перейти к публикации
483 комментария к публикации

Экс-директор «Город.PRO» объяснила, почему Екатеринбург стал отставать

12 апреля 2021, 19:01
Гость
12 апреля 2021, 19:04
Мэрия провалила всю работу по благоустройству города. Это факт.
Гость
12 апреля 2021, 19:07
Такое впечатление, что город и область целенаправленно гробят в последние годы... Вернее сказать, что впечатлением это было лет 5 назад, а теперь это уже стойкое убеждение!!! И это очень печально...
Гость
12 апреля 2021, 19:03
Корень всех бед - в повсеместно зарвавшихся, потерявших чувство реальности местечковых чванливых чинушах, десятилетиями несменяемых, фактически никому не подконтрольных и неподотчётных, вообразивших себя недосягаемыми для закона и народа (который для них цинично-унизительно - население) удельными князьками, и их прикормленной, как правило - родственно-кумовской камарильи, радеющих лишь за личное благополучие и функционирующих в собственных кланово-корпоративных интересах, дискредитирующих власть, провоцирующих социальные потрясения и создающих реальные предпосылки к крайне негативным, особо общественно резонансным процессам и последствиям!
Гость
12 апреля 2021, 19:08
Буквально за несколько лет город очень сильно изменился в худшую сторону по всем параметрам ,Она права Это и есть оценка работы управленцев во главе с губернатором,
12 апреля 2021, 19:30
Полностью согласен с Бузуновой , сорок лет - прогресса нет , грязь , лужи ..., Ямбург , Пыльбург , Грязьбург , Грязесибирск, все замсорено , разрушено , в последние пять лет стало явно еще хуже , Втузгородок тонет в собачьих экскрементах , раскопках , дороги разбиты , парковочные карманы не строятся, кругом эти ужасные объявления, вывески разнотипные , транспорт внутри и снаружи ужасно грязен , народ спивается , стали массово пить фунфырики , рыться в помойках , бомжи ночуют в подъездах , жилфонд ремонтируют , прибивая на шиферные крыши куски жести , которые жутко грохочут на ветру , постоянно пропадает холодная вода , интернет , свет и газ , по подъездам постоянно шастают разномастные мошенники , подростки матерятся в голос и в открытую курят, мусор выкидывают с балконов, черметчики воруют почтовые ящики , чтобы сдать в металл , во дворе глубоченные лужи - в полколеса , вокруг алкомаркетов многолетние залежи бутылок !
13 апреля 2021, 10:10
Вот зачем все лепить в кучу. Статья про плохую работу тех, кто должен делать город лучше. А Вы описываете люмпенов и быдло. Да, они есть и будут всегда. Все что можно - пытаться контролировать их, штрафовать, отправлять на принудительные работы. Написал на стене - покупай краску и закрашивай. Не убрал за собакой - выходи на пару часов убирать площадку под надзором квартального. Организация такой работы, выявление нарушителей, надзор за работами - все это должны организовать чиновники.
Гость
12 апреля 2021, 19:09
Нет хозяина ни в области, ни в ЕКБ, ни в городах области. Те чиновники, что сейчас находятся на всех руководящих постах не заинтересованы в развитии области!
Гость
12 апреля 2021, 19:06
Все верно катимся в пропасть, а с новым так называемым мэром и его командой тюменцев скоро будем похожи на деревню с коровами на улицах и свиньями в лужах грязи и стайками бездомных собак
Гость
12 апреля 2021, 22:09
К сожалению, все правда. Город становится не пригодным для жизни. За последние десять лет общественные пространства практически застроены. На Малышева присесть негде. Сквер у Дома Кино застроен, скверики на углу Малышева и 8 марта заняли церковь и ТЦ Лимеранс. Та же участь может постигнуть клочок земли у музея ИЗО на углу Малышева и Воеводина. Площади отданы под парковки. Чего московские и питерские чиновники такие странные? Сколько парковочных мест на Красной и Дворцовой площадях зря пропадает? Городом управляет бизнес, а не мэрия. Вот и результат
Гость
12 апреля 2021, 19:52
В 94-м оклеили своей рекламой Ленина от Московской до УПИ, в этот же день, после обеда позвонили с Фрунзе 74, пригласили на выписку штрафа. Оплатили и больше НИКОГДА расклейкой не баловались. Вот так должно быть !
