ГД приняла в первом чтении закон о QR-кодах ! Думаю они быстро всё примут и во 2 и в 3 чтении, так что в скором времени ОТ ждёт не простое время. Будет как в Казани и ОТ взвоет, как и их коллеги по несчастью ТЦ !
Я может быть ерунду напишу. Если посмотреть с птичьего полета на территорию трамвайно-троллейбусного парка,то там скорее всего пустующего без работы транспорта не окажется. Ну может быть единиц пять будет стоять в очереди на ремонт. Если же взять АТП , то автобусов стоящих без дела больше просто в разы. Вот этих зелёных , якобы новых. А сколько частных предприятий? Я на одну территорию заехал по делам, по-моему в районе ул.Краснолесья-ул. Амундсена, так там пустых автобусов днём штук 25 стояло. По виду некоторые своё отработали конечно. Так вот. Может быть город напокупал столько автобусов плохого качества, что теперь за счёт повышения проезда пытаются компенсировать затраты?
если у кондукторов и водителей зарплаты мизерные, то вот после повышения оплаты за проезд насколько увеличатся зарплаты кондукторам и водителям? мэр об этом не упоминал?
Как же порой, добрым словом, вспоминаются Советская прокуратура и ОБХСС, но только не поздние времён меченного, а их расцвет Сталинско-Хрущёвские.
Когда, они спокойно заходили в Исполком, и просто спрашивали - Где деньги ? 😉😁
Мэрия предоставила общественности замеры пассажиропотоков т.е. сколько едет пассажиров на таком-то маршруте и сколько денег собирает маршрут? Или: А давай поднимем проезд, а давай.
1. Обяжите в каждом автобусе объявлять остановки. Когда требую от кондуктора объявлять остановки, они непонимающе на меня смотрят, а многие даже не знают остановки по маршруту.
2. Отрегулируйте отопление в трамваях: а то в некоторых задохнуться можно, а в других доезжаешь в виде почти ледяшки. Этим летом даже был случай, когда летом при +34 трамвай ОТАПЛИВАЛСЯ.
3. Отрегулируйте режим движения трамваев: а то от ЦПКО трамваи начинают двигаться стройными рядами по 3-4 трамвая, пережидая на остановках и часть маршрута идя караваном.
Это те недостатки, о которых я знаю из своей практики
Исеть если поубавит жадности, то и деньги найдутся. А вы ещё попробуйте оплатить екарту с кредитки. У вас не получится, деньги им надо переводить только налом. Наимутнейшая схема
По каким-то не очень понятным причинам – в силу исторических заслуг, в силу огромного ядерного арсенала и с надеждой на перспективу – табуретку в Совете безопасности передали РФ, которая за истекшие с 1991-го 30 лет превратилась в страну Третьего мира.
Если пересчитать это на душу населения, то будет уже не 12-е место, а где-то 65-е. А если принять во внимание, что реально на душу не перепадает ничего, все оседает в карманах начальников, то место будет 195-е. Ниже места нет, поскольку на Земле 195 стран, не считая Ад. И именно с ним у РФ сейчас и идет конкуренция по реальным доходам и по уровню казнокрадства
Всему виной враньё и воровство чинуш - любая инициатива теперь в штыки ! Хотя толку от того , что все возмущаются - ноль , сядете и поедете , хоть даже по 50 сделают проезд
Гость
17 декабря 2021, 07:14
Мэрия не хочет вкладывать в город ни копейки, особенно в транспорт! Проще горожан доить, они послушные, как шпроты кататься любят…
Гость
17 декабря 2021, 07:11
Недавно 2 часа пришлось 042 на остановке ждать. Оказалось, что по городу курсирует всего один автобус данного маршрута. И за такое они собрались цену повышать.
Гость
17 декабря 2021, 07:13
Какая то безнадёга. Власти отдельно, народ отдельно. Ох,не к добру.
Гость
17 декабря 2021, 07:35
Не окупается потому что деньги с екарт идут не на прямую перевозчику. До перевозчика доходят копейки.
...между тем в Москве под конец этого года полностью отказались от вагонов Татра, и еще ранее все троллейбусы (и старые ЗиУ и современные) заменили электробусами, оставив один исторический маршрут Т + пару междугородних Химковских. А у нас убрали последние автобусы-гармошки большой вместимости без какой-либо равноценной замены.
не окупается? Последнее время часто езжу на трамвае, слышу разговор двух кондукторов в 20.00 : "у тебя сегодня сколько? У меня восемьсот билетов", - а это ещё не конец смены, кстати сказать. Умножим 800 на 28, это будет 22400 грязными с одного трамвая в день.
ну народ же схавал вакцинацию. и почти не подавился.
а это - тест на степень дальнейшего возможного унижения.
вот так и повышение схавают. и это еще цветочки.
