«Ужасно, условий нет»: екатеринбуржцы десятилетиями живут без воды и тепла в ожидании сноса их домов
26 октября 2020, 10:06
Гость
26 октября 2020, 11:03
Я там живу , в сторону "дикого пляжа". Да,дома старые по 90 лет им,никогда не было газа и воды. Очень трудно жить одиноким старикам. НО! Почти у всех есть и баня и автономная канализация, скважина,вода и холодная и горячая, теплый туалет и душ. Да,новый дом не поставить,так как действительно под снос и деньги дают только за землю,ни про какие посадки , дома и бани,гаражи,даже не говорят о компенсации. Но многие у кого руки на месте вообще не хотят уезжать. Жить в скворечнике,драться за место на парковке,платить бешеные деньги за коммуналку и бояться чихнуть после 23.00,не каждый из нас готов)) Сейчас,когда самоизоляция многие уже завидовать начали, когда смотрели из своих скворечников,как мы на своей земле шашлыки жарим. Жить почти в центре города,в прекрасном месте, на своей земле,тем более имея даже небольшие деньги,сейчас есть все возможности сделать пусть из старого дома,дом со всеми удобствами,было бы желание!
Гость
26 октября 2020, 10:19
поражаюсь просто, люди ждут 10-летиями, все подачки ожидают, сами то пробовали шевелиться
есть и поближе подобный трэш: напротив Адмиральского, у юр.академии страшный частный сектор (с избушками, кривыми заборами, огородами), и никто не собирается его сносить, всё какие-то разговоры идут
на карте нет, а в реале есть. Там дом на Полежаевой, во дворе деревянный сортир, люди по утрам с ведрами с г*вном идут к этому сортиру и выливают туда г*вно из этих вёдер.Там даже канализации нет, не то что ванной. Зато из окон видно башню "Исеть"!
Гость
26 октября 2020, 10:53
Вы посмотрите на левый берег , ниже завода, у моста Бебеля-Токарей. Улицы Кондратьева, литейщиков, плавильщиков, Плеханова !!! До центра города 10 минут пешком !!! Строй что хочешь , земли полно !!! Пусти речной трамвай до Плотинки - пробок не будет ! Давно предлагаю Речной трамвай : Кондратьева- Папанина-УРГУПС-Драмтеатр-Плотинка !!! Окупится ЗА СЕЗОН !!!
Большинство комментаторов миллионеры? Люди бы и рады ремонт сделать, дом в порядок привести. А если их завтра снесут? А они уже вложили деньги в ремонт? Может эти самые деньги понадобятся на то чтоб добавить на квартиру. Застройщики стараются дать людям минимум средств за их жилье. А потом на месте этих домиков вырастут хоромы с ценой за однушку под 8 лямов. Для тех кто призывает брать ипотеку: не у всех есть возможность ее взять. Это же кабала на много лет. Да еще и проценты платить.
Либо жаба давит, что им никто ничего не дал. В Екатеринбурге,не имея первоначального старта, хрен, что купишь! Ипотека рассчитана на ЗП по 150 тыс, минимум. А у людей таких ЗП нет! Как нам рассказывают в СМИ. Умные все. Люди живут в хорошем районе. Почему администрация и власть решает за кого-то где и как жить??? Кому хочется куда-нибудь на Химмаш или Уктус?! И то! Не факт, что хватит.
Гость
26 октября 2020, 19:03
был в такой-же ситуации: земельный участок зарезервирован под застройку,
;приватизировать землю нельзя, соответственно и строить ничего нельзя встать на очередь на кв. или кооператив также нельзя , т.к. есть жильё более 6,5 кв. м. на человека. Зарплата у рабочего_ с голоду не помереть. Деньги на содержание домика не маленькие, побольше, чем квартплата в советские времена.Полгорода так жили, а к пенсии выдали хрущевку и с участка выселили. Вам бы эту "халяву"
.
Гость
28 октября 2020, 22:20
Район хороший, центр рядом, всё есть. Нужно просто строить себе особняки на этих землях. Сейчас технологии позволяют все удобства обеспечить в своем доме, а всем кто планирует что то строить там, сказать, что продавать участки не будем или за очень, очень огромные деньги. Живём в сырьевой стране,в развитом мегаполисе, а за 50 лет водопровод провести не могут людям, газ, канализацию. Люди живут как в прошлом веке, старики, дети. Сейчас думают они строить там что то. Земля там хорошая, видители. Идите лесом надо сказать всем этим властям и застройщикам. 30-40 миллионов за участок брать не меньше. Никто, ни какой суд не выгонит,сейчас не 1917 год, не раскулачат.
Гость
26 октября 2020, 10:50
"Страдания" в ожидании нового халявного жилья или миллионов от застройщика.... а ты и дальше паши как конь чтобы платить ипотеку
Гость
26 октября 2020, 10:28
У меня знакомые за свою развалившуюся хибару без удобств и 8 соток земли на Татищева получили 10 млн. Соседям-алкашам дали 8 за то же самое. Так что грех прибедняться. Пусть ждут сноса и радуются.
Гость
5 июля 2021, 16:43
А с какого перепуга люди должны почти из центра города со всей доступной инфраструктурой переезжать на чёртовы куличики да ещё и за гроши, которые предлагают застройщики? Можно подумать что застройщики 1 этажные здания будут на этих местах строить!?
