не имею ничего против нетрадиционно ориентированных. Однако мне неприятно, когда они , образно выражаясь, брызгая слюной кричат мне в лицо, что они нетрадиционные. Я по улицам не бегаю с транспарантом, на котором написано, что я баб люблю.
у вас вывернутая наизнанку логика. Все притянуто за уши для обеливания извращений и вкладывание в мозг людям установки, что когда мужик шпехает мужика - это нормально. Нет. Это не нормально. Но вы можете спокойно подставлять свою попу для шпехания другим мужиком, только не вывешивайте плакат на окно дома с надписью "я мужик и меня сейчас будут шпили-вили". А вас, судя по всему, так и подмывает всем сообщить о том, с какой стороны презерватива вы любите быть😳😁
Гость
25 февраля 2021, 16:47
Так похоже зря не бегаем. Нужно провести парад натуралов!
Гость
25 февраля 2021, 17:05
Axel46, молодчина!!! все верно именно это и раздражает, что больше поговорит не о чём, как о том, кто с кем спит. больше нет в обществе проблем, что ли?
Да пофиг на них, парадов нет, транспорантов, громкоговорителей и порно в праймтайм, поэтому что там пропагандирует и кто мне не ясно...
Я согласен с ней, эта тема, наверняка, поднимается каждый раз как отвлекающий манёвр.
Меня, например, волнует кап.ремонт и цены за жкх, на продукты и почему мрот не дотягивает до реального минимума.
Гость
25 февраля 2021, 17:02
Но это не к геям,это к депутатам.
Гость
11 апреля, 06:09
Наконец-то здоровый мужчина! А то одни латентные, за которыми толпа с парадом бегает. Я женщина и меня тоже интересует тема капремонта.
Гость
11 апреля, 06:10
Гость
25 февраля 2021, 17:02
Но это не к геям,это к депутатам.
Они и есть они.
Гость
25 февраля 2021, 16:06
Общество геев не травит. Геев травят депутаты, боятся спалиться, сами такие
в норме то, чем они там занимаются, должно оставаться в пределах их квартир. когда пропаганды нет - и хрен бы с ними. но ведь идет именно пропаганда, причем суды тут видимо мало чем помогут
в норме то, чем они там занимаются, должно оставаться в пределах их квартир. когда пропаганды нет - и хрен бы с ними. но ведь идет именно пропаганда, причем суды тут видимо мало чем помогут
Когда нацисты пришли к власти, первыми, кто подвергся их гонениям, были геи, лесбиянки и прочие ЛГБТ. Это уже потом, получив поддержку народа в гонении врагов, фокус преследований сместился сначала на социалистов и коммунистов и, далее, на евреев, цыган и прочих инакомыслящих и неугодных власти.
Я не симпатизирую ЛГБТ, социалистам и коммунистам. Но, посмотрите сами, в истории нацистской Германии события происходили именно так
Гость
25 февраля 2021, 16:27
Каждый может спать с кем хочет пока это касается их двоих, но если эти оба начинают кричать об этом на право и налево, с криком это мой выбор. Это беда..
Гость
9 марта, 22:28
И где они кричат?
Гость
11 апреля, 06:12
Кроме местных гетеро мужчинок никто о своей ориентации соловьём не заливается.
Гость
11 апреля, 06:13
Что ж вы везде тыкаетесь?
Гость
25 февраля 2021, 16:00
А вы не заставляйте нас их любить и не пихайте информацию о них со всех сторон. И все будет хорошо.
Лучше бы преподаватель психологии рассказала о МКБ 9 (международный классификатор болезней) и об исключении статей Половые извращения и нарушения в новой редакции. Это было бы научный подход эксперта.
