перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Концепция 15-минутного города»: урбанист — о плюсах плотной застройки Екатеринбурга

Гость
19 ноября 2020, 07:05
большего бреда в обоснование точечной застройки я не читал. Хватит козни строить. Вспоминаю зимний Мюнхен, малоэтажная застройка, пробок нет
Гость
19 ноября 2020, 08:21
Как же всю информацию перевернули, плотность застройки не обозначает, что дома будут вплотную стоять друг к другу, СМИ специально подливает масло в огонь для активных комментариев.
19 ноября 2020, 09:48
Вот в Екатеринбурге живёт сейчас 1,5 миллиона человек. Может не нужно увеличивать население, а заняться крупными городами области? Я считаю, что нужно строить вместо старого жилья новое, но не увеличивая этажность. Например снесли пятиэтажку - построили пятиэтажку
19 ноября 2020, 10:49
The One, чем больше город, тем больше в бюджет города идёт денег, тем быстрее город развивается, будет строиться метро, открываться хорошие предприятия. А про пяти этажку скажу так что их сейчас строить не выгодно, так как на снос и постройку нового жилья уходит много денег, застройщики отказываются это делать, в этом случае придётся тогда мэрии брать на себя это, но я не хочу чтобы за мои налоги строили кому то пятиэтажку.
Гость
19 ноября 2020, 08:04
Урбанист не знает, что мир давно возвращается к малоэтажной застройке! Только люмпены селятся в нынешние многоэтажные фавелы
Гость
19 ноября 2020, 10:44
Это тот самый, прости господи, урбанист, который доказывал что городу нафиг не нужно метро. Ценное мнение да
Гость
19 ноября 2020, 09:29
Умник предлагает нам жить окно в окно, увеличить пробки на дорогах, стоянки на газонах и тротуарах, нагрузку на сети ветхого водоснабжения (мало у нас потопов по зиме) и тд и тп. Мы на японских островах, у нас земли мало? Не надо лезть в центр, центры надо новые формировать!
Гость
19 ноября 2020, 09:40
Между уплотнением и несправляющейся ливневкой - прямая связь.
19 ноября 2020, 10:30
Многоэтажная - это до 9 этажей, а не по 25 этажей, чтоб неба не было видно. Не обязан город вмещать всех желающих, я хочу в своем дворе зеленую зону, а не нищету.
Гость
19 ноября 2020, 08:00
Такие вещи нужно на референдум выносить жителей города, а не решать междусобойчиком в гордуме. Вас, депутаты, выбирают в Думу для улучшения качества жизни горожан, а не для ухудшения!
19 ноября 2020, 08:14
Да вы в "пятнадцати минутном городе" два часа в пробке проведёте чтобы добраться до дома.
19 ноября 2020, 08:15
Могу сказать из собственного опыта: когда всё находится в шаговой доступности, и работа, и детский сад, и школа, и поликлиника, и т.д....то автомобиль вообще не нужен! От слова совсем
Гость
19 ноября 2020, 07:04
Кто это такой, почему мнение его мы должны слушать ???
19 ноября 2020, 08:19
Сколько бы ни говорили плохо про высотки, тем не менее все новостройки раскуплены
Гость
19 ноября 2020, 11:03
Бредятина! А давайте , вообще, один небоскреб на полтора миллиона человек построим и всем городом будем в нем жить. Очень будет бюджетно. И транспорт тогда практически будет не нужен. И для природы хорошо- люди все перемрут и никто природе больше не помешает.
Гость
19 ноября 2020, 10:53
Городу для устойчивого развития пора избавиться от урбанистов и прочих мечтателей. Городу нужны пространства, парковки, дороги и развязки, предприятия и производства и всё это в окружении парков, скверов и спортплощадок.
Гость
19 ноября 2020, 09:33
Плотный город - это может и хорошо, когда вся инфраструктура работает как часы. Швейцарские, а не наши "с кукушкой" 😁 В городе, где чиновники тащат всё, что можно разворовать, никогда не будет эффективной инфраструктуры. Только плотная застройка, гряземесы, загазованность и вечные пробки.