Гость
12 апреля 2021, 19:04
Тотальная ДЕ-ГРА-ДА-ЦИЯ. Уездный город.
Гость
12 апреля 2021, 19:05
Блогер Варламов так вообще чуть сознание в нашем городе не потерял...
Гость
12 апреля 2021, 19:21
Всё правильно написано. Москву вылизывают, потому что там живёт элита
Гость
12 апреля 2021, 19:07
В городе нет мэра-хозйственника, последне годы только ротация временщиков. Так ладно бы была ротация, так все много хуже!
Гость
12 апреля 2021, 19:25
Печально, но факты неоспоримы; на окраинах ещё жутче И проблема конечно в управлении, неработе соответствующих служб, которые совершенно бесконтрольны, но и сами жители хороши: замусорили /окурков на обочинах и под балконами, летающие пакеты, упаковки/, собачьи экскременты /и не только/ на каждом шагу
Гость
12 апреля 2021, 20:21
Е1 перешлите пожалуйста эту статью мэру города Екатеринбург и губернатору Свердловской одласти и обязательно укажите как проголосовали жители!!!
Гость
12 апреля 2021, 19:20
Тюменцы превращают наш родной город и область в отхожее место!
12 апреля 2021, 22:49
Автор заметки обращает внимание практически только на бытовые проблемы. Но вся эта убогая провинциальность не с неба свалилась. Это всё результат деполитизации населения. Если мэры городов будут назначаться, а не избираться всенародно, то у людей пропадёт желание вообще что-то делать для своего города. И потом, одних ярлыков типа - "столица УрФО", "опорный край державы" и проч. недостаточно. Необходимо всё это подкрепить официальным статусом "Город федерального значения", чтобы львиная доля налогов оставалась на местах и направлялась именно на развитие Екатеринбурга и всего региона. А так - не удивительно, что автор этой заметки чисто по женски выразила свои эмоции. Ей бы ещё в руках держать чихуахуа и восклицать: "Да! Это не Рио-де-Жанейро!" (Помнится, один наш знаменитый мэр, нынешний сенатор, как-то сказал: "Ну а что Вы хотели? Чай, не в Майами живём!")
Гость
12 апреля 2021, 19:24
Из Москвы которой на благоустройство вся страна скидывается, конечно, виднее. А остальные города УрФО еще хуже.
Гость
12 апреля 2021, 19:06
Последние 3-5 лет действительно стала видна стагнация. Как Окодем ввели, так всё...
Гость
12 апреля 2021, 19:08
Разве можно ждать чего то другого от повсеместных временщиков...
12 апреля 2021, 20:24
Проблема с расклейкой объявлений решается до смешного просто! Указан телефон или адрес - выписывается штраф 5-10 тысяч за КАЖДУЮ испорченную объявлением поверхность. Учитывая, сколько этих желтушных шлепков наклеено по городу, каждая такая контора разом угорит на пару миллионов и заречётся где-либо что-либо лепить )))) Надо только заняться. Квартальные чем загружены? Пусть фотографируют эту "рекламу" и отправляют представление в суды. А штрафы направить на обустройство рекламных стендов, которые обычно никто не читает. И значит, через пару месяцев все эти фирмочки перестанут себя рекламировать и успешно сдохнут. Никто и не поплачет )))
13 апреля 2021, 01:56
Еще лучше!!! ничего ж не мешает в ответ расклеить такое же про конкурента! И мы навсегда избавимся от рекламы на стенах, столбах и остановках - потому что НИКОГО не нужно будет рекламировать )))) Да и покажите мне идиотов, которые читают эти объявления?
