перейти к публикации
301 комментарий к публикации

«Екатеринбург и Казань — как добро и зло»: за что свердловчанин влюбился в столицу Татарстана

18 января 2020, 09:00
Гость
18 января 2020, 10:19
Да че все начали-переезжай,да переезжай...Ну если это правда.При сем тут патриотизм,любовь к малой родине и тд.Но факты же они есть факты.Сам не был,но много от кого слышал подобные отзывы о Казани! Многие ощущения у пеня схрдятся с автором,даже не бывая в Казани.Например та же Вайнера...Ну я даже не сравнивая эту улицу ни с какой др думаю о том же самом!А некоторые офисники,находящиеся рядом со старинным зданием,выглядят просто как теплицы,облебленные со всех сторон стеклом.И от этого никуда не деться,это есть!
Гость
18 января 2020, 09:49
Если ты в отпуске,то везде хорошо)) У меня подруга из Москвы приезжает на все праздники к нам,ей очень нравится Екатеринбург . Отдыхать и жить в городе,это разные вещи))
Гость
18 января 2020, 11:07
Да не за суп он продался, просто обидно за город, который себя не любит. Не оставили исторический центр таким, каким он был, в наглую сносят старинные дома , и никто не хочет искать тех, кто это сделал ( я говорю о за ночь снесенном доме у Высоцкого, нашли стрелочника, а власть имущие не отвечают ни за что). У них только бабки в глазах. Улицы не чистят, зайдите во дворы, просто ноги сломаешь. Управляющие компании никто не проверяет, но деньги за ничего неделанье перечисляют им исправно, иначе бы они давно перестали существовать. Мы любим свой город, слава богу что последнее время люди стали ощущать себя гражданами и бороться за свой город. Но почему надо бороться? Почему здравые мысли не посещают хоть иногда людей власти?
18 января 2020, 18:39
Не знаю, я не был в Казани, но часто бываю в других городах и за границей. Ничего такого ужасного и супер депрессивного в Екатеринбурге нет. Центр выглядит прилично. Много театров , всяких развлечений. Летом очень зелено. Конечно есть депрессивные места особенно на окраинах, но в каких городах их нет? Ещё бы хоть немного вкуса привить людям, которые занимаются архитектурой. Новые здания редко гармонируют с окружающими их зданиями и старая застройка конечно местами в полном упадке.
18 января 2020, 21:22
А вот в Казани в центре города нету деревьев, меня это прям убивает, не могу привыкнуть к тому что идёшь по тратуару и нет насаждений, Екб сразу выглядит зелёным городом
Гость
18 января 2020, 12:33
Не забывайте только, что Казань во-первых федеральные деньги получает в разы больше Екб и оставляет себе свои налоги. А мы отдаем. И В Казани провели Универсиаду, под которую город преобразился во всех смыслах. Вот дадут Екатеринбургу такие деньги и мы умоемся, метро построим и все прочее... А сравнивать первые попавшиеся цены на еду просто смешно. Я вам могу написать адреса нескольких весьма недорогих кафе и столовых, где очень вкусно кормят у нас.
18 января 2020, 14:51
Ольга, деньги нужно не только "получить", но и толково потратить. У нас, зачастую, грамотно "осваивают", а потом переделывают, или загаживают. Яркий пример - набережная Исети на всем протяжении, а особенно Плотинка и территория, прилегающая к Драме, парк за Оперным, новые остановочные комплексы, и новая половина Макаровского моста- все что построено - все порушено
Гость
20 января 2020, 15:38
Подпишусь под каждым словом.
Гость
19 октября 2022, 00:50
Бюджет Екатеринбурга больше бюджета Казани вообще-то
Гость
18 января 2020, 11:04
Да, согласна полностью с автором! В Казань влюблена давно. По улице Баумана гуляла, испытывая восторг! У нас по Вайнера не погуляешь- рекламы перекрикивают друг друга, у пассажа тоже кричит музыка. Обидно за родной город.
