Современные абоненты сами настраивают свой тариф и выбирают нужное количество гигабайтов. Но бывает, что они остаются. Вместо того чтобы часами сидеть в интернете, сливая на просмотр бессмысленных роликов и фотографий свои гигабайты, стоит потратить их на что-то более полезное и приятное. Такую идею предложил уральцам «Мотив»: теперь абоненты этого оператора могут обменять гигабайты на поездки по городу на самокате или чашку вкуснейшего кофе навынос.
Участие в акции «Меняй Гб на что-то полезное» доступно пользователям тарифного плана «Свой тариф» без подключенной услуги «Безлимитный интернет». Первыми партнерами программы стали популярный сервис кикшеринга Whoosh и кофейня Simple Coffee, чьи бодрящие напитки так любят екатеринбуржцы.
Условия акции просты:
Скачать приложение оператора «Мотив», если оно еще не установлено, и авторизоваться в нём.
Перейти на страницу обмена в приложении, нажав на специальный баннер внизу экрана.
Выбрать партнера, чей бонус интереснее, — кофейню Simple Coffee или сервис по аренде самокатов Whoosh. Или совместить предложения, если хватит гигов, — даже несколько раз в месяц.
В Simple Coffee можно получить любой напиток навынос в обмен на 15 Гб. После того как абонент выбрал кофейню в приложении, ему придет SMS с промокодом, который нужно назвать на кассе кофейни. Кассир активирует промокод и выдаст напиток. Чтобы покататься на самокате с дисконтом, можно обменять 10 Гб на скидку 100 рублей — также по промокоду, который надо указать в приложении Whoosh.
Обмен гигабайтов на бонусы неограничен, пока есть интернет в пакете. Но сами промокоды нужно потратить до конца года: 1 января они перестанут действовать. В компании «Мотив» уверены, что новое предложение будет востребовано.
— Чаще всего абоненты настраивают «Свой тариф» так, чтобы интернет не закончился внезапно за несколько дней до списания абонентской платы. В результате образуются остатки гигабайтов, которые можно как перенести на следующий период, так и обменять на продукты и сервисы других компаний — партнеров оператора, — комментирует коммерческий директор группы компаний «Мотив» Андрей Золотарев. — Мы планируем постоянно расширять список партнеров, привлекая к участию различные сервисные компании из Екатеринбурга и других городов.
14+