Гость
25 февраля 2021, 16:15
Есть люди занимающиеся зоофилией и некрофилией, и считают это нормальным! Почему об этом не принято говорить.... Почему они вызывают ненависть в обществе? Почему их права нарушаются? Пусть преподаватель ответит и на эти вопросы! )
Ну почему же, она утверждает, что все кто открыто негативно реагирует на пропаганду сексуальных меньшинств -люди социально неадапртированные и у них в жизни вообще все плохо, больше же просто не на ком отыграться. Вот я сколько нового то о себе узнала!!(((( А депутаты не так уж далеки от народа- проще говоря -примитивное быдло с низким уровнем образования и отсутствием желания развиваться и идти в ногу со временем, то бишь быть хотя бы толерантными. Обалденные у нас педагоги в универе((( Куда теперь детей то отдавать учиться ???
Гость
11 апреля, 06:01
С головой у тебя, толик не в порядке. Тебе где парад привиделся? У нас их нет.
Ну почему же, она утверждает, что все кто открыто негативно реагирует на пропаганду сексуальных меньшинств -люди социально неадапртированные и у них в жизни вообще все плохо, больше же просто не на ком отыграться. Вот я сколько нового то о себе узнала!!(((( А депутаты не так уж далеки от народа- проще говоря -примитивное быдло с низким уровнем образования и отсутствием желания развиваться и идти в ногу со временем, то бишь быть хотя бы толерантными. Обалденные у нас педагоги в универе((( Куда теперь детей то отдавать учиться ???
А никуда не отдавай, сразу в боьничку клади или газетами отправляй торговать. Зачем холопам вышка?
Судя по голосованию, не все потеряно. То, что есть люди, которым нравятся представители своего пола - это факт, что они никому не мешают - тоже факт. Они платят налоги, дискриминация у нас запрещена Конституцией, но фактически они лишены целого ряда прав. Они не могут говорить о притеснении со стороны гомофобов, они не могут регистрировать отношения, они с какой-то стати должны скрывать свою личную жизнь притом, что к натуралам таких требований не предъявляют. Все это антиконституционно, и люди, разумеется, будут бороться за свои права, нравится это кому-то или нет.
Гость
25 февраля 2021, 16:13
А е1 что так печется о этой теме ,Постоянные публикации тоже пропаганда, В советское время хорошая статья ук была зря ее забыли,
Гость
25 февраля 2021, 17:32
Если вам такая информация нужна обращайтесь на соответсвующие сайты а не на новостные а нас уж увольте мы эту пакость читать не хотим,
Гость
11 апреля, 05:58
Гость
25 февраля 2021, 17:32
Если вам такая информация нужна обращайтесь на соответсвующие сайты а не на новостные а нас уж увольте мы эту пакость читать не хотим,
Какую пакость? Что в ГУЛАГЕ сгноили полстраны просто так? Нет, ты должен знать.
Гость
11 апреля, 05:59
Там бы и для тунеядца типа тебя статья нашлась. Сидел бы с эдиками и не пищал.
Гость
25 февраля 2021, 16:05
Важная возможная причина такой ненависти к геям — это низкий уровень просвещенности нашего общества.
А я то думал что е1 занимаются пропогандой разноцветных, а это оказывается всего-то просвещение меня, моих родителей, моих детей...
Обалдеть, я всякое видел, но что бы "препод-психолог" наезжала на нормальных людей, за то что они хотят жить в мире без пропаганды половых извращений, вижу впервые.
Это дно.
Просто не на надо это выпячивать на показ, ... М должен быть с Ж. или наоборот . Я про семью с детьми, но когда у ребенка (усыновленного, удочеренного) М и М, или Ж и Ж................... Думайте сами, Не кого конечно оскорблять не хочу....
Гость
11 апреля, 05:55
Скрепно бабу с ребенком бросать?
Гость
11 апреля, 05:56
Мне вообще усыновлёныши не нравятся. Они неблагополучные.
Если у человека все хорошо и он социально адаптирован, он не будет так яростно самовырожаться в статьях на е1 и других плрталах. А в комментах многие прикалываются, хотя в некоторых моментах могут совсем к ситуации относиться по другому. За что им там платят?
Гость
25 февраля 2021, 18:18
О какой ненависти речь? Зачем передергиваете? Это противоестественно природе, значит ненормально. Вы скоро начнёте говорить, что брак между однополыми тоже норма? Усыновление детей такими парочка и тоже хорошо? Дите нормальной ориентации явно перевоспитается в подобных моральных уро- ов. Общество деградирует.
