Город Повышение цен на проезд «Как может транспорт не окупаться, если он битком?»: главные вопросы о повышении цен на проезд в Екатеринбурге

«Как может транспорт не окупаться, если он битком?»: главные вопросы о повышении цен на проезд в Екатеринбурге

Горожане задали вопросы о ценах на билет в общественном транспорте

С 1 февраля 2022 года проезд будет стоить 33 рубля
Источник:

Накануне стало известно, что стоимость проезда в Екатеринбурге подорожает сразу на пять рублей. Об этом сообщил мэр Алексей Орлов на итоговой пресс-конференции (мы показывали ее в прямом эфире).

Уже с 1 февраля 2022 года пассажирам общественного транспорта придется платить 33 рубля за проезд. Решение принято на уровне городской администрации. Перемены коснутся только наземного транспорта, о метро речи пока не идет.

Большинство горожан эта новость возмутила. Многие читатели E1.RU спрашивают, почему качество общественного транспорта не улучшается, а цена билета растет. Людям при этом приходится по полчаса стоять на морозе, а потом толкаться в битком набитых автобусах.

Мы собрали вопросы горожан:

— Большое количество маршруток «съел» Гортранс. Получается, пассажиры этих маршруток пересели на автобусы Гортранса, значит, увеличилась прибыль. Результат: денег на зарплаты нет, сотрудников не хватает, автобуса не дождешься! Где деньги, Зин?

Источник:

— Как может транспорт не окупаться, если народ битком ездит? Я не понимаю. Может что-то не так в расчетах?

— Цены за проезд растут, а люди как ездили на трамваях и троллейбусах с времен СССР, так и продолжают на них ездить. Современных трамваев и троллейбусов в городе нет. Перед гостями города стыдно за этих допотопных динозавров.

— Это для того, чтоб снизить пассажирский трафик и нагрузку на транспорт. И вуаля. Исчезает потребность в закупке новых вагонов и автобусов. Еще ввести QR-коды в транспорте, и не будет давки в автобусах и трамваях. Вот вам и доступный общественный транспорт. Все остальные причины — пустой треп.

— А пассажиры здесь при чем? За наш счет повышение зарплат и обновление парка? А это разве не основная функция власти это делать?

— Помню те времена, когда я была ребенком и проезд стоил 5 рублей, а сейчас я уже 12 лет езжу на бензине, который, кстати, тоже нифига не падает в цене, и проезд в транспорте уже золотой стал. Скоро на великах все будем ездить.

Источник:

— Пересаживаемся на велосипеды и самокаты. И дешевле, и для здоровья полезнее. А в часы пик — еще и быстрее.

— Вот если бы оно еще ездило нормально, как в Нерезиновой, а не с интервалом до 50 минут.

— Я приехала из Краснодара, где большая часть транспорта держится частниками, и поверьте, цены у нас не 25 рублей, как хочет верить мэрия Еката. Они задирают цены в 37–39 рублей за билет. Так что про то, что у частников было бы дешевле — нихренашечки подобного. Еще бы и качество транспорта упало. У нас в Краснодаре его можно было смело ждать полчаса и не дождаться, на картах не отследить, а водитель мог запросто сказать после 19 часов: «Я в город не поеду, у меня там шашлыки стынут» (если говорить о транспорте между Адыгеей и Краснодаром). Естественно, после 19 часов из города уже не уехать. По городу ходил гортранспорт, тот хоть ездил нормально. Так что здесь транспорт еще адекватно ходит, как по мне. Хотя скачок цен резкий, и я не уверена, что он пойдет на развитие автобусного парка.

Источник:

— Стоимость проезда практически ничего не значит для жителей города, хоть 40 или 45 рублей, важна стоимость проездного, она во всех нормальных городах мира и РФ 35–45 поездок стоит. У нас цены конские на все проездные, и детские, и льготные, и особенно общегражданские. Проездные у нас дороже, чем в Питере и Москве, с их стоимостью проезда!! И выше некоторых крупных городов в 2–3 раза. А потом «аналитики транспортных потоков» удивляются падению перевозок ежегодному.

— В Нижнем Тагиле стоимость проезда 21 рубль, транспорта умотаться каждые две минуты, вот это я понимаю, конкуренция, а в Екатеринбурге и так-то доехать до некоторых мест невозможно, да еще цены драконовские, чиновникам всё не хватает.

— Сегодня ждал трамвая на остановке «Протезное предприятие» на улице Шевченко, меня устроил бы любой трамвай из следующих номеров: 14, 25, 2. Все они идут на Эльмаш, откуда я родом. Прождал 20 минут, благо тепло на улице. Приехал, как всегда, на выручку этой троице 8-й трамвай. Разговорился с кондуктором, она сказала, работать некому, зарплата копейки, плюс из-за прививок уволилось много народу, половина трамваев не выходит на линию. И, простите, за это 33 рубля? Чтобы в случае холода сдохнуть на остановке?

Источник:

— Снова закупят валидаторы, уволят кондукторов, половина платить не будет, доходы упадут... эх, опять придется цену на проезд повышать!

— Сначала наведите порядок в движении пассажирского транспорта! Чтобы люди не мерзли на уральском холоде по 20 минут и более в ожидании автобусов. А если трамваи встали, то всё, «коллапс»! Качество перевозок улучшить надо было еще несколько лет назад! Деньги ушли на транспортные схемы неизвестно кому и куда, а всё только ухудшилось! Сократили число автобусов, убрали вообще необходимые маршруты и маневренные маршрутки! Это просто издевательство над горожанами! Президент знает об этом?! Если нет, то надо обращаться.

Ранее в коротком видео мы разобрались, для чего нужны изменения и как к ним отнеслись жители Екатеринбурга.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
287
Форумы
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Знакомства
Объявления