Пусть по рыночным адекватным ценам расселяют собственников! На визе земля дорогая! Вот и пусть по рыночной выкупают, а то они хотят по кадастровой выкупать , а разницу себе в карман !!!!
cидеть на печи и ждать пока "дадут" это так по-русски
а накопить на первый взнос и взять ипотеку не пробовали?
Гость
26 октября 2020, 10:41
Я могу ещё понять старики, где им взять денег... хотя мои дедушки и бабушки в деревнях всю жизнь так прожили без газа и воды. Но с детьми??? Это выше моего понимания, буду ждать и мучаться вместе с ребёнком, но заработать хотя бы на маленькую квартиру - не предлагать????
Гость
26 октября 2020, 12:12
Жаль детей, которые вынуждены жить в таких условиях. Куда родители смотрят, прежде чем туда детей из роддома привозить?
Гость
26 октября 2020, 11:13
Умирать собираешься, а жито сей.
Нет, мы лучше до конца дней своих будем жить в разрухе и ждать когда же халява с небес свалится.
Гость
26 октября 2020, 12:11
Ой я не могут не далее как полгода назад цыгане бастовали Против сноса их домов, а теперь Остальные хотят обратного. Ну как это так? Все же новостройки лучше, да?
Гость
26 октября 2020, 16:18
Да, кстати, прочитала комментарии. Я уверена, что все заметки и обвинения в адрес проживающих в этом месте людей заказная и оплачена. Жила в этом месте много лет с детьми, в том числе в 90-е. Другое жилье купить не могла. Те, кто там жили и сейчас живут смогут себе представить как мы жили.
Люди живут в ожидании продать свою халупу подороже. А чтобы самим заработать...это сложнее
Гость
26 октября 2020, 12:28
На что жалуются - непонятно. Никто их не трогает - живи и радуйся, свой дом в городе, у водоема. Неопределённость есть везде, но это не повод опускать руки.
Гость
26 октября 2020, 11:43
Ленивые Лузеры
Гость
26 октября 2020, 12:09
Ужас какой-то, люди в своей жадности ещё умудряются Жертвить, ах мы такие бедные и несчастные, нам так мало денег предложили. Лол
Гость
26 октября 2020, 11:26
Ждут, когда кто то на блюдечке им преподнесет ключи от новой квартиры! Ждать устанете! Сами заработайте, как все люди это делают!!! Всем не просто и с неба не падает!
Гость
26 октября 2020, 10:14
А зачем учебные корпуса урфу по всему городу то строить? Вот прикол студентам ездить на учебу из новокольцово и виза?💁♂️🤦♂️ стройте в одном месте, смысл раскидывать то, вон есть же поля за жби и ехать то упи недалеко! Студентов можно и в 30 этажные общаги загнать раз с землёй проблемы💁♂️.
Что-то слишком краски сгустили...Условий нет, того нет, этого нет...Сами живем там же: автономная канализация, скважина, электричество, интернет, тв спутник, баня, земля, вид на пруд
Гость
26 октября 2020, 14:53
Один раз дали сто лет назад халявные участки, и теперь ждут, когда же им на халяву что то дадут...Халявщики!
Гость
26 октября 2020, 11:03
Опять им кто то должен?
Гость
26 октября 2020, 10:29
Главное чтобы на Сирию, ЛНР-ДНР, на ЦАР, Ливию деньги находились. Мы же в кольце врагов! Да пусть лучше в трущобах живут наши родные пенсионеры, чем солдаты НАТО под боком! Затянем пояски потуже, выстоим-выдержим, ведь не в первой! Трудно первые 100 лет....
Гость
26 октября 2020, 11:52
покупаю, давно смотрел на ваши домики
Гость
26 октября 2020, 12:27
А за десятилетия нельзя было найти съемное жилье и продать дом, пока за него хоть что-то дадут, или они дожидаются, когда эта земля пойдет под застройку, и надеются поставить свои условия,?
Гость
26 октября 2020, 11:56
Да ничего властям не надо , и сносы эти им до фонаря , как и с бараком на Репина та же история , центр города а нет ни воды ни туалетов , только деньги дерут за несуществующие услуги.
Гость
26 октября 2020, 12:08
Началось, то лбди ждут, что их дома снесут, то на пикеты выходят, чтобы не сносили. Отсутствие логики. Если уж хотите переехать, то просите не такие белёные деньги, как 18 млн и прочее
Гость
26 октября 2020, 12:13
Учебные корпуса надо рядом с универом строить, чем дальше универ, тем больше вероятность что студент на занятиях не появится
Гость
26 октября 2020, 12:59
Да просто ждут удобного случая, когда свои желания можно осуществить. Есть же пример недавний, когда хозяйка квартирки получила много лямов ради филармонии, и в Париж ей предлагали съездить. Думаете, эти люди не в курсе?
Гость
26 октября 2020, 16:10
Такое же положение с участком Рабочих Красных Зорь Лоцмановых Татищева. Универсиаду с Виза перенесли в Новокольцовский. А территория на Визе подлежит развитию согласно постановлению администрации. Сроки развития территории нарушены. Читай Постановление № 1504 от 24.06.2019. Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории в границах улиц Татищева – Викулова – Металлургов – Юрия Исламова. ... Глава Екатеринбурга А.Г. Высокинский. Застройщик сообщает что ему тут невыгодно активы замораживать. Может другому предложить?
Гость
27 октября 2020, 02:15
халявы за счет бюджета не давать!
пусть работают и покупают как все
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 61%«Ужасно, условий нет»: екатеринбуржцы десятилетиями живут без воды и тепла в ожидании сноса их домов