Гость
18 января 2020, 10:12
«Хорошо там, где нас нет»
18 января 2020, 11:54
так везде куда бы не поехал в питер мск или в ньюерк кажится там круто и все такое проживеш там год два и уже увидеш там минусы и притом большие и жирные )
Гость
18 января 2020, 09:18
так делай выводы, если все дешево, значит и з/п у людей маленькая. таксист народ за 70 р возит сколько он сможет заработать? бестолковый драматург.
Гость
18 января 2020, 13:17
Потому что Россель и Чернецкий для города ничего не делали, а только для себя. Им насрать на жителей. Чиновники Выдают застройщикам разрешения на точечную застройку, наш центр ужасный. Коррупция и жульё кругом.
Гость
18 января 2020, 14:26
Не был никогда в Казани м вряд ли буду. Я родился в в Свердловске и уже 25 лет живу в Мюнхене в одном из лучших южных районов. Погуглите позицию Мюнхена в рейтингах городов по качеству жизни. После многолетней паузы начал по работе ездить в родной город и очень рад тому что вижу. Но честно скажу, мои районы - Центр и Щорса. Недостатков у Екатеринбурга много, это только слепой не заметит. Но их не меньше у Лондона, Вены, Барселоны итд. Но сейчас достойно и интересно жить и работать в Екатеринбурге можно, не помышляя о переезде. Разве что только из-за климата. PS И еще совет молодежи - не так важно где ты, а кто ты. Лучше быть уверенно стоящим на ногах в Екатеринбурге и в родной стране и путешествовать по миру, чем метаться по городам и странам в поисках лучшей доли. Ну и желаю землякам не принимать близко к сердцу критику любимого города, а казанцам - всего наилучшего!!!
Гость
18 января 2020, 13:06
Во многом согласен, переехал в Казань в 2017 из Еката, но по другим причинам. Не стоило туристу так в лоб сравнивать. Здесь денег меньше чем в Екатеринбурге и зарплаты ниже и цены немного ниже в магазинах, кафе, такси и.т.д Вопрос у меня к Свердлову... Чернецкому, Ройзману, Якобу и кто там сейчас... Почему при большем количестве денег в город вкладывается так мало?
Гость
18 января 2020, 14:28
Если вкладывать деньги в город, то воровать будет нечего. Снести недостроенную телебашню и через год искать место для постройки новой телебашни - это не идиотизм, а разворовывание бюджета (снесли за счет бюджета, строить тоже за счет бюджета, да вдобавок еще и ледовую арену "инвесторы" хотят за счет бюджета построить). Укладывание плитки на центральной улице в декабре - тоже не идиотизм, а разворовывание бюджета. Не удивлюсь, если и храм (ненужный абсолютному большинству горожан) "инвесторы" будут строить за счет бюджета.
Гость
18 января 2020, 15:37
Автор побывал в центре-музее. Но в музеях люди не живут. Я переодически бываю в Казани в командировках. И вижу другие районы. И они не в пользу Казани. Уровень цен зависит от уровня зарплат.Когда они сравнивают зарплаты, то хотят в Екатеринбург. Театров нормальных нет, а драматургу лучше сказать об этом. До культурной столице им далеко
Гость
18 января 2020, 09:31
А где фото с гармонично вписавшимися современными зданиями?
Гость
18 января 2020, 12:03
Пустячок, а не приятно. Казань НЕ стоит на двух берегах Волги. Остальное - эмоции невыспавшегося пассажира РЖД.
Гость
18 января 2020, 12:44
Историю города надо любить, а в Екб чиновники чужие люди. Дербанят город.
Гость
18 января 2020, 14:14
Товарищ путает туризм и эмиграцию.
18 января 2020, 13:56
я подозреваю, что за низкими ценами кроется такая же низкая оплата труда. просто так ничего не бывает. надо сравнивать зарплаты жителей с ценами на недвижимость и ценами на электронику. тогда станет понятно, хорошо там жить или не очень.
Гость
19 января 2020, 22:17
Все правильно. ЗП ниже здесь, но при этом недвижимость дороже. В 2008 году продав двушку в Екб. я мог в Казани трешку взять. Сейчас все наоборот.
Гость
18 января 2020, 13:15
На вокзале есть выход сразу за территорию без всяких досмотров. Нежный драматург, видимо, не сумел это прочувствовать.
Гость
18 января 2020, 13:40
В Ёбурге живут крысы-людоеды. Всё сломать, всех убить, украсть деньги и убежать в Объединённые Арабские Эмираты. Профит.
Гость
18 января 2020, 14:47
Был в Казани в 2005/2009 и 2018/2019. До 2013 также были развалины, дыры в асфальте, по центру ехал со скоростью 10км/ч, не из-за пробок, а ям. Люди, правда, были и остались по-восточному, добродушными и участливыми. И что сейчас - Казань теперь Европейский город, и не только в центре на Баумана. А почему ? Потому что уважают свою Историю, Архитектуры, Культура, гостей. Кстати, везде ориентиры, надписи на 3х языках, много волонтеров, помогающиз туристам, в т.ч. Иностранным не потеряется. Иностранцев - море, глаза от города и людей 6*9. Еда не нравится??? Вы, видимо в бургерных себе все рецепторы испортиои. Есть дорогие места, есть доступные, эконом. В кафе и ресторанах видна забота о гигиене клиертов даже в туалетах - есть гигиенические души, детские унитазы, раковины. А не на отвали клиентам- коврик с игрушками да разукрашка для детей. Там детей любят. Программа благоустройства дворов работает на 100%-аналог Силинской высокинской (Силина ещё помните, такого балобола?). Президент Шаймиев лично перетянул специалиста по урбанистике из Москвы Наталью Фишман. Любимый дизайнерами и архитекторами Варламов, снял несколько ютуб фильмов уже про Казань. Иннополис реально крутой, а не то, что втирает нам область с Губером, а мы за это платим налогами. Транспорт- есть. Проблемы отдельные, но в целом: 3вида транспорта цветом разделены в цвета нац.флага Татарстана, метро стало в 3раза больш
Гость
18 января 2020, 14:56
Водители в форме как в Стамбуле и во всей Турции. Форма- это дисциплина и Уважение к пассажирам и городу. Есть косяк с гастарбайтреами в такси- это киргизы, как правило, они и надурить могут, и сдачу не дадут, и правила нарушают. Нарушают и жители, лично видел 3дтп, но там приучают водителей ездить как в Европе, ещё есть куда стремиться. Минск в этом плане тоже образец. По центру и около 100р или около того в основном. Это правда. Но на такси и не хочется садиться, а хочется пешком поглощать красоту вокруг. Хостелы и отели есть тематические -места правда заранее лучше бронить. Дизайнерски очмысленные интерьреы, внутренние дворники, активности для постояльцев. Соглашусь, что могут в этой сфере проколоться, отдельные отельеры зажрались. Оставили негативный коммент им на пабликах. Всегда любит екат и Москву, но в последние 3 года ни там ни там не город для людей, а люди как "новая нефть" для города.
