перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Можно ли пить алкоголь на лавочке и остаться безнаказанным? Отвечает юрист из Екатеринбурга

18 апреля 2021, 13:40
Переливайте в другую тару, от кваса например и можно хоть где.
18 апреля 2021, 14:45
Зачем вводит в заблуждение что пить пиво можно, в статье далее идет что можно-то можно, но "при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в местах оказания таких услуг" Лавочка в парке явно не подподает под это.
Гость
18 апреля 2021, 16:45
Вот поэтому с такими "хорошими" адвокатами у нас 99% суды выносят обвинительный приговор.
Гость
3 июня 2023, 16:06
Гость
18 апреля 2021, 16:45
Вот поэтому с такими "хорошими" адвокатами у нас 99% суды выносят обвинительный приговор.
А адвокаты-то ненастоящие 😁
18 апреля 2021, 13:42
Утром выпил - день свободен.
Гость
18 апреля 2021, 14:47
Попался - 15 суток свободен 😁
Гость
3 июня 2023, 17:49
Гость
18 апреля 2021, 14:47
Попался - 15 суток свободен 😁
А вот и способ выжить для слабообеспеченных граждан. Вложился в бутылку водки 250-300 руб., выпил перед полицией, поспорил при задержании, получил 15 суток - полмесяца тебя бесплатно кормят и бесплатная крыша над головой для приезжих. 500-600 рублей на питание в месяц. Сэкономил 10000 на питание и 20000 на съём жилья. Только надо пункты полиции разные выбирать, а то спалят и посадят на 5 лет.
Гость
18 апреля 2021, 13:33
))представляю как быстро полицаи тебе пьющему что нибудь придумают )
Гость
18 апреля 2021, 18:33
она ройзмана защищала, тот видимо от бедности ее нанял, зато толерантна, гендерна, три пола имеет, может в президенты идти
Гость
18 апреля 2021, 14:05
Я потом сикать хочу.Поэтому не пью на улице.Предпочитаю пить в поликлинике,аэропорту и на вокзале.Там туалет имеется.
18 апреля 2021, 21:30
Налицо нарушение кодекса проф этики адвоката: 1. Пьет вино в парках 2. Распространяет недостоверные сведения, что закон позволяет пить пиво в общественных местах 3. Незнанием законов умаляет проф сообщество адвокатов
Гость
18 апреля 2021, 14:09
Блин , я такая старая ,что помню еще времена , когда пиво и водку пили только мужики. А женщины глоток шампанского или вина и только из фужера . Можете меня минусовать)) , но девушка пьющая из бутылки пиво или в центре города вино , вызывает отвращение. Я,понимаю современных мужчин , жениться действительно не на ком и незачем(((
Гость
18 апреля 2021, 13:36
re: "Я и сама, честно говоря, сглотнула..."
Гость
3 июня 2023, 17:51
Когда передо мной будто из под земли появились 2 опера.
Гость
18 апреля 2021, 13:38
В 90ые можно было спокойно посидеть с пивасиком в редкий теплый денёк. В путенской Рашке полицаи не дадут культурно отдохнуть на свежем воздухе.
18 апреля 2021, 15:14
Вас уже выпустили?
Гость
18 апреля 2021, 13:34
А на фото где женщина, которая юрист? Слева или справа?
Гость
18 апреля 2021, 13:47
Слева просто юрист, а справа юрист после красного сухого
Гость
3 июня 2023, 18:04
Гость
18 апреля 2021, 13:47
Слева просто юрист, а справа юрист после красного сухого
Слева дочь юриста, а справа тот, кому он скоро понадобится.
Гость
18 апреля 2021, 13:59
А все забыли уже как на время чемпионата разрешили бухать на стадионах, потому что пивные спонсоры так захотели? Или как на центральных улицах все бухали, но полиция, если кого и тормозила, так только местных. Вот и получается, что эти законы только для местных холопов.
Гость
18 апреля 2021, 14:03
А ,, маленькая бутылочка" вина, это как?
Гость
3 июня 2023, 17:56
1.75 литра Сангрии. Либо 3 литра коробочного. 😉
Гость
18 апреля 2021, 18:06
С такой дамой, примут сразу!!!
Гость
3 июня 2023, 17:58
Но её отпустят, а собутыльника нет, т.к. она юрист, то есть своя в судах.
Гость
18 апреля 2021, 13:38
Скорее бы ввели ограничения на продажу алкоголя с 22 лет, а лучше с 25 г.
Гость
3 июня 2023, 16:15
Дома начнут делать, у кого нормальное образование.