Гость
12 апреля 2021, 23:06
1. Про 8 миллионов, выброшенных в пустоту "Городом Про", мы не забыли 2. Лариса может радоваться-бабло освоила, ничего ей за это не был, свалила и с чистой совестью может обсирать нас же, в этом бардаке оставшихся 3. В городе действительно помойка, ОТ не мыт с прошлого года, и даже мой любимый Академический с каждым днём всё хуже выглядит, потому что уборка его улиц перешла под ответственность города, а городу на всё начхать с высокой колокольни. У бояр же в головах только строительство филармонии да двух канатных дорог, а больше у них нет проблем ((((
Гость
12 апреля 2021, 19:14
Россия - многонациональная страна. Здесь живут русские, татары, башкиры, удмурты, чукчи, буряты, бенефициары...
Гость
12 апреля 2021, 19:03
Хорошо заработала на транспортной схеме. Которую не внедрили, ибо ересь. На хату в мск хватило.
Гость
12 апреля 2021, 19:34
Чиновники и депутаты не хотят вообще, что либо делать зачем, ведь они получают 💰просто за то, что пришли и нажали кнопку. А люди платят налоги и они идут на их содержание, и живут они не бедно, а им все мало вот и нет денег на благоустройство. Надо вернуть прямые выборы(пусть горожане сами выбирают), а то кого захотели и посадили в мэры, губернаторы. Сейчас те кто из Тюмени всех своих будет продвигать, садить в кресла управлять каким нибудь районом. А деньги из бюджета будут уходить на содержание Тюмени их чиновников, плюс наши ещё бюджет "распилят". Вот благодаря им город стал ущербным, и горожанам наверно тоже все равно, ведь они каждый день все это видят, ходят по грязи, по лужам, дороги, тротуары, парки, дворы топит, а им все равно как будет выглядеть их же Екатеринбург. Наша страна застряла в прошлом, а будущее не скоро придет. Кто-то в начале 2000 много обещал, но нездержал данных обещаний и все обманул, а сам живёт на широкую ногу.
Гость
12 апреля 2021, 19:39
Что - то случилось с людьми. Так и есть, все, как по написанному. Стены в граффити в бумажных наклейках, во дворах грязь и мусор повсеместно, как на большой помойке. И ни на что нет денег. Раньше дворники поребрики и деревья во дворах белили, а в жару тротуары поливали из шланга, деревья от вредителей опрыскивали поливальными машинами рано утром, моли не было на тополях, а сейчас из - за нее окна открывать нельзя. На улицах сегодня грязь, завтра пыль до неба поднимется. Что Орлов он только принял хозяйство на него все шишки валить. Город депрессивно выглядит с ОТ из прошлого века. Саммиты, чемпионаты. что там еще намечается, да хоть что будь не спасают эти мероприятия, не дают толчка к развитию. И реновации не будет, а будет КРТ, не будут людям улучшать жизнь кв. метр на кв. метр будут менять. А смысл в чем? Только одно и слышишь - денег нет, денег нет, денег нет. ЖЕЛАНИЯ ЧТО - ТО МЕНЯТЬ К ЛУЧШЕМУ ТОЖЕ НЕТ.
Гость
13 апреля 2021, 16:52
Делаю заявки в Администрацию города уже много лет по благоустройству Екатеринбурга, в отпет получаю только отписки. Комитет по благоустройству города во главе с Благодатковой Т.С. не работает вообще, только пилят бюджет! Город не озеленяют молодыми красивыми деревьями клёнами, липами, дубами, практически на всех улицах Екатеринбурга много лет стоят рядами, погибшие стволы тополей, обросшие грибами! В питомнике города Екатеринбурга полно различных, хороших саженцев, которые уже перерастают, на улицы города не высаживаются! Директор департамента рекламы МГИСО Вахрамеев Р.Г. выдаёт направо и налево разрешения на установку рекламы. Все улицы города заставляются многоформатными, безобразными щитами, портящие облик Екатеринбурга! В 2023 году Екатеринбургу исполняется 300 лет, а изменений не видно. Городу нужен сильный Мэр-хозяйственник! Давно уже нужно заменить Заместителя по благоустройству Бубнова А.Э.и всю команду полностью!
