На самолете авиакомпании Royal Flight, который уже более 10 часов не может вылететь по маршруту Москва — Занзибар, оказались пассажиры из Екатеринбурга. Как рассказала Е1.RU Ольга, практически всё время ожидания пассажирам пришлось провести в Шереметьево. По предварительным данным, причиной задержки стала неисправность воздушного судна.
— Сонные, замерзшие, голодные простояли в очередях. Сначала вернулись обратно в зону вылета, затем часовая очередь на получение какой-то печати и еще дикая очередь на заселение. Хорошо, что авиакомпания предоставила отель, — прокомментировала жительница Екатеринбурга.
Она также добавила, что тот же самолет ждут пассажиры, которые собирались вылетать из Занзибара в Россию.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже организовала проверку по факту задержки вылета.
— Будет проверено соблюдение перевозчиком прав пассажиров в части обеспечения водой, горячим питанием и гостиницей, а также установлены причины, по которым была допущена столь длительная задержка рейса, — рассказали в пресс-службе ведомства.
Ранее мы писали, что уральцы не могли покинуть Москву из-за ледяного дождя. После ледяного дождя в аэропорту Домодедово задержаны примерно 150 рейсов. Среди них были и пассажиры «Уральских авиалиний», которые направляются в Екатеринбург.