18 января 2020, 20:35
Во многом не согласен с автором: 1) Не стоит судить, пробыв всего 3 дня в другом городе. Он увидел только верхушку айсберга. У меня есть знакомый из Казани, который, когда приезжает в Екб тоже восхищается городом и говорит, что Екб лучше Казани, то что более современный, больше моложежной движухи, больше магазинов и ресторанов. 2) То что у нас на вокзале решётки и заборы, в этом ничего страшного нет. Это сделано для вашей же безопасности. Я много раз проходил через этот досмотр, и он не занимал более двух минут. И никаких собак я там не видел. Если автор их там увидел, это не не значит что они там всегда. К слову, в Казани время выхода с перрона к выходу занимает больше времени, чем в Екатеринбурге, сам проверял. 3) То что автора кто-то просил купить золото или телефон, это опять же воля случая. Я много раз ходил и не встречал никого. И то что в Казани к нему никто не подошёл - это опять же могло быть совпадением. Постой он подольше, спокойно мог кто-нибудь подойти. Не стоит судить по одному случаю. Лично мне в Казани попадалось несколько попрошаек. 4) Автор говорит, то что в Екатеринбурге "не продохнуть". Не согласен, нормальный у нас воздух, видимо автор в Челябинске не был. Я когда ездил а Казань даже и не заметил разницы. Опять же это чисто субъективное мнение автора. 4) Никто никого не заставляет жить в определённом месте. При желании можно переехать
18 января 2020, 12:23
Не был автор в Казани до 1000 летия и универсиады. Выйти на улицу было страшно, гопники, мусор и неочищенные улицы от льда вкупе с их рельефом было что то с чем то. Ну и они смогли в 90х сделать следующее: все налоги Татарстана не уходили в Москву, а оставались в Казани. Потом они нашли некую бумажку которая якобы указывала что Казани 1000 лет и под это дело вытащили кучу бабла. В целом молодцы. Про такси хрень в декабре Яндекс 350р в пределах города. Вокзал перегорожен не хуже чем у нас. Архитектура так ее не надо сравнивать. Казань это исходно крепость, а Екатеринбург заводы и промышленность. Ну и самый главный фактор который не ощутил автор - менталитет жителя национальной республики. Он иной и сменив религию комфортнее тебе не станет.
Гость
18 января 2020, 12:38
Мы с вами одновременно написали про налоги. Ест-но деньги все решают. Я тоже была в Казани до Универсиады. Никакого уюта вокруг вокзала не было, было гигантское непаханное ледовое поле, по которому чуть не сломав ноги мы добрели до Кремля. А перейти к нему можно было только через многополосную автостраду, водители на зебре даже не думали тормозить. Грязи было по колено.
Гость
18 января 2020, 14:08
Человеку повезло с погодой. Я был в Казани - тоска и грязь, а на знаменитой пешеходной улице пели про то, что надо срочно валить в Америку. У вокзала предлагают разнообразные услуги. В туристических местах пусто, в музеях гулко и безлюдно. В кафе и ресторанах недешево даже в сравнении с Москвой. И нравы редкостно провинциальные. Больше всего поразил оперный театр, где по окончании спектакля билетерши закрывают все выходы из зала, пока не смолкнут аплодисменты. Люди просто не могут выйти - надо хлопать до посинения, тогда выпустят. И напротив, приезжая в Екатеринбург, всегда радовался (после загазованной Москвы) свежему морозному воздуху и белизне снега, какой в Москве не бывает. Город не сонный, как Казань, а динамичный и современный. Вывод: хорошо там, где нас нет. Переедет писатель в Казань - очень скоро ему и там станет не мило. Лучше, как Толстой, удалиться в свое имение и там наслаждаться отсутствием помех.
18 января 2020, 09:20
абсолютно согласен с автором...первый шок - водители общественного транспорта только в белых рубашка(летом) с галстуками😳 ул. Баумана, наша Вайнера это небо и земля...у нас стекло и бетон. там действительно исторические фасады. да именно фасады. в общем пока в Екатеринбурге пяткой бьют себя в грудь - мы третья столица. в Казани никто никуда себя не бьет, но побывав там пару раз...как бы печально для меня как для жителя Екатеринбурга, Казань ГОРАЗДО лучше для жизни.
Гость
18 января 2020, 09:22
Ой, лучше для жизни, так переезжайте, что вы мучаете себя, как говорится " меньше народа, больше кислорода" в частности в Екатеринбурге.
18 января 2020, 09:25
Гость
18 января 2020, 09:22
Ой, лучше для жизни, так переезжайте, что вы мучаете себя, как говорится " меньше народа, больше кислорода" в частности в Екатеринбурге.
не надо говорить что мне делать, и я не скажу куда вам пойти. Ок?
