перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Главный вопрос ноября: обязательно ли показывать паспорт охраннику на входе в торговый центр?

2 ноября 2021, 07:00
2 ноября 2021, 07:13
Что делать в ТЦ ? Купить продукты, можно и без этих формальностей, просто зайдя в любой магазин, находящийся ВНЕ ТЦ. Так что, зачем устраивать бурю в стакане, выбирайте доступные способы, начиная от интернет-доставки и заканчивая магазинами вне ТЦ. Делов-то.....
2 ноября 2021, 07:18
А строительные магазы? Хорошо не все поддерживают режим. Новомосковский рынок как начиналась эпопея с масками, помню проверяли их на вьезде, сейчас стоят коды проверяют на всех вьездах, леруа тож по кодам. Хорошо что не все поддерживают, например, рынок в Горном Щите Колхозный двор, работают норм всех пускают. А наши строительные в Екб пущай загнутся от нехватки покупателей.
2 ноября 2021, 07:23
В продуктовые супермаркеты которые находятся в ТЦ пускают без qr кода. Так что, не надо наводить панику. Вчера были в Гринвиче. В Гиперболу пропускают свободно, но , чтобы пройти в ТЦ нужно показать qr код. Понятно, что не совсем логично, но тем не менее. В Гиперболе толпы и очереди, в ТЦ пусто. Дело доходит иной раз до абсурда, когда в большой супермаркет можно пройти спокойной, но несколько бутиков ограждены, и к ним можно пройти только показав qr код.
2 ноября 2021, 07:29
2 ноября 2021, 07:23
В продуктовые супермаркеты которые находятся в ТЦ пускают без qr кода. Так что, не надо наводить панику. Вчера были в Гринвиче. В Гиперболу пропускают свободно, но , чтобы пройти в ТЦ нужно показать qr код. Понятно, что не совсем логично, но тем не менее. В Гиперболе толпы и очереди, в ТЦ пусто. Дело доходит иной раз до абсурда, когда в большой супермаркет можно пройти спокойной, но несколько бутиков ограждены, и к ним можно пройти только показав qr код.
Не везде. В КИТе, сразу на входе с улицы проверка, так что без аусвайса в продуктовый не попасть. Благо, что в этом районе, ещё несколько магазинов, куда спокойно можно зайти без этих формальностей.
2 ноября 2021, 07:04
" «режимные объекты»" вот и дожили когда признают для чего нужны эти кого и, что хотят сделать с народом
2 ноября 2021, 15:13
а Вы идите расскажите про "расслабиться" тем антиваксерам, что сейчас валяются в реанимации. Про пить, курить, жрать и лишние 80 кг - согласен.
2 ноября 2021, 09:40
Начнём от простого... Имеет ли право охранник работать с персональными данными? (152 ФЗ) На каком основании граждане должны показывать данные о перенесённых заболеваниях и поставленных прививках и вакцинах? (152 ФЗ, медицинская тайна) Где федеральный закон, который регламентирует это в соответствии со ст. 55? (Конституция РФ) Почему локальные законы идут в разрез с основным законом? (Конституция РФ) Почему гарант Конституции молчит, а даже наоборот потворствует нарушению её?
Вы гаранту свои вопросы задайте, а не тут
2 ноября 2021, 12:27
"Имеет ли право охранник работать с персональными данными?" Показ паспорта на 10 секунд - это работа с персональными данными? А кассир в алкомаркете тоже работает с персональными данными? "На каком основании граждане должны показывать данные о перенесённых заболеваниях и поставленных прививках и вакцинах?" Где граждане показывают эти данные? Гражданин показывает только данные о вакцинации от ковид. Или это секрет? Остальную чушь даже комментировать не буду.
2 ноября 2021, 12:27
"Имеет ли право охранник работать с персональными данными?" Показ паспорта на 10 секунд - это работа с персональными данными? А кассир в алкомаркете тоже работает с персональными данными? "На каком основании граждане должны показывать данные о перенесённых заболеваниях и поставленных прививках и вакцинах?" Где граждане показывают эти данные? Гражданин показывает только данные о вакцинации от ковид. Или это секрет? Остальную чушь даже комментировать не буду.
