Нельзя у нас делать город удобным для стариков, мам с колясками и велосипедистов!😠 Посмотрите на другие страны, которые пошли по пути комфортных городов для всех - Скандинавия, Франция, Германия... И к чему привело всё это - гомосек на гомосеке! 😱 Вывод - у России особый путь! Всем по автомобилю, тротуары вообще убрать! Всё заасфальтировать, всю неиспользованную площадь сделать парковками!!!
А если серьёзно, уже давно всё придумано и проверено, как сделать города прекрасными. Но читая подобные комменты, коих ооочень много, понимаешь почему у нас власти сильно не чешуться идти по уже протоптанной дорожке удобного города. Лично я НЕ хочу, что бы наши города превращались в какой-нибудь Лос-Анжелес или Дубай, где без машины ты НИКТО...
Гость
21 июля 2020, 10:18
Велодорожки нужно оборудовать рядом с проезжей частью, огораживая их небольшим бордюром и выделяя цветом, внести норм правила в ПДД как для велосипедистов, так и для автомобилистов по правилам проезда перекрестков и предоставления преимущества участникам дорожного движения (как автомобилистам, так и велосипедистам). Делать дорожки в одной плоскости с тротуаром - большая опасность для пешеходов и дело здесь вовсе не в "отбитости" велосипедистов, а в отсутствии у большой части населения понимания, что велосипед - это транспортное средство, причем повышенной опасности. Иначе, все это - полумеры.
Гость
21 июля 2020, 10:27
"насколько столица Урала удобна и комфортна для катания."
"столица Урала" не удобна ни для чего - ни для авто, ни для пеших, ни тем более для вело и прочих катателей.
забудьте тут про слово "удобно"!
Велосипедисты в курсе, что при пересечении пешеходного перехода, обязаны слезть со своего коня и идти рядом с ним? Надо сделать велошколу, где объяснять элементарное
Гость
21 июля 2020, 10:19
У нас кстати, в городе очень даже неплохо с велодорожками, они не везде, но есть,в других городах (я конечно не про Москву, но это отдельное государство), про велодорожки даже не слышали.
Гость
21 июля 2020, 10:19
Уже пора водительское удостоверение вводить на велосипед и штрафовать как автомобилистов и пешеходов, тогда и никто вам мешать не будет если сами правила ПДД начнёте соблюдать!!!
Екатеринбургу нужна нормальная велоинфраструктура! Велодорожки, велополосы, велопереезды (на которых не нужно спешиваться). И климат тут ни при чём. Велосипед круглогодичный вид транспорта. Финский город Оулу и наш Альметьевск (Татрастан) это подтверждают.
Мну не испытываю особого баттхерта от езды как на велосипеде, так и на мотоцикле. Поверьте есть города с куда худшими условиями. Думаю. в Екб из мухи слона раздувают. Пандусы им видите ли подавайте, инвалиды, блин...
Гость
21 июля 2020, 10:16
для начала ездить спокойно надо научится а не лётать как в тухес ужаленные, на тротуаре главный пешеход а не вы двухкалёсные безбашенные !😠
Велосипедисты - зло. Валят по дороге рядом с машинами, при этом правил не знают, ездят не умеют и еще незаметнее мотоциклистов. При переходе дороги не спешиваются, чем провоцируют кучу аварий. Сигналов поворота не подают, спокойно ездят по среднему ряду, а то и на право поворачивают.
На дороге велосипедистам не место!
Гость
21 июля 2020, 11:51
В Нью-Йорке запрещено велосипедистам ездить по тротуарам ... на них главный ПЕШЕХОД ... пешеходов всегда большинство!
Гость
21 июля 2020, 10:22
В советское время не было никаких велосипедных дорожек. Велосипеды ехали по обочине. Ездили аккуратно, не развивали такую скорость как это делают сейчас. И никаких ДТП не было!
Гость
21 июля 2020, 10:32
Красная линия — ПЕШЕХОДНЫЙ туристический маршрут в Екатеринбурге для самостоятельного ПРОХОЖДЕНИЯ жителями и гостями города экскурсии по историческому центру города.