18 января 2020, 09:41
18 января 2020, 09:25
не надо говорить что мне делать, и я не скажу куда вам пойти. Ок?
Так а чем там для жизни лучше? Зарплаты меньше, работы нет. Духовной пищей(историческими фасадами) будете питаться?
18 января 2020, 21:00
У нас в Екб гораздо больше ресторанов с разными кухнями. Друг когда приезжает говорит "У вас тут и вьетнамская, и китайских несколько, у нас вообще.ничего подобного"
Гость
18 января 2020, 21:03
Я житель Казани. Господа, не ругайтесь пожалуйста. Наш город и впрямь неплохой, это правда. Даже отличный. А Екатеринбург я уважаю, хотя бы потому , что там живет моя тетя😁. У меня нет причины ругать город и его жителей. Более того, я горд тем, что мой город сравнивают с самим Екатеринбургом. Давайте жить дружно, не унижать, а уважать и помогать друг другу!❤️
Гость
20 января 2020, 01:10
Молчи. Понаедут, места своим не будет хватать.
Гость
18 января 2020, 09:17
Что-то не припомню, что в славном городе Казань я ездила за 70 рублей на такси. Наоборот даже аж за целых 200р., но не об этом. Не люблю писак и драматургов, всегда есть толика какой-то романтики в их тексте, просто приятный рассказ о своем личном путешествии. Между тем, никто не сказал, что в Казани, например, ужас что творится на дорогах. Ни на зеленый, не пропускают, и игнорируют красный сигнал, могут слегка нахамить и говорить " А мы тут в Татарстане все такие", хотя это не правда, есть и хорошие веселые люди. Как и везде. Да, эчпочмаки вкусные, но ради них бы не нахваливала город, как это сделал автор текста- за суп.
Гость
18 января 2020, 13:11
Езжу через весь город 190 руб. по району 59 руб. Это же рынок, даже от времени зависит цена, от спроса. Тут ЗП ниже и цены соответственно зарплате. Яндекс каршеринг отличный, в Екб его нет почему-то
Гость
18 января 2020, 17:12
Гость
18 января 2020, 13:11
Езжу через весь город 190 руб. по району 59 руб. Это же рынок, даже от времени зависит цена, от спроса. Тут ЗП ниже и цены соответственно зарплате. Яндекс каршеринг отличный, в Екб его нет почему-то
Я в Екатеринбурге по району тоже езжу за 59 рублей, у нас отличный каршеринг есть, на котором я сама лично езжу, нареканий нет. Я ездила в Казань по работе несколько лет, не то, чтобы город не мой, но жить бы я там точно не стала, все непривычное. Давайте сравним европейские города с Екатеринбургом, вот сыр бор то будет.😁
18 января 2020, 21:15
Гость
18 января 2020, 17:12
Я в Екатеринбурге по району тоже езжу за 59 рублей, у нас отличный каршеринг есть, на котором я сама лично езжу, нареканий нет. Я ездила в Казань по работе несколько лет, не то, чтобы город не мой, но жить бы я там точно не стала, все непривычное. Давайте сравним европейские города с Екатеринбургом, вот сыр бор то будет.😁
Да я тоже когда был в Казани не видел цены на такси такие, ценники как у нас. Ездить там не умеют, в час пик выехать из города надо постараться. Ну и позавтракал кофем и круасаном на Баумана за 800р
Гость
18 января 2020, 11:26
Чтоб оценить город,надо быть его жителем, а не туристом. Сравнивать города по крышам - дело бесполезное. Казань - город хороший,но не более. Отрицательных моментов не меньше,чем везде.
Гость
18 января 2020, 13:16
Знаменитый русский писатель Максим Горький о татарах в своей повести «Мои университеты»: «…На чтениях было скучно, хотелось уйти в Татарскую слободу, где живут какой-то особенной, чистоплотной жизнью добродушные, ласковые люди; они говорят смешно искажённым русским языком; по вечерам с высоких минаретов их зовут в мечети странные голоса муэдзинов, - мне думалось, что у татар вся жизнь построена иначе, незнакомо мне, не похоже на то, что я знаю и что не радует меня».