Гость
19 ноября 2020, 10:59
ну наконец то вовка стал зарабатывать на своем урбанизме, стал уже за денежки от застройщиков ,,свое,, мнение высказывать))
19 ноября 2020, 22:23
У нас по количетсву жителей новые микрорайоны уже яляются городами . Хотя толком не самодостаточны - были бы самодостаточны- никто бы от туда не валил в пробках на работу по утрам. Нигде в европе нет такого массового строительства 25-30 этажных домов. Это характерно только для мегаполисов азии.Статья облизыват застройщиков и администрацию.
Гость
19 ноября 2020, 09:18
Проказов, иди работай!!!
Гость
19 ноября 2020, 07:48
Застройщики по максимуму хотят нажиться, поэтому им выгодно строить дома по 32!!! этажа, а то и больше, если разрешат. Самые удобные практичные дома - это собственный дом, коттеджи, танхаусы, от которых, к сожалению, город избавляется. Вряд ли кто то хочет, чтобы его окно выходило плотно к окну другого дома, закрываются виды на город, природу, солнце.
Гость
19 ноября 2020, 07:24
Урбанист не прав. Лучшая этажность для города 3-5 этажей.
Гость
19 ноября 2020, 19:01
Этот урбанист раньше такие дельные вещи говорил, а теперь что? Продался? Как урбанист, он не может не понимать, что застройщики будут выжимать максимум из доступных территорий, а значит будут строить не малоэтажные дома в 20+ этажей. А это значит, что в домах, которым "повезло" находиться рядом - будь то 5, 9 или 16-этажки - будет меньше света! Это пагубно для психики. А еще это значит, что зелени во дворах будет меньше. И это тоже плохо для психики. А еще парковаться будет негде. Кроме того, детских садов и поликлиник и так уже не хватает. Впридачу к новым домам вряд ли смогут еще и садик впихнуть. Детей придется отдавать в сад в другом районе. Короче, точечная застройка - зло! Нам такого не надо!
Гость
19 ноября 2020, 10:49
А давайте сейчас посчитаем минусы. Сын живет в новостройке. Там паркинг занят процентов на 20, зато гряземесов вокруг и около дома где только нет: и на тротуаре, что не пойдешь, и на газонах, и на близлежащих дорогах. А теперь, если представить дома скажем этажей в 25 и рядом такой же. Я уже и название придумал: ЖК "Армагеддон" (в смысле "и живые будут завидовать мертвым"). В России (видимо из-за бездействия властей), если есть скажем 1000000 рублей и возник вопрос о покупке авто, можно купить авто за 600000 руб, а за 400000 руб. паркинг. Нет, лучше машину ставить на газоне, зато купить по-престижней на весь лям.
19 ноября 2020, 08:34
Все правильно, город долже быть плотным. При этом не обязательно лепить башни по 30 этажей посреди поля, плотность должно обеспечивать среденеэтажная квартальная застройка. Вопрос качества городской среды не решается одним параметром плотности, но высокая плотность это хорошо для города.
Гость
19 ноября 2020, 07:38
Если исключить необходимость прокладки с нуля новых коммуникаций (старые не справляются), исключить потребность в доступности пространства для прогулок для детей и пожилых горожан в каждом дворе, исключить потребность горожан в личном транспорте (который надо парковать так, чтобы не мешать гулять детям и пожилым), исключить необходимость развить сеть метро (чтобы минимизировать потребность в личном транспорте и в наземном вообще), исключить незаинтересованность застройщиков в строительстве социалки (и их можно понять), то автор прав(возможно).
Гость
19 ноября 2020, 10:24
бла бла бла все цивилизованные страны давно уже ушли от многоэтажной плотной застройки и только нам как дикарям всякую "туфту" в уши льют...🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
19 ноября 2020, 10:53
Бред
Гость
20 ноября 2020, 18:47
-Чем выше плотность, тем лучше может быть общественный транспорт, поскольку им пользуется больше людей. Эй, урбанист, у нас это УЖЕ не работает, в отдаленные районы по общественному транспорту большой спрос, что, что-то туда лучше ездит?! Нет. Все, что ты описал зависит от администрации, которая организует работу, а она у нас не чешется, как бы ты ей не подмахивал. Смешно читать эту чушь!