Гость
18 апреля 2021, 13:59
Что это за пропаганда распития спиртных напитков??? Пускай горе-юрист буханёт пивка в сквере и ее увидят добросовестные сотрудники Полиции или Росгвардии. Будет оштрафована одназначно (а по уму бы суток на 10-15 закрыть). И нечего бухать в скверах и парках, у нас новое поколение растет - не синеботов и нариков, а любителей спорта и физкультуры! За здоровую нацию топить нужно!!! Е1 нечего пропагандировать распитие спиртного!!!
Гость
18 апреля 2021, 19:23
Пил в четверг на плотинке пиво. Два раза мимо меня туда сюда наряд ППС прошел. Слова не сказали.
Гость
3 июня 2023, 16:00
Правильно, Владимир Владимирович
Гость
3 июня 2023, 17:38
Гость
18 апреля 2021, 19:23
Пил в четверг на плотинке пиво. Два раза мимо меня туда сюда наряд ППС прошел. Слова не сказали.
Так то на плотинке (на плоту). Полиция не захотела в воду лезть, форму пачкать и мочить, их же ещё и поругают за грязную форму. А вот на суше - другое дело.
18 апреля 2021, 15:14
"Я и сама, честно говоря, глотнула красного сухого в сквере у Драмы. А потом — задумалась. Насколько это легально?" Ржунимагу.... до слез.... Мадам нашла себе оправдание бухача в общественном месте :))))) И, кстати.... это точно адвокат??? Профессия подразумевает СНАЧАЛА подумала, потом сделала. У этой в обратном порядке -- сначала хлебанула, только потом задумалась. :))))))))
Гость
3 июня 2023, 16:22
Ну а вдруг она права. У нас к примеру так и не осталось полностью понятным обязательно ли было носить маски в транспорте или просто запугали. Некоторые их ни разу не одевали и никто ничего не сказал, правда в метро иногда людей без масок тормозили по приказу. Ну в метро и свои правила, например право на досмотр. Но это не означает что по закону обязаны носить. Вот если она права, а отдельные полицейские могут не знать таких юридических тонкостей и думать что задерживают законно. То есть если человек не юрист, ему лучше не рисковать и не спорить с полицией, так как он не знает как правильно сказапть чтобы отвяли.
Гость
18 апреля 2021, 14:20
Важное уточнение кстати: пить можно, а появляться в состоянии алкогольного опьянения нельзя.
Гость
3 июня 2023, 16:24
Вот если появляться в состоянии, то даже наличия алкоголя не требуется для задержания в любом общественном месте. Либо распитие даже трезвого гражданина при наличии полицейских с определённой психологией.
Гость
18 апреля 2021, 13:34
В городе всё закидано бутылками. Кого-то наказали? Популизм называется.
Гость
3 июня 2023, 16:28
Может потому что полиция за народ, а поэтому особо и не зверствует. Чиновники придумывают антинародные указы, которые даже полиции не нравятся, но им иногда приходится их выполнять, так как над ними стоит контроль этих самых чиновников.
Гость
18 апреля 2021, 14:01
как это сквер стал частным и в каком сквере продают пиво? если ты купила в шашлычке стакан пива и вышла за пределы этой территории, то уже это распитие запрещено. и хоть переливай в другую тару, хоть нет, если унюхают распитие, то тоже оформят.
Гость
3 июня 2023, 16:31
Может для этого и ввели указ, чтобы гражданин покупал бутылку пива не в магазине за 50 рублей, а в пивной за 200, а государству эти же 50 рублей возвращались в виде налога.
18 апреля 2021, 17:50
Судя по обилию пьяни и быдла в парках и на детских площадках законы только на бумаге , никто никого наказывать и не собирается....это же не с плакатом против коррупции постоять.
Гость
3 июня 2023, 16:35
Ну может у вас в вкашем городе и много пьяни, а в Питере все так уже запуганы, что на скамейках только семьи с малыми детьми. Ну ещё вечерами молодёжь с пивком просто потому что ещё мало лет и не успела попасться (пока не попался несколько раз, нет опасения). А кто постарше и с опытом, ищут скрытые места для отдыха, где малозаметен. 😐
18 апреля 2021, 18:29
можно конкретику: статью и пункт коап или фз в котором разрешено или не запрещено распивать пиво на лавочках...
Гость
18 апреля 2021, 19:32
А нет его. Нет! Мы ещё на 5 курсе, будучи студентами, доказали ппсникам что парк это не общественное место).
Гость
3 июня 2023, 16:37
Ну как бы лавочка находится на территории двора, либо парка, и соответственно в статье написано что запрещено в городских парках и дворах.
