перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Приписать себе победу могут обе стороны»: Екатерина Шульман — о последствиях протеста в сквере у Театра драмы

25 ноября 2019, 10:30
Гость
25 ноября 2019, 11:16
Откройте глаза! Если бы не протесты в сквере, там уже во всю шла бы стройка, хотел бы этого город или нет.
Гость
25 ноября 2019, 10:55
Умная женщина! А вместо очередного храма на месте бывшего приборостроительного завода нужен крутой ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ. Все таки я за науку! И да, историческое здание приборостроительного завода, выходящее на городской пруд, нужно сохранить, сделав его частью нового современного музейного комплекса.
Гость
25 ноября 2019, 12:19
Золотые слова. И про женщину (умнейшую) и про музей
Гость
25 ноября 2019, 13:35
и храм и музей
25 ноября 2019, 11:15
Вот те кто считает, что митинги и протесты ни к чему не приводят в итоге получают криво уложенный гранит в центре (наплевательское отношение администрации к тем, кто потом ходит по этим улицам и портит обувь, здоровье и тд.), грязные улицы, вентилируемые фасады на значимых зданиях, растрату бюджета и прочие ништячки от власти!
Гость
25 ноября 2019, 11:28
Е1 - вы зачем так явно накручиваете + в постах против данного митинга (и митингов вообще). Топорная работа... когда власть плюет на свой народ, данных "мероприятий" не избежать...
Гость
25 ноября 2019, 11:36
Е1 не виноваты. Просто рота ботов уже на работе )
Гость
25 ноября 2019, 11:52
Гость
25 ноября 2019, 11:36
Е1 не виноваты. Просто рота ботов уже на работе )
ну, а кто запустил такую версию сайта, что "ботяры" могут так легко накрутить +? все заранее продуманно...
Гость
25 ноября 2019, 12:25
Гость
25 ноября 2019, 11:52
ну, а кто запустил такую версию сайта, что "ботяры" могут так легко накрутить +? все заранее продуманно...
Согласен. Остаётся надеяться, что к вечеру реальные горожане возьмут количеством и получится более-менее приближенная к настоящей картинка в оценках и комментариях.
Гость
25 ноября 2019, 10:42
Мне кажется, надо смотреть не почему допустили митинги - это больше либо стихийное мероприятие, либо специально направляемая определенным кругом лиц волна, а как вышли из этой ситуации, как решили вопрос. В нашем случае все закончилось хорошо.
25 ноября 2019, 18:08
хорошо? поповник всё равно воткнут, вопреки мнению горожан. мы остояли сквер, но проиграли войну мракобесам в целом. и это не хорошо. гнать их надо ссаными тряпками отовсюду.
Гость
25 ноября 2019, 10:33
Правильно, в следующий раз будет головой думать, когда ОМОН на людей направляет. Я там со своими детьми гуляю, а они там захотели себе памятник отгрохать! Вон, Химмаш, Уралмаш развивайте, а не в центр пихайте. Уже надоели со своей точечной застройкой, город стоит, для авто цены на паркинг огромный, не о людях думают, а об своем кармане!
Гость
25 ноября 2019, 11:49
Как-то аномально увеличилось количество "плюсов" (сразу десятки буквально за минуты) у нескольких комментариев противоречащих высказываниям Екатерины Шульман.
25 ноября 2019, 18:01
ботов нагнали. провластные комментарии - прямо массово. боты же и "плюсуют" такие комменты. это значит, что они боятся митингов и надо чаще их устраивать,чтобы бороться с беспределом путинистов.
Гость
25 ноября 2019, 11:14
Куйвашев давно сидит на прикорме УГМК-РМК. Как пчела может восстать против мёда? Как собака будет кусать руку хозяина, дающую сахарную косточку? Но ведь губернатор служит в первую очередь народу Свердловской области. Вот с этого и начинается коррупция. Где посадки?
