Общественники обнаружили в сети магазинов «Светофор» в Екатеринбурге более 40 нарушений. Как рассказал E1.RU председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов, они касаются отсутствия важной информации о товарах и неправильного хранения продуктов.
— Правила хранения продуктов — это самая главная проблема. Очень низкий уровень работы с выкладкой товаров, часто бывает поврежденная упаковка, — рассказал Олег Павлов. — По многим видам продукции отсутствует информация по срокам годности, то есть потребитель не знает, в течение какого срока он должен съесть или приготовить товар. Были случаи просроченной продукции.
Всего активисты обнаружили более 40 нарушений в магазинах сети «Светофор» в Екатеринбурге: 23 из них касаются отсутствия сроков годности, 9 связаны с поврежденными упаковками, 1 — с просроченным товаром.
— Похожая ситуация со «Светофором» происходит и в других областях. Компания, похоже, сознательно на этом экономит, — считает Павлов.
Общественники уже обратились в управление Роспотребнадзора по Свердловской области, в ведомстве нам эту информацию подтвердили.
— Было обращение. Специалисты проверяют изложенные в обращении факты и доводы, — сообщили в Роспотребнадзоре.
Мы не смогли получить комментарий от сети магазинов «Светофор», на запрос на официальном сайте компании нам не ответили. Бывший директор сети Виктор Городецкий — единственный, кто согласился ответить на обвинения.
— Для контроля магазинов есть специально созданная государственная компания, это Роспотребнадзор. Это их прямая обязанность. Общественники не есть специалисты в данной области, и все их проверки — не более чем пиар или попытка дискредитировать конкурента, — сказал Городецкий.
Летом этого года неизвестные выбросили продукты посреди леса в Екатеринбурге. Почитайте неприятный, но откровенный рассказ официантки, после которого вам не захочется есть в общепите.