ФИО,а тем более номер паспорта = персональные данные,данные о ширеве = медицинская тайна.
2 ноября 2021, 07:11
Показывать аусвайс (пачпорт) каждому встречному-поперечному охраннику= равно себя не уважать.
2 ноября 2021, 07:57
266322834, так уважайте себя не показывайте, а мне зачем ваши указивы???
Гость
2 ноября 2021, 07:25
На е1 нет настоящих (независимых) журналистов.
2 ноября 2021, 16:31
пусть тогда губернатор переписывает свой указ. И конкретно пишет про паспорт. Либо тогда пояснит этим ...... что удостоверением личности может быть не только паспорт. А то навыпускают указов, с двухсмысленными требованиями.
2 ноября 2021, 07:38
Гражданин журналист, прав у нас нет в этой стране. Есть водительское удостоверение.
2 ноября 2021, 07:36
Журналист, толкующий закон. Страшное это дело. Есть азы права. Вбиваемые на первом курсе. Документом, удостоверяющем личность, являются: паспорт, загр.пасп, дипл.пасп, пасп.моряка, удост.воен/сл (офиц.удост и воен.бил). И не более. Какое более широкое толкование? Давно есть разъяснения, что никакое служ. И спец. Удост-ие не удостоверяют личность. Они лишь подтверждают наличие спец.полномочий. Креатив в донесении информации не должен подменять ее достоверность. Или в журналистике отменили проф.стандарты? Хотя, провинциальность многое спишет
2 ноября 2021, 08:17
Судя по тому, как закупаются считыватели, этот процесс надолго) паспорт не собираюсь никому показывать, еще мне кредитов и микрозаймов навешанных не хватало))
2 ноября 2021, 07:15
Неправда ваша. Никакой указ губернатора не даёт право предъявлять паспорт охранникам. Только правоохранительным органам. Не обманывайте людей
Как вы докажите что на экране вашего телефона ваш qr код ?
2 ноября 2021, 14:14
Как вы докажите что на экране вашего телефона ваш qr код ?
Усы, лапы, хвост.
2 ноября 2021, 14:14
Усы, лапы, хвост.
Там это тоже не помогло.
Гость
2 ноября 2021, 07:48
Нафиг эти ТЦ с местными озверевшими областниками , и без них отлично!!! А лохрана эта скоро поедит к себе домой в мухосрански брюкву окучивать
2 ноября 2021, 07:48
Покажу только когда охрана покажет свой паспорт. Удостоверение и лицензию. Пока никто не показал вышеперечисленного. Поэтому и паспорт никто не смог у меня посмотреть.
Так и ходите кругами вокруг ТЦ выпрашивая лицензию ?
Гость
2 ноября 2021, 07:40
Блин вы просто написать не можете ответ?! Надо обязательно лысого мужика просматривать и его бредни?!
2 ноября 2021, 10:13
Кто разрешил охранникам проверять паспорт???? Этот продажный с е1 с бородой несет чушь! Кто вправе проверять паспорт? Отдельные федеральные законы содержат прямое указание на право должностных лиц некоторых госорганов осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность гражданина. В частности, таким правом обладают сотрудники: полиции (п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции"; далее – Закон № 3-ФЗ); войск национальной гвардии при наличии определенных условий (п. 4 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; далее – закон № 226-ФЗ); нотариусы (для установления личности гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия) (ст. 42 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I); органов государственной охраны (п. 3 ст. 15 Федерального закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ "О государственной охране"); судебные приставы-исполнители (например, при производстве розыска по ч. 10 ст. 65 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"); федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов военного управления в рамках реализации мер, применяемых на территории, на которой введено военное положение (подп. 12 п. 2 ст. 7 Федерального конституционного закона о
2 ноября 2021, 07:19
Это по чьему мнению главный вопрос? 😂😂😂
Гость
2 ноября 2021, 07:41
"Обязательно ли показывать паспорт охраннику на входе в торговый центр?" Представляете, если бы в 1941-м в тогдашних советских СМИ отвечали на вопрос: обязательно ли показывать полицаям аусвайс? Даже если бы такой вопрос прозвучал - догадываетесь, каким бы был ответ? 😁
Гость
2 ноября 2021, 07:10
В следующий раз прикажут малиновые штаны и цак в носу-и без них не пустят в ТЦ?
