перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Останется вздыхать на руинах и делать грустные фоточки». Екатеринбурженка — о сносе больницы в Зеленой Роще

24 октября 2021, 09:45
24 октября 2021, 15:04
У кого-то были сомнения, что больница горела столько раз за лето не напрасно и просто расчищалось место для строит-ва человейника? Сколько раз ее поджигали? Три, четыре? Да, как на грех, все никак не могла сгореть дотла. Ну ничего, там, где не справился огонь - поможет продажный эксперт и чинарьё. В очередной праздник-выходной втихаря подгонят спецтехнику и снесут к чертям, как уже сделали с ПРОМЭКТом, кинотеатром "Темп", а до того - с особняком на месте "Высоцкого"
24 октября 2021, 15:27
Подборка комментариев за снос: - восстанавливать слишком дорого - снести позорище и халабуду - снести чтобы люди там зря не убивались - земля в частной собственности, что хотят, то и делают - главное, чтобы сделали с умом Напомню, что ровно то же самое бубнили при сносе Башни, "реставрации" Пассаже и сотни раз по другим поводам 1. Про "дорого". Башню восстанавливать тоже было "дорого". УГмк типа снесла бесплатно. "Типа" потому, что получила за снос как землю, так и напрямую деньги из бюджета, что в совокупности превысило цену восстановления. Потому агрумент об "экономии" не катит 2. "Позорище" - это убогие безликие постройки из 💩 и палок, не имеющие хоть какой-нибудь художественной ценности, коих в мире тысячи. И будет очередная такая. 3. Сколько-сколько там убилось? И, может, стоит ограничить доступ (если уж нет желания восстанавливать)? Напомню: при строит-ве ледовой кастрюли на месте Башни погиб минимум один рабочий. 4. Про землю "в собственности" - до тех пор, пока это не строит-во сортира у себя на даче, должен быть учтен общественный интерес и значимость для города. Городу нужны больницы, парки, садики, а не человейники в 10050 этажей 5. Сделать с умом - это особенно доставляет. Уж сколько раз было "надо только подождать". И снова и снова получается 💩. "Реставрация" Пассажа с обещанным рядом сквером - тому пример
24 октября 2021, 12:57
Деньги, всё решают деньги. Хорошо в Риме наши "эксперты" с застройщиками не заправляют, а то бы и Колизей снесли.
24 октября 2021, 09:54
Фирма "ООО-по Ильфу и Петрову" обнаружила перечень болезней и далее надпись-и другие болезни! Смешно, они даже точное исследование не провели,а уже сделали заключение.И на основании "этого" снесут остатки больницы и построят очередной супер-элитный ЖК. Да вот и строили бы новую больницу!
25 октября 2021, 09:19
Пример того, что если нельзя, но очень хочется, то - можно. Видимо восстанавливать памятник такого размера для группы местечковых олигархов в итоге оказалось довольно дорого. Дешевле оказалось договориться со снятием статуса ОКН. А сколько было эмоций, что эти Козицыны-Алтушкины на конец то хоть что-то позитивное сделают для Екатеринбурга. Ни разрушат, ни застроят, а восстановят-отреставрируют. Но, ничего не меняется. ОНИ делают только то, что ОНИ хотят делать.
24 октября 2021, 14:16
Людей тоже проще убивать, чем лечить. Особенно маленьких детей, когда народ собирает миллионы на одного больного дитя. Зачем такие траты? Проще же не обращать на больных внимания, мол, сами помрут, а деньги передавать в здравоохранение для лечения тех, кому не требуются дорогостоящие процедуры.
24 октября 2021, 10:03
Больница была очень красивая! Ее можно на экскурсиях показывать, если нормально восстановить. Будет супер: и больница функционирующая, и объект исторический. Вон, в Калининграде больница в здании со времён Кенигсберга, и работает, и не собираются сносить, и посмотреть на здание интересно. Но... это ж нереально в Екатеринбурге! Построят очередной человейник, у которого при ветре утеплитель, а то и крыша будет улетать.
24 октября 2021, 10:50
Заявляю как эксперт! Эксперты тоже в доле….. всех купили…
24 октября 2021, 10:07
Насколько я понял автора - он за то, чтобы этот руино-бомжатник в котором постоянно что-то горит простоял там еще лет 20-30-50? Очевидно же, что там если что-то и восстановят, то это будет совершенный новодел и тоже никакой ценности представлять не будет Лучше следить за тем, чтобы не менялся статус земель и там не воткнули какой-нибудь человейник с поликлиникой на 1-м этаже. Если вместо этого построят больницу такой-же этажности, кому от этого будет плохо?
Гость
24 октября 2021, 10:13
Горе эксперты даже не удосужились уточнить используемые ими термины: туберкулез, корь, пневмококкки, стафилококки - это НЕ МИКРОМИЦЕТЫ!!! Советую при написании возражений на эту "экспертизу" поинтересоваться МЕТОДИКОЙ определения этих возбудителей на конструкциях памятника. И пусть приведет конкретные данные где, по какой методике были взяты пробы (на каких средах, в каких условиях шла инкубация и т.п.) и главное количественные показатели выявленных микроорганизмов!!! Некоторые из перечисленных микроорганизмов могут легко быть обнаруженными в общественном транспорте, общепите и т.д., да просто на грязных руках граждан. Фуфло эксперты пусть покажут документы микробиологического обследования.
