, 01:01
А можно ещё обязать какашки убирать за питомцами ?
4 февраля 2022, 22:41
Тут много кто возмущается по поводу расстраты бюджетных денег, может я чего-то не знаю - про какие идеи речь? Почему я не знаю о бешеных средствах которые идут из бюджета на бездомных собак. Просветите пожалуйста! Я знаю только что бедные волонтеры за свой счёт, выбиваясь из сил делают все что возможно, все что в их силах, но их не так много, чтобы справится со всеми проблемами. Так где это супер помощь от государства?!
4 февраля 2022, 21:11
Поручил лично проехать по передержкам и приютам. Это же надо так опуститься и опустить мэров!
Гость
4 февраля 2022, 23:40
Вообще зачем их кормить?? Выдать путёвки охотникам и сократить популяцию животных. Дикие собаки были всегда и их всегда отстреливали, просто дёшево и сердито. А тем кому жалко животных купите винца и по плачте.
Гость
5 февраля 2022, 00:17
Дмитрий, у таких как вы, и дети будут злыми и жестокими! И им труда не составит выбросить животное из окна пятого этажа… ни один нерв не дрогнет…
Гость
5 февраля 2022, 12:31
Гость
5 февраля 2022, 12:31
Дмитрий, у таких как вы, и дети будут злыми и жестокими! И им труда не составит выбросить животное из окна пятого этажа… ни один нерв не дрогнет…
Маловероятно. Они же адекватные дети, и не будут держать собаку в городской квартире.😎
Гость
4 февраля 2022, 21:10
Как обычно в нашей стране только после череды несчастных случаев думать о народе начинают (((
4 февраля 2022, 19:22
Господи, помоги бедным животным!! Как же им не повезло, что они родились в этой жестокой стране!!!
Гость
4 февраля 2022, 19:36
А что господи, возьми и помоги, забери себе
Гость
4 февраля 2022, 19:51
Увы но да
Гость
4 февраля 2022, 19:51
Собери барбосов, арендуй самолет и летите вы все вместе................в КАКУюнибудь страну!
Гость
4 февраля 2022, 19:45
Дак давно их всех поусыплять надо,жизни нет никакой от этих собак,щас зооозащитнички набегут,покаих детей это не коснулось!
Гость
4 февраля 2022, 20:08
Мне вот жизни нет от неадекватных детей. Че убираем их?))
Гость
5 февраля 2022, 07:53
Гость
5 февраля 2022, 07:53
Мне вот жизни нет от неадекватных детей. Че убираем их?))
Если маньяки начинают с убийства животных и потом переходят на людей, то зоозащитники готовы сразу перейти к людям.😎
5 февраля 2022, 13:53
От электричества возьми и откажись демонстративно, много людей гибнет, в т.ч. детей. На соответствующих ресурсах можешь на обугленные трупики посмотреть. А уж количество в разы превосходит загрызенных собаками.
Гость
4 февраля 2022, 20:33
На УНЦ, Краснолесья и в Юго-западном лесопарке очень много бродячих собак, несколько стай. Даже видел как они на пешехода напали. Отложите эти стаи.
Гость
4 февраля 2022, 21:46
Да их дофига кругом, на ленина и малышева нет.
Гость
5 февраля 2022, 12:46
не надо шляться в лесу !..лес - это территория "шерстяных ".......
Гость
4 февраля 2022, 22:56
Почему никто не обсуждает практическую сторону указаний губернатора? Допустим, собак выловят за две недели. Куда их девать? Приютов готовых не хватит. Чтобы создать приюты, нужно время и деньги из бюджета - устроить конкурс, найти организацию-исполнителя, создать проект, выделить территорию, закупить стройматериалы, построить вольеры, найти персонал...Это немалых денег стоит. Прежде чем строить приют, надо понимать, каким он должен быть по размеру. То есть сколько времени животное будет содержаться в приюте - временно (какой срок?) или пожизненно. А у нас законодательно установлены эти сроки? Моё мнение, указания губернатора невыполнимы в таком виде. А кто будет назначен виновным? Местный чиновник? (я - не чиновник, я - обыватель).
Гость
5 февраля 2022, 12:34
Верно мыслите. Сделано будет примерно ничего. Наказаны будут чиновники из самого низшего звена, муниципального, у которых нет ни денег на эту блажь, ни полномочий.😎
5 февраля 2022, 14:32
Дак это политическая трескотня, отметиться в горячей теме вовремя с подобием желания решить проблему и переложить ответственность на других. Он отлично понимает, что нужно выделять средства, но бюджеты расписаны,налоговая система в России такова, что все деньги у Федеральной власти, у региональной и то мало, а про местную и говорить нечего. Поэтому за плохо выполненное поручение он демонстративно накажет нижние чины, но именно демонстративно, он же понимает, что им денег взять просто негде.
Гость
4 февраля 2022, 21:10
еще бы приезжих отлавливали