перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Организатор ответил властям на решение отменить Ural Music Night

22 июня 2021, 02:52
22 июня 2021, 08:22
Иннопром не могут отменить, а ночь музыки могут. Очередной раз власть показала своё Я. Столько людей, затрат и прочего задействовано к фестивалю, а они заставляют все по0ерить. Сделайте ограничения, но не отменяйте полностью!!!
22 июня 2021, 09:57
Если завтра соберут 5000 рабов которые будут орать какой хороший Путин и ЕР то к ним 100% вопросов не возникнет. Как не возникло к сималенду , прокурадура не нашла же там нарушений в массовом сборище. ВОТ ИМЕННО В ЭТОМ ЛИЦЕМЕРИЕ властей , и именно подобное уничтожает и без того никакую их репутацию.
22 июня 2021, 08:18
иннопром боятся закрывать.
22 июня 2021, 11:48
Так ведь тоже не делается. Фестиваль - это месяцы подготовки, сотни договоренностей, потраченные деньги. Лучше пусть заставляют маски носить, дистанцию хоть какую-то соблюдать. Но не так, хотим и запретим. Все понятно, что пандемия, но вы в магазин зайдите - сколько там в масках ходят? Начните с мер безопасности в обычных учреждениях где люди тысячами каждый день ходят.
22 июня 2021, 10:09
Не понятна избирательность можно/нельзя. Полное отсутствие логики при принятии решений. Если ситуация достигла критического уровня - отменять все! Или для КВН - не опасно, для джаза и рок-группы- опасно?
22 июня 2021, 14:30
Я всё равно пойду искать место где тусануть, жена специально в субботу сделала выходной чтобы тоже пойти, друг уже настроен давно из области приехать, так что...
22 июня 2021, 12:10
Уже не первый раз мои комментарии, без оскорблений и обличениц уходят в бан. Я ставлю метку, для объяснения, но е1 игнорирует. Моё мнение не совпадает с автором, да. Но какая-то странная тенденция))) Потрудитесь хотя объяснить, почему моё предыдущее высказывание было удалено? У нас вроде бы свобода слова?
22 июня 2021, 13:06
Вечером 25 июня будет затяжной дождь, даже ливень с грозой, но будет тепло.
22 июня 2021, 11:22
Сто раз Да! Согласна с автором Музыку не запретить, ночь тоже) Ноющие амёбы, вы так и так бы не пошли на праздник, зачем здесь ноете? Эх
22 июня 2021, 14:33
Партнёр, к которому надо ехать на встречу в Москву, теперь проверяет - привит ли я. Ок. Сыкотно, но записваюсь на прививку. И... Опа, а она только к 12.07 будет. Бегу в очередь ТЦ Парк хаус, человек 150-170, а ещё не открыто. В итоге на всех 105 вакцин. Поехал домой, читать коменты. А если серьёзно - наших учёных, которые способны создать с нуля вакцину, нет в рф. Самых умных давно заманили к себе иностранные лаборатории и институты. Это как с футболом получилось - люди есть, бабки вбухивают не малые, а результата нет. Только и можем по телевизору обливать грязью иностранцев, а у самих ж... голая
22 июня 2021, 09:49
надо выходить! (с)
22 июня 2021, 08:49
Ощущение, что над жителями города ставят эксперименты в виде странных ограничений. Лично я пойду в пятницу вечером в центр города погулять. И буду слушать музыкантов. Ибо заколебала эта нелогичность. Откроем Турцию, запретим фестиваль. Проигнорируем постоянные флешмобы сималенда, обломаем школьникам выпускные. Соберем толпы врачей без масок на празднике, усилим контроль масок в общественном транспорте. РАЗ, ДВА, ТРИ - ЛОГИКА УМРИ.
Гость
22 июня 2021, 08:25
Только симановскому все можно,и губернатору вместе с ним, когда они проводят мероприятия, нет никаких запретов, вот интересно, КВН в Экспо прошёл, и все нормально, а на улицу выйти нельзя.... Вот наша власть.....
Гость
22 июня 2021, 09:31
А квн можно?? Сималэнд все можно?? Сочи можно??
даже не собиралась на ночь музыки, в отличии от тех, кто ждали это мероприятие, но после вчерашних заявлений г-нов куйвашева и крекова решила, что вечер пятницы очень даже неплохое время для прогулки по городу! власти своими двойными стандартами могут добиться совсем не тех результатов, на которые рассчитывали
Гость
22 июня 2021, 09:32
Иннопром можно???
Гость
22 июня 2021, 09:30
Ой да ладно, все прямо такие стали пуганные. Тц забиты, центр гуляет. Я не собиралась на ночь музыки, но в чем разница то?
