перейти к публикации
34 комментария к публикации

Брошенные взрослые кричат о помощи: трагедия в Перми глазами выпускника детдома

11 октября 2021, 09:37
Большая часть текста - откровенная глупость! "В поведении пермского стрелка я вижу крик о помощи: у человека не нашлось других инструментов, чтобы сказать о своей боли". Какой боли? Он же из благополучной семьи, у него всё было, он не из детдома! "Учительница занизила ему оценку, он сказал, что хочет убить ее", - а исправить оценку желания не появилось! Да и не появится. Всем (буквально всем и каждому) что-то не нравится в этой жизни и что-то идёт не так, как того хочется, но мы же поголовно не выходим на улицу стрелять людей. В статье от 29.09.2021 на Е1.ру была хорошая статья с участием специалистов, где указано, что пермский стрелок попадает под категорию психопатов, лишенные человечности. У них понижена или вообще отсутствует эмпатия, то есть чувство сопереживания. Это безжалостные люди, им свойственны такие черты, как нарциссизм и садизм, они получают удовольствие от того, что кого-то мучают. Через страдания другого они получают наслаждение властью, потому что человек от них зависит. Им просто приятно смотреть на чужие мучения. А остальным подросткам школы, где он стрелял что делать? Многие получили физические травмы, практически все, кто там был, получили психологические травмы! Им как быть? Тоже идти стрелять других и так далее до бесконечности? Вся статья – сплошной самопиар! 😠😠😠
11 октября 2021, 08:46
Нужно пожалеть его или че?
11 октября 2021, 09:40
психология - это про поговорить и послушать без обязательств история в Перми - это про психиатрию и криминал
11 октября 2021, 08:38
И голимая реклама
11 октября 2021, 12:02
Всё проще. В стране угроблено одновекторное идеологическое направление в формировании моральных устоев человека труда. Происходит раздвоение личности, глядя на то, как обманывают все и всех, что становится нормой поведения и для подрастающего поколения. Обманывают все: от депутатов, бизнесменов, руководителей - до мелких воришек. И ещё прививают культ денег и сильного. Кто сильней и богаче - тот и прав, или у кого есть "крутые" связи - судьи, депутаты, диаспоры и т.д. , которые помогут решить им любую проблему, которые потом тоже станут опорой для них, т.е. - ныне власть предержащим. Как стать правильным в такой среде? И как себя вести с такими, если никто не может (или не хочет) помочь "слабому" в силу сложившихся обстоятельств? Часто, даже законы не помогают (не работают), попавшему в беду, хотя их написано великое множество, потому что их нарушают (не выполняют) именно те, кто призван блюсти их и препятствовать другим нарушать их, но помогают тем, кто заплатит. Поведение человека и его психология формируются на основе наблюдений (в конкретной ситуации) за поведением тех, кто тебя окружает, и, как бы, копируется сознанием, что он впоследствии и "выдаёт" по жизни. Но это у психически здоровых людей, а у психов немного по другому. В школе (ранее) не пресекли насмешки над пацаном - получите пулю...
Гость
11 октября 2021, 08:35
Какая пафосная идиотия.
Гость
11 октября 2021, 09:46
Героиня с опытом сиротства считает, что пиариться на такой трагедии нормально? Ее послушаешь, так ни кто не виноват в том, что совершил преступление. На всех не так смотрели, родители-учителя не услышали как им плохо, а они взяли и перестреляли кучу народу и теперь им хорошо. Не надо извинять преступника его нежной душой, придумывать оправдания преступлениям, перекладывать вину на мифическое обжество, окружение, семью и ее отсутствие. Насильник всегда насильник, а жертва всегда жертва.
Многа букаф, ниасилил.
11 октября 2021, 08:48
Ну куда же такая тема да без "мера на доверии"
Гость
11 октября 2021, 10:31
Хорошая девушка, отличный рассказ про усыновителей и детей с опытом сиротства (то есть о том, в чём разбирается, говорит со знанием дела). Не согласна с её оценками пермского стрелка. Убийца - не сирота. Его мать-с должностью, видимо, она и гасила все претензии школы к своему ребёнку (я не верю, что учителя не реагировали на его поведение, скорее, они вызывали мать, а та-давила их своим административным ресурсом или плакалась по поводу развода). У него отец-наемник, убивающий людей. Причём здесь вообще одноклассники и учителя, с такими-то семейными вводными! У парня был друг, были одноклассники в соседях....далеко не весь мир был против него! Да, наверное, окружающие должны были раньше заподозрить психиатрию. Но ведь психолог и психиатр, выдавшие справку на оружие, и то не смогли (не захотели?) определить в нем психа! А с психами вообще сложно что-то сделать. У нас в доме живёт такой, выливает с балкона воду на соседей (пока-воду, но где гарантия, что завтра он не бросит кирпич?), жалобы участковому бесполезны. Вот и в случае пермского убийцы также отсутствовал механизм воздействия на него.
Гость
11 октября 2021, 08:57
Соглашусь про необходимое образование для родителей. Но вопрос когда и кому его предлагать? Устраивать добровольные курсы? не пойдет, те, у кого больше всего проблем пройдут мимо. Навязывать взрослым - протест спровоцирует. Обучать в школе? рановато будет. ...
Гость
11 октября 2021, 08:56
Капитал читать не пробовали? Глядишь сами с собой начнете базарить
Гость
11 октября 2021, 12:30
Не нужно детей превращать в ЦАРьков!Приучайте с детства к посильному и труду..и домашних и детдомовских!..