25 ноября 2019, 11:24
Господин Куйвашев. Хочешь в глазах горожан вырасти, а не только выше стоящего руководства? Нужны масштабные запоминающиеся объекты? 1. Построй Калиновскую развязку, по ней город лет 20 плачет. Как кольцовская трасса называется Россельбанов в народе, так и мост пусть зовется Куйвашмост, и впишете свою фамилию в Историю. и не словами (будет построена), а конкретно: "проект одобрен, начали строить". 2. Продавите строительство (а не простые разговоры) второй ветки метро. И сделайте ее любимого цвета вашего или Вашей жены. Даже станцию метро назовите Куйвашевская или Алтушкинская, не жалко. 3. Активнее достраивайте и РАСШИРЯЙТЕ ЕКАД! Люди в 10-километровых пробках стоят порой в обе стороны. 4. Активнее займитесь ремонтом дорог в городе. Народ жалуется на пробки - это издержки, ремонтировать надо. Ну и ночью можно тоже работать. Это что касается именно проектов! А что парк облогородили, больничку отремонтировали и тп, это не просто заслуга, а ваша обязанность! Нужно о делах писать, а не совещаниях и совместных велопоездках со студентами.
25 ноября 2019, 11:30
В основном тексте много грамматических опечаток, но как текст редактировать, пока не разобрался, так что сорян за орфографию)
25 ноября 2019, 11:39
Еще добавлю: Да, развязка и ремонт дорог не принесет прямой коммерческой выгоды, но она нужна городу и горожанам! Нужна автомобилистам! Метро, при нормальном его строительстве, точно отобьется в долгосрочке. И еще, в администрации как-то предлагали скинуться на метро, я ЗА!!! Только давайте сделаем так, чтобы мои условно 5000 были депозитом на проезд? и затем они будут выбраны мной обратно в счет пользования метро??? Уверен, вы соберете таким образом не один миллион денег. Пиар-компании, гос-гарантии, чтобы и предприятия вложились, а потом их сотрудники могли ездить на вложенные средства?? Я проблем вообще не вижу хотя бы попытаться! Остальное добить из бюджета государственного или областного, там уже Вам виднее. Знаю, что все не так просто, но делать надо!!
Гость
25 ноября 2019, 12:43
25 ноября 2019, 11:39
Еще добавлю: Да, развязка и ремонт дорог не принесет прямой коммерческой выгоды, но она нужна городу и горожанам! Нужна автомобилистам! Метро, при нормальном его строительстве, точно отобьется в долгосрочке. И еще, в администрации как-то предлагали скинуться на метро, я ЗА!!! Только давайте сделаем так, чтобы мои условно 5000 были депозитом на проезд? и затем они будут выбраны мной обратно в счет пользования метро??? Уверен, вы соберете таким образом не один миллион денег. Пиар-компании, гос-гарантии, чтобы и предприятия вложились, а потом их сотрудники могли ездить на вложенные средства?? Я проблем вообще не вижу хотя бы попытаться! Остальное добить из бюджета государственного или областного, там уже Вам виднее. Знаю, что все не так просто, но делать надо!!
Да надоели со своими машинами- людям нужны пешеходные дорожки и чтоб транспорта на улицах было мало . И чтоб под окнами авто не стояли. Продавайте свои ведра!
Гость
25 ноября 2019, 10:44
Я против митингов, это не средство достижения целей. Что в Европе, что у нас. Понимаю, когда действительно собираются люди, которых волнует проблема, но для решения есть другие методы - надо обсуждать. А когда среди митингующих процентов 10 может быть действительно волнующихся, а остальные подосланные, то в чем польза?
Гость
25 ноября 2019, 10:52
Пока бы они пороги кабинетов оббивали, там уже полхрама бы построили. Власть не привыкла прислушиваться к несогласным.
Гость
25 ноября 2019, 11:14
Да ни в чем ,можно собраться и этим же составом пойти поговорить с кем-то, но не кричать на улице с плакатами
Гость
25 ноября 2019, 11:15
Мне кажется процент тех,кого действительно что-то волнует, даже меньше)
Гость
25 ноября 2019, 11:27
Контрольным политическим выстрелом в его голову будет свалка в Шабрах, это тема навсегда его похоронит как политика или даст политические шаги, посмотрим как он поступит.