Гость
19 ноября 2020, 16:18
Жить в муравейнике в 28 этажей в студии 24-28 м2? Спасибо, Злоказов, живи так сам: утром и вечером не протолкнуться в лифте, с парковками, как правило, швах. Дичайший пример - Изумрудный бор: плотность возрастает, а пр. Космонавтов как был узким, так и остается. Кому это надо? Я вообще считаю. что такой вопрос необходимо выносить на городской референдум, а не отдавать на откуп 10-ке злоказовых, которые сами живут в пригороде
19 ноября 2020, 17:04
У товарища урбаниста, логические не состыковки. В концепции 15-минутного города, не имеет значения его компактность, или плотность. А имеет значение доступность инфраструктуры. И для того что бы был магазин, фитнес, садик, поликлиника в 15-ти минутах ходьбы от дома, высокая плотность не нужна, более того, те же поликлиники даже близко не справляются с той плотностью, что уже есть.
Гость
19 ноября 2020, 10:29
Злоказов даже не подозревает что помимо офисной работы по перекладыванию бумажек и работы на кассе в пятерочке есть куча производств и заводов, а они не в центре и пешком туда не доберёшься, а садик зачастую дают в другом квартале. Опять глупые Советы везде ходить пешком, 9 месяцев в нашем городе холод и грязь, мы не в маями бич живем
19 ноября 2020, 10:19
Уважаю Владимира Злоказова, но в данном случае вынужден признать, что он написал чепуху. 😞
Гость
19 ноября 2020, 08:06
Заселите мужика в лср квартал на ЖБИ, пусть свои тезисы на собственной шкуре подвергнет испытаниям. Лишь бы что написать мужику. Чем больше муравейник, тем больше природы он уничтожит вокруг, не говоря уже о том, что в период эпидемии муравейники хорошо уничтожают даже своих жителей. Это физика, мужик вероятно плохо в школе учился.
Гость
19 ноября 2020, 10:12
Почему все забыли, как раньше боялись пожаров и угореть. Да, сейчас нет открытого огня для готовки и отопления, но опасность то есть. Это некачественная проводка и неисправные электроприборы и самое главное, строительный материал. Раньше это обеспечивалось хотя бы расстояниями между домами и тд и противопожарными водоемами. Да загорись щас утеплитель на заселенной многоэтажке, и че?! Там даже не подъехать , и эвакуацию не обеспечить с такими-то домами. Говорят, на бугром, на таких домах, на последнем этаже фитнесс центр делают с бассейном, чтоб если что... Ой, да даже жить в этих муравейниках сложно из-за шума соседей, а если колхозно звукоизолироваться, так ваще получается мина замедленного действия. Вы когда- нибудь видели, как горит ПВХ и полистирол? Даже кусочек баночки от майонеза, вам добавит незабываемые впечатления.
19 ноября 2020, 15:34
Злоказов так долго нарабатывал имидж, чтобы монетизировать его?
Гость
19 ноября 2020, 15:41
Очередные инопланетный умозаключения. Плотность выгодна только городским властям. Строить инфраструктуру не надо, обслуживать ее тоже. Доступность определяется не близостью, а возможностью быстро добраться. Локоть тоже близок, а не укусишь. Вот и вся примитивная доступность. Проблемы экологии возникают не от источников выбросов, а от количества этих источников на единицу площади. Чем плотнее, тем хуже. Это догма.
Гость
19 ноября 2020, 08:15
А как качество жизни может ухудшиться, если дом будет построен в высь? Больше людей там будет жить, а значит большему количеству людей будет удобно добираться до какого-то места Х.