Гость
2 ноября 2021, 08:10
Просто не ходить в ТЦ
2 ноября 2021, 11:06
Люди не ходите туда !!! Они загнуться да и охранника того же на денежку пододвинут 😀
2 ноября 2021, 08:24
ну дожили: толкуют указы губернатора уже не его замы, и даже не юристка-сатанистка ю. федотова просто журналист
2 ноября 2021, 09:00
Показывайте Конституцию!!! Ст 55 Ограничения возможны только Федеральным законом!!! Указики губера незаконны!!!
Статья для тех кто не умеет читать и думать.
2 ноября 2021, 08:48
С вами можно делать всё, кто "замазался" QR-кодом, я бы с вас еще и справку из ПНД требовал. Что прикажут то и будете выполнять, не нойте, сами "вписались" в это.
Гость
2 ноября 2021, 08:41
А что теперь ТЦ, парикмахерские, театры и так далее, стали режимными объектами?
Гость
2 ноября 2021, 08:52
Может быть я не права, но когда у нас ТЦ стали режимными объектами? Может кто напомнит. И если есть здесь хорошие юристы объясните простым инженерам что за зверь такой « режим повышенной готовности». К чему мы почти 2 года готовимся?
2 ноября 2021, 12:52
На требования неизвестных личностей о предъявлении паспорта надо отвечать требованием, чтобы эти личности показали сначала свои полномочия на это в письменном виде. Если у "проверяющего" нет письменных полномочий с указанием его имени и паспорта, то тогда он никто и звать его никак. ЗЫ. В ТЦ не хожу и по ресторанам не гуляю. Между прочим, в Филармонию можно не ломиться. Филармония ведёт прекрасные трансляции концертов со своего сайта.
2 ноября 2021, 07:12
не сказали, можно ли копию паспорта показывать. чтоб не таскать с собой сам паспорт
Попробуйте прочитать указ кубернатора.
2 ноября 2021, 08:55
Попробуйте прочитать указ кубернатора.
А где он с его подписью?
2 ноября 2021, 08:55
А где он с его подписью?
Запросите в канцелярии губернатора.
2 ноября 2021, 08:44
Если охранник требует QR код и паспорт, значит и я могу него требовать.
Гость
2 ноября 2021, 07:18
Сейчас начнут дебаты правильные и неправильные, здоровые и больные, и т.п. нужно было учиться, идти во власть и решать судьбу народа, а не кряхтеть и пукать на е1
3 ноября 2021, 11:48
УК РФ Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения
2 ноября 2021, 07:20
Конечно можно копию паспорта! А также копии денег можно в магазине показывать Ну и на счёт удостоверения личности, товарищи журналисты: почитайте сначала, что есть Удостоверение личности гражданина РФ на территории РФ (в пределах РФ). Перевожу: только паспорт гражданина РФ
Гость
2 ноября 2021, 08:16
Давайте уже каждый день в 7 утра про коды и паспорта. Если уж о другом не можете.
2 ноября 2021, 19:42
Пошел сегодня за пиццей. Спросили и код и паспорт. Показал и то и то.Проблем не было...
2 ноября 2021, 07:24
Почему не объяснил подписан документ или нет. И это как понял не указ губернатора, а заместителя, ведь его ФИО внизу без подписи. Объясните, может что не так понял.
Гость
2 ноября 2021, 11:48
Слава богу в ТЦ пока не надо. Как нибудь обойдёмся без них. А обойдутся ли ТЦ без покупателей...
Гость
2 ноября 2021, 08:56
В ТЦ горе охранники работают без лицензии,т.е это простые сторожа или разноробочие,у них нет ни каких прав смотреть паспорта,на вопрос какое имеют право смотреть паспорт отвечают НАС ЗАСТАВИЛИ или ПРИКАЗАЛИ иначе уволят.Так же ни какая охрана не имеет право задевать вас руками и грубить вам в любой форме.Видимо администрация ТЦ ,города и области ждут когда народ просто начнёт к так именуемой охране применять физическое воздействие.А это скоро начнётся и вина в этом будет администрации ТЦ и правительства области.То что они творят, это нарушает права человека и конституцию РФ.
