Город «Вручала прекрасная Юлия Михалкова»: выпускник УрФУ получил премию за востребованную рекламу

«Вручала прекрасная Юлия Михалкова»: выпускник УрФУ получил премию за востребованную рекламу

Работу компании MAER оценили как лучший социальный проект

Генеральный директор MAER Константин Майор получил награду за лучшую социальную рекламу
Источник:

Российские компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям — вот к чему пришло жюри премии «Лучшие социальные проекты России», церемония награждения которой прошла 17 сентября в отеле Radisson Zavidovo в Тверской области. В одной из категорий — «Социальная и социально ориентированная реклама» — победу одержала компания MAER под руководством выпускника УрФУ.

Церемонию награждения провела актриса и телеведущая Юлия Михалкова
Источник:
Источник:

Изначально MAER позиционировал себя как федеральный оператор наружной рекламы, но сейчас его деятельность вполне можно отнести к новому формату СМИ. Дело в том, что в январе этого года MAER вел трансляцию послания президента России Федеральному собранию — прямо на уличных цифровых экранах. Так, сеть рекламных экранов вышла на один уровень с телевидением, радио и интернет-изданиями. Сотни людей могли в прямом эфире прямо на улицах городов наблюдать за важным событием в стране. Чем не новое СМИ?

Событие стало настолько заметным, что на фоне региональных экранов компании MAER во время показа послания президента проводились опросы общественного мнения. Онлайн-трансляция на большом количестве носителей помогла донести до населения ключевую информацию и вовлечь людей в дискуссию по теме. По сути, это и есть социальный проект.

— Реклама все больше выполняет новые функции: транслирование ценностей созидания, уважения к традициям и так далее, то есть то, к чему уже давно призывают психологи, занимающиеся исследованиями рекламы как социокультурного явления, — рассказывает основатель и генеральный директор MAER, выпускник журфака УрФУ Константин Майор. — Мы видим, что и в обществе растет запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, который способен вдохновить, объединить и сплотить людей. Наши цифровые экраны с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов. Это часть программы устойчивого развития нашей компании и нашей страны.

В этом году медиахолдинг MAER, помимо трансляции послания президента, провел и другие социальные видеокампании. Например, проект к годовщине снятия блокады Ленинграда, посвященный подвигам советских солдат; акцию взаимопомощи «#МыВместе» — антивирусный проект, информирующий о симптомах коронавирусной инфекции и ее профилактике; онлайн-трансляцию виртуального шествия «Бессмертного полка» 9 мая; акцию «Красная гвоздика» для поддержки ветеранов, пострадавших в боевых действиях; фотопроект «75 правил жизни победителей» с историями более 250 ветеранов ВОВ; благотворительную акцию фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября и другие.

Проект «75 правил жизни победителей» с историями ветеранов
Источник:
Благотворительная акция фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября
Источник:

Стоит отметить, что недавно в Общественной палате предложили закрепить понятия социальной рекламы и определить ее основные форматы и критерии эффективности. С такой инициативой выступил Институт развития интернета. Это поможет оградить настоящую социальную рекламу от «подделки», за которой прячется, например, коммерческий проект.

Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления