перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Из-за нее люди пройдут мимо погибающих животных»: ответ на колонку девушки, которая против помощи котам и собакам

29 ноября 2019, 17:25
Гость
29 ноября 2019, 17:49
У каждого человека свое мнение. Не думаю, что какая-то статья может его изменить.
Гость
29 ноября 2019, 17:55
Еще как может, многие люди зависимые от мнения окружающих. И когда их будет терзать сомнение брать или не брать,, помочь или не помочь то они вспомнят про эту статью и пройдут мимо.
Гость
29 ноября 2019, 18:03
Гость
29 ноября 2019, 17:55
Еще как может, многие люди зависимые от мнения окружающих. И когда их будет терзать сомнение брать или не брать,, помочь или не помочь то они вспомнят про эту статью и пройдут мимо.
Или на оборот. Начитаются статеек про любовь, понимание и все хорошее, возьмут животину, а потом поймут что не могут/ не хотят/ поменялись обстоятельства содержать её и начнётся: или в приют, или на передержку, или на улицу или эвтаназия или топором голову.
4 декабря 2019, 10:28
Гость
29 ноября 2019, 17:55
Еще как может, многие люди зависимые от мнения окружающих. И когда их будет терзать сомнение брать или не брать,, помочь или не помочь то они вспомнят про эту статью и пройдут мимо.
Любовь и желание помочь внутри человека, это чувство присуще с детства и его не поменять какой то статейкой.
Гость
29 ноября 2019, 17:57
Спасибо Вам, что Вы есть, люди которые помогают животным.Создают приюты, передержки, занимаются всем этим. Вы молодцы!
29 ноября 2019, 21:52
Один любит сыр, другой морковку... Не нужно навязывать людям свое мнение. Живите с животными, понимайте, что Вашим соседям это может не нравиться. Учитывайте интересы Ваших соседей, когда заводите животных в квартире, не мешайте пешеходам, когда гуляете с собаками. И будет Вам счастье. С уважением ко всякому мнению, владелец мохнатого чудовища.
Гость
29 ноября 2019, 20:18
Псины лают и спать не дают и кусают людей. Псин в городе быть не должно!
Гость
29 ноября 2019, 22:55
Люди тоже много говна в жизни делаю, так таверно и им не место в жизни
Гость
29 ноября 2019, 22:59
Это тебя быть не должно!!!!
Гость
30 ноября 2019, 00:00
Гость
29 ноября 2019, 22:59
Это тебя быть не должно!!!!
Наоборот!!!! Тебя!!!!
Гость
29 ноября 2019, 20:28
прежче чем заводить и спасать собак, надо сначала привить людям культуру. кругом собачье говно. не встать не пройти. никто не гуляет с пакетиками и совками. все обосрано этими собачниками. еще и бездомных спасать. бред
29 ноября 2019, 21:43
Никто это слишком громко сказано! Нас мало, но мы есть. И глядя на нас, присоединяются и другие владельцы собак. У нас в округе минимум пятеро с пакетами собак выгуливают, ещё пару лет назад только двоих видела (себя не считаю)
Гость
30 ноября 2019, 00:36
Посмотрите сколько говна оставляют люди например после пикника.
Гость
30 ноября 2019, 13:21
С каждым прожитым годом все больше убеждаюсь, что человек - самое мерзкое, подлое, отвратительное, да еще и самовлюбленное существо на земле! Естественый процесс дефекации так вам отвратителен? А результаты "жизнедеятельности" человека вам не отвратительны??? Собака в туалет сходила, несколько дождей прошло - нет ничего. А сколько тысяч дождей должно пройти, чтоб исчезли те горы мусора, которые мы ежедневно производим? А большинство вообще мусорит где попало! Бездомные животные, это исключительно вина человека, который паразитируя на планете называет себя "царем природы"... Мы не цари, мы ошибка природы! Особенно такие особи как вы. Извините за правду в лицо...
Гость
29 ноября 2019, 19:44
Абсолютно согласна с Надеждой. Лет 5 назад взяла брошенного котенка-кошечку, она прекрасно поладила с моими взрослыми кошкой и котом, поведение ее удалось скорректировать не сразу (поначалу гадила), но все уже удалось. Мы ее обожаем с первого же дня, она замечательная кошка и приносит много радости. Как можно было ее бросить прежним хозяевам - не понимаю.
