Город Нейрогимнастика, сказки и Фонд святой Екатерины: кому на Урале достались призы «Серебряного Лучника»

Нейрогимнастика, сказки и Фонд святой Екатерины: кому на Урале достались призы «Серебряного Лучника»

Проект молодых ученых из УрФУ получил премию в новой номинации, Гран-при и приз зрительских симпатий

Руководитель магистерской программы УрФУ Марина Клименских трижды выходила на сцену за дипломами

Финальные мероприятия IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал прошли 6 февраля в культурно-выставочном комплексе «Синара Центр». Жюри конкурса коммуникационных проектов присудило Гран-при «Нейрогимнастике для серебряного возраста» — проекту преподавателей и магистрантов Уральского федерального университета.

«Нейрогимнастика» стала лауреатом премии в категории «Антикризисные коммуникации в период пандемии», добавленной в список номинаций по итогам сезона, а также получила приз зрительского голосования.

Публичные защиты проектов-финалистов и церемония награждения победителей прошли в «Синара Центре»

— Важно, что Гран-при получил наукоемкий и социально значимый проект, продвигающий разработки молодых ученых с помощью современных коммуникационных практик, — прокомментировала решение жюри Елена Гудыно, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Урал.

В номинации «Благотворительность» жюри отметило проект Фонда святой Екатерины «Гуманитарная помощь Среднему Уралу в период пандемии». Проект «Зачетная книжка маркетолога» агентства «19/84» (Екатеринбург) победил в категории «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Челябинский проект «Золотые молнии — большим героям малой энергетики» получил премию в номинации «Продвижение государственных и общественных программ», фестиваль «Демидов Фест» (Нижний Тагил) — в номинации «Развитие и продвижение территорий», а проект «Человек года — лицо города! Полевской. Версия 2020» (Полевской) — в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

За «Корпоративные коммуникации» жюри решило никого не награждать, а в номинации «Маркетинговые коммуникации» объявило лучшими сразу два проекта из Екатеринбурга — «Потому что Брусника. PR-продвижение рекламной кампании. Кейс застройщика» и книга «Сказки Эльбы. О детских мечтах и взрослых делах» — детские сказки о реальных предпринимателях.

Победитель регионального «Серебряного Лучника» автоматически попадает в шорт-лист национальной премии

Стратегическим партнером премии «Серебряный Лучник» — Урал выступила сеть магазинов «Магнит». Оператором премии является агентство АГТ.

18 и 19 февраля уральские проекты будут представлены в Москве жюри XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В шорт-листе — «Нейрогимнастика для серебряного возраста» и «Зачетная книжка маркетолога», а также «Истории Зинаиды Корневой» из Екатеринбурга и челябинский «ДоброТрактор».

Больше фото — в фейсбуке премии Facebook.com/luchnik.ural.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Рекомендуем
Знакомства
Объявления