Гость
11 октября 2021, 08:56
Сидеть и обсасывать подобные трагедии в духе ворья в законе, главное нагнетать
Гость
11 октября 2021, 09:51
Родителям всех подростков, кому исполнилось 13, 14, 15???? лет - дают БЕСПЛАТНО направление на "школу родителей" и они обязаны ее пройти 2-3-4 занятия (для того чтоб получить ответы на свои вопросы, помочь в определении профессии, снять игровую зависимость - тут важно правильно замотивировать родителей на беседу). Если не идут - ребенка ставят на учет и уже с ним работает психолог, выявляет слабые места. Важно чтобы это касалось ВСЕХ детей из всех школ. Это профилактика правонарушений. Государство должно в это вкладывать деньги.
Гость
11 октября 2021, 12:40
как все непросто. У моих уже сейчас взрослых детей было много неадекватных одноклассников. В том числе, проявляющих агрессию в отношении одноклассников и учителей. Я не про драки между пацанами и тёрки между девочками, я именно про агрессию. Была даже история, когда мальчик соврал, что его ударила учительница, и родители это подпитывали вплоть до обращения в полицию и суд. Но перебесились, выросли, нормальные люди. Может не самые успешные, но нормальные: учатся или работают, общаются друг с другом, кто-то уже и детей родил:). НО исходя из написанного получается, что каждый из них может взять в руки оружие и..... Но ведь не так же??? Думаю, что все-таки это психиатрия в чистом виде. И вина мамы и отца, что не углядели. Или углядели, но скрывали.
Гость
11 октября 2021, 13:45
А я согласна с автором. Когда человек кричит - он расписывается в своей беспомощности. Да, там еще целый букет всяких составляющих, не все беруться за оружие, но то, что такие дети испытывали агрессию на себе факт. Причем эти тихони не могут ответить обидчику, но они начинают это все копить в себе. Рано или поздно чаша терпения переполняется.
Гость
11 октября 2021, 12:38
Агрессия может породить только агрессию. Это я про комменты.
Гость
11 октября 2021, 13:07
Все зависит от человека. Если он захочет быть жертвой. Он будет ныть всю жизнь.. Не смотря на то, что нам мать не оставила квартиры, ничего.. От слова совсем.. Я дала дочери образование. Научилась делать все.. Точно не пропаду в любой ситуации... И уже точно, не смотря на то, что поднималась наверх тяжело.. Застрелить никого не хотелось..
Гость
11 октября 2021, 08:52
От осинки не родятся апельсинки! Дурная кровь себя покажет. Точка.
Гость
11 октября 2021, 10:29
Боже!!! Что она несёт!! Какой крик о помощи? Убью, перестреляю? Это крик о помощи, не смешите! Учитель занизила оценку, значит было за что, пойди и исправь, а не убью. Дети что-то написали на доске - расстреляю. Это не крик, это желание власти, злость на всех и каждого. И родители знали что их ребенок злой, ненавидящий мир вокруг себя, но ничего не сделали, были заняты своей жизнью. А оправдывать убийцу и пиарится ceйчас на его имени, ну как-то низко что ли. Вообще в статье много букв ни о чем...
Гость
11 октября 2021, 08:56
Наконец нормальная журналистика. Полностью согласен со всем написанным, жаль сраное общество это не понимает
11 октября 2021, 09:37
Этот случай должны разбирать психиатры-профессионалы, а не вот этот непонятный тренер) В школе дети все обижают друг друга и драки тоже бывают. Может убийце сопли до 14 лет мама вытирала и оберегала от всего негативного. Потом перестала, мальчик то вырос, а он столкнулся что все имеют свое мнение и с ним никто не считается. Разрыв шаблонов по которым он прожил всю жизнь. Вот у стрелка и произошла какая то деформация личности, раз он взялся за оружие и убивал всех подряд.
Гость
11 октября 2021, 09:10
м). — То есть ты детдомовка? —«у меня есть опыт сиротства». А вообще не нужны никому воспитанные дети
Гость
11 октября 2021, 09:22
Я работаю штатным психологом для Войнов Донбаса, я видел всякое, но такой жестокости не было даже на войне
Гость
11 октября 2021, 10:25
Боже!!! Что она несёт!! Какой крик о помощи? Убью, перестреляю? Это крик о помощи, не смешите! Учитель занизила оценку, значит было за что, пойди и исправь, а не убью. Дети что-то написали на доске - расстреляю. Это не крик, это желание власти, злость на всех и каждого. И родители знали что их ребенок злой, ненавидящий мир вокруг себя, но ничего не сделали, были заняты своей жизнью. А оправдывать убийцу и пиарится сейчас на его имени, ну как-то низко что ли. Вообще в статье много букв ни о чем...
Гость
11 октября 2021, 13:12
какой бред!психолог отрабатывает свою зарплату,неся чушь в массы.Я себя прекрасно помню в детские годы и переход переезд в новые школы и везде были трудности адаптации и с учителями и сверстниками,но все решалось быстро-приспосабливаемостью к новому,это пластичность психики нормального здорового человека,а психи не приспосабливаются,Мне пришлось даже пару раз подраться ,чтобы пресечь на корню наезды.
Гость
11 октября 2021, 16:23
Запретить компьютерные игры с убийствами, сериалы с кровопролитиями. Общество будет здоровее.
Гость
11 октября 2021, 22:13
Бесит, что люди у нас не понимают, если все с виду у человека в жизни хорошо - это не значит, что ему хорошо живётся! И наоборот. Если некому довериться в случае прессинга, стресса, и у человека не было опыта доверительных отношений, а только травли - взяться за тот же нож кажется не такой плохой идеей. Особенно! если все копить в себе. Когнитивные искажения - читайте и отлавливайте их в себе
Гость
11 октября 2021, 09:25
Зачем много говорить о психологии в этой сугубо криминальной истории? Нужно запретить продажу оружия и не будет разговоров о безопасности