Гость
29 ноября 2019, 21:56
В городе собак быть не должно, т.к. пока люди к этому не готовы. Закаканые улицы, зассанные дома, полное отсутствие дрессировки у собак и воспитания - у хозяев. Ни один закон в этой сфере не соблюдается и даже не контролируется! Единицы водят собак на поводках, и почти никто не водит в наморднике, даже опасных собак. Выгуливают в парках, хоть и запрещено, и без пакетиков, и полиция в развалочку тут же проходит, реакции ноль, им без разницы!
Гость
29 ноября 2019, 20:42
Зоолюбы тащат своих псинок а псинка раскорячится посреди тротуара выставит свой срам и прилюдно совершает дефекацию. Зоолюбов не волнует что это мерзость и антисанитария они заставлют нормальных людей наблюдать за зоо-фекальным спектаклем!
29 ноября 2019, 21:46
У собак отдельных кабинок и унитазов нет и как писала выше, все больше людей убирают за своими собаками. Меня вот больше раздражают мужики, которые на глазах у всех встают поспать, типа отвернулись же и нормально. Дети что ли малые? До дома не дотерпеть? Но не отрицаю конечно, что собачьи фекалии повсюду, особенно на тротуарах и дорожках бесят!
29 ноября 2019, 21:47
29 ноября 2019, 21:46
У собак отдельных кабинок и унитазов нет и как писала выше, все больше людей убирают за своими собаками. Меня вот больше раздражают мужики, которые на глазах у всех встают поспать, типа отвернулись же и нормально. Дети что ли малые? До дома не дотерпеть? Но не отрицаю конечно, что собачьи фекалии повсюду, особенно на тротуарах и дорожках бесят!
*исправил телефон - встают поссать
Гость
30 ноября 2019, 00:38
Когда венец эволюции ссыт на забор, нормально?
Гость
29 ноября 2019, 17:58
Здоровья,пусть вам сопутствует удача ...Как хорошо,что есть такие добрые и отзывчивые люди!
Гость
29 ноября 2019, 23:44
Бездомными животные становятся потому-то люди безжалостно выбрасывают на улицу своих питомцев , должно не должно взяли так и несите ответственность , а не выбрасывайте как пакет с мусором , и Слава богу что такие люди есть которые помогают братьям нашим меньшим , пусть удача всегда идёт с вами в ногу .
Гость
30 ноября 2019, 17:42
ВЫ ПРОИГНОРИРОВАЛИ МНЕНИЯ СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ, которые откликнулись на публикацию рассказа Мирославы с рассуждениями и предложениями по решению сложнейшей проблеме брошенных домашних животных.
Гость
30 ноября 2019, 17:59
Надежда, ни Вы, ни Анна Вайман не поддержали обсуждение темы. Серьезная тема поднялась и неравнодушные люди проявили к ней внимание. НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО МАКСИМАЛЬНО. ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС НАЙТИ РЕШЕНИЕ ХОТЯ БЫ В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ. Анне Вайман, как взрослому человеку следовало бы в комментариях успокоить своих земляков, что ситуация с собакой Мирославы благополучна разрешилась. А она почему-то звонит лично Вам!? Все это наводит на мысли о "токсичной благотворительности". Деньги- то на содержание животных и прочие расходы нужны. О,да, деньги нужны всегда
1 декабря 2019, 11:18
Проблема не в животных. Проблема в людях. Одни не заботятся о животном, выгуливают его у подъезда, не собирают говно, не водят в наморднике и уж конечно не посещают аджилити. При этом они искренне удивляются и вощмущаются мнением других людей, которым не нравится их поведение. Другие собирают животных в приюты, долбятся вон в десны с уличными шавками. Да, им не понять, просто никогда не понять слов про антисанитарию, необходимость тишины и тд.. Но в городе живут все эти виды людей. Предлагаю тем, кто любит животных, выгуливать их в лесу, там собаке в сто раз приятнее гулять. Предлагаю им знать и выполнять законы. Собирать говно, гулять в намордике и на поводке. Предлагаю тратиться на профессиональную дрессуру. Предлагаю писать заявления на бездеятельность полиции при виде срущей а тротуаре собаки.... Почему я предлагаю это все именно им? Потому, именно они любят животных.
