Смешно слушать про дренаж, 15 лет в строительстве , даже глаз сам по себе отворачивается , чтобы не читать глупости) расскажите Марии , что давно есть технология отвода поверхностная и называется ,, лоток,, ))) тащи их сколько надо и отводи воду , при правильном планировочном решении работает отлично , а за парком делай врезки в ливневую канализацию , вуаля)))) это первая Зима для парка ) смешно, сколько должно пройти зим , чтобы понять и признать свои ошибки ))) дорожки из песка, с нашим климатом и Эксплуатацией - бред и пустая трата денег. Вообщем , проект вата, а строители по всей видимости не имеют опыта , чтобы вовремя ткнуть проектировщиков носом , что проект г и нужна корректировка
Гость
5 апреля 2021, 18:21
Делали безрукие рабочие, а ими руководили безмозглые начальники
Гость
5 апреля 2021, 18:22
Типа опять никто не виноват оно само как то вышло так криворуко все то снег тает то еще чтонибудь а то что сами криво все наделали левой пяткой это никогда не признают
Гость
5 апреля 2021, 18:21
Странная линия оправдания. Не "запрещено делать дренаж", а "думаю, это бы не понравилось". Я думаю, что понравилось бы, и что теперь будем делать?
Гость
5 апреля 2021, 18:41
Реконструкция зелёной рощи это полный колхоз, кто вообще мог доверить рощу в ЦЕНТРЕ города таким профанам? Посмотрите как делают парки в Казани, на их фоне реконструкция рощи это уровень лебедей из покрышек.
Гость
5 апреля 2021, 18:29
Нельзя бездумно закапывать наши деньги, необходимо экспертизу провести. Да, в З. Роще всегда была вода, там русло реки и болото, но такое я вижу впервые. Перерезали ландшафт, грунтовые воды близко, вода все равно будет выходить наружу дождливым летом или снежной зимой и будет смывать грунт. Это же очевидно. Да, там где стадион низина, так обводные канавки надо было предусмотреть, чтобы покрытие не плавало. Нельзя по одному и тому же месту десять раз этот процесс бесконечный будет. Воду надо отводить в прудик с мосточками лягушками и кувшинками.
Проблема воды одна из самых главных в любом парке.
Даже если починят дорожки в этом году, в следующем их опять же размоет. И это было понятно всем, кто когда-ибо пользовался парком весной. Поэтому к работе разработчиков очень много вопросов
«дренажи при благоустройстве парка в природной части не были спроектированы»
- ничего не мешало сделать уровень пеших, игровых и спортивных площадок выше уровня почвы
«Для лесной части пока всё в пределах нормы. Лучше с водой, чем без нее.»
- а для людей?
«была в парке на прошлой неделе. И я не видела дорожек в воде»
- Злоказов сделал фотошоп?
«Относительно инженерной части ничего не могу сказать, так как я ее не делала.»
- ни одна уважающая себя фирма без грамотной инженерки не возьмется за дело (репутация)
Гость
5 апреля 2021, 18:29
Вода это хорошо, эта старая кошелка будет сажать там рис
Мария Штань должна материально ответить за свою работу, провести экспертизу всех ее работ и подавать в суд. За такую работы она должна штрафы платить, а не ей за работу.
"Относительно инженерной части ничего не могу сказать, так как я ее не делала. Полагаю, что подрядчик в курсе ситуации."
Директор компании-подрядчика работ НЕ В КУРСЕ! А зачем такой директор и такая компания???
И всегда там люди гуляли, сотни и тысячи. И не было такого болота никогда, ни по весне, ни по осени. Хватит ВРАТЬ! Верните городу деньги.
Ну и безграмотный специалист этот директор Gazonmuzon!!! Ужас ! Сделали плохой проект без учета основы основ для парков! Вертикальную планировку грамотно решать надо было с отводом воды по уклонам поверхности, а на отдельных участках отводить воду по лоткам (их великое разнообразие)! А вода, перекрывающая поступление кислорода в почву, лишь вредит деревьям, тем более соснам, которые в воде НЕ растут. При грамотной вертикальной планировке дренаж на этой территории не потребуется. Зелёная роща расположена на склоне, не относящемся к плоской территории!
Хорошо, что есть такие люди, как Злоказов - благодаря им таким людям, как Штань, хотя бы приходится давать интервью, оправдываться.
В Роще хорошо, но да, водой все залило, как и каждую весну - я надеялся, что за такую сумму ремонта что-то поправят в этой ситуации.
Гость
5 апреля 2021, 18:23
лошадоводки убирайте по карманом свое говнище, уже все тротуары обгадили в центре
Гость
5 апреля 2021, 20:05
Когда начиналась реконструкция Высокинскому говорили, что главная проблема этого парка огромные весенние лужи и что надо делать дренаж. На что проектантами заявлялось, что есть естественный уклон и ничего делать не надо. И не сделали. Мы все помним))))
Гость
5 апреля 2021, 19:20
В Роще всегда была вода, - а вы для чего там работы начали? Ради освоения выделенных средств или для благоустройства территории и чтобы лишнюю воду отвести, аааа, поняла - вы за наши деньги учитесь, так на это раньше профтехучилища были, а сейчас многие учатся за свои деньги, а за народные учатся только отличники вы похоже из другой категории. Ну подумаешь, уплыл газон и белки сдохли, исправим, главное в жизни Штайн ничего не уплыло.