Гость
21 июля 2020, 10:47
По сибирскому теракту и вправду не хватает обустроеной дорожки как для пешеходов, так и для велосипедистов, хотя дорога там широкая, и в принципе возможность обустройства есть, да и вдоль лесного массива одно удовольствие ездить, вид имеет.
Гость
21 июля 2020, 10:21
А электросамокаты никого не смущают? Они порой такую скорость развивают, едут быстрее автомобилей. Но на пешеходных дорогах это же опасно. Особенно за детей сильно переживаю, они же могут резко то влево то вправо побежать. А там несётся этот олень на двух колесах
Гость
21 июля 2020, 10:42
Смешные люди, обзывают велосипедистов, называют их бедой, было бы все обустроено для езды на велосипеде, вы бы их даже не заметили, а т.к. инфраструктуры нет, то и получается что мы не можем уместится с ними в одном месте, я поддерживаю наших активистов, нам нужна инфраструктура, не только веложорожек, но и отдельной пешеходной зоны.
Гость
21 июля 2020, 10:57
Пожалели велосипедистов. А кто пожалеет пешеходов? От велосипедистов, скутеристов и пр. покоя нет. Катят изо всех сил прямо на пешеходов. правил не знают. Всех надо отправить сдавать на права. А то сел на велосипед и едет и пешеходы должны от него отлетать.
Гость
21 июля 2020, 14:32
Когда я была маленьким ребенком, на меня наехал велосипедист, я упала, он на меня заехал передним колесом. После этого месяца 3 не могла ходить. Меня папа носил на руках на процедуры. А вообще, стресс больше, наверное повлиял. Это было в советское время.
Сейчас я сама с ребенком не прочь погонять на велике. Только негде особо. Те, кто советуют лесопарки, наверное, знают, что не везде они у нас есть в шаговой доступности. Как средство перемещения, по дороге с ребенком я не поеду. Задавят. Рада бы вытащить ребенка из телефона, поразмяться, чтобы к 40-ка не быть развалиной, и велики есть. Но где? Я не хочу ничего нарушать, я знаю, как опасен может быть велосипедист. Дайте мне шанс не нарушать.
Какую сознательность можно проявить, разъехаться и разойтись на 1,5 метрах? Условия изначально заданы такие, что будут провоцировать на нарушения. Или ляг у телека и замри, или встань с пивасиком у подъезда, меньше вреда, чем от велика? Это выход?
Гость
21 июля 2020, 10:41
Если бы была удобная инфраструктура для велосипедистов. то многие автомобилисты даже пересели на велик. хотя бы летом, и дышать легче бы стало в городе и пробок меньше, надо развивать это направление
Велосипедистам плохо живётся, трудно передвигаться по городу. А почему же их так много ? Как раз пешеходам и не удобно и порой страшно из-за них. Гоняют по тротуарам 40км/ч в нетрезвом виде, при этом зачастую вес самого велосипедиста 100кг+ .
И не нужно говорить все вокруг виноваты что велосипедисты в ДТП например попадают. Чаще всего неприятные инциденты происходят из-за "лихачества " самого велосипедиста.
Гость
21 июля 2020, 10:18
Велосипедисты - это страх водителя, появляются неожиданно, их даже толком в боковые зеркала не видно, переходя дорогу, не слезают со своих велосипедов, сколько случаев было, когда выкатывали на переход, даже не притормозив, и на капот машины, надо же понимать, что авто надо время затормозить
Гость
21 июля 2020, 11:24
Ау, ненормальные! Тротуар - для пешеходов!
ПДД 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
По каким правилам должны ездить велосипедисты? Им когда удобно они на автомобильной дороге себя ведут наравне со всеми, когда неудобно они себя пешеходами чувствуют. Где правда?
Гость
21 июля 2020, 10:16
Долбаные велоактивисты. То им не так, это не эдак. В городе куча проблем, нет парковок, плохие узкие дороги, куча аварий, а у этих валенков дорожки видите ли слишком узкие.
Велосипедисты это беда!!! Захотели по дороге поехали, захотели по тротуару понеслись, с велосипеда не сходят, когда светофор вместе с пешеходами «переходят»...😡👎🏻
А с каких это пор кустарно начерченная желтая линия (которая изначально просто означала туристический веломаршрут) на набережной городского пруда вдруг стала велодорожкой, и теперь велосипедисты еще и имеют наглость возмущаться "откуда ни возьмись выскакивающим пешеходам"? Автору статьи бы "фильтровать" материал, а то ведь народ за чистую монету примет это утверждение. Потом кого-нибудь собьет на набережной, еще и будет уверен, что прав.