Гость
19 ноября 2020, 10:21
город за 15 минут-это деревня. Н.Тагил уже за 15 минут не проедешь. Вот построим ледовую арену в центре и будем радоваться пробкам, которые будут создавать фанаты. По Россельбану вечером на въезд уже серьезная пробка образуется. Куда еще уплотнять? На самом деле нужно обратить внимание на города области.
Гость
19 ноября 2020, 11:15
Есть такая профессия - урабанист👍💩
Гость
19 ноября 2020, 08:19
Мы так то живём в огромном городе, третья столица России на минуточку, если кто забыл, у нас обязаны быть высотки и много нового жилья.
Гость
19 ноября 2020, 11:06
Город без солнца!?
20 ноября 2020, 09:47
"...если вы хотите красивые зеленые улицы и благоустроенные парки и скверы, вам придется быть за плотную городскую среду." Ну полный идиотизм малограмотного самоучки, особенно про парки и скверы! Кого только не приплетут, чтобы скрыть бабосный интерес строителей и чинарей администрации.
20 ноября 2020, 13:58
Плотность застройки будет работать при нескольких условиях: - возможность быстро добраться из одного конца города в другой - наличии инфраструктуры (дет. сады, школы, парки, площадки для выгула собак, дворы для детей, парковки для личного транспорта). В нашем случае все работает не так. В районах плотной жилой застройки зачастую не хватает детских садов и школ. Возле человейников нет нормальных парковок. Из одного конца города в другой в обед ехать на общественном транспорте 1.5 часа, на личном - 40 минут. В час пик - умножайте на два. Город в сегодняшнем состоянии неудобен для жизни. Его нужно сначала сделать удобным, а уже потом рассматривать возможность уплотнения застройки. А товарищ урбанист пусть дальше про скоростные трамваи рассказывает веселые сказки.
Гость
20 ноября 2020, 16:52
а где будут люди работать вот в чём проблема отсюда пробки стоянки автомобилей все заводы уничтожаются где наше машиностроение куда ни сунься везде то китай то корея то тайвань а где россия мы что в иностранном государстве живём
Гость
20 ноября 2020, 21:22
Заказная статья. Застройщики преследуют коммерческие свои интересы. Городские власти в доле. О строительстве об,, ектов медицины, образования думают в последнюю очередь. Прогулки среди человейников и до магазинов за 15 мин. Ерунда. А где детям гулять? Принятая концепция в перспективе приведет к исходу людей в пригороды и возникновению новых проблем. Так живет весь мир. Эти господа о будущем не думают.
Гость
19 ноября 2020, 08:16
Удивительно читать от Злоказова хоть какие-то адекватные вещи... Обычно он порит всякую чушь. Ну а сами представьте, если мы будем строить город в ширину, через 20 лет, допустим, за какое время люди будут добираться с окраины до центра? 3 часа? Кому это надо?
Гость
21 ноября 2020, 23:55
Правильно, плотная застройка это просто круто. Во первых это стимул меньше жрать - потому что толстый человек не сможет протиснуться между плотно построенными домами. Во вторых, зимой не понадобится теплая одежда - улицы будут напоминать закрытые разветвеленные лабиринты, где нет ветра. А то что свет не попадает небеда - всегда можно включить фонарик. Ещё можно сверху улицы затянуть крышами - тогда и дождь не страшен и снег не нужно чистить. У нас недавно построили новый ЖК Каменные палатки, вырубили деревья, выкупили землю под сады, но это небеда - можно полюбоваться на город будущего - супер уплотненную застройку: Гипербола есть, а парковки нет))
19 ноября 2020, 07:22
Автор прав. Аналогичная проблема стояла в США, правда пришли они к ней с другой стороны - со стороны одноэтажных пригородов. Теперь там обратный тренд - проживание в плотном городе. Ну а концепция 15-минутного города это отличная вещь.
Гость
16 февраля 2021, 06:52
Все это ложь по каждому пункту и искажение фактов. В жизни это так не работает. В центре города квартиры дороже вот и вся выгода в этом только застройщиков
Гость
16 февраля 2021, 06:54
И машины они будут удобно парковать на детских площадках и газонах. А не будет там места. Или вдоль дорог как в Академическом гетто