Город «Вручала прекрасная Юлия Михалкова»: выпускник УрФУ получил премию за востребованную рекламу

«Вручала прекрасная Юлия Михалкова»: выпускник УрФУ получил премию за востребованную рекламу

Работу компании MAER оценили как лучший социальный проект

Генеральный директор MAER Константин Майор получил награду за лучшую социальную рекламу
Источник:

Российские компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям — вот к чему пришло жюри премии «Лучшие социальные проекты России», церемония награждения которой прошла 17 сентября в отеле Radisson Zavidovo в Тверской области. В одной из категорий — «Социальная и социально ориентированная реклама» — победу одержала компания MAER под руководством выпускника УрФУ.

Церемонию награждения провела актриса и телеведущая Юлия Михалкова
Источник:
Источник:

Изначально MAER позиционировал себя как федеральный оператор наружной рекламы, но сейчас его деятельность вполне можно отнести к новому формату СМИ. Дело в том, что в январе этого года MAER вел трансляцию послания президента России Федеральному собранию — прямо на уличных цифровых экранах. Так, сеть рекламных экранов вышла на один уровень с телевидением, радио и интернет-изданиями. Сотни людей могли в прямом эфире прямо на улицах городов наблюдать за важным событием в стране. Чем не новое СМИ?

Событие стало настолько заметным, что на фоне региональных экранов компании MAER во время показа послания президента проводились опросы общественного мнения. Онлайн-трансляция на большом количестве носителей помогла донести до населения ключевую информацию и вовлечь людей в дискуссию по теме. По сути, это и есть социальный проект.

— Реклама все больше выполняет новые функции: транслирование ценностей созидания, уважения к традициям и так далее, то есть то, к чему уже давно призывают психологи, занимающиеся исследованиями рекламы как социокультурного явления, — рассказывает основатель и генеральный директор MAER, выпускник журфака УрФУ Константин Майор. — Мы видим, что и в обществе растет запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, который способен вдохновить, объединить и сплотить людей. Наши цифровые экраны с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов. Это часть программы устойчивого развития нашей компании и нашей страны.

В этом году медиахолдинг MAER, помимо трансляции послания президента, провел и другие социальные видеокампании. Например, проект к годовщине снятия блокады Ленинграда, посвященный подвигам советских солдат; акцию взаимопомощи «#МыВместе» — антивирусный проект, информирующий о симптомах коронавирусной инфекции и ее профилактике; онлайн-трансляцию виртуального шествия «Бессмертного полка» 9 мая; акцию «Красная гвоздика» для поддержки ветеранов, пострадавших в боевых действиях; фотопроект «75 правил жизни победителей» с историями более 250 ветеранов ВОВ; благотворительную акцию фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября и другие.

Проект «75 правил жизни победителей» с историями ветеранов
Источник:
Благотворительная акция фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября
Источник:

Стоит отметить, что недавно в Общественной палате предложили закрепить понятия социальной рекламы и определить ее основные форматы и критерии эффективности. С такой инициативой выступил Институт развития интернета. Это поможет оградить настоящую социальную рекламу от «подделки», за которой прячется, например, коммерческий проект.

Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления