Город Беспрецедентный слет рекламщиков: в Екатеринбурге пройдет Национальный рекламный форум «Регионы»

Беспрецедентный слет рекламщиков: в Екатеринбурге пройдет Национальный рекламный форум «Регионы»

Организаторы приготовили полезный контент для каждого профессионала индустрии

За 2 дня спикеры в режиме нон-стоп охватят максимум тем, волнующих индустрию

7 и 8 сентября в Екатеринбурге пройдет Национальный рекламный форум «Регионы» (16+). Более 60 спикеров одновременно на трех площадках в режиме нон-стоп охватят максимум тем, волнующих индустрию: от диджитала до регионального телевидения, от креатива до маркетинга, от итогов пандемийного года до вызовов будущего.

Программа форума насыщена деловыми сессиями, образовательными дискуссиями, авторскими выступлениями лидеров индустрии в формате Public Talk. Организаторы позаботились о том, чтобы спикеры и гости получили в одном месте актуальный контент и полезный нетворкинг.

В первый день форума запланирована насыщенная деловая программа, состоящая из нескольких блоков.

Тренды и технологии

Тема главной дискуссии — «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Топовые эксперты индустрии обсудят, как изменил жизнь отрасли «коронакризис». Спикеры представят аналитику по изменившимся запросам аудитории и рекламодателей, обсудят эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.

Сразу несколько сессий на НРФ посвящены трендам, технологиям Martech и возможностям автоматизации процессов в оценке рекламных кампаний.

Исследования и аналитика

На НРФ «Регионы» будут представлены актуальные цифры по медиапотреблению, аналитика по качеству аудитории, объемы рекламного рынка, в том числе в региональном разрезе. Как отмечают организаторы форума, целый ряд исследований и данных впервые озвучат в Екатеринбурге.

Тематические саммиты

Профильные сессии о будущем рекламы на ТВ, диджитализации наружной рекламы и трендах в индустрии аудио также пройдут в первый день. Участники получат исчерпывающую информацию по объемам рынка, новым форматам коммуникации с аудиторией и подходам, которые только зарождаются в каждом из этих направлений.

Предпринимателям

Для малого и среднего бизнеса пройдет экспертная сессия о том, как создавать рекламные кампании с минимальным бюджетом и максимальным эффектом.

Развитие регионального рекламного рынка

Стратегические планы по развитию индустрии и обсуждение новых точек роста будут сформулированы на общей встрече участников АКАР «Регионы». Агентства из разных регионов страны презентуют успешные кейсы, обсудят общие для рынка проблемы.

Второй день НРФ «Регионы» будет посвящен креативу. На трех площадках форума пройдут воркшопы, лекции, паблик-токи с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Центральной дискуссией второго дня станет разговор «Будущее российского креатива. Рекламное: "Что будет дальше?"». Эксперты обсудят нынешний тренд на «правильность» креатива, его обучающую функцию, популяризацию социальных, этнических, экологических проблем и, конечно, как креатив будет развиваться дальше.

Остальные секции и сольные выступления тоже будут посвящены российскому креативу, эксперты расскажут о коллаборациях между брендами, «выгодном отличии» кино как видеоконтента, цифровом медиамиксе, геймификации, digital-инструментах и нестандартных решениях для продвижения.

Кроме того, во второй день форума будет затронута тема PR: использование для продвижения AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и социальных экспериментов.

Также организаторы подготовили с топ-креативщиками страны мотивационно-фестивальный квартирник. На нем участники в формате «разговора по душам» попробуют разобраться, с чего начинается успех и что делать после первого прорыва.

Интерактивной фишкой второго дня будет шоу «Давай заколлабимся», где модератор будет выводить на сцену собственников бизнеса и подбирать им блогеров в прямом эфире.

В конце второго дня НРФ «Регионы» состоится церемония награждения Первого фестиваля рекламы — «1Й», где будут названы лучшие региональные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.

НРФ «Регионы» — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ «Регионы» объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

Спикеры НРФ «Регионы» — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний.

В деловой программе примут участие топ-менеджеры и эксперты «Газпром-медиа», Mediascope, «Национального рекламного альянса», Gallery, сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», «Яндекс.Бизнес», Deltaplan Group, а также спикеры от Mail.ru Group. В фестивальной программе — директора ведущих рекламных агентств, завоевавших профессиональное признание в России и на международном уровне: BBDO, РА «Восход», e:mg Group, Red Collar, а также образовательной платформы Skillbox.

Подробно изучить программу и купить билеты НРФ можно на сайте форума.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ УРАЛ.
620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Ткачей, дом 23, помещение 8.
ОГРН: 1027700371270.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления