перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Пассажирка «Уральских авиалиний» отсудила у компании 80 тысяч за потерянный чемодан

27 февраля 2020, 13:16
Гость
27 февраля 2020, 14:03
самая ужасная авиакомпания. пользуюсь ей так как часто летаю в крым. постоянно задерживают рейс. даже не помню когда с первого раза улетели)) сотрудники вообще не владеют информации. на дурака играют
Гость
27 февраля 2020, 18:14
Следить за багажом внимательнее будут!
Гость
30 ноября 2021, 07:59
Это не авиакомпания, а " компашка" - постоянно, то отменяют рейсы, то задерживают!
27 февраля 2020, 13:42
компенсацию за моральный вред маленькую взыскали. Как жить без любимых сланцев и парео!! 😜
Гость
27 февраля 2020, 15:37
справедливо! так им и надо! в следующий раз умнее будут, и непро.бут чемодан))
Гость
27 февраля 2020, 13:30
А на самом деле, сколько чемодан стоил?
Гость
27 февраля 2020, 13:41
Неплохо-81 тр за сланцы трусы шорты и очки с полотенцем
Гость
27 февраля 2020, 13:51
3 магнитофона, 3 партсигара, шуба норковая....три
Гость
27 февраля 2020, 13:24
у меня багаж 75 см