В Екатеринбурге в магазине «Твой личный ювелир» клиенту отказались вернуть деньги после расторжения договора. Врач Александр Кугаевский пришел в магазин ювелирных изделий еще 3 апреля и купил некачественный товар.
— Продавец без заключения договора продала мне не соответствующие друг другу изделия — подвеску невозможно было совместить с цепочкой. По отдельности они не были бракованными, но совместить их было невозможно. Я пришел в магазин, директор по имени Оксана поругала продавца и предложила заменить изделие на более дорогое, приняв к возврату то, что продали без возможности использования. В этот раз я уже заключил договор, заплатил 55 тысяч рублей как предоплату за заказ, — говорит Александр Кугаевский.
По словам мужчины, ему пообещали сделать изделие за три недели, но в договоре указали максимальный срок выполнения заказа — 30 дней. Однако и за это время никакие работы выполнены не были. Александр снова пришел в магазин, где ему сказали, что информации о его заказе нет.
— Мне сказали, что нужно обратиться к продавцу, который заключил договор, но он будет только через два дня. Я вернулся в магазин 17 мая, о сроках изготовления изделия мне ничего внятного не сообщили. Я решил расторгнуть договор с заявлением на возврат денег. Передо мной извинились и сказали, что деньги вернут к пятнице, хотя по закону у них есть две недели. Я прождал три, но денег так и не было, — рассказывает Кугаевский.
В итоге Александр снова списался с директором магазина Оксаной. Она отправила ему платежку, подтверждающую, что деньги ему отправили. Шло время, но 55 тысяч так и не вернулись. В магазине тянули время, уверен мужчина.
— Говорили, то бухгалтер заболел, то еще что-то. Здесь у меня лопнуло терпение, я понял, что меня водят за нос и придумывают оправдания. Запросил у своего банка информацию о том, был ли платеж, банк проверил все данные о зачислении и сообщил, что платежа нет и не было. Я решил предать огласке переписку и поискать юриста, который бы помог мне забрать свои деньги.
Мужчина написал о ситуации в своем Instagram, и после этого Оксана вышла с ним на связь. Но формат переписки был откровенно хамским.
— Вы забыли написать в сториз, что вашей бабе не подошло колье и вам пошли навстречу, — написала директор магазина.
Позже Оксана добавила, что Александр ведет себя как «девочка с ПМС», и предложила обратиться в суд, чтобы вернуть деньги. Мы связались с Оксаной Баталовой. Оказалось, что она не только директор, но и владелец магазина «Твой личный ювелир». Она рассказала E1.RU, что первым конфликт начал именно клиент.
— Мы оформили ему заказ на другое колье, в договоре был назначен день выдачи, но это не значит, что в девять утра все уже будет готово. Это значит, что менеджер звонит клиенту и приглашает его на выдачу. Он пришел с выпученными глазами, начал нервничать. С персоналом разговаривал как с быдлом. А я своих сотрудников ценю и не даю их обижать. Кончилось тем, что ему это колье не нужно. Он разорался и потребовал денег, мы согласились. Менеджер перенервничал и дал ему не тот бланк — мы позвонили, объяснили и извинились, — сказала E1.RU Оксана Баталова.
По словам владелицы магазина, Александр и после этого приходил в магазин и кричал на продавцов. Оксана утверждает, что банк сам не провел платеж.
— Я теперь тоже встала в позу. Когда он орет матом на моих сотрудников и на меня, это нормально? Я перед ним готова за эти слова извиниться, если он извинится перед моими сотрудниками и передо мной. Юридически он не прав. Он прекрасно это знает и поступает самым дебильным образом — устраивает разборки в соцсетях.
«Я нахожусь на пятом месяце беременности, у меня гормональные скачки. Пусть скажет спасибо, что ничем не ударила, мне вообще простительно»
Женщина уточнила, что деньги Александру вернут только в том случае, если он извинится.
Почитайте истории об ужасных походах в салоны красоты, где клиентов откровенно унижали. Недавно екатеринбурженка пожаловалась на таксиста, который довел ее до истерики, требуя деньги.