Гость
12 апреля 2021, 19:17
Россия, в переводе со "старославянского" - страна РАСПИЛА!!! Этим все и объясняется! Срач, грязь, убитые дороги - ЕР во власти....🔥🔥🔥🔥🔥
12 апреля 2021, 19:28
город уже в течение нескольких лет погибает и превращается в захолустье. очевидно, что чужие , назначенные, а не избранные люди, никогда здесь не жившие, неспособны держать планку " столицы УРФО". взорвать, снести, зарядить какую-то спартакиаду. а потом уехать.. грустно.
13 апреля 2021, 05:30
про бюджеты москвы и еката комменты жгут. а что из указанного в статье сильно бьет по бюджету? правильный ответ заборы! и все. все остальное регулируется нормативными актами за счет собственников. ну самый яркий пример, хоть и неудачный - заставили весь центр застелить бехатоном. работает же. требования к одинаковым вывескам лет 10 как мхом поросло, а оно есть. надзор где? вот и получите. сейчас мЭры мыслят глобально, развязка у калины, макаровский мост. куда им до обыденности - поддержания порядка в городе. этим голоса на выборах не заработать.
13 апреля 2021, 11:42
Уездный городишко, случайно (эвакуация заводов из средней полосы в период Великой Отечественной войны) выскочивший в "столицы". У власти города почти всегда пришлые инородцы, которых, особенно после прихода либерастов к власти, кроме бабла ничего не интересует. А чего все собственно ждут?!
12 апреля 2021, 19:42
Варяги думают только о собственном благополучии. Остальное все разговоры в пользу бедных. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Гость
12 апреля 2021, 22:43
Пыль достала! Живу на ул Свердлова, дышать не чем! Рядом стройки жк Мельница и Екатерининский, летающий мусор во всех двора, пылища неимоверная! По улице идешь и задыхаешься от грязи и пыли! Дети во дворах как свиньи в пыли и грязи все время! Хочется взять тряпку и помыть дома и тротуары. Еще год два назад это не так брлсалось в глаза. А сейчас не возможно((((
13 апреля 2021, 10:38
Вся её сказка развенчивается мгновенно на сайте Было,стало.И с чего она взяла,что богатешая столица самой большой страны в мире должна быть как Екатеринбург?Один бюджет Москвы как весь бюджет всей страны типа Украины.Москва была богатой и так должно быть,даже в нищие 90 е она богатой была.
Гость
12 апреля 2021, 22:14
Да....бардачок приличный у нас... Вот вы все хаете и ругаете нашего мэра и губернатора, а ведь они душой о нас, сирых и убогих болеют, трудятся не покладая рук... молодцы они... А то, что у нас всё так нехорошо, то это Запад и Байден виноваты... Это они, прощелыги буржуйские, нам всё портят и настраивают народ, т.е. раскачивают лодку, против, всеми нами любимых чинарей...да..да..это происки иноагентов и т.п.
Гость
12 апреля 2021, 19:05
Уехал с грязьбурга в Питер и не жалею
13 апреля 2021, 10:27
Проблема утсройства РФ. мало автономии в регионах. Деньги собираются в МСК. Но по пунктам согласен. Заборы не нужны, грязи много, пыль. Некомфортный город. Поэтому многие и уезжают.
Гость
12 апреля 2021, 19:52
Пока тюменские заезжие будут у власти - ничего не поменяется. Москва денег не даст, а своих нет. И интереса привлекать деньги в область нет.