22 июня 2021, 06:43
Считаю что так и нужно сделать - выйти принципиально , наплевав на решение властей. Так же как они плюют на людей. Власть должна понять что люди не их личные вещи и рабы которыми можно крутить как хочется и делать что хочется. Лично мне такая власть не нужна , я ее не выбирал и никогда за нее не голосовал.
Гость
22 июня 2021, 07:53
Я бы так же рассуждала. Это факт. Правильнее было бы сказать: "Ребята, мы покроем часть ваших убытков, не тусите, не собирайте толпу народа". Администрация города владела раньше акциями Электросетевой компании, не знаю, как там Водоканал.. Скидками за электроэнергию, воду хотя бы расплатитесь с бизнесом, отсрочкой платежей, арендной платой, если муниципальная собственность. По скотски поступили: Вы отменяете, так дайте что-нибудь, ведь режим ЧС не введен. Договариваться надо.
22 июня 2021, 03:07
Этот запрет ещё раз показывает отношение правительства области к екатеринбуржцам в целом - нас считают тупыми овцами. А прикиньте, даже овцы хотят жить! И пошли бы на этот праздник, уважая его учредителей и ценя свою безопасность в сложившейся ситуации. Но нет, правительство в лице губера вновь указывает нам на своё место - овцы, в стойло!!!
Гость
22 июня 2021, 09:49
Ночь музыки отменим, выпускной отменим, а Иннопром - это совсем другое. Отличная логика. И да, я согласна с организатором. Скорее всего многие люди выйдут гулять в пятницу. Это мероприятие одна из визитных карточек города. И значительно важнее для привлекательности города для туристов, чем чиновничий Иннопром.
Гость
22 июня 2021, 12:43
А вы прогуляйтесь в поликлинику на Московской, 2 и попробуйте поставить прививку. Там сперва очередь на час в кабинет заведующей, чтобы анкету заполнить, а потом ещё на пару часов в процедурный кабинет, чтобы прививку поставить. И вся очередь в тесном коридоре без окон и дверей, без какой-либо дезинфекции сидят. То есть там безопасно находиться, а мероприятие на свежем воздухе надо запретить.
22 июня 2021, 09:19
Столько сил и столько любви к музыке вложено в организацию этого фестиваля!!! И губернатор прекрасно знает об этом!! И вот так брать и отменять за 4 дня..... слов нет....!!! Да уйма массовых мероприятий проходит в городе, и губернатора это не сильно заботит!! Отменяйте тогда Иннопром!!!! Закрывайте общественный транспорт, где люди ездят битком, закрывайте вход в магазины и ТЦ!!!! Отыгрались на фестивале просто!! Типа мы тут вона скока мер напринимали, молодцы такие! Поклоны лбом в пол перед портретом на стене надеюсь не забыли исполнить....!
22 июня 2021, 14:18
Как видно из комментариев, большинство местных обитателей это древние глумливые старухи, которым не дают покоя дела и досуг молодёжи. А нашим властям ума не хватает грамотно организовать, только запрещать и могут
Гость
22 июня 2021, 03:42
Вакцинироваться нужно было, а не ныть теперь. За полгода можно было весь город привить, а не корчить из себя "свободолюбивых антипрививочников".
Гость
22 июня 2021, 12:59
Читаешь комментарии и есть люди, наивные, как дети. А вы на работу, учебу не ходите? В переполненном транспорте не ездите? На свадьбах, днях ррждениях не встречаетесь? В больницах одни сидите, без других пациентов и врачи в скафандрах? И одного человека хватит для того, чтобы подцепить заразу. А молодежи и так некуда деться. Лучше бухать в подворотнях? Уж лучше организованно, максимально безопасно и под присмотром. Личное мнение.
Гость
22 июня 2021, 14:11
ох уж эта третья волна... экономику уже подкосили, налоги подняли, пенсионный возраст продлили. еще и музыку послушать не дают. опасаются не распространения болячек, тут подтекст такой, если вся планета сидит на карантине, то и мы должны не выпендриваться. Пример из головы: Человек в москве сидит дома и думает что раз все сидят, то жаловаться не на что, А если ЕкБ гуляет то ему обидно, а вдруг он схватит транспорант и пойдет митинговать, а вдруг он не один такой... Распространение Вич бы лучше так контролировали и наркоманию. А корона по сути и так уже из под контроля вышла(
22 июня 2021, 07:43
Организаторы ночи музыки - такие наивные люди? Да бросьте! В Москве и Питере усиливают ограничения, там резкий рост, а у нас готовятся к фестивалю. Прямо первый день творения. Ничего не знаем, ведать - не ведаем, никогда такого не было. Хотя бы себя не надо обманывать.
