В последние годы онлайн-торговля развивается очень активно: о продаже товаров через сайт задумались даже те компании, которые раньше принимали покупателей только офлайн. Но в Екатеринбурге уже почти семь лет представлена торговая сеть, которая с самого начала работала в режиме дистанционных продаж. Аналогов таким магазинам, какие открывает «Ситилинк», в уральской столице практически нет: вместо витрин с товарами здесь находятся терминалы для заказа и зона выдачи.
Этой зимой старейшему на Урале магазину «Ситилинк» — в ТРЦ «ФанФан» — исполнилось пять лет. По сути, это первая торговая точка сети в Екатеринбурге, до этого два года она работала в автомолле «Белая Башня». Затем руководство решило переместить магазин ближе к центру, чтобы сделать его еще удобнее для покупателей.
Но это не единственное преимущество «Ситилинка» в «ФанФане». Здесь есть удобная парковка и зона погрузки. А еще большой склад, где представлено около 12 000 позиций товаров. Поэтому люди приезжают сюда даже из других концов города, если им нужно получить заказ в тот же день.
— Сегодня в Екатеринбурге работают четыре магазина, помимо торговой точки в «ФанФане», — в ТЦ «Свердловск», ТЦ «Омега» и ТЦ «Дирижабль». Кроме того, мы открываем в разных районах Екатеринбурга и близлежащих городах пункты выдачи онлайн-заказов — их около 20 сейчас и будет еще больше в будущем, — рассказывает управляющий директор «Ситилинка» в Екатеринбурге Елена Леонова. — Параллельно продолжаем запускать магазины, аналогичные перечисленным выше, в ближайшие годы планируем открыть еще около 20.
Благодаря удобным терминалам покупка проходит быстро и легко. В терминале есть такой же каталог, как и на сайте, в нем можно найти любой товар — самостоятельно или с помощью консультанта. Покупателю доступны все характеристики, фотографии, реальные отзывы пользователей. Когда выбор сделан, остается только распечатать чек с номером заказа, оплатить на кассе и тут же получить товар в зоне выдачи.
Для комфорта покупателей в компании постоянно совершенствуют терминалы. Уже сейчас на них можно зайти в свой личный кабинет, сделать заказ и списать бонусы. Терминалы распознают голос, и товар легко найти по голосовому поиску. А в ближайших планах — запуск интерфейса по распознаванию лиц. Покупателя, который загрузит свою фотографию в личном кабинете, терминал узнает «с первого взгляда».
Тем, кто предпочитает выбирать товары на сайте, достаточно оформить заказ и приехать для его получения в одну из точек выдачи. Они особенно удобны жителям городов-спутников Екатеринбурга: не нужно каждый раз тратить время на дорогу до областного центра. Или же можно заказать доставку, которая действует по всему региону семь дней в неделю. Если товар есть в наличии на складе, его привезут уже на следующий день.
Покупки в «Ситилинке» не только быстрые и удобные, но и выгодные.
— У нас действует достаточно интересная клубная система: с первого же заказа от 5000 рублей вы можете оформить клубную карту и копить бонусы, расплачиваясь ими за товары, — продолжает Елена Леонова. — Также по бонусной карте вы получаете цену, которая отличается от розничной, и возможность участвовать в акциях с промокодами.
Кроме того, ежедневно на сайте появляется до 80 акций, благодаря которым можно купить товары разных категорий и брендов со скидками до 50%. Раздел с выгодными предложениями доступен и в терминале. Также можно купить товар в рассрочку или кредит, отправив заявку и получив одобрение онлайн.
Для работы с юридическими лицами в «Ситилинке» есть отдел корпоративных продаж.
— Мы обслуживаем малый, средний и крупный бизнес, предоставляя компаниям широкий ассортимент товаров для работы офиса — от компьютеров и серверов до бытовой техники, электроники и систем видеонаблюдения, — рассказывает руководитель отдела корпоративных продаж Елена Ворошилова. — Мы можем полностью укомплектовать техникой любой офис.
Но для корпоративного заказа вовсе не обязательно приезжать в сам отдел B2B — если нужна консультация по какому-то сложному оборудованию, можно связаться с персональным менеджером любым удобным способом (email, телефон, Telegram). Представитель компании может оформить заказ через личный кабинет на сайте. В нем легко отслеживать сделку от оформления до отгрузки. «Ситилинк» работает по электронному документообороту, что делает покупку еще более удобной.
Магазин в «ФанФане» привлекателен еще и тем, что здесь всегда присутствуют специалисты, которые могут установить программное обеспечение на ноутбук и телефон, проверить телевизор на битые пиксели и выполнить любую другую цифровую услугу. Также в «Ситилинке» можно заказать установку бытовой техники.
— Многие уральцы знают нас как специализированный магазин электроники и бытовой техники, но вместе с тем мы активно расширяем ассортимент для удобства клиентов, — говорит Елена Леонова. — У нас можно также купить автоаксессуары, сантехнику, товары для ремонта, дачи и занятий спортом — лыжи, сноуборды, велосипеды, самокаты. На наш сайт стоит заглядывать чаще, чтобы следить не только за акциями, но и за появлением новых товарных групп и открытием новых магазинов. Наша задача — становиться ближе к клиентам.
Магазин «Ситилинк» в ТРЦ «ФанФан»:
ул. Ясная, 2
Тел. +7 (343) 237–47–47
ООО «Ситилинк», ОГРН 1147746461422, юридический адрес: 107497, г. Москва, ул. Амурская, 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком. 21