12 апреля 2021, 23:13
да бесят эти ларьки, павильоны и киоски!!!!!! ликвидируйте уже их наконец!!!! и прекратите ставить!!!!! это пережиток девяностых!!!! очень некрасиво выглядят улицы с ними!!!! на втором месте по ужасу -гаражи!!!! во дворах, вдоль улиц, дорог... обидно за Екатеринбург. он мог давно бы стать конфеткой, не только в центре, а по всем районам!!!
Гость
12 апреля 2021, 20:09
Разворовывается бюджет ни каких финансирований в благоустройство города эвакуаторный бизнес на людском горе губернатор не пора ли в отставку?
Гость
12 апреля 2021, 19:21
Вся страна базар - вокзал. Так что здесь швейцарской идиллии никогда не будет...
Гость
12 апреля 2021, 19:14
Спасибо🙏🏻Тюменцам😉
Гость
12 апреля 2021, 20:42
Город стал грязнее и запущеннее. Спасибо бывшему мэру и нынешнему.
Гость
13 апреля 2021, 00:41
В 2000-е и даже начале 10-х город ещё как-то развивался. Не то, чтобы ударными темпами и без ошибок, но какое-то движение было, а вместе с этим и надежда, что со временем станет получше. А вот последние 5-6 лет, да, началась полнейшая деградация. По сути ведь вообще почти ничего нового не строится кроме 30-этажных человейников. Всё благоустройство к чемпионату уже рассыпается, да и вообще многое нуждается в ремонте. Причём такое ощущение, что чем старее постройка, тем она лучше держится, а всё построенное в последние годы сыпется ускоренными темпами. У нас во дворе буквально года 2 назад латали дорогу - всё размыло, по улице вдоль магазинчиков на первых этажах брусчатку клали - уже не то что потрескалась, а прямо ямы, все бывшие новостройки - уже какие-то покоцаные.
12 апреля 2021, 19:08
Обокрала город и свалила. А по масквабаду только в метро ездит и не видит что там такой же срач
Гость
12 апреля 2021, 23:14
Люди сами виноваты. Превратили город в помойку. Хуже Читы стал Екатеринбург и Кызыла. Это чиновники из окна мусор выкидывают, бросают окурки мимо урн, не убирают за собаками на газонах? Чиновники расклеивают объявления на всякой ровной поверхности.? Скидывают самокаты и бутылки в Исеть? Это простые люди. Это быдло. Это мы.
Гость
12 апреля 2021, 19:26
В части грязи после Москвы в Екб весной и осенью лучше не наведываться, чтобы не испытывать стресс. А насчет заборов в Екб - это цветочки, ягодки если съехать с Рублево-Успенского или Новорижского или заглянуть в Серебряный бор, то передвигаешься как будто в лабиринте. Всякие там ультра-люкс поселки как Агаларов эстейт снаружи как краснотурьинская ИК: забор, два ряда колючей проволоки, контроль за периметром с видео наблюдением, внутри только 5 звезд, а походу тоже самое. До лондонского Челси или берлинского Потсдамерплатц и Тиргартена Москве как и Екб еще далеко, отношения между людьми не те.
13 апреля 2021, 15:22
А это та самая бузунова, которая предлагала отменить 75% маршрутов ОТ. У нас тут не Москва и бюджет дай бог 5 % от московского. Наивная тётя.
Гость
12 апреля 2021, 20:42
Екатеринбург остановился в развитии на уровне провинциальной дыры.
Гость
13 апреля 2021, 09:25
Если ещё лет 10 назад идёшь по городу и испытываешь гордость за то, как он преображается в лучшую сторону, то сейчас - просто гребаный стыд везде от окраин до макушки Ленина на площади. Большая помойка вперемешку с тоннами грязи. Это результаты «труда» назначенцев в частности и последних 20 лет в общем.