В новогодние праздники партнеры сервисов доставки готовой еды и продуктов из магазинов заработали в 1,5 раза больше по сравнению со средним доходом за осенне-зимний сезон. Зарплата курьеров и сборщиков заказов, сотрудничающих с сервисами Яндекс.Доставка, Еда и Лавка, увеличилась до 50% в праздничные выходные за счет повышенного спроса и бонусов от компании.
Чтобы задействовать достаточное количество партнеров в это время, Яндекс ввел новогодние бонусы для курьеров и сборщиков заказов.
В рамках праздничной поддержки партнеры сервисов получили дополнительные выплаты и увеличенные чаевые. Сумму, которую оставлял курьеру клиент, компания удваивала за свой счет. Для пользователей также ввели дополнительную возможность поддержать курьеров: в приложении сервиса создали «шаблон чаевых», где можно зафиксировать сумму, которая отправится на чай после любого заказа. В результате нововведений чаевые только в Яндекс.Лавке выросли в 6 раз.
Всего на поддержку партнеров в новогодний период Яндекс.Еда и Лавка выделили 25 миллионов рублей.