Гость
25 ноября 2019, 12:11
Екатерина - умничка, много знает и разбирается не только в политике, но и в литературе, у нее нетривиальный подход к событиям. Я не удивлюсь, если она будет советником у нового президента России.
25 ноября 2019, 10:44
Не люблю я всех этих немецких...политологов. Мы русские. Для нас не может быть авторитетным мнение немца
Гость
25 ноября 2019, 10:58
То ли дело скандинавы, ага? ;)
25 ноября 2019, 11:21
Шульмеревич разве французская фамилия?
Гость
25 ноября 2019, 11:34
По своей природе люди не являются грузинами, франзуцами и евреями, называть себя в честь названия территории своего проживания очень глупо, да и я не являюсь русским, русскую речь учить мне просто с детства навязали. Знание русского языка не делает из меня русского человека, впрочем как и немецкий язык не сделает из человека немца(мастер квантового сознания)
25 ноября 2019, 10:48
естественно людей будут задерживать ,выписывать штрафы и как-то наказывать но в основном только тех кто реально накосячил. просто так бы не стали задерживать а запугивать тем более,кому это нужно? может хоть поймут зато что митинги это не решение проблемы
Гость
25 ноября 2019, 11:50
Это нужно прежде всего верхушке. Именно запугивание. А то будет как в Боливии. Там президент ушел в отстаку после митинга. В США митинги положили конец рабству. В России с такой психологией этого не будет никогда.
Гость
25 ноября 2019, 13:36
Расскажи, сколько братушек РМК задержали и твою оценку их поведения, и ютуб заодно подотри, чтоб их светлый православный лик с татухами не порочил.
Гость
25 ноября 2019, 15:30
Вам плятят чтоли за такой бред?
Гость
25 ноября 2019, 10:41
На медицину пусть чаще средства выделяет, как это делал Россель и подымет свой рейтинг. Пусть лучше Онкоцентром займется, а не храмами.
Гость
25 ноября 2019, 11:08
Проплаченные активисты повылезали и митинги осуждают и обсирают. Уголовная шобла пыталась захватить сквер и осуждает народные митинги. Не люблю уголовников хоть в погонах хоть без погон - значит митинги это хорошо.
Гость
25 ноября 2019, 10:46
Ребята...давайте жить дружно! Ну кто когда хоть что-то хорошее сделал или грамотно решил, проводя митинги?! Все это мракобесие не имеет положительного результата в конечном итоге!
Гость
25 ноября 2019, 10:45
Опять подняли эту тему про сквер и митинги. Пора уже понять,что нет в них ничего хорошего. Большинство молодежи ходят на митинги потому что для них это кажется просто прикольным,не больше. Взрослые и умные люди никогда бы не стали решать проблему таким путем
Гость
25 ноября 2019, 15:27
Полностью несогласен с Вашей точкой зрения. Привыкли что с Вами не считаются? Продолжайте так жить дальше. Но поколения y и z уже этого не приемлют
25 ноября 2019, 12:29
до недавнего времени входила в состав Совета по правам человека при президенте России . После таких заявлений уже не входит !
Гость
25 ноября 2019, 19:18
Долой фальшивые опросы. Даёшь городской Референдум!!! 🤩
Гость
25 ноября 2019, 10:57
Ройзман вообще непонятно зачем лезет обратно ,он вряд ли нужен будет кому-то. В прошлый раз у него не получилось что-то для города сделать и в это вряд ли что-то изменится. Пусть выберет для себя другое увлечение наконец уже.
Гость
25 ноября 2019, 11:16
Да и правда ,нашел бы себе работу по душе где у него будет все получаться
Гость
25 ноября 2019, 11:17
меня и нынешний мэр устраивает ,он хоть работает в отличии от Ройзмана
Гость
25 ноября 2019, 11:19
Он больше ничего не умеет! Кроме как критиковать чью-то работу
Гость
25 ноября 2019, 10:47
Ройзман во время своего так сказать правления ничем сильно не запомнился, для чего сейчас снова лезет в политику? Уже отношение к нему сложилось, его не поменять
25 ноября 2019, 23:12
Как? А птичек на балконе кормил?
