перейти к публикации
742 комментария к публикации

Евгений Ройзман рассказал, какое напутствие дал бы нынешним школьникам

24 мая 2021, 17:25
24 мая 2021, 17:45
Все правильно сказал! Сам всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу уехать из России!
24 мая 2021, 18:13
Со временем, как корабль ракушками обрастаешь обязательятвами и сорваться все труднее и труднее.
24 мая 2021, 17:36
А куда уезжать-то? Так и ждут там наших гимназистах со знаниями в объеме ЕГЭ, включая иностранные языки. Хотя уборщики везде нужны, конечно.
24 мая 2021, 18:19
Все деньги собираются в Москве, а потом она делит их по-совести. Год назад выделели 500 млрд на пандемию и как их разделили? Мск - 10% населения РФ получила 200 млрд, СПБ - 3% населения - 40, Екб - 1% - 5,3 млрд. Что получили Кушва, Ревда, Тавда ... - думаю хрен. Поэтому область переберается в Екб, самые востребованные - в Мск, а оттуда уже за бугор. Вот такая построена экономика.
24 мая 2021, 18:29
Официально -14,5 млн, что равно 10% населения РФ.
24 мая 2021, 21:11
Умник, я о том где выше з/п и почему, но ты не допер.
24 мая 2021, 17:48
Жаль не сказал куда именно нужно уезжать. Скорее всего на Украину, он же там был недавно, говорит там всё чики-бамбони, никаких фашистов, свобода и всё такое. А вообще совет конечно дельный. Бороться за свое счастье и счастье своих детей - это в стиле проклятых большевиков, свалить и пристроиться на готовенькое - вот мечта любого либерала.
24 мая 2021, 19:47
Кто с головой давно уехал, терпилам работающим за еду итак пойдёт.
24 мая 2021, 21:34
Вы терпила получается?
24 мая 2021, 18:00
А в чем он не прав? Экономика деградирует, наука, медицина в упадке. Пенсия копейки. Что тут делать?
24 мая 2021, 18:19
зачем лжёшь? В Украине минимальная оплата труда выше, чем в россии. Это о многом говорит, кремлетрубадур.
24 мая 2021, 17:44
По уровню прав, свобод мы приближаемся к Северной Корее, страна стала изгоем, отсюда такой пессимизм, полагаю.
25 мая 2021, 10:01
дакакаяразница, В РФ работают законы?Чувство безопасности есть?Или моя хата с краю?
24 мая 2021, 19:42
я уже не уеду, потому что очень пожилые родители А ребёнка любыми способами вывезу
25 мая 2021, 09:21
А много ли школотронов в России видели или слышали Ройзмана? Вероятно очень мало, ничтожно. Но не смотря на это, настроения поменять страну проживания у части школоты имеется, как и шансы это сделать.
Гость
24 мая 2021, 17:32
Кто будет последний улетать, не забудьте выключить свет в аэропорту
24 мая 2021, 21:51
Да уехали бы они тоже в ОАЭ , да только капусты и злата им также придется с кровью вырывать с помещиков , олигархов и барыг , а они этому ещё не научились , вот подучатся в коттеджах, у стоянок дорогих иномарок и у кабаков бомбить перцев с перчихами тогда и в путь .
Гость
24 мая 2021, 17:59
Всем не уехать
25 мая 2021, 00:10
Уезжают лучшие и кислород с собой забирают. Остаётся углекислый газ и дубы, которые им дышат
24 мая 2021, 18:01
Уехать могут те у кого хорошая квалификация, востребованная профессия в современном обществе и знание языка. Таких мало, но они лучшие и там их примут. Остальные не нужны и будут прозябать здесь.
24 мая 2021, 23:48
Совсем не обязательно. Главное хотеть работать и понимать, что будешь обычным работягой. Друзья уехали в штаты в 2016 без специальностей и языка, обоим за 45, двое детей 16 и 3 года. Первый год, как везде, был самый трудный, пока он права на грузовик получал. Теперь уже всё хорошо, дочь в хорошем университете платно на биоинженера учится, сын в школе. Уехали ради будущего детей, хотя и сами сейчас неплохо живут, океан рядом)) Да, пашет 6 дней в неделю, но есть за что!
25 мая 2021, 16:35
24 мая 2021, 23:48
Совсем не обязательно. Главное хотеть работать и понимать, что будешь обычным работягой. Друзья уехали в штаты в 2016 без специальностей и языка, обоим за 45, двое детей 16 и 3 года. Первый год, как везде, был самый трудный, пока он права на грузовик получал. Теперь уже всё хорошо, дочь в хорошем университете платно на биоинженера учится, сын в школе. Уехали ради будущего детей, хотя и сами сейчас неплохо живут, океан рядом)) Да, пашет 6 дней в неделю, но есть за что!
Ох уж эти убогие сказочники. Там индусы уже почти всех выжили. Разумнее остаться здесь таксовать. Более светлое будущее детям обеспечить.