Гость
9 марта, 22:47
Это нормально. И где минусы лгбт?
Гость
25 февраля 2021, 19:44
Мне всегда интересно, почему гетеросексуалы считают, что у них больше прав, чем у ЛГБТ. Почему гетеросексуальные пары могут пышно отмечать свои свадьбы, держаться на улице за руки, признаваться друг другу в любви в соцсетях, а гомосексуальные этого всего не могут ибо пропаганда. Почему гомосексуальные супруги не могут наследовать имущество друг друга, посещать любимого в реанимации например и т.п.права, которые есть у гетеросексуальных семей. Получается, что у людей в нашей стране не равны и зависят от того люди какой половой принадлежности тебе нравятся. Не бред ли это? Представьте, что завтра кому то придет в голову, что блондины- это люди второго сорта и вас начнут дискриминировать на основании цвета волос например. Но волосы хоть покрасить можно, а вот сексуальную ориентацию насколько я знаю изменить невозможно. Подумайте об этом те, кто гнобит сейчас лгбт. Это сродни фашизму, когда Гитлер начал делить людей на сорта, истреблять евреев. Сейчас Гитлера все осуждают, но по сути сами делят людей на сорта.
Гость
25 февраля 2021, 19:53
Кто первый упомянул Гитлера, тот и прав.😁😁😁
Нет, извините, это не сработает. Никто не говорит, что у гетеросексуалов больше прав, никто не мешает геям оформлять наследство на партнера, все ваши доводы фальшивы.
Не справедливости хотят борцы за права меньшинств, а преференций. Но вначале надо изобразить из себя жертву, без этого не никак. Хотя, зная наш менталитет, и с этим никак.😁😁😁
Гость
9 марта, 22:51
Гость
25 февраля 2021, 19:53
Кто первый упомянул Гитлера, тот и прав.😁😁😁
Нет, извините, это не сработает. Никто не говорит, что у гетеросексуалов больше прав, никто не мешает геям оформлять наследство на партнера, все ваши доводы фальшивы.
Не справедливости хотят борцы за права меньшинств, а преференций. Но вначале надо изобразить из себя жертву, без этого не никак. Хотя, зная наш менталитет, и с этим никак.😁😁😁
Каких преференций?
Гость
25 февраля 2021, 16:08
то, что геи существуют - не новость
государственная политика в их отношении достаточно гуманна: существуйте, но не пропагандируйте
а вот то, что было в статье про армию было написано - бред какой-то
Гость
25 февраля 2021, 17:07
Гость, согласна абсолютно. достали они уже своими проблемами половыми. ни о труде, ни о науке, ни о культуре, истории, одна проблема страдальцев - дали им или нет, и те ли дали....аааааа
Гость
9 марта, 22:22
Гость
25 февраля 2021, 17:07
Гость, согласна абсолютно. достали они уже своими проблемами половыми. ни о труде, ни о науке, ни о культуре, истории, одна проблема страдальцев - дали им или нет, и те ли дали....аааааа
Для тебя брак это только про постель?
Гость
25 февраля 2021, 16:25
Вот вам, шах и мат, гомофобы!
Гость
25 февраля 2021, 17:39
Голос в пустоту. Никто тут никого не боится.
Гость
25 февраля 2021, 20:56
А у вас, анал-итический склад ума
Гость
11 апреля, 05:57
Гость
25 февраля 2021, 20:56
А у вас, анал-итический склад ума
Судя по вашему высказыванию - у вас.
Гость
25 февраля 2021, 18:00
Уровень привлекаемых порталом экспертов оставляет удручающее впечатление.
Пристрастность, неспособность формулировать и аргументировать в достаточно простых и понятных большинству читателей темах, это надо ж так уметь.
Надо будет посмотреть ее научные работы, может хоть там есть что-то достойное внимания.
Гость
26 февраля 2021, 07:58
Вот такой уровень преполавания стал в упи
Гость
11 апреля, 05:49
Гость
26 февраля 2021, 07:58
Вот такой уровень преполавания стал в упи
Там много блатных в магистратуре.
