За торговым центром «Дирижабль» в Екатеринбурге проходит массовый пикет против QR-кодов. Организатор мероприятия — общественное движение «Родительский надзор», протестную акцию согласовало Министерство общественной безопасности.
Акция началась около 13:00 13 ноября. На площади собралось больше 200 человек. На месте работает наш фотокорреспондент Марина Молдавская. Она сообщила, что пикет проходит мирно, без задержаний. Акцию контролируют сотрудники полиции, минимум три человека следят за мероприятием.
— Я против сегрегации в обществе, против насильственной вакцинации во мнимое благо человечества, в нарушение всех возможных прав человека, — заявила протестующая Дарья. — Я против присвоения человеку кода, дающего преимущество перед другими. Людей сталкивают друг с другом, хотя вопрос вакцинации является добровольным выбором каждого человека и обсуждению не подлежит, так как относится к медицинской тайне. Я не против вакцинации в целом, но не понимаю, почему она проходит без обследований, без исследования на наличие антител, а только в целях формирования статистики. Вакцина не прошла всех испытаний, не одобрена ВОЗ. Я не хочу участвовать в медицинском эксперименте, принудительно давая свое «добровольное» согласие.
— Один из мужчин заявил, что QR-коды не нужны — его сразу назвали предателем, — сообщила Марина.
Многие пришли на протест с плакатами. Собравшиеся ничего не скандируют, но ведут беседы между собой.
— Все мы в той или иной мере будем чипированы, вопрос — насколько это нарушает права человека, об этом и нужно вести диалог, — считает один из протестующих.
Фотограф Владимир Задумин также оказался на пикете.
— Собравшиеся ведут оживленные беседы. Есть эмоции, люди в слезах. Накопилось у люда простого, пришли выговориться. На все темы: и коды, и бензин, и коммуналка, — отмечает Владимир.
Напомним, вход по QR-кодам в общественные места начал действовать в Екатеринбурге с 30 октября. Всю информацию об этом мы собираем в специальной теме. В начале недели родители собирались у мэрии протестовать против дистанционного образования.