25 мая 2021, 16:39
24 мая 2021, 23:48
Совсем не обязательно. Главное хотеть работать и понимать, что будешь обычным работягой. Друзья уехали в штаты в 2016 без специальностей и языка, обоим за 45, двое детей 16 и 3 года. Первый год, как везде, был самый трудный, пока он права на грузовик получал. Теперь уже всё хорошо, дочь в хорошем университете платно на биоинженера учится, сын в школе. Уехали ради будущего детей, хотя и сами сейчас неплохо живут, океан рядом)) Да, пашет 6 дней в неделю, но есть за что!
В школе учиться надо было. А не покуривал в гаражах. Ни образования ни профессии, а виноват кгававый режим )). В штаты водителем это ниже чем грузчик.
24 мая 2021, 18:09
Хороший совет. Скоро уезжаю в Германию, буду там врачевать за нормальные деньги. А вам желаю лечиться у таджиков.
25 мая 2021, 11:33
Эти убогие школы, с учителями которых кроме ПЕДа никуда не взяли и ВУЗами не лучше. Образование в глубокой ххх
Гость
24 мая 2021, 17:27
Давно пора!!!!
Гость
24 мая 2021, 18:11
Уехать могут те у кого денег полно ,а язык можно и там выучить,а у кого денег нет, то и думать не стоит ,потому что пахать придется ни как в России
24 мая 2021, 18:59
Женя, а что же ты сам не уехал? Или не нужен там никому? )) Большинство уехавших рано или поздно (чаще рано) понимают, что жизнь она везде плюс-минус. Только вот в РФ можно зарабатывать, поливая грязью страну, а в других странах за это вверх ногами подвесят. Не верите? Поезжайте в Израиль. Или в Германию. Жека вот про это точно знает - поэтому и сидит тут как приклеенный.
25 мая 2021, 01:54
Почему я должен куда то уезжать ? Я считаю , что нужно отвоёвывать страну с оружием в руках у кремлевских карликов.
25 мая 2021, 11:31
Все правильно говорит! Школьники и студенты уже многие присматриваются,чтобы покинуть великую...
24 мая 2021, 19:10
Сам то что здесь!))))
24 мая 2021, 18:02
Странный совет от бывшего мэра города, пытавшегося ещё и в Думу попасть. Не сходится что-то
25 мая 2021, 10:51
Им того и надо, чтобы наиболее способные, умные и (или) обеспеченные (богатые) уезжали из таких стран как наша к ним. И у них это получается. Может кто-то здесь специально создаёт условия, мотивирующие уехать?
Гость
24 мая 2021, 17:40
Уральцы не верят Ройзману!
24 мая 2021, 19:53
Один вопрос, что ситуация в России плохая. РФ недавно окончательно прекратила своё существование в качестве демократии. Но уезжать - всё равно не вполне верный выбор на мой личный взгляд. Надо пытаться это изменить, если не согласен. Власть исторически почти всегда сменялась при выходе на улицы 3,5%. Чья вина, что у нас вышли менее 0,1%? Вина тех, кто не вышел. Бежать - вариант, но вариант и попытаться поменять. А если при любой сложности бежать из страны - то и в другой не понятно почему можно будет задержаться. Там своих проблем хватает. Мнение, что там всё лучше - наивное.
Всем советует, но меж тем сам пасётся здесь. Конечно, за границей послы его в гости приглашать не будут 😂
25 мая 2021, 06:03
Всё проще - не в том возрасте он, чтобы валить из страны и начинать всё заново. Но ваша выдуманная версия больше плюсиков наберёт, поэтому вы её и озвучили.
Гость
26 мая 2021, 01:42
Уехал в Германию 20 лет назад, сразу после мат-меха. Думал, что ненадолго: подзаработаю на квартиру и вернусь. Лет 10 назад понял, что повезло, что случайно, в общем-то, уехал и повезло, что не сделал глупости вернуться. Переживал, что дети не будут говорить по-русски - ерунда: говорят и по-немецки и по-русски, получше многих, которых летом встречают в Екатеринбурге, когда на каникулы приезжают. Зато мата практически не знают :-)
Гость
24 мая 2021, 19:04
Некоторые комментаторы типа "будущей европейки" в некотором смысле политически безграмотны.
24 мая 2021, 17:34
сам то чо не уезжает? А, там же ему работы нет, это здесь можно непонятно чем заниматься и жить припеваючи, а там так не пройдет. Да и не нужен он там своим руководителям.
24 мая 2021, 18:31
пусть на свою историческую валит..пособник старушачьего убийцы Олежи Кинева !!! там в армии послужит..с арабами повоюет..- хоть какую то пользу Израилю принесет.. и нечего тут молодежь к гов енн ым поступкам склонять.. как какой то извращенец.. -своим отьездом пример показывай!!!
24 мая 2021, 18:45
24 мая 2021, 18:31
пусть на свою историческую валит..пособник старушачьего убийцы Олежи Кинева !!! там в армии послужит..с арабами повоюет..- хоть какую то пользу Израилю принесет.. и нечего тут молодежь к гов енн ым поступкам склонять.. как какой то извращенец.. -своим отьездом пример показывай!!!