24 октября 2021, 09:47
Ельцин центр не хотят тоже снести?
Гость
25 октября 2021, 10:54
под психдиспансер его надо)))
24 октября 2021, 21:16
Так значит не Китай, так вот откуда появился загадочный новый вирус! Это смесь всех вирусов, они там всё смешались и переженились и появился наследник всех вирусов ВсеяРуси 👑
24 октября 2021, 15:55
Во-первых: в документе ошибка адрес объекта не 8 Марта 78а, а 8 Марта 78. Во-вторых: здание зделано настолько добротно, что даже 5 пожаров за лето не уничтожили ее. В-третьих: насчет заразы вообще смешно, там регулярно трется ребятня, хоть один заболел? В-четвертых: за последние 20-25 лет строительство просто рухнуло в пропасть (инженеры ничего не знают, рабочие ничего не умеют).
25 октября 2021, 11:30
Землю под ЖК готовят!
24 октября 2021, 10:16
Как больница этот обьект уже ноль. Там все здание поражено черной плесенью и не тока. Тока снос уже, увы.
Гость
24 октября 2021, 12:06
Сначала больницу снесут, потом Большой Урал, потом гостиницу Исеть, а там и до Динамо-кораблика доберутся. Эти тюменцы работают у нас по принципу: после нас хоть потоп
Гость
24 октября 2021, 10:05
Смотри как удобно, отдали руины угмк за копейки под реконструкцию, потом признали что реконструировать нечего, теперь пусть угмк тогда покупает по рыночной цене участок в центре города, раз реконструировать не будут.
24 октября 2021, 10:45
руины эти снести, построить по старым чертежам такое же здание с учетом современных строительных норм, материалов и технологий. Возможно стоит делать больницу с инфекционным профилем. Либо снести, перевести участок зону парков и скверов и запретить там любое капитальное строительство.
24 октября 2021, 18:23
В принципе не построят.
Гость
24 октября 2021, 12:30
Почему те, кто это натворили всё ещё в совете федерации и на свободе
Гость
24 октября 2021, 10:49
По телевизору нам втирают Минобороны строит медицинские центры по всей стране, вот земля принадлежит государству почему бы здесь не построить? центр города расположение очень удобное, почему землю надо передавать в бизнесу?
Гость
24 октября 2021, 13:05
То, что сделано в СССР-капитально, навека! Но помочь браткам построить в районе рощи комплекс дворцов - ну как откажешь?! ЖДЕМС ПРОДОЛЖЕНИЯ !
Гость
24 октября 2021, 13:20
Так у нас и "статус" никогда не останавливал алчных застройщиков! Вон, усадьбу ротмистра Переяславцева сравняли с землёй, так никто и охнуть не успел.
Гость
24 октября 2021, 10:30
Опять бабло решает все проблемы. Впендюрят на этом месте очередной офисник в 20 этажей. На другое у наших слуг народа ума не хватит. А уж если Губер попросил исключить здание из перечня объектов культурного наследия то только клинический дебил не поймет чьи тут интересы присутствуют.
Гость
24 октября 2021, 17:19
они целенаправленно уничтожают все великие памятники Советской эпохи и советских людей.Чтобы стереть из народной памяти воспоминание о рожденных свободными!
24 октября 2021, 13:59
Снесите этот сарай уже, сколько можно это позорище в центре города терпеть, сколько ещё должно людей погибнуть?
24 октября 2021, 11:15
Мне одной кажется, что все деньги налогоплательщиков Свердловской области идут на проекты и экспертизы?
Гость
24 октября 2021, 10:26
Здесь вопрос справедливости, все видели как это здание целенаправленно уничтожалось с целью прибрать за копейки лакомый участок земли , эта больница и по сей день успешно работала так нет функционеры города решили по своему довести здание до разрухи и передать в собственность =нужным= людям. Медицина сейчас весьма прибыльный бизнес , зачем восстанавливать муниципальные больницы? лучше на этом бесконечно зарабатывать в частных клиниках.
Гость
24 октября 2021, 13:54
Надо было наоборот восстановить эту больницу ещё в первую волну коронавируса что бы здесь был ковидный госпиталь!
Гость
24 октября 2021, 10:19
Не думаю, что местные жители - екатеринбуржцы ходили и жгли эту больницу. Ведь некоторые. а может и многие лечились здесь. Кому то очень нужно это место в центре города. И вместо того, чтобы реставрировать разрушают ее намеренно. Конечно, здание сильно устарело , но такая больница нужна городу - миллионнику.
