В Екатеринбурге предложили перестроить станцию Шарташ. На ее базе хотят создать второй железнодорожный вокзал, который разгрузит существующий. Концепцию презентовала компания «Первостроитель» на выставке 100+ TechnoBuild, которая проходит в «Экспо».
— В среднем, чтобы добраться до железнодорожного вокзала, жителям Екатеринбурга требуется около 40 минут. Кому-то больше, кому-то меньше. С созданием второй станции мы сможем снять нагрузку на транспортную инфраструктуру и уменьшить это время до 20 минут, — сообщил руководитель департамента развития компании Андрей Пономарев.
Строительство второго вокзала — одна из задач реновации Втузгородка, подробнее о ней мы рассказывали ранее. По задумке на станции смогут останавливаться поезда, следующие в тюменском направлении. Кроме того, на новом вокзале могут останавливаться электрички, следующие до Шарташского рынка с выходом на улицу Куйбышева.
У нового пересадочного узла придется построить и новые дороги.
— Например, улицу Вишневую могли бы продолжить от Малышева вплоть до развязки, — предлагает Андрей Пономарев. — В действующем Генплане Екатеринбурга она заложена, однако в программу реализации не включена. Тот поток автомобилей, который сейчас идет по Малышева и создает пробки, мог бы двигаться по Вишневой и сразу попадать на Сибирский тракт.
Ранее во Втузгородок предлагали пустить трамваи, мы рассказывали об этом еще осенью 2019 года.
На форуме 100+ TechnoBuild накануне подписали соглашение о строительстве наземного метро в Екатеринбурге. Его поможет построить фирма, развивающая столичную подземку. Посмотрите также обзор с выставки.