минусите, чо
Гость
17 декабря 2021, 07:43
Общественный транспорт и не должен окупаться. Если он удобный - это не возможно, потому что удобный - это значит пустой транспорт с максимальным временем ожидания 15 мин. Так что повышение цен не спасёт ситуацию, надо менять систему.
Гость
17 декабря 2021, 07:15
Началась пятничная промывка мозгов народу
Гость
17 декабря 2021, 08:19
Полный независимый аудит Гортранса с посадками и разгоном бездельников. Сокращение всяких "эффективных менеджеров".
как люди не понимают, что с ОТ в этом городе нормально уже ничего не будет... Город кишит муравейниками и продолжает уплотняться. Метра нет, канаток (образующих паутинку над городом) тоже нет. Хоть 33, хоть 55 - никому такой ОТ не нужен, ни людям утром на работу, ни перевозчикам что-то обновлять, ни власти (с пробками ничего они не решат)
В Нижнем Тагиле стоимость проезда 21 рубль, транспорта умотаться каждые две минуты,
В Тагиле и трамваи новее.
Гость
17 декабря 2021, 07:25
Вот вам ещё вопрос по теме: обещает ли мэрия что после повышения цен решится проблема с общественным транспортом в академическом и люди не будут ездить как килька в банке в этих пазиках в часы пик? Автобусы будут полноразмерные и ходить чаще чем сейчас?
Гость
17 декабря 2021, 08:16
Давно хожу пешком , если идти максимум минут 40.
если дальше ,то уже общественным транспортом. После повышения начну ходить в радиусе 1 часа.Это моя форма протеста😁. И для здоровья полезно и время рассчитать легче. С нашим общ транспортом вообще не знаешь ,когда до пункта назначения доберёшься. Может я не один такой и с нами борются скользкими нечищенными тратуарами,чтобы обратно в транспорт загнать🤣
Гость
17 декабря 2021, 08:52
А есть возможность законно отстранить мэра от занимаемой должности? Юристы! Общественники! Составьте петицию о недоверии мэру, а мы, горожане, подпишем! Совершенно очевидно, что нынешний мэр абсолютно недееспособен!
Гость
17 декабря 2021, 09:34
В городе миллионнике ездят мини автобусы, позорище. Скоро как в Индии на крышах ездить будем. Уверяю вас даже в маленьких городах ездят нормальные автобусы, а не это мини убожество. В очередной раз цену за проезд повышают, под предлогом обновления, заменят старые мини автобусы на новые микро. Люди должны быть ближе друг к другу, так сказать плотнее, приобрести общий иммунитет от страшной болячки. Правда это не сочетается с QR кодами, да и ладно не беда их же не для этого вводят.
Гость
17 декабря 2021, 08:55
Пока, у чинуш будет автопарк с новенькими авто-который содержат на НАШИ деньги,,,такой бардак и будет. Пересадите их на ОТ на недельку,,,да,,какой там недельку,,на пару дней!
Гость
17 декабря 2021, 08:16
Я извиняюсь, но пользоваться общественным транспортом, да даже личным транспортом в городе, особенно в центре особенно утром и вечером это вообще утопия.
Я иногда пешком быстрее передвигаюсь, не говоря уже о велосипеде.
Люди! Это ваши деньги, ваше здоровья, ваше время! я не понимаю, как вообще так можно относиться к своей жизни и прожигать ее. Она одна!
Зачем терпеть таких управленцев, если они ничерта сделать не могут?
Ну серьезно! 5 лет транспортной реформе! Ну смех! "Профессионалы"!
Гость
17 декабря 2021, 08:31
Плюс еще и на отоплении в трамваях экономят, где-то не работает, а где-то просто холодный воздух дует. За что платить? Трамваи с метро Уралмаш, большая часть постоянно идет в парк, 22 в парк, 5 в парк, 8 в парк и как люди должны добираться до своих районов, с пересадками. Орлов вообще всю сути проблемы не видит, видит только нехватку денег, а почему она возникает, куда тратятся деньги ему плевать.
Гость
17 декабря 2021, 08:46
когда власти перестанут воровать,тогда всё наладится.
😎"Мэр решил резко повысить стоимость проезда в Екатеринбурге. Для чего? Объясняем за минуту" :
-Три на счастье
-бог троицу любит
-жись боль
-и так сойдет
-надо ипотеку в карасях выплачивать
-а может никто и не заметит
-мы можем многое
-я красавчег!
-у меня разных идей еще много
Два года почти не пользовался общественным транспортом - купил машину. Неделю назад возникли неполадки - сдал в ремонт на день. Пришлось ехать на работу на ОТ. Утром как сельдь в банке в маршрутке на маршрутке прокатился, вечером (в 21 час) 50 минут ждал маршрутку, чтобы уехать из центра - так и не дождался, весь замёрз, проклял всё, вызвал такси и уехал.
За что тут 33 рубля платить при таком сервисе?!
