Город «Вашей бабе колье не подошло». Екатеринбуржцу в ювелирном отказались вернуть деньги и назвали его оборзевшим

«Вашей бабе колье не подошло». Екатеринбуржцу в ювелирном отказались вернуть деньги и назвали его оборзевшим

Покупка обычного украшения обернулась скандалом

С апреля клиент не может вернуть деньги за колье, которое не подошло
Источник:

В Екатеринбурге в магазине «Твой личный ювелир» клиенту отказались вернуть деньги после расторжения договора. Врач Александр Кугаевский пришел в магазин ювелирных изделий еще 3 апреля и купил некачественный товар.

— Продавец без заключения договора продала мне не соответствующие друг другу изделия — подвеску невозможно было совместить с цепочкой. По отдельности они не были бракованными, но совместить их было невозможно. Я пришел в магазин, директор по имени Оксана поругала продавца и предложила заменить изделие на более дорогое, приняв к возврату то, что продали без возможности использования. В этот раз я уже заключил договор, заплатил 55 тысяч рублей как предоплату за заказ, — говорит Александр Кугаевский.

По словам мужчины, ему пообещали сделать изделие за три недели, но в договоре указали максимальный срок выполнения заказа — 30 дней. Однако и за это время никакие работы выполнены не были. Александр снова пришел в магазин, где ему сказали, что информации о его заказе нет.

— Мне сказали, что нужно обратиться к продавцу, который заключил договор, но он будет только через два дня. Я вернулся в магазин 17 мая, о сроках изготовления изделия мне ничего внятного не сообщили. Я решил расторгнуть договор с заявлением на возврат денег. Передо мной извинились и сказали, что деньги вернут к пятнице, хотя по закону у них есть две недели. Я прождал три, но денег так и не было, — рассказывает Кугаевский.

В итоге Александр снова списался с директором магазина Оксаной. Она отправила ему платежку, подтверждающую, что деньги ему отправили. Шло время, но 55 тысяч так и не вернулись. В магазине тянули время, уверен мужчина.

— Говорили, то бухгалтер заболел, то еще что-то. Здесь у меня лопнуло терпение, я понял, что меня водят за нос и придумывают оправдания. Запросил у своего банка информацию о том, был ли платеж, банк проверил все данные о зачислении и сообщил, что платежа нет и не было. Я решил предать огласке переписку и поискать юриста, который бы помог мне забрать свои деньги.

Мужчина написал о ситуации в своем Instagram, и после этого Оксана вышла с ним на связь. Но формат переписки был откровенно хамским.

— Вы забыли написать в сториз, что вашей бабе не подошло колье и вам пошли навстречу, — написала директор магазина.

Позже Оксана добавила, что Александр ведет себя как «девочка с ПМС», и предложила обратиться в суд, чтобы вернуть деньги. Мы связались с Оксаной Баталовой. Оказалось, что она не только директор, но и владелец магазина «Твой личный ювелир». Она рассказала E1.RU, что первым конфликт начал именно клиент.

Клиента назвали оборзевшим после того, как он обнародовал конфликт в соцсетях
Источник:
Источник:

— Мы оформили ему заказ на другое колье, в договоре был назначен день выдачи, но это не значит, что в девять утра все уже будет готово. Это значит, что менеджер звонит клиенту и приглашает его на выдачу. Он пришел с выпученными глазами, начал нервничать. С персоналом разговаривал как с быдлом. А я своих сотрудников ценю и не даю их обижать. Кончилось тем, что ему это колье не нужно. Он разорался и потребовал денег, мы согласились. Менеджер перенервничал и дал ему не тот бланк — мы позвонили, объяснили и извинились, — сказала E1.RU Оксана Баталова.

По словам владелицы магазина, Александр и после этого приходил в магазин и кричал на продавцов. Оксана утверждает, что банк сам не провел платеж.

— Я теперь тоже встала в позу. Когда он орет матом на моих сотрудников и на меня, это нормально? Я перед ним готова за эти слова извиниться, если он извинится перед моими сотрудниками и передо мной. Юридически он не прав. Он прекрасно это знает и поступает самым дебильным образом — устраивает разборки в соцсетях.

«Я нахожусь на пятом месяце беременности, у меня гормональные скачки. Пусть скажет спасибо, что ничем не ударила, мне вообще простительно»

Женщина уточнила, что деньги Александру вернут только в том случае, если он извинится.

Почитайте истории об ужасных походах в салоны красоты, где клиентов откровенно унижали. Недавно екатеринбурженка пожаловалась на таксиста, который довел ее до истерики, требуя деньги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
470
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления