Жительница Екатеринбурга смогла заставить туроператора «НТК Интурист» вернуть ей деньги за поездку, которая отменилась из-за пандемии коронавирусной инфекции. Виктория вместе с мужем и четырьмя родственниками должна была отправиться в Турцию в феврале 2020 года, но путешествие, как и у тысяч россиян, не состоялось.
Об этом E1.RU рассказал юрист Антон Кудряков, представлявший интересы Виктории в суде.
— В феврале прошлого года наша клиентка с мужем и еще четырьмя родственниками заключила договор с туроператором. В связи с пандемией они не смогли воспользоваться услугами. Она отказалась от договора и попросила вернуть деньги или предоставить аналогичный турпродукт в течение года. Но дозвониться до туроператора они просто не могли, поэтому Виктория обратилась к нам и подала иск в суд, — рассказал Кудряков.
Стоимость тура составляла 157 тысяч рублей на шесть человек. Виктории повезло, что туроператор просто не ответил на иск и никак не защищал себя в суде.
— Решение было заочным, поскольку туроператор вообще никак не отреагировал на иск. Хотя мог бы доказать, что понес расходы из-за пандемии, которая была признана обстоятельством непреодолимой силы. Нам повезло, что туроператор не отреагировал, никаких доказательств не представил, — говорит юрист.
В итоге Виктории после решения суда действительно вернули все деньги в течение нескольких рабочих дней. Мы обратились за комментарием к туроператору «НТК Интурист» и отправили официальный запрос.
Ранее мы рассказывали, что тридцать свердловчан смогли отсудить у «Аэрофлота» деньги за отмененные поездки. Это же удалось сделать многодетной матери из Екатеринбурга. Почитайте нашу инструкцию о том, как вернуть деньги за невозвратные билеты.