Гость
11 апреля, 05:50
Как видим из комментариев - не всем просто и понятно.
Гость
25 февраля 2021, 20:30
На редкость умная статья с мнением умного человека.
Сейчас в нашей стране ведётся политика по дебилизации населения, ибо умные рабы не нужны правителям. И как видим, население радостно бежит назад в дремучее Средневековье.
Гость
25 февраля 2021, 20:04
дороги не чищены,транспорт ходит плохо,но депутат,с довольным лицом,фото прилагается,печется о проблемах радужных,да на чихать на них,займитесь депутаты делом,транспорт в порядок приведите,снегоуборочную технику новую закупите,а не камри себе,в школах детям фруктов больше дайте, садик лишний для детей постройте,а не озадачивайтесь тем,кто с кем и когда,а то стоит депутат с довольным видом,а на улице старушки в больницу в такой лютый мороз уехать не могут,а депутата волнует,только проблемы голубых,да они сами между собой разберутся,а вот депутаты пока с уборкой улиц и трамваями не разобрались и видимо даже не собираются это делать,им другое более интересно,особенно в такой мороз.
Гость
25 февраля 2021, 20:42
Согласна во многом с автором статьи. Гомофобы просто срывают злость на тех кто незащищеннее в нашем обществе, а власть пользуется, переключая внимание с насущных проблем. То внешний враг у нас во всех бедах виноват, то гомосексуалисты.
Гость
25 февраля 2021, 21:04
Анна Владимировна всё верно сказала, по делу, очень деликатно и сдержанно. Горжусь, что она была моим преподавателем.
Гость
29 марта 2023, 01:13
Я ненавижу ЛГБТ и всё что с ним связано.
Гость
9 марта, 22:27
Лечись
Гость
25 февраля 2021, 20:13
Смешно конечно читать комментарии про нормы. У древних греков, например, наоборот гомосексуальные отношения считались нормой, а женщины по их мнению были нужны лишь для продолжения рода.
Гость
25 февраля 2021, 20:20
А этот депутат не желает делом заняться,заняться насущными делами которые упростят жизнь горожан,в эти морозы столько городских проблем обнажилось а этого слугу народа заботят только ''распространение содомии'',депутат в своем уме или нет,трамваи стоят,троллейбусы ломаются,люди в домах замерзают,лекарств не хватает,дети в три смены учатся,кружков для них бесплатных мало,ПРОБЛЕМ КУЧА,но депутата чья та жопа волнует больше всего в этот момент,он нормальный,губернатор,отправьте этого дорогого депутата чистить наледь на трамвайных путях,все будет больше пользы,а эти радужные как нибудь сами-сами,тем более они никому не мешают,а если работают,то как этот депутат всякую ересь не придумывают.
Гость
4 июня 2021, 02:57
Складывается впечатление что люди нетрадиционной ориентации на самом деле больные и с психическими отклонениями , откуда столько психов в обществе и почему они не в лечебницах? А все на перебой кричат что они нормальные и здоровые, ну где ж вас так перекосило? Поворот не туда !) вместо лечебниц психиатрических они бегают с транспарантами и рекламируют себя на каждом шагу
Гость
15 июля 2021, 22:27
Геи - это распущенность, упадок нравов, психическое нездоровье, и нечего тут рассусолевать, это ненормально!!!
Гость
10 августа 2021, 20:51
Это стёб над двойными стандартами. Автор комментария на ваш вопрос ответил в первом предложении.
В остальном конечно нельзя не согласиться с автором, иногда самые ярые борцы это латентные. Очень хорошо данный тип людей представлен в кинокартине"красота по-американски", если я не ошибаюсь
Гость
25 февраля 2021, 18:41
Циферкам отвечу. Нравится тебе так, мне до тебя дела нет! Но это навязывание не нормы слышат дети, а им все интересно и любопытно, но им это не надо, говорю как мать и как педагог! Вы такого желаете своим детям?! Тогда вы пиииииип-пип...