Гость
2 декабря 2019, 09:32
тогда своих орущих во все горло деточек и ссущих где приспичит тоже в лесу выгуливайте, желательно в наморднике
2 декабря 2019, 11:40
Гость
2 декабря 2019, 09:32
тогда своих орущих во все горло деточек и ссущих где приспичит тоже в лесу выгуливайте, желательно в наморднике
Ну вот и пример логики собаколюба. Он ставит свое неисполнение закона, свою лень дойти с собакой до леса, в зависимость от чьих-то детей.
Гость
2 декабря 2019, 12:09
2 декабря 2019, 11:40
Ну вот и пример логики собаколюба. Он ставит свое неисполнение закона, свою лень дойти с собакой до леса, в зависимость от чьих-то детей.
ошибочка вышла, собаки у меня нет)))) я к тому что чужие дети меня раздражают гораздо больше, чем чужие песели)))) мне тоже не нравится когда мамаши сажают своих детей срать в кусты, до дома же терпежа нет и чет не одна дерьмо своего чада в мешке с собой не забрала.
29 ноября 2019, 18:35
Ну вот, адекватный ответ.
Гость
30 ноября 2019, 08:52
"Зоолюбители" зачастую сами не совсем здоровы психически, одна только реакция на людей не разделяющее их мнение чего стоит ), при этом учат доброте и человечности, а по сути ненависть и озлобленность на людей.
Гость
29 ноября 2019, 21:43
Кто это там против животинок? Девушка Мирослава? Западенка? Счастья Вам всем , кто помогает маленьким живым душам.
Гость
29 ноября 2019, 20:25
зачем возиться с бездомными животными и траитть столько времени и денег? эфтаназия и все. животные плодтся бесконечно, всех не отогреешь и не пристроишь. лучше больным детям помогать.
Гость
29 ноября 2019, 23:43
Зоофилы детей не любят😁
Гость
1 декабря 2019, 21:37
вы видимо так много денег тратите на помощь, что на книгу по русскому языку даже не хватает :-)
Гость
1 декабря 2019, 23:58
вот и помогай детям,кто мешает?
Гость
29 ноября 2019, 17:59
Есть такое понятие эффект бумеранга. Когда нибудь у кого-то тоже встанет вопрос помочь этой девушке или нет. А так бог ей судья.
4 декабря 2019, 10:30
Может тогда она задумается, какая у нее черствая душа, раз пушистые комочки не смогли растопить ее.
Гость
29 ноября 2019, 18:04
Я Вас обожаю человека с большим и добрым сердцем!❤️❤️❤️
Гость
29 ноября 2019, 23:16
А бродячим вообще в городе не место. Несколько лет назад в Махачкале уличные собаки загрызли девочку 9 лет. Больше в Дагестане нет уличных собак. А мы чего ждём - пока у нас кого загрызут? ттт, не дай Бог.
Гость
29 ноября 2019, 23:45
Зоошизы скажут что сами виноваты, собачек спровоцировали, не раз уже было
Гость
29 ноября 2019, 21:40
Знаете, зависит от человека. Я сама пристраивать не возьмусь. Но я помогу кормом, машиной и тд. Ну не мое это. Зато у меня кошка живет, которую я взяла с передержки. С 12 года Маняша. Живет и радует нас. Мисс шедоу, я про вашу Маняшку говорю. Спасибо вам, что разрешили ее взять
Гость
30 ноября 2019, 00:34
У меня все животные брошенки, 6 кошек и собака 13 лет. Если проходишь мимо, ты не человек, манекен бездушный, оболочка.
Гость
30 ноября 2019, 01:18
Здоровья вам и удачи!!!!
Гость
30 ноября 2019, 16:20
Если любители кошек и собак включат голову, то на улице брошенных животных не будет.
Гость
30 ноября 2019, 19:56
Сергей Кириллов Великий Новгород Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки, Те и другие меж собой , Всегда устраивают драки! Но нет предательства у псов, И меж собою нет заборов, Собаки никогда не лгут, Хоть и показывают норов. Среди людей наоборот, В почете вечная измена, Икрой намазав бутерброд, Нам говорят о переменах. Друзей нет преданнее псов, А люди в верности клянутся, При этом бесконечно лгут, Коль не успеешь оглянуться. Не подставляй спины друзьям, Поверь,ты их совсем не знаешь, Почаще доверяйте псам, Средь них найдешь,что потеряешь! В ответе мы всегда за тех, Кого когда то приручили, Лишь верность принесет успех, Про это люди позабыли. Кто человечнее из нас, Сейчас не скажут даже боги, Собаки лучше тех людей, Которые несут тревоги. В стране,где правят деньги,власть, Друзей нет лучше,чем собаки, Пиар,карьера,нефть и газ, Не повод для собачьей драки. Чем больше узнаю людей, Тем больше людям ужасаюсь, Где же найти таких друзей, Чтоб не сказать потом мне,- КАЮСЬ!!!