Гость
18 января 2020, 15:32
Как говорится, не путайте туризм с эмиграцией. В Казани низкие зарплаты.
Гость
18 января 2020, 16:01
А еще в Татарстане сильно отличаются деревни от наших. У них все домики опрятные из кирпича, у каждого свое хозяйство - куры, утки, кролики, коровки... На трассах и в деревнях все родники ухожены (не знаю, кто за ними следит, но это так). Да и люди какие-то спокойные и доброжелательные. В сельской местности много скота и засеянных полей. А молоко со сметаной какое... эх. Родня там живет, с удовольствием езжу к ним отдыхать.
Гость
18 января 2020, 20:24
Живу в Казани.(родился там и помню этот город со времен СССР) Был после Нового года в Екатеринбурге. Про статью драматурга могу лишь сказать, что сделана ради хайпа. Ничего такого особенного в Казани в сравнении с Екатеринбургом нет. Воздух одинаковый. Во всяком случае задыхаться в ЕКБ не приходилось. Архитектура: в Казани куча безвкусного новодела вполне присутствует. Небоскребы Екатеринбурга очень круто смотрятся. Во всяком случае ощущения большого города в ЕКБ круче. Цены — ничего подобного. Одинаковые. Такси и транспорт - ездил и там и там на метро и ЯндексТакси — вполне равнозначные тарифы. Про менталитет: Екатеринбург гораздо демократичнее Казани. Людей на улицах больше, в кафе и ресторанах мест свободных не бывает. И заняты они обычными людьми из среднего класса. Причем, - местными. А не туристами, как в Казани. Где национальный менталитет весьма своеобразен. И без татарской фамилии и связей ни о каком бизнесе или карьере можно не помышлять.
20 января 2020, 11:01
После слова "Ёбург" читать не стал. Зачем мне откровения малообразованного человека из сельской местности? По поводу Екатеринбурга мне тоже хотелось бы провести сравнение. Так получилось, что давненько не был за границей, а несколько дней назад вернулся из Эмиратов. Так вот: сравнение будет с Шарджей. И по многим позициям наш город лучше: 1) Такси: приложений для заказа там нет, а только планируются. Водители жутко затрапезного вида, на убитых в дрова машинах (это муниципальное такси). Сколько заплатишь за такси - неизвестно. Вроде бы по счетчику, но всегда округляется в большую сторону по никому не известному принципу и в честь каких-то местных событий: например, "день приспущенного флага" накидывает на все поездки 3 дирхама. 2) Город не приспособлен ни для пешеходов (переходов просто нет, нормальных обочин - тоже и огромные запомоенные пустыри даже в центра) ни для машин (дикие пробки в любое время суток). 3) Интернет: вай фай паршивенький везде, а скорость LTE уступает центру Екатеринбурга. 4) Продукты: + только один: много свежих фруктов их близлежащих стран и вкусные соки. Нормальную колбасу и сыр найти труднее, чем у нас, даже в таких грандах, как Карфур. 5) Цены достаточно высокие на всё, кроме продукции Эпл: афйоны, айпады и макбуки стоят ровно на 6000 рублей дешевле, чем у нас.