А вообще, к сожалению, у велосипедистов в 50% случаев нет культуры езды. Я ездил одну неделю этим летом на работу и с работы на велосипеде (маршрут Уралмаш-Центр). К сожалению большинство велосипедистов/электросамокатчиков ведет себя очень неосторожно, а, порой, и нагло, находясь при этом на тротуаре.
Да и на дороге они либо не знаю, либо нагло игнорируют правила (езда во 2м ряду, поворот налево и тд.)
Гость
21 июля 2020, 10:34
а насчёт велодорожек... посмотрите около Центрального стадиона (жаль фоток не сделал, сам показал бы), такого феерического идиотизма ещё не видел - через каждые 50-100 метров велодорожка прерывается, стоит соответствующий знак, а потом снова начинается,
и так раз 10 наверно, если не больше...
и всё из-за каких-то въездов-выездов прилегающей территории, где даже никто и не ездит
Вот многие пишут что им велосипедисты мешают на тратурах и на дороге, но почему-то они же против велоинфраструктура. Как раз-таки велодорожки помогут устранить конфликтные ситуации.
Гость
21 июля 2020, 13:20
Уважаемые велосипедисты катайтесь в лесопарках, а то от вас одни неприятности пешеходам и автомобилистам.
Гость
21 июля 2020, 10:23
Вчера один велосипедист обматерил старушку, которая медленно идет по тротуару. На прошлой неделе меня с ребёнком чуть не сбил такой же на тротуаре, он на зелёный светофор торопился.
Ездить сначала научитесь, потом права качайте
Гость
21 июля 2020, 14:52
Сейчас по центру не пройти спокойно! Просто несутся как ужаленные.. ни дорожки не соблюдают ни спорость. Ошалели. Дети бегают в центре,выскочит ребёнок и всё. А они несутся и ничего не видят.. решать с такими что-то надо
Гость
21 июля 2020, 10:53
« В Орджоникидзевском районе есть хорошие места для катания, например, весь проспект Космонавтов, от улицы Баумана до улицы Старых Большевиков»
С чего там на космонавтов хорошее место то стало? Дорожек никто не выделял, людей ходит огромное количество что с одной стороны что с другой, а эти двухколесные летают на огромной скорости лавируя в потоке что иногда страшно становиться!!!!
Гость
21 июля 2020, 11:19
Ул. Репина, Ул. Сахарова, ул П. Шаманова, Краснолесья, Де Геннина, С. Дерябиной. На всех этих улицах есть велодорожки, установлены соответствующие знаки. Так какого черта пешеходы и мамаши с колясками по ним гуляют (по велодорожкам). Для вас рядом бехатон, вот по нему и ходите и не нойте что вас матерят.
Гость
21 июля 2020, 12:01
За чей счет мы должны строить велодорожки?
Гость
21 июля 2020, 13:48
Всем протянуть колеса. Ездят как хотят. В городе от велосипедов одни проблемы.
Гость
21 июля 2020, 10:22
Я велосипедистов не переношу, веяно несутся куда-то, пдд не соблюдают. Столько детей сбивают. И ещё не довольны. Классик
Гость
21 июля 2020, 11:37
Вот именно если сделать нормальные велодорожки, то велосипедисты не будут мешать не машинам, не пешеходам! А так как их мало, то приходится ездить по тротуарам, либо по дорогам (по которым смертельно опасно ездить).
И вот не надо говорить чтоб не ездили на велосипедах, тоже самое можно сказать: не ходите пешком, не ездите на своих машинах, а то пробки создаете.
От велосипедистов, кстати тоже польза есть: меньше пробок на дорогах, меньше толкучки в транспорте!
Поэтому надо просто разграничить всех и никто никому мешать не будет))
а теперь вопрос к лисапедистам: какого хрена вы гоняете по тротуарам по 60 км. со стеклянными глазами не видя пешеходов?!
Гость
21 июля 2020, 10:19
Сейчас кортыводилтели будут ныть про парковку. Загазованность города - это прям то, что им нравится. В деревне у себя у них порядок, а на город наплевать.
