Новый фирменный стиль утвердили в парке Маяковского. Посмотрите, как будет выглядеть оформление всего, что связано с парком. Новый стиль придумал художник Антон Якубов.
— В основе концепции — история парка, которую автор рассматривает как культурный код, который нашел свое отражение в оформлении парка, — рассказали в пресс-службе ЦПКиО. — В качестве логотипа парка осталась главная арка у входа, выполненная в стиле минимализма. Основными цветами выбраны красный, серый и черный, напоминающие нам об эпохе конструктивизма, в которую парк начал свою работу.
По словам главы городского управления культуры Ильи Маркова, мотив нового стиля напоминает, что Маяковский был еще и художником. Дизайн лаконичный, отсылает к советскому стилю, русскому авангарду и конструктивизму, поэтому для Екатеринбурга он очень органичен.
— Самый главный и важный шаг в новой айдентике — это уход от аббревиатуры ЦПКиО, — считает Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор рекламного агентства «Восход». — «Парк Маяковского» — отличный и правильный нейминг, я до сих пор не понимаю, почему столько лет культивировалось в сознании горожан название ЦПКиО, оставляя за скобками Маяковского. Что касается визуальных решений, мне очень импонирует построенная на типографике футуристическая стилистика, которая отсылает нас к образу Маяковского, и красный цвет усиливает это ощущение.
По словам директора парка Екатерины Кейльман, в новой концепции найден баланс между историей, функциональностью и современностью.
— Я очень довольна результатом работы над фирменным стилем, — прокомментировала Екатерина Кейльман. — Екатеринбург особенный, и мы не могли позволить копировать кого-то, мы стремились создавать идентичность главного парка нашего города.
Прочитайте большое интервью с Екатериной Кейльман о том, что в парке нужно менять и как он будет развиваться дальше.