18 января 2020, 09:36
C Автором полностью согласен. Описаны именно те ощущения, которые я всем рассказывал, приехав домой в ЕКБ, после поездки в Казань. Да Казань не идеальна и у неё так же не мало проблем. Но!!! люди там какие-то душевные, нет всё в единой стилистике, такси действительно дешевые(в среднем платил рублей 60-80(это доехать от окраины до центра) Но таксисты очень нагло себя ведут на дороге, да и много разводов в виде *нет сдачи*, поэтому лучше оплачивать через приложение)))). Так же В казани риэлторы почти с 90% вероятностью Вас обманут, и когда вы приедите в город заселяться в квартиру, окажется что она занята, и предложат другой варинт(например в другом конце города или не с теми условиями, на какие рассчитывали ранее). В казани действительно не ломят цены на еду, есть сеть столовых(название забыл, что-то типа нашей вилки-ложки), там ОЧЕНЬ вкусная еда, очень не дорого (рублей на 120-150 можно взять первое, второе, салат и чай со сладостью). Но есть Минус, приходится в таких столовых отстоять очередь. за собой обязательно нужно убрать тарелки, тк на твоё покинутое место сразу же садятся другие. Казань очень Классный город, по одному только кремлю можно ходить трое суток. Так же недалеко от казани есть хорошие маршруты, например Свияжск. Экскурсии не дорогие, зачастую для пенсионеров вход в музеи бесплатные. И такое ощушение, что всё для людей. Обязательно поеду туда снова!!!!
Гость
18 января 2020, 11:46
Секрет в национальной сплоченности! В Казани президент -татарин. Глава мвд -татарин. Парламент, суды, прокуратура, налоговая - тоже татары. Они даут нормально пожить и развиваться своим замлякам! В Кбурге - рулят назначенцы и иудеи. Обдирают местных до нитки. В этом и разница.
18 января 2020, 10:28
Эх, в Казань захотелось сгонять.
18 января 2020, 14:05
Спасибо, посмеялся. Омг, зе драма. Тург. 30% про себя, солянка по 40 в ДК Лаврова. Ну, и эпик - "коррумпированные власти", пойдите, откройте бизнес в Казани без блата, поржем.
Гость
18 января 2020, 09:34
Он просто врёт. Цены в Екатеринбурге не выше. Сравнение 2 случайных точек общепита - не метод. Я ел солянку в Екатеринбурге за 12 руб. Теперь Екатеринбург втрое дешевле Казани, так? В загрязнении воздуха в рейтинге городов России мы действительно чуть похуже, на 3 позиции. Заметить это не получится, принюхавшись носом субъективного пессимиста.
Гость
18 января 2020, 13:58
простите за нескромный вопрос,а из чего была ваша солянка...
Гость
18 января 2020, 15:57
В каком году вы ели солянку в Екатеринбурге за 12 рублей?? В 1995? Сейчас дешевле 150 рублей не найдешь нигде. И то порция будет меньше салатницы
Гость
19 января 2020, 17:53
В доме правительства?
Гость
18 января 2020, 23:32
Я сам свалил из Еката в первопрестольную, но Казань деревня по сравнению с Екатеринбургом....
Гость
19 января 2020, 18:33
А твоя первопрестольная сортир по сравненению с Лондоном
Гость
18 января 2020, 10:14
Люди просто делятся на тех, кто чем-то всё время не доволен и считающий, что у него и около него всё плохо, а где-то всегда хорошо. И обычно эти люди не склонны что-то менять где угодно. К объективной реальности это отношение не имеет. По объективным метрика Екатеринбург где-то сильно, где-то чуть-чуть обходит Казань. По экологии немного отстаёт - т.к. богаче. Жаль, что аж 2/3 проголосовавших относятся к тому же типу людей. А ведь 2й тип людей приятнее. Хотя это тоже субъективно.
Гость
18 января 2020, 10:31
Екат небогатый город, даже к Челябинска бюджет больше, 40 млрд против 37.5 у Еката за 19 год. У Новосиба вообще 50 лярдов в год.
Гость
18 января 2020, 10:50
Гость
18 января 2020, 10:31
Екат небогатый город, даже к Челябинска бюджет больше, 40 млрд против 37.5 у Еката за 19 год. У Новосиба вообще 50 лярдов в год.
У Челябинска и Новосиба на данный момент сильное областное правительство (а в Казани оно всегда было сильным), а в Екате наоборот, конкретно в сегодняшние дни, как будто ни мэра ни губера нет.