Гость
9 марта, 22:49
🤡
Гость
11 апреля, 05:52
ГоспАди, в стране других проблем нет. Дороги ровные, не воруют, дураков и бедности нет, да?
Культурный уровень комментаторов поражает: только что из средних веков. Правильно, неча такое писать, ведь среднестатистический комментатор весьма ограничен, в т.ч. умственно, чтобы понять, что отличные от него люди тоже а) существуют; б) имеют права; в) да еще и в том же объеме, что и у него; г) и могут о них заявить, как то: право на жизнь, личную неприкосновенность (как и у всех, прошу заметить!), право выбирать где и с кем жить, чем заниматься.
Но - нет, как же это так, мне же батя (и пацаны на районе) сказали, что есть такие мерзкие геи-педофилы, что бабы - дуры, а Евросоюз возглавляют рептилоиды.
[Кстати, а что вы думаете про людей с инвалидностью, они недолюди?]
И ты, такой грустный ноунейм, строчишь теории заговора, поливаешь грязью тех, кто, как бы, вообще ни в чем не виноват. Лучше бы книжку по психологии почитал.
Насилие - не норма, это низко, антисоциально и просто противно.
Что-то не про то в статье написано.
Никто не боится заразиться гомосятиной. Большой объем навязчивой информации, которая противоречит семейным ценностям, формирует норму, которая нормой не является. Вот этои есть самое страшное! Поэтому еодин и обвиняют в том, что он занимается пропагандой аморальной и извращенной жизни через якобы «безвинные» истории жизни лгбт людей.
Считаю, что Алексей Мещеряков прав. Статьи про ЛГБТ и подобное непотребство должны быть запрещены к печати.
Гость
25 февраля 2021, 16:49
Даёшь парад натуралов! Хватит ущемлять права таких как задумано природой!
Гость
25 февраля 2021, 17:38
"самые ярые гомофобы на самом деле скрытые гомосексуалисты"- это про депутата?!👍😁
Гость
25 февраля 2021, 16:31
Какая-то никакая статья.
Эксперт могла бы и поглубже тему раскрыть.
Объяснить, например, почему о геях пишут чаще, чем о любителях классической музыки или работниках ЖКХ?
Почему новости про геев появляются как по расписанию и кому это нужно?
Гость
25 февраля 2021, 17:26
депутаты как лица с пониженной социальной ответственностью, на геях легче всего заработать очки перед выборами и делать ничего практически не надо. Это не с ростом цен и тарифов бороться, бедностью
Гость
25 февраля 2021, 19:51
так то депутат с фото тоже того любим мужчинами...
Гость
25 февраля 2021, 20:57
Почему всех,особенно этого депутата волнует проблема этих разноцветных,мне вот вообще пофиг есть они или нет,в моей конторе они наверное тоже есть,но себя они в отличии от этого депутата не выпячивают,работают и прибыль приносят,а что они там в выходные и по ночам делают, это их личное дело,если они не выходят за рамки закона, у нас в городе говорят есть их клуб,где они и тусуются,так чем они этому депутату то помешали,раз они там веселятся и ни к кому не пристают,а вот вопросы у меня к депутату есть ,когда у нас будут решаться проблемы города,ведь депутат этот депутат гордумы и он работать должен на город,а не пиарится на каких то неинтересных меньшинствах.
Гость
25 февраля 2021, 17:10
У многих включается механизм "свой-чужой", т.к. они никогда не сталкивались с ЛГБТ лично и не видят в них людей - отсюда и агрессия. Если б чаще про это говорили и объясняли, а не скрывали как что-то позорное, то и отношение было бы лучше.
Лет 60 назад женщину в брюках считали гулящей и бесстыжей, а сейчас никто и слова против не скажет. Со временем и к ЛГБТ все привыкнут!
Гость
25 февраля 2021, 16:07
Я уважаю Ваш выбор, но пожалуйста, уберите член от моего лица! (с)
Сейчас+1°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
714мм 90%СРОЧНО
В детском саду малыш сломал ногу
Уральский психолог рассказала, почему общество ненавидит и боится геев