Гость
30 ноября 2019, 20:42
Надежда, в интервью Вы подробно разъяснили ситуацию "Анна Вайман - кинолог - Мирослава - собака Мирославы". Только вот Ваша фраза " Эта Мирослава, если это ее настоящее имя" - к чему Вы клоните? Много загадок в вашем интервью.
Гость
1 декабря 2019, 09:58
Рад что такие люди ещё есть в нашем городе.Вы молодец. Успехов в этом деле.👍👍👍👍👍
Гость
3 декабря 2019, 03:05
Надежда! В Ваших словах чувствуется такая доброта.терпение.забота.Вы боль шая умница!Удачи Вам во всем!А таким как Мирослава отвечать не стоит-все равно не поймет.сколько жести в ее словах!Бог ей судья!
Гость
3 декабря 2019, 03:10
Гостю. а вы мотайте в свою деревеньку и живите там . раз в городе вам мешают животные. пустой вы человек.
Гость
3 декабря 2019, 09:53
Животным надо помогать оно никогда не виновато виноват человек всегда
Гость
3 декабря 2019, 11:55
А я взяла к своему взрослому коту котёнка с улицы. Котёнок заразил кота. До сих пор пытаемся выяснить, чем. Лечим уже 3 месяца то от одного, то от другого. И котёнок не виноват, и кота безумно жалко.
4 декабря 2019, 10:25
Мы котенка когда то подобрали на улице, даже к ветеринару не носили, потому что ел прекрасно, чувствовал себя отлично. Настало время, сносили на кастрацию, ветеринар сказал, прекрасный здоровый кот) так что не обязательно животное с улицы окажется больным.
4 декабря 2019, 10:34
Животные это верные друзья, которых порой предают и что после этого творится у них в душе, худшему врагу не пожелаешь.
Гость
3 февраля 2022, 01:25
Да Слава Богу , что мы есть - люди которые любят животных , мы не только не можем пройти мимо животного который оказался в беде , но и мимо людей которые оказались в беде , Вы забыли , что жизнь Бумеранг и перед смертью вы все равны ??? Когда вам ( людям Эгоистам станет плохо , когда вы будете на грани, Мы Пройдем мимо вас , вы все пройдете испытание , только через боль человек приходит к Пониманию , так работает Закон Вселенной!!!
Гость
30 ноября 2019, 01:00
Столько комментов, что бездомных быть не должно на улицах. И был коммент, что у кого-то знакомые покупают животных. Так вот! Столько хаски по городу бегает! А ещё я много раз видела мелкие породы. Их что, усыпить поймать? Им что не помочь? У них есть хозяева, которым видимо пофиг на правильный выгул на поводке. А ещё кстати много плодильщиков и вот эта хаски может обрюхатить другую собаку. Вот вам и ответ. Виноваты сами люди в том, какая ситуация творится в городе. Я согласна, что нужно убирать фекалии. Но когда мне говорят: уберите собаку, она гавкает, а на минутку, у меня небольшая добрая собака, я всегда отвечаю: она гавкает, а ты что звуки издаёшь? Разговариваешь? У неё тоже есть голос! Тебя кто-то тронул? Нет! Так иди своей дорогой и отойди от меня. Места мало? Бесят диванные эксперты, бесят злые люди, недовольные в первую очередь своей жизнью, бесят неадекваты и бесят те, у кого нет осознанности, гуманности и кому не привили ещё в детстве понимания настоящих ценностей.
Гость
30 ноября 2019, 08:52
Мирослава эта - человек без мозга, цель которого не животное спасти, а кусочек славы и чужой похвалы урвать. Все ее попытки спасти животин сделаны на показ и на авось - авось повезёт и с животинкой не будет хлопот, а будут - отдам на фиг. Неприятная бабенка.
30 ноября 2019, 12:02
Человек, обладающий доброй душой и готовый любить все прекрасное в этом мире, хоть иногда, но найдет возможность помочь пушистым друзьям.