Гость
2 ноября 2021, 09:32
Борьба идет не с вирусом, а с нашими правами.
Гость
2 ноября 2021, 12:17
Документ охраннику нужен не для удостоверения личности, а для удостоверения QR-кода. Так что я считаю что подойдет любой документ, лишь бы там было фото и ФИО. Все остальное человеку не наделенного полномочиями по проверке личности не нужно.
Гость
2 ноября 2021, 14:24
Сколько можно об этом... - Товарищ прапорщик, разрешите телевизор посмотреть? - Разрешаю. Но только не включать. (С) Не показывайте, вас не пустят. У меня вот есть код, но из принципа не пойду ни в какие ТЦ. Криворукие блохеры, не умеющие себе ничего приготовить, пускай права качают. А то как они без кофе и тирамису - пропадут ведь, бедолаги.
Гость
2 ноября 2021, 23:11
В Москве qr коды продержались ровно 3 месяца и были признаны неэффективными.Опыт Москвы нам все равно!!
Гость
2 ноября 2021, 09:33
Ни один сотрудник ТЦ,а также горе охранники у которых даже порой нет элементарной лицензии,а являются просто сторожами или разнорабочим,не имеют права требовать паспорт и тем более толкать хватать руками,проявлять грубость и угрожать.Это грубейшей нарушение прав человека и конституции РФ.Администрация ТЦ и правительство области видимо ждут когда у людей лопнет терпение и начнут страдать в первую очередь те же горе охранники...Россгвардия и полиция сейчас разъезжают по ТЦ и встаёт на сторону ТЦ,вместо того чтобы нести службу как положено...А зарплату и прочие льготы они получают,за счёт народа,за счёт налогов....
3 ноября 2021, 09:45
Не вижу необходимости в торговом центре. Все есть онлайн или в ближайших магазинах-аптеках. С начала пандемии, с прошлого года только онлайн и магазины у дома, при чем ритейлеры. У них дешевле, чем частные лавки.Так пойдет - скоро ТЦ будут охрану сокращать, молодцы, кто не ходит!!!
Гость
2 ноября 2021, 08:46
трц- удачи вам. банкротьтесь. спец ходить не буду. и всем советую туда больше не ходить. поднимем пятерочку, рыгки и бабушек .
Гость
2 ноября 2021, 08:47
С каких пор ТЦ стали режимными объектами, и у нас что режим ЧС обьявлен чтобы нарушать конституцию . С какой стати я буду показывать паспорт сторожу, техничке....... Вы в своём уме . Если стадо повелось на эту блевотину , удачи им . А так классно сейчас бизнес большие убытки понёс. КРУТО . Минус налоги в казну . Меньше значит чинуши украдут.
Гость
2 ноября 2021, 09:45
Речь о том , что почему я должен показывать каждому встречному или охраннику , который никакого не имеет право заглядывать в мой паспорт.? Почему меня заставляют прививаться , иметь QR-код или сертификат.? Почему за отсутствие QR-кода меня никуда не пускают. Почему происходит такое деление общества ? Почему какой-то посторонний человек или охранник ,что то с меня требует больше ,чем ему положено ? ЕСТЬ КОНСТИТУЦИЯ И НА ХТОМ ВСЕ УКАЗЫ ГУБЕРНАТОРА ПОБОКУ
Гость
2 ноября 2021, 07:34
Это нк указ губеоа а его зама . Фильки грамота .
Гость
2 ноября 2021, 09:13
конечно вы не обязаны показывать паспорт как и код другим людям в т.ч. охраннику
Гость
2 ноября 2021, 09:58
Когда охранник сканирут код, у него высвечивается номер паспорта. Его он и сравнивает. Не сканирует. В зависимости от умственных способностей проверяет весь номер сразу или по одной цифре.
Гость
2 ноября 2021, 11:53
Да не пойду я а эти ваши ТЦ
Гость
2 ноября 2021, 08:52
охрана не имеит право требовать паспорт гражданина, это нарушение закона.