Гость
24 октября 2021, 16:37
У наших нынешних строителей не получится построить что-то подобное. Даже если захотят, не смогут. Близко не валялись их человейники, которые разваливаются от ветра. Видимо, такой сотпятьсот этажный и воткнут, с поликлиникой платной на первом этаже.
Гость
24 октября 2021, 10:21
Снести. И обязать всех застройщиков скинуться и построить точную копию. Кто не согласен землю под застройку не давать.
Гость
24 октября 2021, 10:12
Понятно же , что они там высотки воткнуть собираются, и даже парк строить планируют, что бы внимание отвлечь. Только парки ваши железобетонные уже никому не нужны, оставьте деревья и постройке уже больницу, сколько ещё смертей надо, что бы чиновники поняли, что в городе не хватает медучереждений, а не высоток и храмов.
24 октября 2021, 09:56
Ушла эпоха...
Гость
24 октября 2021, 20:36
Когда то проходила практику в этой больнице, до сих пор снятся её холлы, лестницы, переходы... Ностальгия
Гость
24 октября 2021, 20:57
Алчность чиновников и молчаливое согласие горожан лишают наш город архитектурного наследия. Искренне жаль.
Гость
25 октября 2021, 00:16
Её готовили сразу к сносу.. Только ждали момент.. Никто вас не услышит.. Земля тут дорогая..Все решено давно..
Гость
24 октября 2021, 10:31
Спасибо мэру и губернатору за заботу об историческом наследии города!
24 октября 2021, 18:27
постройте уже там турецко-китайскую платную поликлинику. с эскалаторами парковкой и хорошим буфетом для посетителей!)))
Гость
24 октября 2021, 11:39
Действительно, здание больницы очень красивое. Значимость этой больницы не только в системе здравоохранения, но и в истории города трудно переоценить. Какой коллектив врачей там работал, сколько жизней они спасли! Никакая это не больница НКВД, а строилась как областная больница. Но... строительство в 30-е велось со значительными нарушениями, руководство строительства отступало от проекта и заменяло стройматериалы на более дешёвые и менее качественные. Поэтому восстанавливать там действительно нечего. Или это восстановление выльется в такие суммы, что дешевле новую построить.
24 октября 2021, 10:31
Они и будут строить на этом месте новую больницу. Вроде, ещё отчасти похожую на эту, даже более красивую и современную. Просто эту хреновину с деревянными перекрытиями восстановить в том же виде оч сильно дороже будет, на миллиарды дороже. А зачем? Ещё важнее: а за чей счёт? Либо налогоплательщиков, то есть наш (а я не согласен столько платить за это, есть задачи важнее!), либо не за чей, т.к. идиотов инвестировать настолько убыточно - мало.
Гость
24 октября 2021, 11:09
снесут,уж очень большая прибыль. ожидает застрройщика от элитных апартаментов.
24 октября 2021, 11:14
Лучше бы ельцин центр снесли... Вот где рассадник всяких вирусов, типа ...Ну вы понимаете. Хоть и новое относительно. Просто маскалям строится некуда, а тут в центре города столько земли. А отреставрировать все можно. Как пример здание мельници на вокзале, хотя заброшенным лет сорок простояло. Большевики в отличии от дерьмократов хорошо строили. И жгли (раз сорок) и затапливали (искуственно).Но здание не сдаётся... Я за рестоврацию а очередной небоскреб пусть в москве и строят.
Гость
24 октября 2021, 09:54
Странные вы люди. Смотри на жизнь только с позиции маленького гражданина. А вы посмотрите на вопрос со стороны государства или бизнеса. Представьте что вы бизнесмен и хотите восстановить больницу, все посчитали и вышло например что построить заново стоит в 2 раза дешевле чем восстановить. Если вы бизнесмен с головой на плечах вы ни за что в такой проект не инвестируете!
Гость
24 октября 2021, 11:09
Воссоздать на этом месте современный больничный комплекс с учетом исторически сложившихся условий. (СМП)
24 октября 2021, 10:37
предлагаю на месте этой разрухи построить супер современный инфекционный стационар,чтобы больше не было никаких перепрофилирований других больниц,иначе смертей из-за не оказанной первой и плановой помощи будет гораздо больше.
Гость
24 октября 2021, 13:17
кОЗИЦКИЙ и УГМК очередную башню хотят построить
Гость
25 октября 2021, 00:01
Нужно отреставрировать этот памятник. Денег попросить у Алтушкина и Симановского.
Гость
24 октября 2021, 23:59
Вместо больницы деревья! Рощу надо расширить. Её и рощей нельзя назвать.
Гость
25 октября 2021, 14:49
Ха-ха, колония вирусов кори. Где они там живут-то? Вирус кори вообще-то умирает за считанные часы. Единственное, откуда он там мог взяться во время экспертизы - это им там покашлял сам эксперт.
26 октября 2021, 10:49
Екатеринбуржцы, что с вами? Почему вы такие равнодушные? Почему вы сидите и никак не реагируете?Ваш город уже почти весь сравняли с землей. Так наши города и нашу культуру разрушали только фашисты! Но тогда до Урала они не дошли, а сейчас у них всё получилось!