Гость
3 июня 2023, 16:40
Гость
18 апреля 2021, 19:32
А нет его. Нет! Мы ещё на 5 курсе, будучи студентами, доказали ппсникам что парк это не общественное место).
Так то ППСникам. Они же машинами занимаются, пиво это не в их юрисдикции. А вот разговор с парой оперов может быть иным, примерно как в меме: "Ты видишь тут общественное место? Нет. А оно есть."
Гость
18 апреля 2021, 13:47
В какой статье прописано это исключение? Если прихватят, к этой юристке обращаться?
Гость
18 апреля 2021, 17:00
"Можно ли пить алкоголь на лавочке и остаться безнаказанным?" После 40 будет видно кто пил алкоголь на лавочке, а кто в это время подтягивался на турнике. Неотвратимость наказания 100%.
18 апреля 2021, 17:14
От спорта тоже ничего хорошего не дождешься,зачастую,алкодактили переживают спарцменов,что как бы заставляет задуматься о пользе турника и вреде алкоголя...
Гость
18 апреля 2021, 18:54
18 апреля 2021, 17:14
От спорта тоже ничего хорошего не дождешься,зачастую,алкодактили переживают спарцменов,что как бы заставляет задуматься о пользе турника и вреде алкоголя...
О золотой середине Вы не слышали?
Гость
3 июня 2023, 16:43
Гость
18 апреля 2021, 18:54
О золотой середине Вы не слышали?
Ха-ха-ха. Золотая середина это наверное когда сначала подтягиваются, а потом, когда нарастят мускулы, идут пить пиво и бить слабых 😁.
Гость
18 апреля 2021, 14:13
Статью не читал, там чтото про ЛГБТ ?
Гость
3 июня 2023, 17:29
Да, там рекомендации для представителей ЛГБТ: хочешь чтобы к тебе поприставали симпатичные мужчинки (полиция), выпей на лавочке бутылочку красненького.
18 апреля 2021, 14:21
Нашла что обсуждать....!😶😶😶
18 апреля 2021, 14:35
йуля из навальнистки и сатанистки постепенно становится главным юристом города. скоро затмит колосовского, однако!
Гость
3 июня 2023, 16:53
Но не затмит Борщевского и Астахова потому что их по ящику показывают 😜
18 апреля 2021, 21:29
После такого чтива все алкаши начнут тусоваться на лавочках с пивасом. Вы, Юлия, в случае чего, согласны будете безвозмездно представлять интересы горожан, попавших под алкогольный штраф?! Вроде как своими словами, вы- юрист разрешили.... Я, конечно, понимаю, что у людей должна быть своя голова голова на плечах и нормы поведения, но все-таки, интересно, вступитесь ли вы без гонорара за человека?😜
Гость
3 июня 2023, 17:03
Может юристу забыли сказать (те, кто сказал), что данное разрешение пить пиво на лавочках либо водку от фермеров, относится только к ним (тем, кто сказал), людям с партийными мандатами, то есть к работникам Кремля. 😂
Гость
20 апреля 2021, 06:43
Это точно юрист?! Она даже законы читать не умеет...
Гость
3 июня 2023, 17:22
Ну я бы не решился утверждать что не умеет, так как сам не юрист. Может это мы настолько запуганные государством, что нам легче утверждать что она ошиблась, чем отстаивать свои права перед полицейскими, некоторые из которых могут толком и не понимать статью, а им просто начальство сказало делать то-то и то-то, и они уверены, что начальство не ошибается. По большому счёту им плевать на статью, они как солдаты, просто выполняют приказ. Не подчинишься - могут унизить, руки скрутить, наручники одеть.
Гость
18 апреля 2021, 17:40
Автор ввёл в заблуждение. В сквере пить пиво нельзя. Это общественное место, а распитие спиртного в общественных местах запрещено. Не ведитесь. Лучше сами почитайте коап.
Гость
18 апреля 2021, 17:17
Друзья внимательно прочтите и Вы всё поймете: N 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года Статья 16. Особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже 7. Не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 2 настоящей статьи, в других общественных местах, в том числе во дворах, в подъездах, на лестницах, лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в зонах рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом), за исключением потребления (распития) алкогольной продукции, приобретенной в организациях, у крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, потребления (распития) пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, приобретенных у индивидуальных предпринимателей, при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания в местах оказания таких услуг, а также несовершеннолетними. Потребление (распитие) алкогольной продукции, приобретенной в объекте общественного питания, допускается только в данном объекте.
Гость
18 апреля 2021, 14:44
«Мораль. Пить пиво на лавочке в сквере — можно. Пить что-то другое — нельзя». Вот мне интересно, если меня примет полицейский с пивом на лавочке где-нибудь в сквере, эти слова Юлии Федотовой, которые я ему процитирую, будут для него веским аргументом не наказывать меня? Вряд ли. Слова, слова...
