Это самый выгодный продукт для малого и среднего бизнеса в линейке логистического оператора DPD. Новый тариф компания представила в апреле.
Если определяющим критерием выступает цена, а сроки имеют не столь важное значение, DPD STANDARD — отличный выбор. Наиболее привлекательной по стоимости станет доставка в пункт выдачи. Сеть DPD Pickup насчитывает свыше 4500 точек в более чем 700 городах России, поэтому любой получатель без труда сможет найти отделение или постамат, который будет находиться действительно рядом с ним. Пункты имеют удобный график работы, в них предусмотрены различные варианты оплаты и дополнительные услуги.
DPD STANDARD предназначен для доставки посылок и грузов любого веса. Если масса отправления выше 30 килограммов, предусмотрена возможность подключения опции «Доставка крупногабаритных посылок». Кроме того, новый продукт совместим практически со всеми опциями DPD. В топ самых популярных входят «Объявленная ценность», «Наложенный платеж», «Температурный режим», «Проверка комплектности» и «Доставка в выходные дни».
— DPD продолжает поддерживать малый и средний бизнес. Мы уже снижали цены на самые популярные тарифы, но это были предложения с ограниченным сроком действия, — рассказывает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Теперь же благодаря запуску новой услуги представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели получат возможность доставлять посылки в стандартные сроки, но по самой выгодной среди наших продуктов цене.
По итогам прошлого года объемы доставок DPD для интернет-магазинов увеличились на 89%. Наибольший прирост показали отправки ювелирных изделий, инструментов, мебели, товаров для спорта. Уральский регион традиционно остается одним из самых активных в сегменте e-commerce наряду с Центральным, Южным и Поволжским.