Гость
21 июля 2020, 10:48
Например участок от Московской до Вайнера с обеих сторон Как велосипедист докажет что это велодорожка Знаков нет и не было
Гость
21 июля 2020, 10:49
Карр-р-р 🐧 Как Екатерррринбург боррррется с велосипедистами... кКарр-р-р 🐧
"Тест-драйв екатеринбургских улиц показал, что запрос на улучшение велосипедной инфраструктуры стоит остро, несмотря на то что город пытается следовать тенденциям времени. Однако активисты в очередной раз убедились, что нововведения могут быть не только неудобными, но и небезопасными"
Как развидеть этот текст????
У нас велосипедист - враг всем. А где ему ездить предлагаете!? Едешь по ПЧ - недовольны автодятлы, не считающие велосипедиста за полноправного участника дорожного движения, даже если соблюдать ПДД. Прямо на всех навесили штамп. По тротуару ехать безопаснее, но порой пешеходы идут не по прямой, а как пьяни - зиг-загом. Вот понаблюдайте сами как ходит народ. Что касаемо ПДД, почти всегда спешиваюсь на перекрестках. Это единственный момент, когда водители проявляют уважение и пропускают на перекрестках без светофоров.
А про доступную среду вообще молчу. Ее нет. А что есть - пшик в стог сена. Покаталась на электросамокате на днях по городу и ощутила все прелести нашей "БЕСбарьерной" среды. Сочувствую теперь мамам с колясками. На велосипеде это не сильно ощущается из-за хорошей амоотизации. А на самокате приходится сползать чуть ли не у половины выездов со дворов.
Для тупых колхозников, которые свое ржавое кредитное корыто считают атрибутом преимущественных прав на дороге - нужны велодорожки, условно так их назовем, потому что люди ездят теперь уже и на самокатах и на гироскутерах и кто его знает, какие экологичные средства передвижения появятся в ближайшее время. Гооврит о том, что у нас 9 месяцев зима, как аргумент за отказ от строительства просто тупо. Здесь речь исключительно о работе коммунальных служб, которые не чистят снег и лед зимой.
Гость
22 июля 2020, 02:48
какие вело-дорожки? вон дороги построены, к машинам и валите
Гость
21 июля 2020, 10:46
Все дворы запаркован. Газоны запаркованы. Автобусы без кондиционера. В метро обыскивают как рецидивиста.
У проблемы всего 3 решения
1)Переезжать ближе к работе;
2)Покупать еще одну машину;
3)Сделать нормальную велоинфраструктуру.
Проблема первых двух сценариев, что не все себе могут это позволить.
С третьим все значительно проще. Даже законы есть обязывающие строить правильно, но застройщиков никто не контролирует.
Гость
21 июля 2020, 10:50
Достали эти велосепидисты. В Шарташском лесопарке гулять невозможно, есть дорога, но ездят по узеньким дорожкам, где люди гуляют, иногда на замечания таким, простите, матом орут, что мы им мешаем.
Гость
21 июля 2020, 12:31
Когда был жесткий карантин и автомобилей в городе стало в разы меньше, воздух в городе стал чище. А недовольным людя по жизни все мешают. Вообще всем автомобилям запретить въезд в город. Оставить дороги общественному транспорту и велосипедистам, а тротуары пешеходам. Почему никто не говорит, как мешают автомобили? Мало того, что дышать из-за них нечем, так сколько народу убивают. Велосипедистам за ними не угнаться.
Гость
21 июля 2020, 10:57
Для возбухающих и брызгающих слюной четырех колёсных:
- путь от работы до дома в часы пик на авто занимает 40-60 минут. По пробкам.
- тот же путь на общественном душном транспорте - 60-100 минут с учётом дороги
- на веле или самокате - 30-50 минут.
Вопрос - напаркуа стоять в пробках, тереться о жирные и потные телеса других пассажиров?
Парковок вам мало и дорог? Ну так идите к кудрявому и просите, чтобы построил. Хрен ли у нас тц одни строят?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
ю-з.
732мм 83%СРОЧНО
Всё, что известно о пожаре в больнице
«Не город, а катастрофа»: как в Екатеринбурге живется велосипедистам