Гость
18 апреля 2021, 14:53
такую чушь давно не читал. Мадамка-провокатор!!!
18 апреля 2021, 16:45
екатеринбургский юрист юлия федотова нежно называет пиво "пивасиком"..
18 апреля 2021, 13:42
В трамвае люблю пивасик пить.
Гость
18 апреля 2021, 15:47
Полицейские тоже любят в трамваях ездить.
Гость
3 июня 2023, 16:09
Гость
18 апреля 2021, 15:47
Полицейские тоже любят в трамваях ездить.
Как-то во время ковида, когда всем было приказано маски носить, помню в трамвае ехало много полиции, и много граждан было без масок. Полицейские никому ничего не сказали. Видимо потому что полицейские ближе к народу, чем к чиновникам и тоже не одобряют антинародные указы.
19 апреля 2021, 08:56
Лев все равно против....
Гость
3 июня 2023, 17:14
Он не лев, а медведь (Михаил - Миша - Мишка). Львом представился чтобы очернить львов в силу дискуссий о том кто сильнее львы или медведи. 😶
Гость
25 апреля 2021, 16:44
нормальные люди не пивас на лавочке жрут, а спортом увлекаются
Гость
3 июня 2023, 17:16
А кто решил кто нормальные, а кто нет? Пропаганда?
Гость
4 июня 2022, 17:24
Кладете бутылку в непрозрачный пакет - и пейте что хотите!
Гость
3 июня 2023, 16:13
А если полицейский попросит показать что в пакете? Только что читал некие сайты с законами по этому поводу (не знаю, насколько правдивые), и там написано, что пить напитки в пакетах это тоже нарушение. У меня отец ездил в США (давно), так вот там как раз можно пить в бумажных пакетах так как вроде полиции запрещено просить показать что в пакете.
Гость
22 апреля 2023, 21:39
Не хочу, чтоб в моем дворе пили. Рядом кафе там продают навынос. Они наберут и пьют. Не было кафе, не было и пьянок во дворе круглосуточных. Полиция вообще не приезжает. Это называется комфортное проживание в городе. Только вот комфортного сна нет, ни детям ни взрослым. Разборки пьяные. Господа, разрешающие открытие таких кафе, призыв: открывайте их возле своих домов, или вы специально для других создаёте бессонницу, которую называют комфортным проживанием в городе?
Гость
3 июня 2023, 18:03
Вот государство и должно позаботиться - открыть специальные места, где можно пить свои напитки, а не купленные в барах втридорога.
Гость
22 апреля 2023, 21:44
Выпили и быстренько ушли из чужого двора, нечего орать под чужими окнами людям завтра на работу, есть парки скверы идите туда, или под окна к своей маме ,которая вас воспитывала.
Гость
3 июня 2023, 18:00
Полицейский только увидит вас по камере, только выйдет туда, где пьёте, а вас там уже нет. Нехорошо по отношению к сотруднику полиции получается.
Гость
18 апреля 2021, 13:43
Остается только объяснить это товарищам полицейским)
Гость
10 июня 2022, 15:46
Что за бред вы написали? Нельзя пиво и т.д. в общественных местах.
Гость
18 апреля 2021, 16:55
Запомните - крутые, авторитеты и другие приближенные к высшим кругам на лавках во дворах не бухают! А те кто считают себя самыми нев...ообразимыми и кричат об этом после пары глотков пива знайте вы просто смешны.
Гость
18 апреля 2021, 18:51
хрен бы с ним цивилизованно пили. засрут все вокруг себя. тару побью. ублюют. и орут во все горло до утра.
Гость
18 апреля 2021, 13:59
А конкретно пункт , статью, закон где такое написано ? Я уже час все указанные законы читаю , ну нет там такого разрешения !
Гость
18 апреля 2021, 14:37
Чепушыная статья, только если честно ни чего не написано.
Гость
18 апреля 2021, 15:31
юля сначала отдохнула,справа на фото потом фикусом закусила и все объяснила,молодец 👍👍👍
Гость
18 апреля 2021, 13:38
лень читать так можно пить или нет?😁
Гость
18 апреля 2021, 17:45
странно, лет десять назад в Германии весь день ходил с пивом по городу, ни один полицейский ничего не предпринял.....Россия же стремится к законам евросоюза?
Гость
18 апреля 2021, 13:35
E1 наконец то разобрались. пить на лавке пиво можно. Гопники всего города!!!!!!!! Новость года. Зачет автору статьи. Жизнь продолжается.