Гость
25 ноября 2019, 10:48
А вот если бы, да кабы. Почему просто не успокоиться всем, перестать мусолить тему, и решать проблемы по мере поступления.
Гость
25 ноября 2019, 10:59
Протест в сквере был организован Атомстройкомплексом . Бизнес использует простых людей ..
Гость
25 ноября 2019, 11:18
А простые люди ведутся на это...
Гость
25 ноября 2019, 11:20
а люди за деньги идут на протесты эти зачем-то. а потом у некоторых еще и проблемы начинаются,хотя сами виноваты.
Гость
25 ноября 2019, 11:22
У вас есть доказательства? А то Атомстройкомплекс на вас обидится
Гость
25 ноября 2019, 10:48
Нравятся мне эти события. Не успеет что-то произойти, столько экспертов вылазит. Каждому высказаться надо, дать оценку происходящему, одних поручать, других похвалить. И такая дребедень целый день. То тюлень сюда лезет, то олень...
Гость
25 ноября 2019, 10:49
Нынешний мэр ничего вроде, хотя бы что-то делает для города. А вот что городскую среду надо развивать, так это определённо - не храмами и человейниками всё застраивать, а делать город для людей. Если власти будут и дальше упорствовать и слушать одних олигархов, то протестов станет больше.
Гость
25 ноября 2019, 10:46
"Выбор был между более хорошим и менее хорошим" - тетя болтает непрерывно но темы не знает. Сквер подарен городу. Это место где гуляет на природе старая аристократия города проживающая на жукова.
Гость
25 ноября 2019, 10:33
Достали уже шульманы
Гость
25 ноября 2019, 19:21
Достали уже Чайники
Гость
25 ноября 2019, 10:45
Ещё один Жульман....
25 ноября 2019, 11:45
"— Не вдаваясь в детали местной политической жизни, которые вам известны лучше, чем мне, скажу следующее." Конечно, лучше. Тогда зачем комментируете? Надоели эти гости.
Гость
25 ноября 2019, 13:29
Зачем нам отдельный закон о домашнем насилии, у нас есть статьи в УК по которым нельзя бить, оскорблять или убивать человека даже если они состоят в родстве. Нужно ментов просто заставить работать по этим статьям, запретить женщинам забирать свои заявления, ввести процедуру когда полиция может забрать дебошира-мужа на 15 суток.
Гость
25 ноября 2019, 10:56
Никогда не понимал людей, которые силой пытаются решить проблемы. Ни к чему хорошему это не приводит. Реально. Только головную боль этими митингами заработали
Гость
25 ноября 2019, 10:57
Ещё один эксперт вылез. Здрасьте. Давно мы таких вот мнений не читали. И ещё столько же бы и не читали. Надоело
Гость
25 ноября 2019, 13:33
В Москве и Питере круче протесты были--глянь в ютубе, чет там вопросов о рейтинге и снятии губеров и мэров не поднимают, а в глубинке то конечно заезжие, типа* звезды- анализаторы*, сейчас в уши вдуют.
Гость
25 ноября 2019, 10:43
Шульман приехала чтобы выступить на фестивале «Слова и музыка свободы»... петь собралась чтоли?!
Гость
25 ноября 2019, 10:54
И вроде уже столько времени прошло с этих событий, а люди все мусолят и мусолят. Экспертам больше поговорить что ли не о чем? Пусть тогда пойдут делом займутся
Гость
25 ноября 2019, 10:53
По-моему митинг не решил проблему,а наоборот создал только больше проблем)) Вряд ли просто так кто-то пошел бы,тут корыстные цели уже... Нужно учится нормально решать проблемы,разговорами.
Гость
25 ноября 2019, 10:48
Я вот уверен, что все эти пляски с митингами и протестами в первую очередь бьют по имиджу участников. Потому как со стороны выглядит все это очень и очень некрасиво...