В торговой сети уверены, что внедрение сервиса «Экспресс-скан» позволит сделать посещение магазинов «Пятёрочка» более комфортным для гостей, ведь теперь оплатить свои покупки жители города могут самостоятельно в несколько кликов, используя смартфон.
Перед началом покупок необходимо отсканировать QR-код, расположенный у входа в торговый зал, используя камеру мобильного телефона. Затем, собрав корзину, необходимо отсканировать штрихкоды товаров. На выходе из магазина гость должен оплатить покупку через приложение «Экспресс-скан». Для удобства гостей предусмотрено два способа оплаты: картами MasterCard или VISA, привязанными к профилю в приложении, или через платежные системы ApplePay и GooglePay.
Для подключения опции нужно скачать официальное мобильное приложение X5 «Экспресс-скан»(18+) и пройти авторизацию с помощью X5 ID. Ближайший подключенный к сервису магазин также можно найти на интерактивной карте приложения.
— Масштабная цифровизация для улучшения потребительского опыта — один из важнейших приоритетов развития торговой сети. Мы активно внедряем и используем самые передовые технологии, которые позволяют нам не только повышать эффективность бизнес-процессов и удерживать технологическое лидерство на рынке, но и совершенствовать клиентский путь. Применение «Экспресс-скана», например, сокращает время обслуживания каждого гостя в среднем на 45%, делая процесс совершения покупки более комфортным. Успешный опыт Московского региона позволил нам продолжить масштабирование технологии и на другие регионы. При этом каждый гость имеет возможность самостоятельно выбрать, воспользоваться системой или использовать классический путь, — прокомментировал Сергей Гуськов, директор трансформационного офиса торговой сети «Пятёрочка».