Гость
5 апреля 2021, 18:38
Почему не расчищена юго-восточная часть парка? Куда перенесли или вывезли бордовые клены, росшие в юго-западной части парка? Они 4-х метровые, очень красивые, на чьей теперь даче, а? Гражданка, не слышу ответа.
Гость
5 апреля 2021, 18:41
Смешно слушать, что там так и было. Если вложили деньги, и не решили проблемы, т.е. цель не достигнута, значит это нецелевое использование денежных средств, а это уже уголовка.
Гость
5 апреля 2021, 18:21
Для начала посадки нужны, начиная с содержимого третьего этажа...
Не вижу берез в Роще, там много было берез. У хвойников корневая поверхностная, а у берез смешанная, березы много воды забирают, во время когда сокодвижение начинается, они подтопление переносят легче, сосны и ели сгниют.
Очень я за Шарташ запереживала. Загубят, а там ничего не исправить это не кусочек суши, превратят озеро в болото и не охнут.
Гость
5 апреля 2021, 19:18
Что за бред? До этой 'реконструкции' нормально проезжали или проходили этот парк до Фурманова и обратно на Шейнкмана круглосуточно и круглогодично. И даже ноги в грязи не были! Не было там такого замечено! Всё после вмешательства этих 'непрофессионалов'...
да все и так всё понимают и наблюдают.
как вобще директор не в курсе проекта?...
Гость
5 апреля 2021, 19:35
Болота там никогда не было. Кладбища на болоте Русские не делали. Сами могилы были только вдоль монастырского забора, а не на всей площади рощи.
Гость
5 апреля 2021, 23:15
Поддерживаю все критические и гневные комментарии! Город утонул в грязи. Парк "благоустроили" в обратную сторону. Оправдания читать противно. Опять горожане (ну то есть мы все, судя по всему) виноваты: сначала кладбище вероломно организовали на месте будущего прекрасного благоустройства, а потом ещё и по мокрым дорожкам специально бегать начали - исключительно с целью вредительства. Стыдно за барышню и её беспомощную попытку сделать хорошую мину при плохой игре.
Гость
5 апреля 2021, 18:23
Плюй в глаза божья роса
Гость
5 апреля 2021, 22:11
Молодцы дали ей заработать!!! Пол леса срубили толку 0 .
Деревьев мало в жару все засохнет,зря срубили Деревьев было лучше!!!
Шла бы лучше на завод работать!
Гость
5 апреля 2021, 21:40
Сосны и ели сгниют и можно будет через пару лет козырное место застроить "илитным" ЖК "ПогребеньТМ"
Гость
5 апреля 2021, 23:55
Хоть бы раз написали: "виноваты. Исправимся. ЗА СВОЙ СЧЁТ. Рассмотрим все предложения и замечания. Будем благодарны за конструктивные советы. Телефон, почта для связи ..." Но нет: опять виноваты снег, климат и неуловимые вредители-горожане))))
охрененная идея - ограничить передвижение на пару недель. Дома сядь сама на пару недель. Сделали говно - переделывайте и уже отстаньте от парка.
Гость
5 апреля 2021, 21:37
Штань предупреждает- скоро вскроются нюансы)) ждем..
Гость
6 апреля 2021, 06:00
Не можешь сделать дренажи, предусмотри сброс воды с поверхности и организуй водосток.
Нюансы вскрыла весна в мозгах проектировщиков, а не рельефе местности.
Штань, скажи прямо, что про это никто не думал и никто это не учитывал
Не умеешь - не берись!
Все потому,что Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют.
-Ведь именно мы повернули вспять реки и счетчики электроэнергии.
Гость
6 апреля 2021, 17:29
Штань научилась дамбы строить и запруды, тоже работа, но в Рощу не надо было ее пускать не женское это дело она дизайн без обследования участка это просто развод народа на деньги. Где березы, там березы столетние были, спилили что ли?
Я, конечно, со Штань согласна. Но грудь следовало бы побольше скрыть, а не вот это. что на фото
Гость
5 апреля 2021, 18:43
кто такая?
Гость
5 апреля 2021, 21:14
Встань на Штань
Гость
5 апреля 2021, 22:09
"Штань передо мной, как лист перед травой",
Гость
5 апреля 2021, 22:58
Лопату этой Штань дайте. Пусть идет и копает дренажи.
Гость
6 апреля 2021, 15:37
Тема сисек не раскрыта.... у Штайн..
Гость
7 апреля 2021, 12:43
Проходил по роще вчера. Впервые удалось преодолеть отрезок от Народной Воли до института кардиологии не испачкав ботинок, и этим очень доволен. Страдания собаководов-велосипедистов-бегунов-палочников мне безразличны. Меня все устраивает. Сиськи у Маши красивые. Я все сказал.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
733мм 89%В Екатеринбурге затопило благоустроенный парк «Зеленая Роща»