это так, не придуманная и не нафантазированная информация - в 12 году, при стоимости проезда 18 рублей, я имел чистыми сто тысяч с малого автобуса. при нынешней стоимости проезда, я даже не могу представить сколько имеют с автобуса
Гость
17 декабря 2021, 08:18
1) С каких пор ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт должен быть самоокупаемым? Ради чего что мы платим налоги? Давайте тогда еще пожарников и полицию сделаем самоокупаемым. Тем самым спихнем с правительства их прямую ответственность по социальным гарантиям.
2) "Пересядем на самокаты и велосипеды" чиновники этого и ждут чтобы вообще убрать ОТ "так как им никто не пользуется". Нужно не приспосабливаться и бороться за свои права!
Гость
17 декабря 2021, 08:48
Новость конечно - жесть! У мэра все с головой в порядке??? Платить 33 руб за проезд, ехать стоя на одной ноге в переполненном и разваливающемся ходу автобусе??? Заберите у мэра служебный автомобиль Камри, пусть поездит хотя неделю на ОТ, и тогда пусть принимает решение о повышении проезда.
Гость
17 декабря 2021, 09:23
Битком - потому что нужные маршруты ездят раз в час. Не окупается, потому что воруют.Ваш КО.
Гость
17 декабря 2021, 09:46
Я раньше ездила на 27 автобусе. Он ходил, как метро-один отъехал, второй подъехал. Места всегда были свободные в салоне. Как только эти рвачи в мэрии отобрали маршрут у частного перевозчика-автобусы маленькие, ждёшь по полчаса и больше, мест никогда нет, потому что битком. Всё. Пересела на трамвай-всегда свободно. Это я пишу не про час пик. Руководство города полностью некомпетентно в этом вопросе, но с умным видом что-то там рассуждают. Весь город смеётся над этими клоунами!
Гость
17 декабря 2021, 08:28
Надо не вопросы им задавать, а гнать поганой метлой всю эту "думу" и мэрию!!! Сколько денег на этих дармоедах сэкономится несколько лет бесплатно ездить можно будет.
Гость
17 декабря 2021, 08:49
«Как может транспорт не окупаться, если он битком?».....
- общественный транспорт НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ не был прибыльным, он везде УБЫТОЧНЫЙ и на дотации у государства. Как в СССР когда-то, как в омерике и гейропе сейчас.... Там Государство вваливает в ОТ немалые деньги.... У нас нет гос-ва, а властители почему-то считают, что ОТ должен приносить прибыль- ну как обычно, все через опу.
Гость
17 декабря 2021, 08:49
А что вы хотели. Тюменизация власти в полной красе. Тюменцам плевать на местное население, они тут для другого, так как понимают, что нужно пользоваться ситуацией, пока других не назначили.
Гость
17 декабря 2021, 08:30
Разговаривал намедни с работниками этой отрасли. Рассказывают. Директор гортранспорта новый. В первую очередь надо поднять его благосостояние. И его содержание на этом месте. Ни о каком повышенном выделение финсредств на ремонт и эксплуатацию транспорта и не вспоминается. Это только пустые разговоры приукрашенные красивыми словами человечков из этой группы чинуш-казнокрадов.
Гость
17 декабря 2021, 08:27
Мне вот интересно. Недавно поднимали стоимость проезда в метро и исключили метро из екарты, но оставили её стоимость такой же, хотя должны были сделать дешевле так как там стало МЕНЬШЕ вариантов транспорта. Другими словами повысили стоимость проезда по екарте для остального транспорта. Вот сейчас собираются поднять стоимость на наземный транспорт. Тариф екарты также останется неизменным или у нас двойные стандарты и его тоже повысят?
Общественный транспорт никогда не окупится, эта не та сфера экономики, где существуют прибыль, проезд должен компенсироваться за счет бюджета, но при этом необходима прозрачность в расходах, в пасссажиропотоке.
Гость
17 декабря 2021, 09:39
Всё же очень просто. Из цены билетика Гортрансу копеечки перепадают. Основную часть сжирает прожорливая Исеть со своими ЕКАРТАми. Еодин, повторите новость, вы как то приводили рассчет, сколько гортрансу, а сколько Исети.
Гость
17 декабря 2021, 09:47
Большинство доходов при повышении оплаты за проезд пойдут на повышение зарплат руководству гортранса и комитета по транспорту. Очень хочется послушать ответы транспортного комитета заданные профессионалами из министерства транспорта. Вы увидите как потекут эти замшелые провинциалы которые не в теме транспорта вообще. Которые подписываю откровенно безграмотно составленные расписания, не учитывающие дорожных заторов и интервалы то 7 минут то сразу после 7 37 миут. Срочно проверить на профпригодность этих бездарей и прокуратуре тоже есть что там проверять.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
743мм 81%«Как может транспорт не окупаться, если он битком?»: главные вопросы о повышении цен на проезд в Екатеринбурге