Так ведь Евгений не еврей. Это он сам себя так определяет. По российским законам можно выбирать себе национальность. А в Израиле нет. Там в законе прописано кого можно считать евреем. Не факт, что дадут гражданство Израиля только потому, что человек заявляет, что исповедует иудаизм.
24 мая 2021, 18:59
Конечно уезжайте, вас там ждут не дождутся, и высокие доходы, и вкусная еда, и молочные реки и кисельные берега... нравится быть эмигрантами без Родины, без племени, уезжайте... там быстро Родину людить научат... полезно будет жизнь то посмотреть за бугром.
24 мая 2021, 18:23
100% согласен. Но могут уехать, только те, у кого мозги есть. Хотя, может молодые и без мозгов, всё равно смогут устроиться лучше.
24 мая 2021, 22:37
согласен на 100%. дали бы мне ПМЖ,я бы тут же свалил
24 мая 2021, 20:49
Вывод после всех комментов напрашивается такой: когда все крысы сбегут с Титаника, он перестанет тонуть!👍
24 мая 2021, 19:44
Ройзман обращался не к уральским дебилам (с) Жириновский. А к выпускникам 9ки. Те и сами с усами, все понимают. Есть родители - едут за кордон доучиваться. Нет родителей - тем более надо ехать за кордон, не сидеть же здесь на зп 1-2 тыс евро.
24 мая 2021, 19:36
Кому ты там нужен то Женька))))) крысы бегут с тонущего корабля???? Толку то бежать.... Ты там никто... Как бедный урамджон сбитый малолеткой, которого ты хочешь отправить на запад... Он в расее никто.... А ты там... Там все ненавидят тебя и прав у тебя хрен с маслом....
Гость
24 мая 2021, 17:42
Езжайте, но только все гундят, но не едет никто))) так что не свистите
24 мая 2021, 17:49
Странно слышать такой совет от человека, который сам не уехал. Показал бы пример! А по делу - не надо путайтать туризм и иммиграцию. Можно потерять гораздо больше и приобрести меньше, чем виделось перед отездом.
Гость
24 мая 2021, 18:20
правильно говорит Правительство призывает к патриотизму хотя своих детей отправляют учиться и жить за границу И сами при выходе со службы сваливают за кардон
Гость
24 мая 2021, 19:01
Каждый раз, когда моя 24-х летняя дочь возмущается тому, что здесь твориться (хотя, правильней писать это слово через А, исходя из того, кто тут правит), я тоже говорю ей " уезжай, здесь ничего хорошего не будет"
Гость
24 мая 2021, 17:50
Да, уже. У дети учатся не в Екб. Читаю вот портал и грустно. Всегда и отовсюду хотелось вернуться домой, из всех поездок. Сейчас это не дом, а что-то, что в куски рвется кучкой временщиков, алчущих коротких выгод.
Гость
24 мая 2021, 20:31
Была бы возможность уехать, думаю многие бы это сделали. И дело не в красивой жизни за границей, а в том, что там нет такого воровства и беспредела как в нашей стране
Гость
24 мая 2021, 17:47
куда ? нас даже в Гондурас не пустят, скажут своих хватает.
25 мая 2021, 00:21
Ройзман, уезжай отсюда, и забери своих фанатов, и бегай где-нибудь там по субботам с пирожками и чаем... Как же ты надоел своими бессмысленными советами...
Гость
24 мая 2021, 19:13
Ватники, если вы хотите жить в тоталитарном государстве , под прицелами камер и за километрами заборов - живите. Или вы просто завидуете что кто может отсюда свалить, а вам денег с ваших нищих зарплат максимум хватит на электричку о 101 км. Я не хочу чтобы за мной следили камеры, проверяли в рамках-детекторов и сажали за комментарии. Я хочу чтобы мое государство защищало мои права и выполняло, гарантированные конституцией социальные обязательства. Но Россия не такое государство...как там "Государство вам ничего не должно"
Гость
24 мая 2021, 23:02
"А здесь что останется? - Как что? - менты )))" (Бумер 2)
Гость
24 мая 2021, 17:52
Россия все дальше скатывается в бесправие и автократзим. Реально надо сливаться отсюда, иначе с голой ж**ой и без здоровья оставят чинуши.
Гость
25 мая 2021, 10:18
Сам не уеду и страны. Не смогу. Ни душой ни телом. Но вот детям скажу однозначно - будет возможность, бросайте нас с мамкой и бегите, не оглядываясь. И живите как люди там где есть будущее, там где от вас все зависит. Всё что происходит - это наша вина, с нашего позволения, с нашего молчания, с нашего терпения они оборзели уже до нельзя. Наши дети не виноваты в этом. Они не должны это разгребать. Это наша обязанность.
Гость
24 мая 2021, 20:44
Посмотрите на результаты голосования в этой статье. Они говорят сами за себя. Пессимистичные настроения в стране только растут. А это значит, что в ее будущее верит все меньше людей. Так что Ройзман тут не при чем. Он просто озвучил то, о чем многие думают.