18 января 2020, 11:52
Гость
18 января 2020, 10:31
Екат небогатый город, даже к Челябинска бюджет больше, 40 млрд против 37.5 у Еката за 19 год. У Новосиба вообще 50 лярдов в год.
прибавьте бюджеты В.Пышмы, Берёзовского, Арамиля, Среднеуральска. По факту это всё большой Екатеринбург
Гость
18 января 2020, 11:02
Да будет срач!
Гость
18 января 2020, 12:11
Нет тут никакого драматурга. Реклама для турпотока и все.
Гость
18 января 2020, 19:09
Как любил говорить Рональд Рейган: "Где родился, там и пригодился!" Я вот сам 100% татарин, но родился здесь и жизнь прожил, и тут видно и закончу свои земные дела. Не скажу, что сильно люблю Екатеринбург, но это Родина моя, я тут по настоящему людей чувствую и люди здесь не совсем такие как там. Одно дело там в гостях жить и совсем другое дело ввинчиваться в то общество, делать там карьеру. Но все же улыбнула меня фраза автора "Я захотел загуглить, можно ли сменить национальность". Я видывал людей "меняющих" национальность при отъезде в Израиль. Не симпатичное зрелище.
Гость
18 января 2020, 19:36
Нравится другой город - валите туда. Я так и сделал, в Екат не тянет.
Гость
19 января 2020, 00:35
был в Казани трижды, дыра обыкновенная, так центр чуток впечатлил, люди гораздо хуже , движение ужасное, цены летом взлетают.
Гость
19 января 2020, 08:47
С мнением автора, о красотах Казани, нельзя не согласиться. Но, как всегда есть но... Мы в прошлом году, ездили в Казань на автомобиле, и по долгу службы, провели там неделю. Посетили добрую часть достопримечательностей! И вот мой осадок, ну или остаток впечатлений!!! Первое и самое бросающееся в глаза - это БЕСПЛАТНАЯ ПАПКОВКА ДЛЯ АВТО в зоне Казанского кремля и набережной!!!! Вот это супер конечно, оставил машинку под охраной и можешь целый день гулять, любуясь красотой!!!! Вот бы в нашем Екатеринбурге так!! Набережная- вся в цветах, ресторанчики, яркие краски - вот это набережная, нам конечно до такой далеко! Казанский кремль- блин, попадаешь прям в атмосферу старинную, ну круто! Розы- живые огромные розы!! А Казанский загс- огромный казан! И.... к нему тоже можно на машине приехать!!! Чистота и красота!!! Но, для меня на этом красота Казани и закончилась! Скажу честно я много лет мечтала там побывать. Побывала. Повторно не поеду! Отвратительное движение на узких улочках. Нет никакого водительского уважения, грязные тротуары. Еда в общепите сомнительная! Гостишка у нас была не в центре, так там вообще ПИПЕЦ!!! Грязь, ужас. Ну и грязно, как и у нас, на окраинах. В 18.30 там уже темно. Конечно, съездить на пару дней в Казань, нужно каждому! Но остаться там, захочет не каждый!! Да, Екатеринбург по своему плох, и по своему красив. Но здесь хочется остаться!!!
Гость
19 января 2020, 17:30
А я люблю Екатеринбург.Хороший город,хорошие люди,многонациональный,молодой.Я счастлива,что теперь это и Мой город!
Гость
20 января 2020, 10:36
Отсутствие в городе современности тоже не есть хорошо, а дешевизна в столовых не совсем то к чему стоит стремиться)) обожаю Екб, и не вижу в нем ничего депрессивного, все от человека зависит)
Гость
18 января 2020, 10:53
Истина в сравнении. Не могу понять личностей, которые в комментах защищают Екб. Это видимо работников администрации обязывают. А так Екб грязный, унылый и дорогой, а наши политики как назначенцы, ненавидят нас и лишь только наживаются, чтоб потом свалить от сюда.
Гость
18 января 2020, 21:13
Точно... и сейчас все власти в городе не живут....