Где деньги, Зин? Парк не обновляется, зарплаты маленькие, стоимость проезда регулярно повышается, получается что выручки хватает только на зарплаты? А судя по долгу перед энергетиками троллейбусный парк доплачивает пассажирам чтобы они ездили на этих древних повозках...
Я что-то не вижу чтобы мэрия оплачивала 50 миллионов коммерсам на пазиках за долги по дизелю. Почему коммерсы могут работать в прибыль а муниципалитет не может?
Троллейбус - вид транспорта, который абсолютно не рентабельный. Во-первых, очень дорогой в обслуживании, плюс то, что сами машины в приобретении новых сверхдорогие, во-вторых, наполняемость - то есть количество перевозимых людей - минимальное по сравнению с теми же автобусами. Прямым следствием будет постоянный долг предприятия, который всегда гасится за счёт средств города, то есть, за наш счёт. Думаю, что ничего страшного не произойдет, если город откажется от троллейбусов и заменит этот вид транспорта другим, более прогрессивным видом транспорта, как то наземное метро, канатная дорога, монорельс или хотя бы просто расширение маршрутов автобусов на сэкономленные от троллейбусов деньги. 😁😜😎😂😉
вот вопрос только - деньги крутятся - они не пропадают, и только в раше аккумулируются на счетах частников, никоим образом не имеющих даже представления откуда они.
Гость
26 августа 2021, 17:54
Лучше мигрантов с дорог уберите. У них Богданы эти никогда техосмотр не проходили, трагедия может случиться с любым
Гость
26 августа 2021, 18:27
А прокуратура не хочет выяснить кому идут деньги за рекламу размещенную на бортах и внутри муниципальной собственности???
За проезд все оплачивают. Имхо, деньги разворованы.
Гость
26 августа 2021, 18:15
мэрия не стала бы платить, если бы сама те невыплаченные бабки не подтянула себе.
Гость
26 августа 2021, 17:55
когда мэрия заплатить метрополитену, чтобы они вернули обратно, как и обещали, стоимость в метро на уровень надземного общественного транспорта и снова включили тариф проезда на метро в е-карту? где обещанный возврат стоимости? а? уже проинвестировали вроде ремонт вагонов??????????? почему е1 не поднимает этот вопрос??????????????????
Гость
26 августа 2021, 18:13
А я думал мы свои налоги заплатили
Гость
26 августа 2021, 19:16
Я не понимаю: вот как так? Гор электротранспорт всегда был государственным. Все данные по нему есть. Посчитать сколько потребуется электроэнергии и ее стоимость в смету расходов - это простые арифметические операции. Не бывает такой транспорт самоокупаемым, это известно тоже давно. Что нельзя посчитать дебет - кредит годовой? Люди, у нас в мэрии экономистов нет ВООБЩЕ? У нас вообще профессионалы где-то остались в госуправлении?
После выборов проезд подорожает до 32 минимум. К гадалке не ходи.
Гость
26 августа 2021, 21:28
Какие молодцы! Издалека начинают подготовку к бесконечному повышению стоимости проезда в городском транспорте, вместо сокращения издержек и принятия мер по улучшению его работы.
Гость
26 августа 2021, 22:20
Справимся! В троллебусах. Командиры в кустах на слабятся! ДМБ (С)
Гость
26 августа 2021, 20:50
люди платят и едут. и прощитывается все так, чтобы быть в плюсе. сумчатые в убыток не работают. где бабки? кто спер? оплатили жкх за границей? или строите копию москвы?
Гость
27 августа 2021, 11:26
Справедливости ради, надо заметить, что Трамвайно-троллейбусное ДЕПО - это якорь, но....осваивать денежные средства никому не мешает, через "фирмы Поставщиков" и т.д.
Реформа РФ нацелена на отказ от МУП, МП, ГУП и т.д. Тем самым готовят почву к ТОРГАМ. Для чего? Прекрасно понятно, чтобы перевести в частные руки. Судя по тенденциям, скорее всего будет КОНЦЕССИЯ с частным бизнесом (УГМК, РМК или ...).
ТРОЛЗа - обонкротили и ....А сейчас реанимируют!
****
Ибо реальность такова, гос-во скидывает баласт...Ну как "скидывает", переоформляют))
Гость
27 августа 2021, 07:55
Это что за наш счёт им долги простили
Гость
26 августа 2021, 18:20
Зачем??? Это убожество вымирает естественным путем, не мешайте! Не будет троллейбусов-меньше пробки, лучше экология!
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
ю-в.
749мм 73%Мэрия заплатила энергетикам 50 миллионов, чтобы они больше не обесточивали троллейбусы