Гость
22 июня 2021, 09:30
Губернатору на жителей города наплевать он нас за людей не считают делает всё специально и назло он хочет запереть в квартирах не получится а мы пойдем и сидеть дома не будем
Гость
22 июня 2021, 06:20
Ничего не понятно в статье, но очень интереснос
Гость
22 июня 2021, 13:59
на пляже в анапе толпиться можно , в турцию лететь можно, а ночь музыки нельзя.. странно
Гость
22 июня 2021, 03:14
Человек себе статью пишет. Откровенно призывает всех забить болт и пойти тусоваться. Это плохо.
Гость
22 июня 2021, 10:04
Обидно! И так жизнь -одна серость! Да и есть ли он, этот ковид, в тех масштабах,что так пугает губернатора? В конце концов, этим не заставишь делатьпрививку,а вот обозлить народ можно! У меня есть прививка и я хочу на ночь музыки!
22 июня 2021, 12:12
Я пойду!👍😊 А нас ... рать!
Гость
22 июня 2021, 13:59
Это аля Губер сам Ходит на Автомобилиста со всей своей бандой и маску не одевает не кто из них у меня и фотки есть
Гость
22 июня 2021, 05:03
Считаю данную статью провакационной. Это прямой призыв к беспорядкам и нарушению общественного порядка.
Гость
22 июня 2021, 07:18
Нельзя запрещать людям Жить !!! Но , что бы Все были в масках !!! И соблюдали элементарные меры безопасности Это да . Штрафовать тез кто будет без маски . А в основном , ничего нельзя отменять . Люди должны иметь выбор .а не сидеть дома и боятся какого-то вируса . Волков боятся в лес не ходить .
Не время тусить
Гость
22 июня 2021, 10:37
реакция губернатора - бред несостоятельного политика. на такой стадии все отменять - это просто подставить сотни и тысячи людей, которые к этому готовились. при этом бесполезный инопром - не отменяют. в чем разница? в том, что Ночь музыки - на открытом воздухе, а выставка - в помещении? Смешно. Пусть в трамвай или автобус с утра залезет и оценит плотность человеков на квадратный метр - и это каждый день в течение нескольких часов происходит по всему городу. Так что перестал бы суетиться и что-то полезное бы сделал. Топите за прививки - сделайте больше пунктов, чтобы очередей не было, а не занимайтесь отменами.
Гость
22 июня 2021, 03:24
"Как запретить фестиваль в центре большого города, не вводя полный локдаун?" Ну, локдаун так локдаун.
22 июня 2021, 06:43
Бунт на корабле) Я даже не знаю, как на это реагировать. С одной стороны очень хотелось на ночь музыки сходить, с другой - организаторы знали о пандемии и третей волне в других странах, никто их насильно рисковать деньгами не заставлял - класть болт это их решение.
Гость
22 июня 2021, 11:52
Точно! Ведь можно и так потусить с колонками! революция!
22 июня 2021, 16:00
Надеюсь, что руководство региона будет благоразумным, и во время совещания оперштаба там найдется человек, который сможет донести до них конструктивные варианты решения проблемы, отличные от запретительной риторики. Сомневаюсь, ой как сомневаюсь.
22 июня 2021, 03:47
По принципу - назло маме уши отморожу. Как обычно у тусни - лишь бы супротив власти.
Гость
22 июня 2021, 03:00
Это смотря сколько росгвардии выйдет гулять на фестиваль.
Гость
22 июня 2021, 10:54
Отличная идея! Идём все вечером в пятницу в центр. Берём колоночки и хорошее настроение. Слушаем музыку и радуемся лету и свободе!
Гость
22 июня 2021, 11:51
а мы все равно пойдем, и думаю, нас таких будет не мало! покажем Вам, господин губернатор, что с народом тоже нужно считаться, и на этот праздник собиралась не только школота!
Гость
22 июня 2021, 03:19
Водомет поставят да и фсе 😬😬😬 Все любители музыки отправятся по домам. А так мероприятие классное конечно, круче чем день города продумано всегда..
Гость
22 июня 2021, 11:52
Все, как всегда. Жители виноваты сами и это правда. Губернатор спасает свое реноме и это правда. Мэрия рулит как умеет и это тоже правда.
Гость
22 июня 2021, 09:48
Опять начинаются манипуляции молодёжью. Любители классической музыки не будут устраивать безбашенные тусовки, где яблоку негде упасть. А наивная молодёжь не понимает, что их используют для получения прибыли. Организаторы опять будут потирать потные ладошки, а подростки просить прощения в полицейских участках.